Кубок России по ледовым автогонкам разыграют в Чебоксарах в феврале
14-15 февраля в столице Чувашии станет действительно жарко! В самом центре города на льду чебоксарского залива пройдут сразу два ожидаемых автосоревнования:
- открытый Чемпионат Чувашии по синхронно-кольцевой гонке «Волжский трек 2015»; - 2-й этап Кубка России 2015 года по ледовым гонкам в группах «1400» и «1600».
Длина трассы составит 1300 метров, а максимальная ширина – 22 метра. Запланированы 4 правых и 6 левых поворотов.
В синхронно-кольцевой гонке «Волжский трек 2015» участники будут распределены по следующим классам: - «Передний привод»; - «Задний привод»; - «Монопривод - спорт»; - «Полный привод»; - «Полный привод – спорт»; - «Свободный»; - «Автоледи».
Как и в прошлом году, ледовый Кубок России будет разыгрываться в двух классах моноприводных автомобилей: 1400 и 1600.
Однако эти цифры не относятся напрямую к кубатуре двигателей – в обоих зачётах разрешено использовать силовые агрегаты с рабочим объёмом до 1600 куб.см. Различия между классами – в «заряженности» автомобилей и используемых покрышках.
Как правило, в зачёте 1400 стартуют 130-140-сильные машины, которые подготовлены по требованиям кольцевого класса Национальный и «обуты» в шины с 1,5-миллиметровыми шипами.
Автомобили 1600 значительно быстрее – их можно строить по канонам свободного автокроссового Дивизиона 1А, а чтобы «переварить» мощность двухсотсильных моторов, на машины ставят покрышки с 4,5-миллиметровыми «гвоздями». И если в первом из двух классов стартует исключительно ВАЗовская техника, то во втором присутствуют и иномарки – в сезоне-2013 и 2014 на трассы выходили хетчбэки Citroen C2, Volkswagen Polo и Honda Civic.
Расписание По предварительным прогнозам организаторов, ожидается приезд более 100 участников, в том числе и именитых российских автогонщиков.
Заявки на участие в соревнованиях принимаются до 13 февраля по телефонам: (8352) 287-555, 287-333, факс: (8352) 287-555 или по электронной почте: info@chaf-sport.ru
Также хотелось бы заметить, что правила должны быть едины для всех. Просто некоторые гонщики облегчали свои автомобили, т. е. снимали сиденья, запасные колеса, обшивку салона и т. д.
я участник, и тоже полностью освобождал свой багажник, это правильное решение, чем будет болтаться на поворотах.
можно да еще? че не понравилось.... 1) продуктово-шашлычные палатки а именно палатка где хозяева "нерусские", не знаю в вашей компетенции или нет, и кто их допускает торговать на соревнованиях, короче: я -Сколько стоит шашлык? прод.-100 гр.=100руб. я- Да, а почему на весах Цена-130 руб.? прод.-Ну ладно сделаем по 110 руб. не выдумка Это норм.? 2) площадка тех. комиссии, участники наверное видели-образовалась очередь перед тех площадкой, машины подъезжали стояли друг за другом ожидали в Очереди. Не знаю как другие, но я обратил внимание что когда стандарты в основном стояли и ждали очереди спокойно, в это время в наглую приезжали спорты на своих тарахтелках и влезали без очереди, и при этом кто то даже из судей махал ручкой-Давай мол, спортам, че стоишь, заезжай. Т.е. спорты более привилегированны, но ведь люди тоже не за бесплатно туда попали, да-много новичков, да-кто то на старых тазах и ведрах и че. Это норм.? В тот момент тоже появлялось чувство что оргам пох. на стандарты. Для спортов и стандартов площадки техосмотра нельзя было разделить, или назначить разное время прохождения тех/комиссии?
Сообщение отредактировал A-Lex 88 - Feb 27 2015, 09:16
Не знаю как другие, но я обратил внимание что когда стандарты в основном стояли и ждали очереди спокойно, в это время в наглую приезжали спорты на своих тарахтелках и влезали без очереди, и при этом кто то даже из судей махал ручкой-Давай мол, спортам, че стоишь, заезжай. Т.е. спорты более привилегированны, но ведь люди тоже не за бесплатно туда попали, да-много новичков, да-кто то на старых тазах и ведрах и че. Это норм.?
Скажем так, что спортам пройти техкомиссию намного сложнее по сравнению со стандартами, соответственно им нужно было время для устранения недочетов. Поэтому часто им приходилось подъезжать по нескольку раз для показа устранения недочетов. С этим связано более привилегированное положение спортов.
Сообщение отредактировал DisableD - Feb 27 2015, 10:57
можно да еще? че не понравилось.... 1) продуктово-шашлычные палатки а именно палатка где хозяева "нерусские", не знаю в вашей компетенции или нет, и кто их допускает торговать на соревнованиях, короче: я -Сколько стоит шашлык? прод.-100 гр.=100руб. я- Да, а почему на весах Цена-130 руб.? прод.-Ну ладно сделаем по 110 руб. не выдумка Это норм.? 2) площадка тех. комиссии, участники наверное видели-образовалась очередь перед тех площадкой, машины подъезжали стояли друг за другом ожидали в Очереди. Не знаю как другие, но я обратил внимание что когда стандарты в основном стояли и ждали очереди спокойно, в это время в наглую приезжали спорты на своих тарахтелках и влезали без очереди, и при этом кто то даже из судей махал ручкой-Давай мол, спортам, че стоишь, заезжай. Т.е. спорты более привилегированны, но ведь люди тоже не за бесплатно туда попали, да-много новичков, да-кто то на старых тазах и ведрах и че. Это норм.? В тот момент тоже появлялось чувство что оргам пох. на стандарты. Для спортов и стандартов площадки техосмотра нельзя было разделить, или назначить разное время прохождения тех/комиссии?
если что тех комиссия была до 9.30 как я помню
Но !наши участники которые живут в чебоксарах приезжают на гонки почему то к 9 утра , а потом они понимают что еще надо пройти куча всего , а у них уже нет времени. и начинается............... тех комисся с утра вас всех ждала полчаса это точно не было никого. с 7.30 . это точно. зато вот спорты начали проходить т.и. быстрее всех без спешки нормально. а стандарт повалил пачкой .... вас сколько было? правильно где то30-40. и вот теперь представь сам почему произошло так как ты написал выше.если бы все читали регламент и приезжали вовремя все было б нормально . просто вы сами себя задерживаете. а потом пишете что мы не успеваем.
насчет полаток с едой без понятия не ел . успел кашу навернуть досаафовскую и чай за весь день.
Сообщение отредактировал braconier - Feb 27 2015, 12:42
просто вы сами себя задерживаете. а потом пишете что мы не успеваем.
я не писал что вы не успеваете, я просто поинтересовался, чем вызвано что спорты в наглую лезли без очереди вопрос скорее с точки зрения морали-не уважение спортов к стандарту. Не говорю что все спорты вели себя таки, пока я там стоял и ждал очереди, но большинство, хотя и среди стандартов такие были одному на белой ниве сделал замечание впихнулся передо мной.
Ребят, вам не надоело всё это по 100 раз пережевывать? Да было не все гладко, но организовывать гонки в разы сложнее, чем участвовать. Не накатались? Приезжайте в Й-Олу 1 марта. Волжский Трек 2015 прошел. Надо двигаться дальше. Все эти бла бла бла ник чему не приведут. в общем хорошь трепаться-пошли гоняться. Выясним кто лучше ездит по льду.
Сообщений: 962
Из: правого кресла Subaru 4000H (N4)
Цитата(костотряс @ Feb 27 2015, 19:09)
Ребят, вам не надоело всё это по 100 раз пережевывать? Приезжайте в Й-Олу 1 марта. Выясним кто лучше ездит по льду.
А я могу предложить работу на трассе, завтра мотокросс, послезавтра картинг на трассе Волжский трек. Но по моему мнению, не поедет к Вам и на трассу работать не пойдет. Проще в теме обсуждать шашлык, работу ТИ и прочие домыслы, чем провести анализ соревнований и понять в какой момент закончилось соревнование.
Ребят, вам не надоело всё это по 100 раз пережевывать? Да было не все гладко, но организовывать гонки в разы сложнее, чем участвовать. Не накатались? Приезжайте в Й-Олу 1 марта. Волжский Трек 2015 прошел. Надо двигаться дальше. Все эти бла бла бла ник чему не приведут. в общем хорошь трепаться-пошли гоняться. Выясним кто лучше ездит по льду.
да ты прав наверное нм к чему не приведет критика, кончаю баянить в йошку не поеду, проблемы с тормозами на авто