Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jan 23 2015, 11:12 
Отправлено #226


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Кубок России по ледовым автогонкам разыграют в Чебоксарах в феврале

14-15 февраля в столице Чувашии станет действительно жарко! В самом центре города на льду чебоксарского залива пройдут сразу два ожидаемых автосоревнования:

- открытый Чемпионат Чувашии по синхронно-кольцевой гонке «Волжский трек 2015»;
- 2-й этап Кубка России 2015 года по ледовым гонкам в группах «1400» и «1600».

Присоединённое изображение

Длина трассы составит 1300 метров, а максимальная ширина – 22 метра. Запланированы 4 правых и 6 левых поворотов.

В синхронно-кольцевой гонке «Волжский трек 2015» участники будут распределены по следующим классам:
- «Передний привод»;
- «Задний привод»;
- «Монопривод - спорт»;
- «Полный привод»;
- «Полный привод – спорт»;
- «Свободный»;
- «Автоледи».

Как и в прошлом году, ледовый Кубок России будет разыгрываться в двух классах моноприводных автомобилей: 1400 и 1600.

Однако эти цифры не относятся напрямую к кубатуре двигателей – в обоих зачётах разрешено использовать силовые агрегаты с рабочим объёмом до 1600 куб.см. Различия между классами – в «заряженности» автомобилей и используемых покрышках.

Как правило, в зачёте 1400 стартуют 130-140-сильные машины, которые подготовлены по требованиям кольцевого класса Национальный и «обуты» в шины с 1,5-миллиметровыми шипами.

Автомобили 1600 значительно быстрее – их можно строить по канонам свободного автокроссового Дивизиона 1А, а чтобы «переварить» мощность двухсотсильных моторов, на машины ставят покрышки с 4,5-миллиметровыми «гвоздями». И если в первом из двух классов стартует исключительно ВАЗовская техника, то во втором присутствуют и иномарки – в сезоне-2013 и 2014 на трассы выходили хетчбэки Citroen C2, Volkswagen Polo и Honda Civic.


Расписание

По предварительным прогнозам организаторов, ожидается приезд более 100 участников, в том числе и именитых российских автогонщиков.

Присоединённое изображение

Заявки на участие в соревнованиях принимаются до 13 февраля по телефонам: (8352) 287-555, 287-333, факс: (8352) 287-555 или по электронной почте: info@chaf-sport.ru

Положение гонки:
Присоединённый файл  Волжский_трек_2015.doc ( 113кб ) Кол-во скачиваний: 1376

Присоединённый файл  2_й_этап_Кубка_России_2015_года.pdf ( 453,71кб ) Кол-во скачиваний: 935

Присоединённый файл  Бюллетень___2_изменение_расписания_2_го_этапа_Кубка_России_ЛЕД.doc ( 316,5кб ) Кол-во скачиваний: 589

Присоединённый файл  Бюллетень___2_изменение_расписания.doc ( 30,5кб ) Кол-во скачиваний: 685


Партнёры:
Присоединённое изображение

При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.

Ссылки по теме:
- Фоторепортаж с ледовых автогонок «Волжский трек - 2015»


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+4  
18 Страницы « < 14 15 16 17 18 >  
Ответить Создать тему

Волжский Трек 2015 (14-15 февраля 2015 г.) , синхронно кольцевая гонка

pet
post Feb 21 2015, 20:54 
Отправлено #227


Эксперт



Сообщений: 962
Из: правого кресла
Subaru 4000H (N4)


Цитата(Septerrianin @ Feb 21 2015, 14:24)
А чего рассказывать? На трассе стоит десяток волонтёров, голодных на протяжении 10 часов, а по рации кто-то начинает зачёсывать, что у него там мясо остывает  dry.gif
*

Это судьи стара-финиша пытались Триволта, после его схода отправить за шашлыком.
Предлагаю на следующий этап шашлычную палатку поставить в центре трассы. biggrin.gif


--------------------
Автоспорт не безопасен!
Profile CardPM
  0/0  
pet
post Feb 21 2015, 21:00 
Отправлено #228


Эксперт



Сообщений: 962
Из: правого кресла
Subaru 4000H (N4)


Цитата(vases @ Feb 21 2015, 18:56)
А может организаторы передумают, насчет стандарта. good.gif
*

Передумают, уйдут в темное время суток, отменят заезды и начнется повторение этой ветки на последних пяти страницах. acute.gif


--------------------
Автоспорт не безопасен!
Profile CardPM
  0/0  
braconier
post Feb 21 2015, 23:18 
Отправлено #229


Постоялец



Сообщений: 269
газ 3110


Цитата(pet @ Feb 21 2015, 20:54)
Это судьи стара-финиша пытались Триволта, после его схода отправить за шашлыком.
Предлагаю на следующий этап шашлычную палатку поставить в центре трассы. biggrin.gif
*

полностью согласен)

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
braconier
post Feb 21 2015, 23:30 
Отправлено #230


Постоялец



Сообщений: 269
газ 3110


Цитата(pet @ Feb 21 2015, 21:00)
Передумают, уйдут в темное время суток, отменят заезды и начнется повторение этой ветки на последних пяти страницах.  acute.gif
*

не ребята стандарт отдельно


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
TRIVOLTA
post Feb 22 2015, 09:26 
Отправлено #231


Постоялец



Сообщений: 259



Цитата(pet @ Feb 21 2015, 20:54)
Это судьи стара-финиша пытались Триволта, после его схода отправить за шашлыком.
Предлагаю на следующий этап шашлычную палатку поставить в центре трассы. biggrin.gif
*

Предпринимайте уже чего нить! Я вэтот раз сходить не собираюсь, старт с финишем тоже голодные остануться!:)
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 22 2015, 18:44 
Отправлено #232


Проходимец



Сообщений: 22 547
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(TRIVOLTA @ Feb 22 2015, 09:26)
Предпринимайте уже чего нить! Я вэтот раз сходить не собираюсь,  старт с финишем тоже голодные остануться!:)
*

Предлагаю загрузить тебе в багажник целое ведро мяса. Кто проголодается на трассе - будет тормозить тебя красными флагами biggrin.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
TRIVOLTA
post Feb 23 2015, 08:21 
Отправлено #233


Постоялец



Сообщений: 259



Цитата(Septerrianin @ Feb 22 2015, 18:44)
Предлагаю загрузить тебе в багажник целое ведро мяса. Кто проголодается на трассе - будет тормозить тебя красными флагами  biggrin.gif
*

ТОгда не в багажник, а под капот, сразу и жарить буду.
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Feb 23 2015, 17:58 
Отправлено #234


Проходимец



Сообщений: 22 547
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(TRIVOLTA @ Feb 23 2015, 08:21)
ТОгда не в багажник, а под капот, сразу и жарить буду.
*

С твоей манерой езды - там уже после первого круга одни угольки останутся biggrin.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
TRIVOLTA
post Feb 24 2015, 07:54 
Отправлено #235


Постоялец



Сообщений: 259



Цитата(Septerrianin @ Feb 23 2015, 17:58)
С твоей манерой езды - там уже после первого круга одни угольки останутся  biggrin.gif
*

Ерунда, просто куски надо потолще и все нормуль!
Profile CardPM
  0/0  
A-Lex 88
post Feb 24 2015, 08:16 
Отправлено #236


Гуру



Сообщений: 1 901



Цитата(pet @ Feb 20 2015, 16:22)

2. Нет. В Вашем классе в финал выходили четыре участника.
*

Скорее всего потому, что все остальные 15го не приехали smile3.gif

--------------------
~21074 ghiguli-edet i uge ho-ro-sho~
Profile CardPM
  0/0  
niknic1000
post Feb 26 2015, 15:57 
Отправлено #237


Новичок



Сообщений: 1



Цитата(Guest @ Feb 15 2015, 12:17)
Не знаю о чем думали организаторы когда решили совместить квалификацию спорта и заезды стандартов, нельзя было сразу разделить стандарты 14го, спорт с квалификацией своей 15го, знали же сколько участников. В итоге получили: стандарты своих заездов ждали пол дня swoon.gif , а потом еще и перенос финал. Заездов на 15 после кубка. Появ. Ощущение после всего этого оргам в общем то по фиг до стандартов-просто лишние деньги, и не понятно за что заяв. взносы оплачены, заплатить 1500 руб. Чтоб пол дня тупо ждать чего то, заплатить за 2 заезда потом уехать, приехать на след день ради 1 заезда и скорее всего снова  huh.gif ждать чего то, непонятное чувство кидалова.
*
Прочёл все комментарии, и решил оставить ещё и свой. Трасса на самом деле очень великолепная, вот как раз в этом организаторы не подкачали. Не понравилось то, как наша Чувашская Автомобильная Федерация отнеслась к автолюбителям в классах стандарт. В первый день гонки, квалификационный заезд пришлось ждать половину дня, а финал из-за темноты перенести на следующий день, после кубка России. Из-за экономии времени, отсеять половину авто владельцев, тем самым лишить возможности откатать полностью все заезды, оплаченными своими деньгами, а их не мало. Хотя на второй день, заезды стандартов проводились куда позднее, чем накануне. Ощущения не из приятных, заплатить такие деньги, потратить целых два дня, сжечь бак бензина, а на второй день быстро за полчаса откатать и разъехаться. Забыв предварительно подготовить трассу трактором, после классов 1400 и 1600, что очень было неприятно. Ни в коем случае нельзя было соединять квалификацию спорта и заезды стандартов в один день. Квалификационные заезды надо выполнять по жеребьёвке, а не так, кто первый успел тот и поехал. На самом деле кубок России прошёл отлично, было приятно посмотреть на заморских гонщиков, пообщаться со многими людьми и не более. Также хотелось бы заметить, что правила должны быть едины для всех. Просто некоторые гонщики облегчали свои автомобили, т. е. снимали сиденья, запасные колеса, обшивку салона и т. д., разве такой автомобиль считается стандартом? Спасибо за внимание, и надеюсь, что неорганизованность, неуважительное отношение к автолюбителям, руководство федерации учтет и примет во внимание в предыдущих соревнованиях.
Profile CardPM
  0/+1  
pet
post Feb 26 2015, 16:24 
Отправлено #238


Эксперт



Сообщений: 962
Из: правого кресла
Subaru 4000H (N4)


Цитата(niknic1000 @ Feb 26 2015, 15:57)
Также хотелось бы заметить, что правила должны быть едины для всех. Просто некоторые гонщики облегчали свои автомобили, т. е. снимали сиденья, запасные колеса, обшивку салона и т. д., разве такой автомобиль считается стандартом?


Еще раз, прежде, чем задавать вопрос прошу участников читать регламент соревнований. acute.gif

4.3.4. В классе «СТАНДАРТ» - серийные автомобили отечественного и иностранного производства
- с приводом на одну ось или две оси;
- в стандартной / заводской комплектации;
- с атмосферным или турбированным двигателем;
- соответствующие установленному коэфиценту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжѐнной массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (масса кг / л.с. = Х):
- оборудованные МКПП: не ниже 8,0 включительно;
- оборудованные АКПП: не ниже 7,5 включительно.
К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.
В данном классе не допускаются:
автомобили с принципиальными изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя в конструкции кузова, ДВС, КПП, подвески;
* НЕ допускаются автомобили оборудованные каркасом безопасности.
Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:
салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона или их удаление);
 системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);
 изменение в КПП и редуктор (блокировка дифференциала, измененный ряд КПП);
 тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);
 фильтр пониженного сопротивления воздуха, рессивер;
 глушитель, резонатор увеличенного диаметра, измененный выпускной коллектор;
 верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;
 дополнительная опора двигателя;
 усилитель рулевой рейки;
 усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).

Ответил на этот вопрос? blush2.gif

--------------------
Автоспорт не безопасен!
Profile CardPM
  0/0  
pet
post Feb 26 2015, 16:33 
Отправлено #239


Эксперт



Сообщений: 962
Из: правого кресла
Subaru 4000H (N4)


Цитата(niknic1000 @ Feb 26 2015, 15:57)
Из-за экономии времени, отсеять половину авто владельцев, тем самым  лишить  возможности откатать полностью все заезды, оплаченными своими деньгами, а их не мало.

Подскажите Ваш стартовый номер и я расскажу сколько Вы проехали.
Про отсев половины участников, я две страницы пытался втолковать положения регламента по заездам Алексею и повторять нет желания. sad.gif

--------------------
Автоспорт не безопасен!
Profile CardPM
  0/0  
pet
post Feb 26 2015, 16:44 
Отправлено #240


Эксперт



Сообщений: 962
Из: правого кресла
Subaru 4000H (N4)


Цитата(niknic1000 @ Feb 26 2015, 15:57)
Прочёл все комментарии, и решил оставить ещё и свой.
Спасибо за внимание, и надеюсь, что неорганизованность, неуважительное отношение к автолюбителям, руководство федерации учтет и примет во внимание в предыдущих соревнованиях .

sorry.gif swoon.gif pardon.gif
В предыдущих наверное не получится, в связи с отсутствием машины времени, а в последующих учтем. yes.gif

И еще раз прошу, читайте внимательно регламенты соревнований.
Может в следующий раз после регистрации участников и прохождения технической инспекции и мед. освидетельствования, предложить участникам ответить на несколько вопросов из регламента и в случае не правильных ответов оказывать в участии в соревновании? smile3.gif



--------------------
Автоспорт не безопасен!
Profile CardPM
  0/0  
sermeev
post Feb 26 2015, 23:20 
Отправлено #241


Постоялец



Сообщений: 219



Цитата(niknic1000 @ Feb 26 2015, 15:57)
Прочёл все комментарии, и решил оставить ещё и свой. Трасса на самом деле очень великолепная, вот как раз в этом организаторы не подкачали. Не понравилось то, как наша Чувашская Автомобильная Федерация отнеслась к автолюбителям в классах стандарт. В первый день гонки, квалификационный заезд пришлось ждать половину дня, а финал из-за темноты перенести на следующий день, после кубка России.
*

Я не участник, но активный читатель форума. И замечаю что уже не раз после спринтов, люди говорят что приходится долго ждать заездов. Понятно что регламент на все спринты практически идентичен. Но мне бы хотелось бы что регламент изменился. И в начале бы полностью проезжали стандарты со своими классами. А после окончания стандартов только спорты.
Плюс для спортсменов на стандартах:
1. Не такой большой интервал ожидания между заездами.
2. Вручение можно провести уже между заездами спортов, соответственно либо поехать домой после, либо перейти в класс "Зрителей" и смотреть за спортами.
3. Трасса сильно укатывается спортами, и стандартам приходится подстраивается под изменившиеся условия. А так как у многих опыт не большой, для некоторых они могут вызвать проблемы. И в кататься в трассу стандартам становится сложнее.
Плюс для зрителей:
1. Можно прийти и посмотреть тот класс который интересен.
2. За гонкой интереснее наблюдать когда машины появляются чаще, соответственно если понравилась езда одного пилота, то она в памяти откладывается. И забывается если машина долго не появляется на трассе.
Постарался по подробнее объяснить свою позицию. Надеюсь организаторы учтут в каком-либо виде мое предложение. А так спасибо организаторам за праздник спорта! Все было супер, я как зритель говорю! И понимаю, что это сложная работа - организация автосоревнований, тем более российского уровня! Молодцы!

Сообщение отредактировал sermeev - Feb 26 2015, 23:34
Profile CardPM
  0/+2  

18 Страницы « < 14 15 16 17 18 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения