Зашел сейчас на сайт Сбербанка и посчитал стоимость потребкредита. Автокредита там вообще нет. Переплата за 5 лет с 500 тыс. руб. будет 443 тыс. руб., а с 3х лет 250 тыс. руб. Ну кто готов платить?
Зашел сейчас на сайт Сбербанка и посчитал стоимость потребкредита. Автокредита там вообще нет. Переплата за 5 лет с 500 тыс. руб. будет 443 тыс. руб., а с 3х лет 250 тыс. руб. Ну кто готов платить?
Вот поэтому, недавно перед покупкой "поповозки" даже не задумывался о кредите. Ход мыслей таких: сколько я готов потратить на машину, БЕЗ КРЕДИТА. Протянул на вторичке Ладу Калинку с плюшкой ввиде гбо. Зато еду и ... наслаждаюсь Два дня назад знакомый вытащил из сделки бабло, пробежал по банкам и решил взять поскромнее, но опять-таки без кредита.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Машина должна стоить не дороже годовой зарплаты Покупать авто в кредит всегда считал глупостью, а с такими процентами нужно быть полным идиотом. Поменьше понтов, катайтесь на том, что есть и что под силу содержать и обслуживать.
Сообщение отредактировал SERZHPlatinum - Feb 10 2015, 22:11
У меня на прошлой неделе знакомый в Банке Кузнецкий под 18,9% оформил кредит. Никаких проблем не возникло. Офис где-то в СЗР находится. А так, на сколько я знаю, во всех автосалонах сейчас все кредиты оформляет в основном "СЕТЕЛЕМ", правда у них ставки высокие. Да и новое авто сейчас брать что-то совсем не айс...
Учитывая сегодняшнюю картину в банках по автокредитованию, это шоколадно. На счет КАСКО нужно уточнить, т.к. впаривал ему не банк, а он отдельно страховался.
Сообщение отредактировал Rdream - Feb 11 2015, 21:39
В России возобновят программу субсидирования автокредитов, а вслед за этим введут в тестовом режиме программу льготного автолизинга для населения и бизнеса. На такие меры решено пойти из-за спада продаж и снижения спроса на программу утилизации, - пишут «Известия» со ссылкой на президента Ассоциации российских автомобильных дилеров Владимира Моженкова.
Дилеры настаивают, что льготные тарифы нужно ввести для машин стоимостью до 1,25 миллиона рублей (в 2013 году планка была в 750 тысяч). Выбор марок и моделей для программы они оставляют за правительством. Также РОАД выступила за то, чтобы ставка по льготному автокредиту не превышала 15%.
В Минпромторге пока прямо не подтверждают, что решение уже принято, ссылаясь на то, что сначала нужно провести консультации и обсудить ряд вопросов. По словам Моженкова, скорей всего проект разработают и введут в этом месяце. Первая официальная информация должна появиться в течение недели.
В 2013 году было выдано 225 тыс. льготных автокредитов, на которые правительство потратило 5,4 млрд рублей (в виде компенсаций банкам, участвовавшим в программе). По словам Моженкова, планы на 2015 год такие: 200 тысяч автомобилей с помощью субсидируемых автокредитов и 10 тысяч машин — с помощью льготного автолизинга.
UPD: Льготное автокредитование возобновят с 1 апреля, - пишет Газета.ру, ссылаясь на вице-президента ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РоАД) Андрей Петренко.