Среди маршруток и автобусов навели шороху: за 1 день оштрафованы 104 водителя
В четверг, 22 января, сотрудники ГИБДД провели рейд «Автобус» на дорогах Чебоксар и Чувашии.
За один день дорожные полицейские проверили рекордное количество автобусов – 504. К административной ответственности за допущенные нарушения привлекли 104 водителя.
ГИБДД приводит основные нарушения водителей автобусов: - 32 нарушения правил перевозки пассажиров; - 23 нарушения правил применения ремней; - 17 нарушений правил пользования внешними световыми приборами; - 9 нарушений правил маневрирования; - 8 нарушений правил остановки и стоянки; - 8 автобусов передвигались с технической неисправностью.
Дополнительно 3 должностных лица пассажирского автотранспортного предприятия были привлечены к ответственности по ч. 2 ст. 12.31 КоАП РФ (выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения). Им грозит штраф от 5 до 8 тысяч рублей.
Как было озвучено на прошедшей пресс-конференции в ГИБДД, в 2014 году количество ДТП с участием автобусов увеличилось на 3% и составило 180 случаев. В них погибли 12 человек и 266 получили травмы.
Виновниками этих происшествий в 60% стали сами водители общественного транспорта. По их вине погибли 7 человек и 155 получили травмы.
Общественный транспорт ( троллейбусы и автобусы), если Вы обратите внимание, ездит полупустой даже в час пик. Люди привыкли ездить быстрее ( на 5 минут))))
Я ездил на работу с НЧК. Автобусов до ж/д вокзала практически нет, а если есть, то битком. Троллейбусного сообщения просто напросто нет. Маршрутки битком, очень редко останавливались, но в основном проезжали, так как по стеклам уже были размазаны, я извиняюсь, чужие задницы. Добирался как правило на попутках.
малый автобус не 5 маршруток. Пазик (смотря какой) это 48-62 места (сидячих и стоячих), маршрутка 18 сидячих, до +6 стоячих официальных (до +15 реальных). По габаритам пазик не на много больше Форда. Т.е пазик это фактически полторы маршрутки, но с правом спокойного провоза стоячих пассажиров. Если брать автобусы более высоких классов (от 7 метров длинны), то там вместимость больше (гармошек у нас уже нет, Экарус был на 109 мест штатных, влезало до 180 реальных) Проблема как раз в том, что именно заставляют. По нормативам расчета себестоимости проезда у нас цена на проезд по городу еще в 2013 году не могла быть ниже 18 рублей, но по политическим мотивам цену "зажали", а вот о том, чтобы в соответствии с законом, произвести из бюджета выплаты выпадающих доходов (не можешь производить выплаты - не вводи ограничения) никто даже не подумал, соответственно все упало на владельцев маршрутов, а они все переложили на водил. У водил частников остался только один выход - увеличивать количество перевезенных пассажиров, в результате имеем "резиновые" маршрутки, в Чувашавтотрансе оклад шел до 01.04.13 с базы 3000 рублей (и не все надбавки начисляли), сейчас идет из базы 4000 рублей, но уже со всеми положенными надбавками, а по закону с 2010 уже положено было начислять з/п из базы 4330 рублей, а с 01.01.14 из базы 5554 рубля, т.е фактически в Чувашавтотрансе не начисляют треть зарплаты. Причиной является именно тариф - или он должен быть на уровне не ниже себестоимости, либо компенсацию до уровня себестоимости перевозки обязан выплачивать бюджет.
нука-нука, поподробнее о том как нас альтруисты возили в убыток себе ?
Вот это место наиболее порадовало:17 нарушений правил пользования внешними световыми приборами. Может ГИБДД начнет работу в этом направлении и по остальным участникам дорожного движения.
Не везде! Вспомним недавний рейд ГИБДД Москвы в Чувашию. Особо не церемонились ни с тазоводом, ни с импортным уазиком, напичканным электроникой со странным названием лексус. Так что вась-вась как пишут в Чувашии в расцвете сил.
нука-нука, поподробнее о том как нас альтруисты возили в убыток себе ?
Согласно пояснительной записке руководителя Гос.Комитета ЧР по конкурентной политике и тарифам на 2013 год (февраль 2013, т.е. еще до повышения базы минимальных тарифных ставок в Чувашавтотранс с 3000 до 4000 рублей), в на пассажирские перевозки установлены тарифы с отрицательной рентабельностью -1,6%, которые с 2013 года не пересматривались. Чувашавтотранс является ГУП - коммерческим предприятием (а не казенным предприятием для которого самоокупаемость не имеет значения), и в соответствии с законом не должен оказывать услуги на заведомо убыточных условиях. А в соответствии с федеральным отраслевым соглашением вообще должен работать по тарифам превышающим не менее чем на 20% себестоимость. Если же тарифы устанавливаются ниже данных пределов, то установивший их орган ОБЯЗАН компенсировать выпадающие доходы (Я так и вижу как у нас из республиканского бюджета "горят желанием" выплатить порядка 5-7% от оборота Чувашавтотранса ему в качестве такой компенсации в полном соответствии с законом, ну и заодно и всем другим перевозчикам в размере не менее чем 1,6% за 2012 год, и в больших размерах за последующие). Вообще чистой воды основание для жалобы Смирнова в УФАС на установление монопольно низких тарифов и требований компенсации.
Сообщение отредактировал mif27 - Jan 30 2015, 12:54
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом