Проблем на дорогах Чувашии меньше не становится: ГИБДД подвела итоги 2014 года
Во вторник в стенах республиканской Госавтоинспекции прошла пресс-конференция, где главный инспектор дорожного движения Чувашии подвёл итоги за прошлый год.
Посмотреть фото
Как отдельно подчеркнул Владимир Романов, в 2014 году общими усилиями удалось добиться снижения как количества ДТП, так и погибших и раненных в них людей по сравнению с 2013 годом.
Количество аварий осталось примерно на том же уровне, но немного снизилось: с 2048 до 1932 случаев (на 5,7%), погибших - с 253 до 245 (на 3,1%) и раненых - с 2609 до 2408 человек (на 7,7%).
Количество «кровавых» аварий по вине пьяных водителей взлетело на 33%, число погибших возросло в 3,8 раза!
Всего за 12 месяцев по вине водителей в состоянии опьянения и лиц, отказавшихся от освидетельствования, произошло 204 ДТП (в 2013 - 153).
В них погибли почти в 4 раза больше людей, чем годом ранее: по этой причине 57 человек не вернулись домой (в 2013 - 15) и ещё 285 человек (в 2013 - 223) попали на больничные койки.
Всего за год на дорогах республики удалось задержать 6088 нетрезвых водителей (по данным МВД – 6122). Количество задержанных «потенциальных убийц» сократилось на 10%.
Безбашенные автобусы и маршрутки
Сейчас мало кого удивит, что забитая маршрутка без зазрения совести пролетает загруженный перекрёсток на красный свет. Но у каждого действия есть свои последствия.
Количество ДТП с участием автобусов за год успело увеличиться на 3% и составило 180 случаев, в них погибли 12 человек и 266 получили травмы.
Виновниками этих происшествий в 60% стали сами водители общественного транспорта. По их вине погибли 7 человек и 155 получили травмы.
Например, в декабре только за две недели в чебоксарских маршрутках пострадали не менее 16 человек!
Мото
В ГИБДД одной из проблем, которая неизменно увеличивается из года в год, – ДТП по вине мотоциклистов. Если в 2013 году количество таких аварий составило 53, то в 2014 – 70 (выросло на 32%).
По вине водителей мопедов и скутеров произошло 102 дорожные аварии, погибли 6 человек и ранены 111.
Каждая 5 авария происходит из-за плохих дорог
Целых 430 ДТП из 1932 произошли из-за сопутствующего неудовлетворительного состояния улиц и дорог. В этот показатель вошли неосвещённые улицы и переходы, а также отсутствие разметки.
В свою очередь, за допущенные нарушения на должностные лица (штраф от 2 до 3 тысяч рублей) был выписан 431 административный протокол на общую сумму чуть более 400 тысяч рублей. При этом, ни одно юридическое лицо за некачественное содержание дорог к ответственности привлечено не было, для них штраф составил бы немалых 300 тысяч рублей.
О нарушениях и нарушителях
На сегодняшний день на территории республики работают 65 фоторадаров «Арена», 2 «Кречет» и 9 «умных перекрёстков». Ещё на 12 участках новые «умные перекрёстки» должны заработать на днях – они пока проходят тестирование.
В 2014 году на территории региона сотрудниками ГИБДД было выписано 545 538 штрафов (это на 78,82% больше, чем в 2013) и взыскано 439 млн рублей (около 180 млн пришлось на радары).
Всего за год произошло 25 811 ДТП, т.е. примерно по 70 столкновений в день.
Самыми аварийными днями недели стали пятница и суббота: в эти дни совершено по 306 и 317 ДТП.
Так кто у нас у власти7 Кого мы выбираем? Каждый народ заслуживает своего правителя. Татарстан и Чувашию сравнивать не надо. Там ресурсы- тут дотации. Там государство в государстве- тут князьки и денег дайте (почему-то параллель с хохлами в голову пришла). Там... там.... там... много чего там. Главное у них есть управленец с командой, который не только хапает, но и для людей тоже делает. А еще менталитет другой. И думают еще (и делают), чтобы развивать регион - сельское хозяйство, промышленность и бизнес. А у нас об этом только говорят и делают видимость работы- и ничего не меняется. Как в болоте. А давайте Эмираты с Россией сравним? Хорошо там, где нас нет... А мы приедем- и у них будет не лучше!
В Татарстане есть нефть. А у нас только песок . Поэтому они по своему развитию лет на 20 вперед ушли по сравнению с Чувашией.
Цитата(STёkS @ Jan 22 2015, 00:35)
И вообще надо уже давно проводить троллейбусную линию Чебоксары-Новочебоксарск. На "бешеных" маршрутках никто ездить больше не будет, в основном. А на троллейбусе и тихо, и спокойно, и народу побольше вместится, даже стоя.
В троллейбусах холодно ездить.
Цитата(S h a d o w @ Jan 22 2015, 00:57)
Троллейбусникам не разрешают свои эл. линии проводить под высоковольткой. Да просто надо пазики пустить и запретить обгон впередиедущих (если конечно он едет меньше 30- 50 км.). Контроль- глонас. Маршрутки и хозяева маршрутов убили городской автопарк и весь автобусно - троллейбусный бизнес. Сегодня был свидетелем как один ди..ил на маршрутке вылез из потока на обгон, подрезав ниссан, после, обогнав, 4 машины- так же нагло вклинился обратно в правый ряд. И таких беспредельщиков не мерено.
Надо видеорегистраторы поставить в кажду маршрутку. Вечером их данные проверять сотрудниками ГИБДД. Тогда вообще не будет нарушений. Будет ли кто-то работать водителем маршрутки - другой вопрос.
Можно подземные ЛЭП кинуть. Но это будет дороже.
Цитата(S h a d o w @ Jan 22 2015, 00:57)
Троллейбусникам не разрешают свои эл. линии проводить под высоковольткой. Да просто надо пазики пустить и запретить обгон впередиедущих (если конечно он едет меньше 30- 50 км.). Контроль- глонас. Маршрутки и хозяева маршрутов убили городской автопарк и весь автобусно - троллейбусный бизнес. Сегодня был свидетелем как один ди..ил на маршрутке вылез из потока на обгон, подрезав ниссан, после, обогнав, 4 машины- так же нагло вклинился обратно в правый ряд. И таких беспредельщиков не мерено.
Надо видеорегистраторы поставить в кажду маршрутку. Вечером их данные проверять сотрудниками ГИБДД.
если автобусы будут не большие и на газу- ходить будут чаще (отмониторить потребность в кол-ве автобусов в течении суток). В час пик выпускать на маршрут большие или кучу мелких. Маршрутки нах. Или также им запретить обгон- уравнять с общ. транспортом. .
Только на моем пути частого следования: 1) Поставили светофоры в Кугесях, Альгешево(где бывший пост ДПС), ост. Маслосырбаза(там же, и совещение там провели); 2) Реконструировали И.Яковлева; 3) Убрали переход у Дома Печати. Да некоторые вещи не всем удобны, но они должны улучшить дорожную обстановку. Даже тут, я считаю, сделано не мало и это не все меры.
Надо видеорегистраторы поставить в кажду маршрутку. Вечером их данные проверять сотрудниками ГИБДД.
Уважаемый, Вы представляете себе, сколько тогда у нас должно быть сотрудников ГАИ??????????? если видеорегистратор работает примерно с 6 утра до 11 вечера - итого 17 часов, а ну ка просмотри внимательно все 17 часов...
Сообщение отредактировал Алекс004 - Jan 22 2015, 10:47
Уважаемый, Вы представляете себе, сколько тогда у нас должно быть сотрудников ГАИ??????????? если видеорегистратор работает примерно с 6 утра до 11 вечера - итого 17 часов, а ну ка просмотри внимательно все 17 часов...
Не обязательно смотреть 17 часов. Можно ускоренно смотреть с ускорением в 2 раза. А это уже 8,5 часа. Ну и можно на основании ГЛОНАСС|GPS определить, где могло быть нарушение. Известно же где ехала машина, известно где какие знаки и какая разметка. Далее программа анализирует траекторию движения и скорость. Ну проезд на красный сигнал тоже можно автоматизированно проверить. Хотя бы такие нарушения, как:
1. Выезд на встречную полосу. 2. Проезд на красный. 3. Превышение скорости.
Не обязательно смотреть 17 часов. Можно ускоренно смотреть с ускорением в 2 раза. А это уже 8,5 часа. Ну и можно на основании ГЛОНАСС|GPS определить, где могло быть нарушение. Известно же где ехала машина, известно где какие знаки и какая разметка. Далее программа анализирует траекторию движения и скорость. Ну проезд на красный сигнал тоже можно автоматизированно проверить. Хотя бы такие нарушения, как:
1. Выезд на встречную полосу. 2. Проезд на красный. 3. Превышение скорости.
Уважаемый, Вы представляете себе, сколько тогда у нас должно быть сотрудников ГАИ??????????? если видеорегистратор работает примерно с 6 утра до 11 вечера - итого 17 часов, а ну ка просмотри внимательно все 17 часов...
Видеорегистраторы обязательны - на случай ДТП. А контролировать, как вариант, с помощью диспетчерских пунктов (как у троллейбусников): на конечных остановках, контроль за расписанием, контроль времени в пути и т.п.
2) Реконструировали И.Яковлева; 3) Убрали переход у Дома Печати.
И как эти вещи должны повлиять на количество ДТП и пьяных за рулем?
Цитата(unname @ Jan 22 2015, 09:54)
Да некоторые вещи не всем удобны, но они должны улучшить дорожную обстановку. Даже тут, я считаю, сделано не мало и это не все меры.
Ну да, давайте совсем ПП уберем (сейчас убраны или передвинуты только те, которые статистику портят, самые аварийные) и тогда все супер-пупер будет. А то что какая нибудь бабуля от инфаркта помрет пока переход искать будет, так это уже в Минздрав претензии...
И как эти вещи должны повлиять на количество ДТП и пьяных за рулем?
Раньше там постоянно были пробки, все лезли и спешили вот и ДТП на пустом месте. Сейчас иначе, вот мое мнение. Пьяных за рулем? Реконструкция улицы? Серьезно? Про ПП у Дома Печати тут.
Сообщение отредактировал unname - Jan 22 2015, 15:07
"Проблем на дорогах Чувашии меньше не становится: ГИБДД подвела итоги 2014 года" ИМХО: Раз проблем на дорогах меньше не становится, значит ГИБДД не справляется со своими обязанностями, надо провести повторную аттестацию рабочих мест, уволить половину и принять на работу новых сотрудников, может уж они справятся со сложившейся ситуацией. А то сидят на своих должнотях по 10-15 лет, а толку нет!!! Новых надо сотрудников, а старых уволить!!))
Сообщение отредактировал KoLLlkuH - Jan 22 2015, 17:29
"Проблем на дорогах Чувашии меньше не становится: ГИБДД подвела итоги 2014 года" ИМХО: Раз проблем на дорогах меньше не становится, значит ГИБДД не справляется со своими обязанностями, надо провести повторную аттестацию рабочих мест, уволить половину и принять на работу новых сотрудников, может уж они справятся со сложившейся ситуацией. А то сидят на своих должнотях по 10-15 лет, а толку нет!!! Новых надо сотрудников, а старых уволить!!))
"Проблем на дорогах Чувашии меньше не становится: ГИБДД подвела итоги 2014 года" ИМХО: Раз проблем на дорогах меньше не становится, значит ГИБДД не справляется со своими обязанностями, надо провести повторную аттестацию рабочих мест, уволить половину и принять на работу новых сотрудников, может уж они справятся со сложившейся ситуацией. А то сидят на своих должнотях по 10-15 лет, а толку нет!!! Новых надо сотрудников, а старых уволить!!))
перестаньте. Количество транспорта увеличилось в разы а рядовой состав сократили по самое нихачу оставив нагрузку. Как работают - это второй вопрос. Все закономерно. Вообще призываю быть выше балабольства когда обсуждается серьезная тема. Водителей оставаться людьми, умными, образованными, в дорожной обстановке. Раз у них в руках мощь и сила. Перестать бахалится "геройскими " примерами поведения которые по сути являются скотскими. Кстати. Стресс от неадекватов, за рулем снимается элементарно. Совершите немедленно джентльменский жест в отношении других участников движения и сами убедитесь что в вас наступило душевное равновесие и спокойствие. Попробуйте!