Судя по разъяснениям в билетах , как раз водителям автобусов и тралликов дали зеленую улицу для хамства. Как в данном ДТП. Ну не найду я причин осудить 15ковода, ехал на зеленый,тормозил и сигналил для предотвращения ДТП.
Точно. Сразу вспомнился случай около Дома Мод - когда еще стоял светофор с Воробьевых на Ленинградскую (1, 15 - троллейбусы поворачивают вниз). Так вот, еду по второму ряду, а из первого во вторую полосу перестраивается троллейбус (пусть будет 4 не помню), притом он и меня видел и от остановки не отъезжал, но тем не менее перегородил обе полосы и все кто за нами стояли и ждали, когда впередистоящий троллейбус поставит на место свои рога. А этот перестраивающийся не влазил ни так, ни так, но все перегородил. Это скажете не хамство со стороны ОТ? Сам не еду и другим не даю.
Там ситуация проще, там кармана нет, автобус уже на первой полосе, и возможно, отъезжая от ООТ вынужден объезжать впереди стоящую маршрутку и т.д. в общем ситуация более предсказуема, нежели старт сразу во вторую полосу из кармана.
Там проще, потому что на рисунке показана помеха впереди автобуса. Но водитель догоняющего авто не всегда может увидеть эту помеху. И это его не оправдывает.
Цитата(BackDOOR @ Jan 29 2015, 08:50)
Однако, учту, что могут и в крайнюю левую из кармана ломануться, а потом тыкать в билеты.
Так ведь на второстепенной нет приоритета, так что стоишь и ждёшь законно. А у троллейбуса на ООТ - приоритет, потому и ждать обязан не он, а другие. Дальше представим: у них график, троллейбусу, чтобы выехать, нужно достаточно места для манёвра, а легковая, влезая в "свободное" пространство, лишает его манёвра, возможности выехать. И ждать троллейбусу придётся не 15-20 секунд, а значительно больше. Может, и другие нюансы есть - я за рулём троллейбуса не сидел. В общем, я считаю их приоритет при выезде с ООТ обоснованным. И ещё важный момент: обычно участки дороги около ООТ - опасные в том смысле, что на проезжую часть могут выскочить неразумные пешеходы (тем более тут, около рынка), ещё и поэтому здесь лучше не разгоняться.
С приоритетом никто не спорит. Вы никогда не видели, как ОТ отъезжает от остановки? Я много раз замечал. Смотрят в правое зеркало, чтоб пассажиров дверьми не зажать, и в это же время начинает движение. И только когда двери закроются (а он уже едет), мельком в левое зеркало - типо убедился.
С приоритетом никто не спорит. Вы никогда не видели, как ОТ отъезжает от остановки? Я много раз замечал. Смотрят в правое зеркало, чтоб пассажиров дверьми не зажать, и в это же время начинает движение. И только когда двери закроются (а он уже едет), мельком в левое зеркало - типо убедился.
Вот, это ещё один нюанс к тому, что к ним надо быть снисходительнее - им сложнее, с правой стороны надо о безопасности пассажиров заботиться.
По идее, к ОТ надо относиться как в учебным авто - стараться держаться подальше
А если иначе сформулировать? Троллейбус выезжает из обозначенного места остановки маршрутных ТС на свободную для дальнейшего движения полосу (то самое "начинает движение"). Далее он становится обыкновенным ТС без каких либо преимуществ.
Догоняющим сзади не всегда видно, есть ли впереди на первой полосе препятствие и какое оно, маршрутное ТС "с номером" это или "заказной", отсюда приоритет у автобусов и троллейбусов безусловный, а остальным участникам правило 18.3 - "уступи!".
Полоса для выезда из остановочного кармана у троллейбуса была пустая! Он и выехал на неё. Далее, он снова поехал влево и это уже пошла ВТОРАЯ полоса для движения! В голове водителя тролла не было тормозов, они привыкли за отсутствие ответственности при перестроении и теперь скачут по всем полосам как зайцы! Раньше тролл дальше первой полосы воспринимался как нонсенс, а теперь это стало нормой.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Полоса для выезда из остановочного кармана у троллейбуса была пустая! Он и выехал на неё. Далее, он снова поехал влево и это уже пошла ВТОРАЯ полоса для движения!
Не-не! Судя по видео, он очень круто вывернул влево на вторую полосу. А вот свободна полоса перед ним или нет - подъезжающим сзади видно плохо, и они не должны это выяснять, а просто уступить.
Цитата(Cterra @ Jan 29 2015, 09:14)
В голове водителя тролла не было тормозов, они привыкли за отсутствие ответственности при перестроении и теперь скачут по всем полосам как зайцы!
Раньше тролл дальше первой полосы воспринимался как нонсенс, а теперь это стало нормой.
Ну так раньше первые полосы не были забиты стоящими авто. А теперь даже выделенная полоса не спасает от них С увеличением числа авто жизнь изменилась, и не факт - что в лучшую сторону
Полоса для выезда из остановочного кармана у троллейбуса была пустая! Он и выехал на неё. Далее, он снова поехал влево и это уже пошла ВТОРАЯ полоса для движения! В голове водителя тролла не было тормозов, они привыкли за отсутствие ответственности при перестроении и теперь скачут по всем полосам как зайцы! Раньше тролл дальше первой полосы воспринимался как нонсенс, а теперь это стало нормой.
в троллейбусах те еще шумахеры попадаются. с и.яковлева на ашмарина с правой стартуя с остановки керамблок на полном ходу поворачивают объезжая левый ряд
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Вот, это ещё один нюанс к тому, что к ним надо быть снисходительнее - им сложнее, с правой стороны надо о безопасности пассажиров заботиться.
По идее, к ОТ надо относиться как в учебным авто - стараться держаться подальше
А в каком месте они беспокоятся о пассажирах, на ходу закрывая двери? Я понимаю их алгоритм действий так: закрыли двери, включили левый поворотник, посмотрели в левое зеркало, убедились в безопасности маневра, поехали. Или не так? По ПДД. Все остальное - нарушение ПДД.
Не-не! Судя по видео, он очень круто вывернул влево на вторую полосу. А вот свободна полоса перед ним или нет - подъезжающим сзади видно плохо, и они не должны это выяснять, а просто уступить.
Если всем маршруткам и троллейбусам уступать левые полосы, при выезде с остановки, то они еще больше наглеть станут. Им по правилам правую предоставили для этого.
Там по знакам 2 полосы. Троллейбус выехал на вторую полосу и был не прав.
пункт пдд приведи.
Цитата(Ученик Чародея @ Jan 29 2015, 09:56)
Если всем маршруткам и троллейбусам уступать левые полосы, при выезде с остановки, то они еще больше наглеть станут. Им по правилам правую предоставили для этого.
если им не уступать, то они будут стоять в 4 этажа на остановках ОТ. и мешать другим участникам движения.