Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jan 23 2015, 15:07 
Отправлено #106


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Среди маршруток и автобусов навели шороху: за 1 день оштрафованы 104 водителя

В четверг, 22 января, сотрудники ГИБДД провели рейд «Автобус» на дорогах Чебоксар и Чувашии.

Присоединённое изображение

За один день дорожные полицейские проверили рекордное количество автобусов – 504. К административной ответственности за допущенные нарушения привлекли 104 водителя.

ГИБДД приводит основные нарушения водителей автобусов:
- 32 нарушения правил перевозки пассажиров;
- 23 нарушения правил применения ремней;
- 17 нарушений правил пользования внешними световыми приборами;
- 9 нарушений правил маневрирования;
- 8 нарушений правил остановки и стоянки;
- 8 автобусов передвигались с технической неисправностью.

Дополнительно 3 должностных лица пассажирского автотранспортного предприятия были привлечены к ответственности по ч. 2 ст. 12.31 КоАП РФ (выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения). Им грозит штраф от 5 до 8 тысяч рублей.

Как было озвучено на прошедшей пресс-конференции в ГИБДД, в 2014 году количество ДТП с участием автобусов увеличилось на 3% и составило 180 случаев. В них погибли 12 человек и 266 получили травмы.

Виновниками этих происшествий в 60% стали сами водители общественного транспорта. По их вине погибли 7 человек и 155 получили травмы.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+38  
9 Страницы « < 6 7 8 9 >  
Ответить Создать тему

За 1 день оштрафовали 104 водителя маршруток и автобусов , в рамках рейда

Теги: ГИБДД, РЕЙД
mif27
post Jan 24 2015, 18:33 
Отправлено #107


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(Волшебник @ Jan 24 2015, 13:15)
Маршрутка в 5 раз меньше автобуса по размерам.
*

малый автобус не 5 маршруток. Пазик (смотря какой) это 48-62 места (сидячих и стоячих), маршрутка 18 сидячих, до +6 стоячих официальных (до +15 реальных).
По габаритам пазик не на много больше Форда. Т.е пазик это фактически полторы маршрутки, но с правом спокойного провоза стоячих пассажиров.
Если брать автобусы более высоких классов (от 7 метров длинны), то там вместимость больше (гармошек у нас уже нет, Экарус был на 109 мест штатных, влезало до 180 реальных)

Цитата(Ламинат @ Jan 24 2015, 16:26)
Причем здесь условия?
Иди работать в такси, на автобус, на троллейбус, на завод! Причем условия? Нарушать ни кто ни кого не заставляет.
*

Проблема как раз в том, что именно заставляют. По нормативам расчета себестоимости проезда у нас цена на проезд по городу еще в 2013 году не могла быть ниже 18 рублей, но по политическим мотивам цену "зажали", а вот о том, чтобы в соответствии с законом, произвести из бюджета выплаты выпадающих доходов (не можешь производить выплаты - не вводи ограничения) никто даже не подумал, соответственно все упало на владельцев маршрутов, а они все переложили на водил. У водил частников остался только один выход - увеличивать количество перевезенных пассажиров, в результате имеем "резиновые" маршрутки, в Чувашавтотрансе оклад шел до 01.04.13 с базы 3000 рублей (и не все надбавки начисляли), сейчас идет из базы 4000 рублей, но уже со всеми положенными надбавками, а по закону с 2010 уже положено было начислять з/п из базы 4330 рублей, а с 01.01.14 из базы 5554 рубля, т.е фактически в Чувашавтотрансе не начисляют треть зарплаты. Причиной является именно тариф - или он должен быть на уровне не ниже себестоимости, либо компенсацию до уровня себестоимости перевозки обязан выплачивать бюджет.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -2/+2  
CiWWiC
post Jan 24 2015, 19:19 
Отправлено #108


Постоялец



Сообщений: 327



Цитата(mladshoj @ Jan 23 2015, 16:25)
вопрос только в том,справится ли с автобусами пропускная способность наших дорог ? не подумайте что я маршрутки поддерживаю.
*

То есть с маршрутками коих больше она справляется, а с автобусами сдохнет?

