Среди маршруток и автобусов навели шороху: за 1 день оштрафованы 104 водителя
В четверг, 22 января, сотрудники ГИБДД провели рейд «Автобус» на дорогах Чебоксар и Чувашии.
За один день дорожные полицейские проверили рекордное количество автобусов – 504. К административной ответственности за допущенные нарушения привлекли 104 водителя.
ГИБДД приводит основные нарушения водителей автобусов: - 32 нарушения правил перевозки пассажиров; - 23 нарушения правил применения ремней; - 17 нарушений правил пользования внешними световыми приборами; - 9 нарушений правил маневрирования; - 8 нарушений правил остановки и стоянки; - 8 автобусов передвигались с технической неисправностью.
Дополнительно 3 должностных лица пассажирского автотранспортного предприятия были привлечены к ответственности по ч. 2 ст. 12.31 КоАП РФ (выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения). Им грозит штраф от 5 до 8 тысяч рублей.
Как было озвучено на прошедшей пресс-конференции в ГИБДД, в 2014 году количество ДТП с участием автобусов увеличилось на 3% и составило 180 случаев. В них погибли 12 человек и 266 получили травмы.
Виновниками этих происшествий в 60% стали сами водители общественного транспорта. По их вине погибли 7 человек и 155 получили травмы.
малый автобус не 5 маршруток. Пазик (смотря какой) это 48-62 места (сидячих и стоячих), маршрутка 18 сидячих, до +6 стоячих официальных (до +15 реальных). По габаритам пазик не на много больше Форда. Т.е пазик это фактически полторы маршрутки, но с правом спокойного провоза стоячих пассажиров. Если брать автобусы более высоких классов (от 7 метров длинны), то там вместимость больше (гармошек у нас уже нет, Экарус был на 109 мест штатных, влезало до 180 реальных)
Цитата(Ламинат @ Jan 24 2015, 16:26)
Причем здесь условия? Иди работать в такси, на автобус, на троллейбус, на завод! Причем условия? Нарушать ни кто ни кого не заставляет.
Проблема как раз в том, что именно заставляют. По нормативам расчета себестоимости проезда у нас цена на проезд по городу еще в 2013 году не могла быть ниже 18 рублей, но по политическим мотивам цену "зажали", а вот о том, чтобы в соответствии с законом, произвести из бюджета выплаты выпадающих доходов (не можешь производить выплаты - не вводи ограничения) никто даже не подумал, соответственно все упало на владельцев маршрутов, а они все переложили на водил. У водил частников остался только один выход - увеличивать количество перевезенных пассажиров, в результате имеем "резиновые" маршрутки, в Чувашавтотрансе оклад шел до 01.04.13 с базы 3000 рублей (и не все надбавки начисляли), сейчас идет из базы 4000 рублей, но уже со всеми положенными надбавками, а по закону с 2010 уже положено было начислять з/п из базы 4330 рублей, а с 01.01.14 из базы 5554 рубля, т.е фактически в Чувашавтотрансе не начисляют треть зарплаты. Причиной является именно тариф - или он должен быть на уровне не ниже себестоимости, либо компенсацию до уровня себестоимости перевозки обязан выплачивать бюджет.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
тебя бы за руль маршрутки посадить... и что бы в мороз как сейчас, замерзшие люди тебе набивались в салон и просили тебя впустить.... понимаешь люди!!!! просили!!!.....поймешь ли? человек ли ты?
а у нас (мосгортранс) по инструкции водитель не вправе ограничивать посадку пассажиров!!!по инструкции он вправе предложить воздержаться от посадки
Ожидал в списке основных нарушений увидеть - Проезд на запрещающий сигнал светофора, неужели все соблюдают ПДД по данному пункту - очень сильно сомневаюсь.
- 8 автобусов передвигались с технической неисправностью.[U] Можно по-точнее по техническим неисправностям Именно что нашли за 2 минуты проверок
Вот сядешь, бывает, глянешь на панель приборов - а там все лампочки горят, которые могут, и неисправности абс, и неисправности двигателя, и куча всяких еще. И страшно, и машину жалко
Если по зараплате водителю с маршрутками все понятно то вопрос к сторонникам автобусов по какому принципу она будет расчитыватся?
Принцип может быть такой: платят в 2 раза меньше, чем обещают.
Цитата(KAC @ Jan 10 2015, 22:02)
Что-то не нашёл тут упоминаний о "Чувашавтотрансе",Чебоксарское ПАТП или любое другое их отделение в районах Чувашии,отработал у них несколько месяцев на автобусе,на городских маршрутах по Чебоксарам.За всё время работы,а это без малого 4 месяца,деньги получал всего 2(!) раза,меньше 10 тысяч,уволился из-за низкой зарплаты и больших задержек с ней.До этого работал на маршрутке,но хотел по трудовой и именно на автобусе,повёлся на объявления Чуваштарантаса,развешенных по автобусам и остановкам,в объявлении зарплата водителей автобусов указана от 22 тысяч рублей,обман и разводилово,текучка у них там бешенная,знал бы,не терял бы там время,однозначно в чёрный список их.
начальник отдела безопасности движения - зарплата 13800 руб.; старший диспетчер - зарплата 9300 руб.; бухгалтер - зарплата 9600 руб.; водитель категории D - зарплата 53,59 руб. в час; кондуктор - зарплата 41,41 руб. в час; кладовщик - зарплата 41,41 руб. в час; уборщик производственных и служебных помещений - зарплата 5200руб. (20-часовая раб. неделя). Обращаться по адресу: Чувашская Республика, г.Чебоксары, пр.И.Яковлева, 37. Телефон: (8352) 52-79-06, 52-72-17
инженер по эксплуатации - зарплата 8000 руб.; водитель категории D - зарплата 53,59 руб. в час; водитель категории С - зарплата 46,29 руб. в час; кондуктор - зарплата 41,41 руб. в час. Обращаться по адресу: Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул.Коммунальная, 22. Телефон: (8352) 75-92-30 Канашскому пассажирскому автотранспортному предприятию требуются:
водитель категории D - зарплата 53,59 руб. в час. Обращаться по адресу: Чувашская Республика, г.Канаш, ул.Кооперативная, 14. Телефон: (83533) 4-15-76 Алатырскому автотранспортному предприятию требуются:
кондуктор - зарплата 41,41 руб. в час. Обращаться по адресу: Чувашская Республика, г.Алатырь, ул.Юбилейная, 7. Телефон: (83531) 2-02-80 Ядринскому автотранспортному предприятию требуются:
кондуктор - зарплата 41,41 руб. в час. Обращаться по адресу: Чувашская Республика, Ядринский район, д.Козловка, ул.Восточная, 1А. Телефон: (83547) 2-12-01 Урмарскому автотранспортному предприятию требуются:
водитель категории D - зарплата 53,59 руб. в час. Обращаться по адресу: Чувашская Республика, пос.Урмары, ул.Ленина, 38. Телефон: (83544) 2-12-71
Да они эти штрафы за 2-3 дня отобьют...и будут дальше так же ездить.
И все же штрафы придется заплатить, и вряд ли захочется их платить после каждой проверки, соответственно у перевозчика два варианта 1: платить штрафы всегда после каждой проверки ( а проверять видимо станут чаще) 2 : исправлять и не допускать нарушения (либо работать на штрафы :-) ). Главное чтобы " по родственному" штрафы не сгинули в мусорной корзине в гибдд, тогда результат будет. Как пример ситуация с ремнями безопасности у меня (думаю как и у многих) : 500 рублей штрафа заставил нас пристегивать ремень, и только спустя некоторое время лично я "принял" версию, что пристегиваюсь ради безопасности, и теперь "свято" в это верю. А началось все с 500 рублей штрафа. :-) Так что заработает с маршрутчиками тоже, надо просто проверять как можно чаще, тогда и порядку будет больше.
Если по зараплате водителю с маршрутками все понятно то вопрос к сторонникам автобусов по какому принципу она будет расчитыватся?
Должна в соответствии с Федеральным отраслевым соглашением и применением Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования (распоряжение Минтранса России от 18 апреля 2013 г. N НА-37-р) в субъектах РФ и муниципальных образованиях (обязательно согласно п.2.1 Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014 - 2016 годы)
Цитата(Волшебник @ Jan 25 2015, 18:05)
А обещают вот такой:
В приведенной вами цитате с тарифами оплаты труда все правдиво, даже больше, за перевозки по городу идет повышение часовой ставки на 1 разряд до 60,90 рублей, для автобуса длиной до 7 метров 60,90 руб., по городу 68,19 руб. Среднемесячная норма рабочих часов в год 164,25, исходя из чего получаем базовый оклад водителя для автобуса длиной до 7 метров 8800 рублей в месяц, по городу 10000 в месяц, для водителя автобуса длиной от 7 метров 10000 рублей в месяц, по городу - 11200 руб. Из чего (а также приведенных вами иных окладов) видно что базовый (минимальный) оклад рабочего 1 разряда составляет 4000 рублей, в то время как " Федеральное отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014 - 2016 годы" http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....518945998512208 предусматривает, что базовый тариф рабочего 1 разряда не может быть менее 5554 рублей (п.3.1), то что на работников Чувашавтотранса рабочих специальностей данное соглашение распространяется признанно вступившим в силу решением суда. На Чувашавтотранс данное соглашение распространяется (но не исполняется) еще и по этой причине http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....368146918714046 МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 14 февраля 2014 г. N 14-4/10/В-756
На федеральном уровне заключено Федеральное отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014 - 2016 годы между Общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства и Некоммерческой организацией Российский автотранспортный союз. Соглашение прошло уведомительную регистрацию в Федеральной службе по труду и занятости (от 29 ноября 2013 г. N 234/14-16), опубликовано в журнале "Охрана и экономика труда" (приложение N 3 к N 4 (13) 2013 г.), газете "Солидарность" (приложение к газете "Солидарность" N 1, 2014 г.) и размещено на официальном сайте Минтруда России (www.rosmintrud.ru). В соответствии с частью 7 статьи 48 Трудового кодекса Российской Федерации предлагаю работодателям отрасли, не участвовавшим в заключении данного соглашения, присоединиться к нему. Обращаю внимание, что если в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования данного предложения в Минтруд России работодателями, не участвовавшими в заключении соглашения, не будет представлен в установленном частью 8 статьи 48 Трудового кодекса Российской Федерации порядке мотивированный письменный отказ присоединиться к соглашению, то соглашение будет считаться распространенным на этих работодателей.
М.ТОПИЛИН Это все только оклад, есть надбавки: за классность: водитель 1 класса (4 года без аварий по вине водителя и дисциплинарных взысканий) +25%, водитель 2 класса +10%; работа по разрывному графику +30%, ночные +40%, праздничные в двойном размере). Также есть стимулирующие выплаты не зависящие от размера оклада, а зависящие от выполнения плановых показателей. Все вместе при выполнении плана и дает те цифры, которые, от большого ума, отразили в рекламе как минимальный оклад, хотя минималка для водителя 10000 рублей грязными
Если же идти в соответствии с вышеприведенным отраслевым соглашением, то базовая часть заработной платы должна быть больше в 1,3885 раза, т.е. ежемесячно идет обман работников в части установления размера заработной платы на 38,85%.
Сообщение отредактировал mif27 - Jan 25 2015, 20:11
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
В приведенной вами цитате с тарифами оплаты труда все правдиво, даже больше, за перевозки по городу идет повышение часовой ставки на 1 разряд до 60,90 рублей, для автобуса длиной до 7 метров 60,90 руб., по городу 68,19 руб. Среднемесячная норма рабочих часов в год 164,25, исходя из чего получаем базовый оклад водителя для автобуса длиной до 7 метров 8800 рублей в месяц, по городу 10000 в месяц, для водителя автобуса длиной от 7 метров 10000 рублей в месяц, по городу - 11200 руб. Из чего (а также приведенных вами иных окладов) видно что базовый (минимальный) оклад рабочего 1 разряда составляет 4000 рублей, в то время как " Федеральное отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014 - 2016 годы" http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....518945998512208 предусматривает, что базовый тариф рабочего 1 разряда не может быть менее 5554 рублей (п.3.1), то что на работников Чувашавтотранса рабочих специальностей данное соглашение распространяется признанно вступившим в силу решением суда. На Чувашавтотранс данное соглашение распространяется (но не исполняется) еще и по этой причине http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....368146918714046 МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 14 февраля 2014 г. N 14-4/10/В-756
На федеральном уровне заключено Федеральное отраслевое соглашение по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2014 - 2016 годы между Общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства и Некоммерческой организацией Российский автотранспортный союз. Соглашение прошло уведомительную регистрацию в Федеральной службе по труду и занятости (от 29 ноября 2013 г. N 234/14-16), опубликовано в журнале "Охрана и экономика труда" (приложение N 3 к N 4 (13) 2013 г.), газете "Солидарность" (приложение к газете "Солидарность" N 1, 2014 г.) и размещено на официальном сайте Минтруда России (www.rosmintrud.ru). В соответствии с частью 7 статьи 48 Трудового кодекса Российской Федерации предлагаю работодателям отрасли, не участвовавшим в заключении данного соглашения, присоединиться к нему. Обращаю внимание, что если в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования данного предложения в Минтруд России работодателями, не участвовавшими в заключении соглашения, не будет представлен в установленном частью 8 статьи 48 Трудового кодекса Российской Федерации порядке мотивированный письменный отказ присоединиться к соглашению, то соглашение будет считаться распространенным на этих работодателей.
М.ТОПИЛИН Это все только оклад, есть надбавки: за классность: водитель 1 класса (4 года без аварий по вине водителя и дисциплинарных взысканий) +25%, водитель 2 класса +10%; работа по разрывному графику +30%, ночные +40%, праздничные в двойном размере). Также есть стимулирующие выплаты не зависящие от размера оклада, а зависящие от выполнения плановых показателей. Все вместе при выполнении плана и дает те цифры, которые, от большого ума, отразили в рекламе как минимальный оклад, хотя минималка для водителя 10000 рублей грязными
Если же идти в соответствии с вышеприведенным отраслевым соглашением, то базовая часть заработной платы должна быть больше в 1,3885 раза, т.е. ежемесячно идет обман работников в части установления размера заработной платы на 38,85%.
Ну у нас в Чувашляндии при наличии "вась вась" про законы можно забыть. По крайней мере на время. Что и происходит.