Среди маршруток и автобусов навели шороху: за 1 день оштрафованы 104 водителя
В четверг, 22 января, сотрудники ГИБДД провели рейд «Автобус» на дорогах Чебоксар и Чувашии.
За один день дорожные полицейские проверили рекордное количество автобусов – 504. К административной ответственности за допущенные нарушения привлекли 104 водителя.
ГИБДД приводит основные нарушения водителей автобусов: - 32 нарушения правил перевозки пассажиров; - 23 нарушения правил применения ремней; - 17 нарушений правил пользования внешними световыми приборами; - 9 нарушений правил маневрирования; - 8 нарушений правил остановки и стоянки; - 8 автобусов передвигались с технической неисправностью.
Дополнительно 3 должностных лица пассажирского автотранспортного предприятия были привлечены к ответственности по ч. 2 ст. 12.31 КоАП РФ (выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения). Им грозит штраф от 5 до 8 тысяч рублей.
Как было озвучено на прошедшей пресс-конференции в ГИБДД, в 2014 году количество ДТП с участием автобусов увеличилось на 3% и составило 180 случаев. В них погибли 12 человек и 266 получили травмы.
Виновниками этих происшествий в 60% стали сами водители общественного транспорта. По их вине погибли 7 человек и 155 получили травмы.
Сейчас знакомую, в маршрутке ехала.. остановили за перегруз перед Московским мостом. ..
только что Водитель высаживает стоячих пассажиров и деньги возвращает...минут 20 стояли.. водила опять ушел....все ждут...люди в автобусе замерзли уже. 18.08 поехали
Сообщение отредактировал бухалыч - Jan 23 2015, 18:08
В Казани отказались от маршруток, там только большие автобусы. А у нас тут бизнес на перевозках, пока политической воли не будет, так и будет всё продолжаться.
Чебоксары не Казань. Приведите пример города поменьше.
Там в свое время ПАЗики не хуже наших Фордов летали, водители с маршруток и переходили на автобусы. Тут нужен принцип преступление - наказание. Раз заплатил, два заплатил на третий может и подумают стоит ли. Просто нужно понять где у них грань между заработком и убытками. Когда в минус полезут перестанут нарушать. Если честно пока не припрет, к сожалению, не перестанешь нарушать. Европа тоже не сразу научилась ездить по правилам. нужны годы дрессировки. Тут просто одним рейдом не отделаешься. Нужна Постоянная ПРОФИЛАКТИКА!!!!!
500 штрафов в день может максимум с маршруток ГИБДД собрать. Если средний штраф от 1000 до 2000 рублей, то это 500 тыс. руб. - 2 млн. руб. в день. Или 15 млн. руб. - 60 млн. руб. в месяц. Оборот пассажирских перевозок в Чебоксарах свыше 1 млрд. руб. в год. Или свыше 160 млн. руб. в месяц. Вывод: если проводить раз в месяц подобные акции, то это несущественные штрафы для маршруток. А если каждый день или чаще, то существенные. Надо хотя бы раз в неделю проводить. Как рейды на НС.
Сейчас знакомую, в маршрутке ехала.. остановили за перегруз перед Московским мостом. ..
только что Водитель высаживает стоячих пассажиров и деньги возвращает...минут 20 стояли.. водила опять ушел....все ждут...люди в автобусе замерзли уже. 18.08 поехали
В следующий раз не будет водитель брать с перегрузом. И не будет такой ситуации. В теории.
Чебоксары не Казань. Приведите пример города поменьше.
Города поменьше? Бываю в командировках поэтому могу сказать, что есть города гораздо меньших размеров, примерно с Новочебоксарск где вообще нет маршруток. По-моему это был Усинск, насчет Нового Уренгоя не уверен.
Я вот не так давно пересел на авто, до этого ездил на маршрутках. Да, я согласен, что возить по 25-30 человек не безопасно, но с другой стороны, раз уж проводятся такие рейды с таким результатом, то может администрации стоит задуматься, почему все маршрутки битком? Общественного транспорта особенно в часы пик остро не хватает, это с учетом того что многие добираются на попутках. Штрафовать проще чем обеспечить людей возможностью более менее комфортно добраться до работы, а не стоя на морозе полчаса в ожидании переполненной маршрутки.
Такое чувство, что все напрочь забыли про существование троллейбусов. Да ходят реже, но стабильнее. В большинстве случаев добираться до нужного места можно на них.
Общественного транспорта особенно в часы пик остро не хватает, это с учетом того что многие добираются на попутках. Штрафовать проще чем обеспечить людей возможностью более менее комфортно добраться до работы, а не стоя на морозе полчаса в ожидании переполненной маршрутки.
Общественный транспорт ( троллейбусы и автобусы), если Вы обратите внимание, ездит полупустой даже в час пик. Люди привыкли ездить быстрее ( на 5 минут))))
В следующий раз не будет водитель брать с перегрузом. И не будет такой ситуации. В теории.
тебя бы за руль маршрутки посадить... и что бы в мороз как сейчас, замерзшие люди тебе набивались в салон и просили тебя впустить.... понимаешь люди!!!! просили!!!.....поймешь ли? человек ли ты?
Денег в бюджете нет, а мест, где их взять не мало. Судя по всему в ГИБДД спустили не малый план и проверки будут регулярные. Детские сады, школы и больницы необходимо на что-то содержать. ДЕЛИТЬСЯ НАДО!!! вроде так говорил Чубайс
Сообщений: 3 014
Из: За леса, из за гор Toyota Camry
Цитата(бухалыч @ Jan 23 2015, 19:03)
тебя бы за руль маршрутки посадить... и что бы в мороз как сейчас, замерзшие люди тебе набивались в салон и просили тебя впустить.... понимаешь люди!!!! просили!!!.....поймешь ли? человек ли ты?
Сейчас многие водители после штрафов научились заставлять пассажиров пристегиваться в авто. И этих надо научить. Если на определенном направлении маршрута, взявший на себя обязанность обеспечить пассажиропоток, не справляется с этим, гнать надо его в шею и лишать лицензии. Только так можно навести порядок в этой сфере.