Кубок России по ледовым автогонкам разыграют в Чебоксарах в феврале
14-15 февраля в столице Чувашии станет действительно жарко! В самом центре города на льду чебоксарского залива пройдут сразу два ожидаемых автосоревнования:
- открытый Чемпионат Чувашии по синхронно-кольцевой гонке «Волжский трек 2015»; - 2-й этап Кубка России 2015 года по ледовым гонкам в группах «1400» и «1600».
Длина трассы составит 1300 метров, а максимальная ширина – 22 метра. Запланированы 4 правых и 6 левых поворотов.
В синхронно-кольцевой гонке «Волжский трек 2015» участники будут распределены по следующим классам: - «Передний привод»; - «Задний привод»; - «Монопривод - спорт»; - «Полный привод»; - «Полный привод – спорт»; - «Свободный»; - «Автоледи».
Как и в прошлом году, ледовый Кубок России будет разыгрываться в двух классах моноприводных автомобилей: 1400 и 1600.
Однако эти цифры не относятся напрямую к кубатуре двигателей – в обоих зачётах разрешено использовать силовые агрегаты с рабочим объёмом до 1600 куб.см. Различия между классами – в «заряженности» автомобилей и используемых покрышках.
Как правило, в зачёте 1400 стартуют 130-140-сильные машины, которые подготовлены по требованиям кольцевого класса Национальный и «обуты» в шины с 1,5-миллиметровыми шипами.
Автомобили 1600 значительно быстрее – их можно строить по канонам свободного автокроссового Дивизиона 1А, а чтобы «переварить» мощность двухсотсильных моторов, на машины ставят покрышки с 4,5-миллиметровыми «гвоздями». И если в первом из двух классов стартует исключительно ВАЗовская техника, то во втором присутствуют и иномарки – в сезоне-2013 и 2014 на трассы выходили хетчбэки Citroen C2, Volkswagen Polo и Honda Civic.
Расписание По предварительным прогнозам организаторов, ожидается приезд более 100 участников, в том числе и именитых российских автогонщиков.
Заявки на участие в соревнованиях принимаются до 13 февраля по телефонам: (8352) 287-555, 287-333, факс: (8352) 287-555 или по электронной почте: info@chaf-sport.ru
Трасса очень понравилась! Не понравилось, что ждать первого заезда(квалификации) пришлось пол дня! Квалификация в заднем и полном приводе начались в пятом часу(а нужна ли она была?). Не понятно как организаторы планировали успеть провести ПЯТЬ квалификационных заездов да ещё по два зачётных заезда в каждом классе, итого ещё ДЕСЯТЬ.
заднеприводные на квалификацию огорчили! Понравился пилотаж 4-ки (а потом к сожалению 3-ки, баги вещь!) Иван, красавец!!!! Пилот из Волгограда (если не ошибаюсь) тоже впечатлил! после дам, полный привод тоже огорчил, ну а потом уже ехать по делам надо было
по организации... почему у заднего привода последнюю классику выпустили 1? стоять и смотреть на 1 машинку как-то не очень весело было
p.s. а что можно было внутрь проехать? машин я смотрю много стояло
Не знаю о чем думали организаторы когда решили совместить квалификацию спорта и заезды стандартов, нельзя было сразу разделить стандарты 14го, спорт с квалификацией своей 15го, знали же сколько участников. В итоге получили: стандарты своих заездов ждали пол дня , а потом еще и перенос финал. Заездов на 15 после кубка. Появ. Ощущение после всего этого оргам в общем то по фиг до стандартов-просто лишние деньги, и не понятно за что заяв. взносы оплачены, заплатить 1500 руб. Чтоб пол дня тупо ждать чего то, заплатить за 2 заезда потом уехать, приехать на след день ради 1 заезда и скорее всего снова ждать чего то, непонятное чувство кидалова.