--------------------
Profile CardPM
  0/+3  
НЕВИДИМКА 2.0
post Jan 24 2015, 20:35 
Отправлено #109


Продвинутый



Сообщений: 105
ЛИАЗ 5292.22


Цитата(бухалыч @ Jan 23 2015, 19:03)
тебя бы за руль маршрутки посадить... и что бы в мороз как сейчас, замерзшие люди тебе набивались в салон и просили тебя впустить.... понимаешь люди!!!! просили!!!.....поймешь ли? человек ли ты?
*

а у нас (мосгортранс) по инструкции водитель не вправе ограничивать посадку пассажиров!!!по инструкции он вправе предложить воздержаться от посадки smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 24 2015, 22:36 
Отправлено #110


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(НЕВИДИМКА 2.0 @ Jan 24 2015, 20:35)
а у нас (мосгортранс) по инструкции водитель не вправе ограничивать посадку пассажиров!!!по инструкции он вправе предложить воздержаться от посадки smile3.gif
*

Это вы сейчас про пассажирские Лиаз или Scania говорите. А вот на маршрутках Fiat говорят, что: "Мест нет".
Profile CardPM
  0/0  
sergiy86
post Jan 25 2015, 00:19 
Отправлено #111


sergiy86



Сообщений: 440
Из: Чебоксары



Ожидал в списке основных нарушений увидеть - Проезд на запрещающий сигнал светофора, неужели все соблюдают ПДД по данному пункту - очень сильно сомневаюсь.
Profile CardPM
  0/+3  
Stixx
post Jan 25 2015, 10:16 
Отправлено #112


Пользователь



Сообщений: 78



Цитата(Veteran @ Jan 24 2015, 17:46)
- 8 автобусов передвигались с технической неисправностью.[U]
Можно по-точнее по техническим неисправностям acute.gif Именно что нашли за 2 минуты проверок DANCE.gif
*

Вот сядешь, бывает, глянешь на панель приборов - а там все лампочки горят, которые могут, и неисправности абс, и неисправности двигателя, и куча всяких еще. И страшно, и машину жалко
Profile CardPM
  0/+1  
spawn
post Jan 25 2015, 13:57 
Отправлено #113


Завсегдатай



Сообщений: 539
Из: обретатель
Хонда Хрюша:)


Цитата(Волшебник @ Jan 24 2015, 13:15)
Маршрутка в 5 раз меньше автобуса по размерам.
*

автобус ЛиАЗ-5256 Длина, мм 11 400
Ford Transit Длина, мм: 5680

может вам формулу надо подкорректировать?

--------------------
Российские дороги - это место демонстрации хитрожопости...
Извращенцы бывают разные, одни получают кайф от вождения, другие от постоянного ремонта...
Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post Jan 25 2015, 15:46 
Отправлено #114


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(spawn @ Jan 25 2015, 13:57)
автобус ЛиАЗ-5256    Длина, мм 11 400
Ford Transit                Длина, мм: 5680

может вам формулу надо подкорректировать?
*


опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  -2/+2  
Tinko
post Jan 25 2015, 16:35 
Отправлено #115


Начинающий



Сообщений: 11



Если по зараплате водителю с маршрутками все понятно то вопрос к сторонникам автобусов по какому принципу она будет расчитыватся?
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Jan 25 2015, 18:03 
Отправлено #116


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Tinko @ Jan 25 2015, 16:35)
Если по зараплате водителю с маршрутками все понятно то вопрос к сторонникам автобусов по какому принципу она будет расчитыватся?
*

Принцип может быть такой: платят в 2 раза меньше, чем обещают.

