Какое то хождение по кругу. Он отъехал от остановки на первую полосу, далее уже манёвры по перестроению на соседнюю полосу...
Если честно, то в ПДД нерегламентируется на какую полосу может отъезжает ОТ, единственный запрет на выезд во второй ряд в ПДД возникает тогда когда есть полоса для ОТ и разметка, которую пересекать запрещено. З,Ы. Я согласен с вашими доводами, но постарайтесь понять и другие доводы
Сообщение отредактировал Aleks_N - Feb 7 2015, 18:37
В данном случае троллейбус отъезжал от остановки, и у остальных водителей есть обязанность уступить ему
Если б там таксисты не в 2 ряда стояли, а в 3, и что их объехать, тралику пришлось бы на встречку вырулить, встречные авто также обязаны были уступить ему?
Если б там таксисты не в 2 ряда стояли, а в 3, и что их объехать, тралику пришлось бы на встречку вырулить, встречные авто также обязаны были уступить ему?
Если честно, то в ПДД нерегламентируется на какую полосу может отъезжает ОТ, единственный запрет на выезд во второй ряд в ПДД возникает тогда когда есть полоса для ОТ и разметка, которую пересекать запрещено. З,Ы. Я согласен с вашими доводами, но постарайтесь понять и другие доводы
А чего минусов наставили? По пдд он все правильно написал. Это всегда так было. Я когда начинал водить (лет 19 назад), специально разбирал этот вопрос с гаишниками. Если бы тралик вошел в бок пятнахи, был бы виноват тралик. Пятнаха вошла в бок тралика - виновата пятнаха. А с тормозами у пятнахи проблемы, похоже тормозит только переднее правое колесо, тормозной след только от него видно.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 8 2015, 09:33
valerych, по идее - да, п.18.3 не указывает, каким автомобилям надо уступать отъезжающему автобусу - попутным или встречным. С другой стороны, с чьей стороны препятствие - тот и уступает. Так что, будет конкурс "кто вежливее".
Ни по правилам, ни по "человечески", ни по "уму"- 15-ка не права. Пять раз можно было бы отормозиться на таком растоянии. Он что уснул? Идиот.
Полностью согласен. Куда так неслась Легковушка? Можно было спокойно пропустить рогатого длинномера. Неужели пара секунд того стоили, чтобы теперь неделю, месяц восстановить свою машину? Да и финансовые потери. О нервных клетках вообще молчу. Есть ПДД, согласен. А возникает еще вопрос: а что предпринял водитель легковушки для избежания данного происшествия? На первый взгляд вообще кажется, что он пытался тормозить в самый последний момент. А если тормоза неисправны, то он- точно недоумок.
Сообщение отредактировал Mr.Binom - Feb 8 2015, 22:10
valerych, по идее - да, п.18.3 не указывает, каким автомобилям надо уступать отъезжающему автобусу - попутным или встречным. С другой стороны, с чьей стороны препятствие - тот и уступает. Так что, будет конкурс "кто вежливее".
Фактически объезд препятствия или просто перестроение не имеет никакого отношения к "началу движения от обозначенного места остановки" и п.18.3 соответственно.
Цитата(Mr.Binom @ Feb 8 2015, 22:03)
Полностью согласен. Куда так неслась Легковушка? Можно было спокойно пропустить рогатого длинномера. Неужели пара секунд того стоили, чтобы теперь неделю, месяц восстановить свою машину? Да и финансовые потери. О нервных клетках вообще молчу. Есть ПДД, согласен. А возникает еще вопрос: а что предпринял водитель легковушки для избежания данного происшествия? На первый взгляд вообще кажется, что он пытался тормозить в самый последний момент. А если тормоза неисправны, то он- точно недоумок.
Зато благодаря ему водителя троллейбуса отымеют в полагающейся в таких случаях позе, что он, по идее, должен запомнить надолго. А на очередном собрании трудового коллектива его отымеют еще раз уже публично, чтоб другим водителям троллейбусов неповадно было так нагло класть на ПДД.
Фактически объезд препятствия или просто перестроение не имеет никакого отношения к "началу движения от обозначенного места остановки" и п.18.3 соответственно.
а выезд из кармана на первую полосу - тоже перестроение? Тогда и в этом случае ему уступать не надо.
По пдд перестроение - выезд из полосы с сохранением направления движения. То есть, тс должно двигаться ДО перестроения. А здесь троллейбус стоит, не двигается, потом начинает движение, занимая нужную полосу. Это не перестроение, это - начало движения. Если б он отъехал по первой, а потом уже начал перестраиваться - тогда да, приоритет теряет.
Я так думаю (с)
А вообще, авторам пдд надо бы задуматься над теми ситуациями, которые можно толковать неоднозначно, и убрать из текста правил возможности такого разночтения. В идеале все участники движения должны понимать правила одинаково. Если они эти правила, конечно, знают...
а выезд из кармана на первую полосу - тоже перестроение? Тогда и в этом случае ему уступать не надо. По пдд перестроение - выезд из полосы с сохранением направления движения.
Остановочный карман - не полоса для движения, т.е. выезд из него это не перестроение, а то самое "начало движения". Если кармана нет или он был занят, то и для начала движения троллейбусу нет необходимости перестраиваться. Нажал на газ и поехал. Если ему что-то мешает ехать вперед, и водиле влом ждать, пока оно рассосется, и он принимает решение объехать препятствие по соседнему ряду или по встречке, то никакими преимуществами он уже не пользуется.
Ни по правилам, ни по "человечески", ни по "уму"- 15-ка не права. Пять раз можно было бы отормозиться на таком растоянии. Он что уснул? Идиот.
Цитата(Mr.Binom @ Feb 8 2015, 22:03)
Полностью согласен. Куда так неслась Легковушка? Можно было спокойно пропустить рогатого длинномера. Неужели пара секунд того стоили, чтобы теперь неделю, месяц восстановить свою машину? Да и финансовые потери. О нервных клетках вообще молчу. Есть ПДД, согласен. А возникает еще вопрос: а что предпринял водитель легковушки для избежания данного происшествия? На первый взгляд вообще кажется, что он пытался тормозить в самый последний момент. А если тормоза неисправны, то он- точно недоумок.
Вы оба слепые что-ли. Видно же на видео, что он начал тормозить почти сразу, как увидел что троллейбус начал выезжать на левую полосу.