Среди маршруток и автобусов навели шороху: за 1 день оштрафованы 104 водителя
В четверг, 22 января, сотрудники ГИБДД провели рейд «Автобус» на дорогах Чебоксар и Чувашии.
За один день дорожные полицейские проверили рекордное количество автобусов – 504. К административной ответственности за допущенные нарушения привлекли 104 водителя.
ГИБДД приводит основные нарушения водителей автобусов: - 32 нарушения правил перевозки пассажиров; - 23 нарушения правил применения ремней; - 17 нарушений правил пользования внешними световыми приборами; - 9 нарушений правил маневрирования; - 8 нарушений правил остановки и стоянки; - 8 автобусов передвигались с технической неисправностью.
Дополнительно 3 должностных лица пассажирского автотранспортного предприятия были привлечены к ответственности по ч. 2 ст. 12.31 КоАП РФ (выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения). Им грозит штраф от 5 до 8 тысяч рублей.
Как было озвучено на прошедшей пресс-конференции в ГИБДД, в 2014 году количество ДТП с участием автобусов увеличилось на 3% и составило 180 случаев. В них погибли 12 человек и 266 получили травмы.
Виновниками этих происшествий в 60% стали сами водители общественного транспорта. По их вине погибли 7 человек и 155 получили травмы.
Опа! Прорвало! Сам езжу на авто, но вот в выходные пришлось покататься на маршрутке. Мне очень "повезло"! И водитель лихач, и ПДД нарушил, и правила перевозки пассажиров... Короче, не выдержал я и сделал звонок в ГИБДД с жалобой, а потом и заявление написал с описанием всех "чудачеств" этого ч(м)удака. Официальный ответ ещё не прислали, но результатами я уже доволен! Надеюсь, это охладит пыл маршрутчиков.
Благодоря вам ну или таким как вы которые охлаждают пыл маршрутчиков скоро все местные люди поувольняются оттуда а на их место придут граждане Таджикистана,Узбекистана,Китая и тд и тп.Вот тогда точно начнется вакханалия на дорогах.Текучка кадров итак огромная в этой сфере поверьте.
Вы либо водитель маршрутки(раз знаете картину изнутри)либо вы один из 2 передних пассажиров которые сами не пристегиваются раз так говорите.У нас такой народ сами пристегиваются процентов 60 остальным надо напоминать каждый раз поверьте непристегнутый спереди ремень слишком сильно влияет на зп.Иногда такое чувство что тот кто садится вперед незнает что существует ремень хотя вроде все умные...
один из передних пассажиров, который обычно садится в общем грузовом отсеке позади водителя.
Говорю про конкретно свой маршрут просто так на полосе при пустом кармане мало кто стоит(если только не даун полный а такие есть везде) про шашки ничего не скажу(перестроения рабочие моменты)про красный извините но не все ездят на него себе дороже(я про 2 нарушения и лишения прав)и легковушек проезжающих на красный поверьте немало а про поворот налево со второй ну у меня на маршруте конкретно это перекресток гагарина ленина то там даже троллейбус со второй поворачивает
Вполне возможно, что у Вас образцово-показательный маршрут, однако с тем б.ядством, что творят маршрутчики на дороге, я даже не знаю, что и сравнить. И это не эмоции, это - ежедневные наблюдения, как ни печально.
--------------------
В наше время верить никому нельзя, даже себе... Мне - можно.
Вы только учтите, что пустые автобусы или троллейбусы никто гонять не будет. Это означает, что при маленьком пассажиропотоке они будут ходить редко. Город то у нас маленький. И пассажиропоток не везде есть достаточный.
изредка читаю что пишут умнейшие люди про маршрутчиков,но кроме поноса ничего выдать не можете,наступили на хвост и давай кричать что с уловом а до головы добраться силенок не хватает,везде люди разные,и я как пассажир могу сказать о том если не было столько леговушек было бы проще добираться на работу и продвигаться по городу,иногда заглядывайте в другие машины где большенство ездят по одному,и у меня сложилось такое мнение о тех кто постоянно поносит всех и вся что не служившие в армии не евшие солдатской каши,и языком как помелом
Вы только учтите, что пустые автобусы или троллейбусы никто гонять не будет. Это означает, что при маленьком пассажиропотоке они будут ходить редко. Город то у нас маленький. И пассажиропоток не везде есть достаточный.
И много в Чебоксарах "маршруточных" маршрутов которые ездят часто на маршрутах с низким пассажиропотоком? Они все ездят по направлениям с высоким пассажиропотоком по бывшим "автобусным" маршрутам и троллейбусным.
И много в Чебоксарах "маршруточных" маршрутов которые ездят часто на маршрутах с низким пассажиропотоком? Они все ездят по направлениям с высоким пассажиропотоком по бывшим "автобусным" маршрутам и троллейбусным.
Это да, но они имеют более разветвленную маршруточную сеть. Ну и нет троллейбусов и автобусов, которые бы одним маршрутом (без пересадки) покрывали весь город. Например, из СЗР в НЮР на 41 маршрутке можно добраться. А на троллейбусе или автобусе без пересадки уже нельзя.
Троллейбусы и автобусы конечно тоже нужны. Потому, что на них можно перевозить те же детские коляски, лыжи и т. д. Но половина троллейбусов холодные, а половина автобусов в не очень исправном состоянии и там вечно сгоревшей соляркой воняет.
Ну и нет автобусов, которые бы одним маршрутом (без пересадки) покрывали весь город. Например, из СЗР в НЮР на 41 маршрутке можно добраться. А на автобусе без пересадки уже нельзя.
Да ладно?! НЮР- СЗР: 1, 12, 15, 23, 26 НЮР- ЮЗР: 2, 5, 8 СЗР- ЮЗР: 22(авт), 17 (тр) И это еще при нынешней устаревший маршрутной сети. Да, многие из этих маршрутов "мёртвые", но если экономически про стимулировать чтобы люди выбирали автобусы и троллейбусы и ограничить количество поездок для льготников в месяц их можно достаточно быстро оживить.
Цитата(Волшебник @ Jan 24 2015, 10:18)
Но половина троллейбусов холодные, а половина автобусов в не очень исправном состоянии и там вечно сгоревшей соляркой воняет.
Эти проблемы легко решаемы. И косвенно связанна с маршрутками тем что они забирают всех денежных пассажиров и из- за этого одни экономят на эл. энергий для печек, а другие на запчастях. Маршрутки кстати тоже не все в идеальном состояний.
Все тут такие собрались в комментариях: "почему не каждый день", "правильно", "нарушение правил перевозки" и т.п. В основном водители. Я сам водитель, но иногда приходиться ездить на маршрутке. Теперь посмотрите на эту ситуацию со стороны пассажиров. Как им добираться до места назначения? Постойте часок на морозе дожидаясь маршрутку которая хотя бы остановится, а не проедет мимо. И вы будете рады встать хоть на одну ногу в переполненной маршрутке и поехать. А если будут возить строго по правилам, то уехать могут не все, вернее смогут не только лишь все, мало кто сможет это сделать.
Это не оправдание для нарушения. т.е. если я хочу есть я могу с витрины в магазине взять продукты? Почему мы всегда пытаемся оправдать свои нарушения.
Они едут до залива, а это центр, а не СЗР ну или в крайнем случае край СЗР. Так что эти маршруты центр - начало НЮР.
Цитата(xxx @ Jan 24 2015, 11:40)
НЮР- ЮЗР: 2, 5, 8
Они едут только до середины НЮР. Если надо, скажем до Кукшумской доехать, то как без пересадки из СЗР доехать на троллейбусе или автобусе?
Цитата(xxx @ Jan 24 2015, 11:40)
СЗР- ЮЗР: 22(авт), 17 (тр)
17 троллейбус ходит раз в полчаса.
Цитата(xxx @ Jan 24 2015, 11:40)
Да, многие из этих маршрутов "мёртвые", но если экономически про стимулировать чтобы люди выбирали автобусы и троллейбусы и ограничить количество поездок для льготников в месяц их можно достаточно быстро оживить.
Ограничить поездки для льготников - а для чего тогда льготы ввели? Я думаю, что государственные учреждения на это не пойдут. Да и льготы предусмотрены законом.
Цитата(xxx @ Jan 24 2015, 11:40)
Эти проблемы легко решаемы. И косвенно связанна с маршрутками тем что они забирают всех денежных пассажиров и из- за этого одни экономят на эл. энергий для печек, а другие на запчастях.
У троллейбуса при открытии двух дверей из трех за минуту продует весь салон. То есть за время стоянки. А потом обогреть надо будет очень много энергии. Не во всех троллейбусах, что сейчас есть в Чебоксарах вообще стоят печки. Покупали троллейбусы для теплого климата. А климат в Чебоксарах далеко не теплый. Например, сейчас на улице то -20, то -30 градусов Цельсия. И что-то я не вижу, чтобы ставили мощные печки в троллейбусы. В некоторых есть, а в большинстве маломощные обогреватели. Которые не способны в сильный мороз обогреть салон как надо. А надо градусов 20 Цельсия. Или хотя бы 10. У маршрутки всего одна дверь сзади. И продуть ее не может при открытии этой двери.
Цитата(xxx @ Jan 24 2015, 11:40)
Маршрутки кстати тоже не все в идеальном состояний.
Но всех их состояние лучше, чем у многих автобусов. За маленьким автобусом проще содержать, чем большой.
И еще пример: как без пересадки доехать от Лакомки до ул. Университетской на троллейбусе или автобусе и сколько это займет времени (по сравнению с маршруткой)?