Цитата(KAC @ Jan 10 2015, 22:02)
Что-то не нашёл тут упоминаний о "Чувашавтотрансе",Чебоксарское ПАТП или любое другое их отделение в районах Чувашии,отработал у них несколько месяцев на автобусе,на городских маршрутах по Чебоксарам.За всё время работы,а это без малого 4 месяца,деньги получал всего 2(!) раза,меньше 10 тысяч,уволился из-за низкой зарплаты и больших задержек с ней.До этого работал на маршрутке,но хотел по трудовой и именно на автобусе,повёлся на объявления Чуваштарантаса,развешенных по автобусам и остановкам,в объявлении зарплата водителей автобусов указана от 22 тысяч рублей,обман и разводилово,текучка у них там бешенная,знал бы,не терял бы там время,однозначно в чёрный список их.
*

Profile CardPM
  0/+1  
Волшебник
post Jan 25 2015, 18:05 
Отправлено #117


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(Tinko @ Jan 25 2015, 16:35)
Если по зараплате водителю с маршрутками все понятно то вопрос к сторонникам автобусов по какому принципу она будет расчитыватся?
*

А обещают вот такой:

Цитата
Чебоксарскому пассажирскому автотранспортному предприятию требуются:

начальник отдела безопасности движения - зарплата 13800 руб.;
старший диспетчер - зарплата 9300 руб.;
бухгалтер - зарплата 9600 руб.;
водитель категории D - зарплата 53,59 руб. в час;
кондуктор - зарплата 41,41 руб. в час;
кладовщик - зарплата 41,41 руб. в час;
уборщик производственных и служебных помещений - зарплата 5200руб. (20-часовая раб. неделя).
Обращаться по адресу: Чувашская Республика, г.Чебоксары, пр.И.Яковлева, 37.
Телефон: (8352) 52-79-06, 52-72-17

Новочебоксарскому пассажирскому автотранспортному предприятию требуются:

инженер по эксплуатации - зарплата 8000 руб.;
водитель категории D - зарплата 53,59 руб. в час;
водитель категории С - зарплата 46,29 руб. в час;
кондуктор - зарплата 41,41 руб. в час.
Обращаться по адресу: Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул.Коммунальная, 22.
Телефон: (8352) 75-92-30
Канашскому пассажирскому автотранспортному предприятию требуются:

водитель категории D - зарплата 53,59 руб. в час.
Обращаться по адресу: Чувашская Республика, г.Канаш, ул.Кооперативная, 14.
Телефон: (83533) 4-15-76
Алатырскому автотранспортному предприятию требуются:

кондуктор - зарплата 41,41 руб. в час.
Обращаться по адресу: Чувашская Республика, г.Алатырь, ул.Юбилейная, 7.
Телефон: (83531) 2-02-80
Ядринскому автотранспортному предприятию требуются:

кондуктор - зарплата 41,41 руб. в час.
Обращаться по адресу: Чувашская Республика, Ядринский район, д.Козловка, ул.Восточная, 1А.
Телефон: (83547) 2-12-01
Урмарскому автотранспортному предприятию требуются:

водитель категории D - зарплата 53,59 руб. в час.
Обращаться по адресу: Чувашская Республика, пос.Урмары, ул.Ленина, 38.
Телефон: (83544) 2-12-71
Profile CardPM
  0/0  
PRAVDA-PAPKA
post Jan 25 2015, 19:05 
Отправлено #118


Постоялец



Сообщений: 217
лучшее для меня


Цитата(mypuk_old @ Jan 23 2015, 15:20)
Да они эти штрафы за 2-3 дня отобьют...и будут дальше так же ездить.
*

И все же штрафы придется заплатить, и вряд ли захочется их платить после каждой проверки, соответственно у перевозчика два варианта 1: платить штрафы всегда после каждой проверки ( а проверять видимо станут чаще) 2 : исправлять и не допускать нарушения (либо работать на штрафы :-) ). Главное чтобы " по родственному" штрафы не сгинули в мусорной корзине в гибдд, тогда результат будет. Как пример ситуация с ремнями безопасности у меня (думаю как и у многих) : 500 рублей штрафа заставил нас пристегивать ремень, и только спустя некоторое время лично я "принял" версию, что пристегиваюсь ради безопасности, и теперь "свято" в это верю. А началось все с 500 рублей штрафа. :-) Так что заработает с маршрутчиками тоже, надо просто проверять как можно чаще, тогда и порядку будет больше.
Profile CardPM
  0/0  
PRAVDA-PAPKA
post Jan 25 2015, 19:33 
Отправлено #119


Постоялец



Сообщений: 217
лучшее для меня


Цитата(Протон @ Jan 24 2015, 17:36)
Волшебник, нельзя одним сообщением писать? Что за привычка?  unknw.gif
*

Сообщений: 8 749 blush2.gif гуру

Сообщение отредактировал PRAVDA-PAPKA - Jan 25 2015, 19:34
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Jan 25 2015, 20:01 
Отправлено #120


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(Tinko @ Jan 25 2015, 16:35)
Если по зараплате водителю с маршрутками все понятно то вопрос к сторонникам автобусов по какому принципу она будет расчитыватся?
*

Должна в соответствии с Федеральным отраслевым соглашением и применением Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования (распоряжение Минтранса России от 18 апреля 2013 г. N НА-37-р) в субъектах РФ и муниципальных образованиях (обязательно согласно п.2.1 Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014 - 2016 годы)

Цитата(Волшебник @ Jan 25 2015, 18:05)
А обещают вот такой:
*

В приведенной вами цитате с тарифами оплаты труда все правдиво, даже больше, за перевозки по городу идет повышение часовой ставки на 1 разряд до 60,90 рублей, для автобуса длиной до 7 метров 60,90 руб., по городу 68,19 руб.
Среднемесячная норма рабочих часов в год 164,25, исходя из чего получаем базовый оклад водителя для автобуса длиной до 7 метров 8800 рублей в месяц, по городу 10000 в месяц, для водителя автобуса длиной от 7 метров 10000 рублей в месяц, по городу - 11200 руб. Из чего (а также приведенных вами иных окладов) видно что базовый (минимальный) оклад рабочего 1 разряда составляет 4000 рублей, в то время как " Федеральное отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014 - 2016 годы"
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....518945998512208 предусматривает, что базовый тариф рабочего 1 разряда не может быть менее 5554 рублей (п.3.1), то что на работников Чувашавтотранса рабочих специальностей данное соглашение распространяется признанно вступившим в силу решением суда.
На Чувашавтотранс данное соглашение распространяется (но не исполняется) еще и по этой причине
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....368146918714046
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 14 февраля 2014 г. N 14-4/10/В-756

На федеральном уровне заключено Федеральное отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014 - 2016 годы между Общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства и Некоммерческой организацией Российский автотранспортный союз.
Соглашение прошло уведомительную регистрацию в Федеральной службе по труду и занятости (от 29 ноября 2013 г. N 234/14-16), опубликовано в журнале "Охрана и экономика труда" (приложение N 3 к N 4 (13) 2013 г.), газете "Солидарность" (приложение к газете "Солидарность" N 1, 2014 г.) и размещено на официальном сайте Минтруда России (www.rosmintrud.ru).
В соответствии с частью 7 статьи 48 Трудового кодекса Российской Федерации предлагаю работодателям отрасли, не участвовавшим в заключении данного соглашения, присоединиться к нему.
Обращаю внимание, что если в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования данного предложения в Минтруд России работодателями, не участвовавшими в заключении соглашения, не будет представлен в установленном частью 8 статьи 48 Трудового кодекса Российской Федерации порядке мотивированный письменный отказ присоединиться к соглашению, то соглашение будет считаться распространенным на этих работодателей.

М.ТОПИЛИН

Это все только оклад, есть надбавки:
за классность: водитель 1 класса (4 года без аварий по вине водителя и дисциплинарных взысканий) +25%, водитель 2 класса +10%;
работа по разрывному графику +30%, ночные +40%, праздничные в двойном размере). Также есть стимулирующие выплаты не зависящие от размера оклада, а зависящие от выполнения плановых показателей. Все вместе при выполнении плана и дает те цифры, которые, от большого ума, отразили в рекламе как минимальный оклад, хотя минималка для водителя 10000 рублей грязными

Если же идти в соответствии с вышеприведенным отраслевым соглашением, то базовая часть заработной платы должна быть больше в 1,3885 раза, т.е. ежемесячно идет обман работников в части установления размера заработной платы на 38,85%.

Сообщение отредактировал mif27 - Jan 25 2015, 20:11

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  -1/+1  
Волшебник
post Jan 25 2015, 20:08 
Отправлено #121


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


Цитата(mif27 @ Jan 25 2015, 20:01)
В приведенной вами цитате с тарифами оплаты труда все правдиво, даже больше, за перевозки по городу идет повышение часовой ставки на 1 разряд до 60,90 рублей, для автобуса длиной до 7 метров 60,90 руб., по городу 68,19 руб.
Среднемесячная норма рабочих часов в год 164,25, исходя из чего получаем базовый оклад водителя для автобуса длиной до 7 метров 8800 рублей в месяц, по городу 10000 в месяц, для водителя автобуса длиной от 7 метров 10000 рублей в месяц, по городу - 11200 руб. Из чего (а также приведенных вами иных окладов) видно что базовый (минимальный) оклад рабочего 1 разряда составляет 4000 рублей, в то время как " Федеральное отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014 - 2016 годы"
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....518945998512208 предусматривает, что базовый тариф рабочего 1 разряда не может быть менее 5554 рублей (п.3.1), то что на работников Чувашавтотранса рабочих специальностей данное соглашение распространяется признанно вступившим в силу решением суда.
На Чувашавтотранс данное соглашение распространяется (но не исполняется) еще и по этой причине
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....368146918714046
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 14 февраля 2014 г. N 14-4/10/В-756

На федеральном уровне заключено Федеральное отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014 - 2016 годы между Общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства и Некоммерческой организацией Российский автотранспортный союз.
Соглашение прошло уведомительную регистрацию в Федеральной службе по труду и занятости (от 29 ноября 2013 г. N 234/14-16), опубликовано в журнале "Охрана и экономика труда" (приложение N 3 к N 4 (13) 2013 г.), газете "Солидарность" (приложение к газете "Солидарность" N 1, 2014 г.) и размещено на официальном сайте Минтруда России (www.rosmintrud.ru).
В соответствии с частью 7 статьи 48 Трудового кодекса Российской Федерации предлагаю работодателям отрасли, не участвовавшим в заключении данного соглашения, присоединиться к нему.
Обращаю внимание, что если в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования данного предложения в Минтруд России работодателями, не участвовавшими в заключении соглашения, не будет представлен в установленном частью 8 статьи 48 Трудового кодекса Российской Федерации порядке мотивированный письменный отказ присоединиться к соглашению, то соглашение будет считаться распространенным на этих работодателей.

М.ТОПИЛИН

Это все только оклад, есть надбавки:
за классность: водитель 1 класса (4 года без аварий по вине водителя и дисциплинарных взысканий) +25%, водитель 2 класса +10%;
работа по разрывному графику +30%, ночные +40%, праздничные в двойном размере). Также есть стимулирующие выплаты не зависящие от размера оклада, а зависящие от выполнения плановых показателей. Все вместе при выполнении плана и дает те цифры, которые, от большого ума, отразили в рекламе как минимальный оклад, хотя минималка для водителя 10000 рублей грязными

Если же идти в соответствии с вышеприведенным отраслевым соглашением, то базовая часть заработной платы должна быть больше в 1,3885 раза, т.е. ежемесячно идет обман работников в части установления размера заработной платы на 38,85%.
*

Ну у нас в Чувашляндии при наличии "вась вась" про законы можно забыть. По крайней мере на время. Что и происходит.
Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы « < 6 7 8 9 >
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения