Кубок России по ледовым автогонкам разыграют в Чебоксарах в феврале
14-15 февраля в столице Чувашии станет действительно жарко! В самом центре города на льду чебоксарского залива пройдут сразу два ожидаемых автосоревнования:
- открытый Чемпионат Чувашии по синхронно-кольцевой гонке «Волжский трек 2015»; - 2-й этап Кубка России 2015 года по ледовым гонкам в группах «1400» и «1600».
Длина трассы составит 1300 метров, а максимальная ширина – 22 метра. Запланированы 4 правых и 6 левых поворотов.
В синхронно-кольцевой гонке «Волжский трек 2015» участники будут распределены по следующим классам: - «Передний привод»; - «Задний привод»; - «Монопривод - спорт»; - «Полный привод»; - «Полный привод – спорт»; - «Свободный»; - «Автоледи».
Как и в прошлом году, ледовый Кубок России будет разыгрываться в двух классах моноприводных автомобилей: 1400 и 1600.
Однако эти цифры не относятся напрямую к кубатуре двигателей – в обоих зачётах разрешено использовать силовые агрегаты с рабочим объёмом до 1600 куб.см. Различия между классами – в «заряженности» автомобилей и используемых покрышках.
Как правило, в зачёте 1400 стартуют 130-140-сильные машины, которые подготовлены по требованиям кольцевого класса Национальный и «обуты» в шины с 1,5-миллиметровыми шипами.
Автомобили 1600 значительно быстрее – их можно строить по канонам свободного автокроссового Дивизиона 1А, а чтобы «переварить» мощность двухсотсильных моторов, на машины ставят покрышки с 4,5-миллиметровыми «гвоздями». И если в первом из двух классов стартует исключительно ВАЗовская техника, то во втором присутствуют и иномарки – в сезоне-2013 и 2014 на трассы выходили хетчбэки Citroen C2, Volkswagen Polo и Honda Civic.
Расписание По предварительным прогнозам организаторов, ожидается приезд более 100 участников, в том числе и именитых российских автогонщиков.
Заявки на участие в соревнованиях принимаются до 13 февраля по телефонам: (8352) 287-555, 287-333, факс: (8352) 287-555 или по электронной почте: info@chaf-sport.ru
Сообщений: 962
Из: правого кресла Subaru 4000H (N4)
Цитата(Septerrianin @ Feb 21 2015, 14:24)
А чего рассказывать? На трассе стоит десяток волонтёров, голодных на протяжении 10 часов, а по рации кто-то начинает зачёсывать, что у него там мясо остывает
Это судьи стара-финиша пытались Триволта, после его схода отправить за шашлыком. Предлагаю на следующий этап шашлычную палатку поставить в центре трассы.
Это судьи стара-финиша пытались Триволта, после его схода отправить за шашлыком. Предлагаю на следующий этап шашлычную палатку поставить в центре трассы.
Это судьи стара-финиша пытались Триволта, после его схода отправить за шашлыком. Предлагаю на следующий этап шашлычную палатку поставить в центре трассы.
Предпринимайте уже чего нить! Я вэтот раз сходить не собираюсь, старт с финишем тоже голодные остануться!:)
Не знаю о чем думали организаторы когда решили совместить квалификацию спорта и заезды стандартов, нельзя было сразу разделить стандарты 14го, спорт с квалификацией своей 15го, знали же сколько участников. В итоге получили: стандарты своих заездов ждали пол дня , а потом еще и перенос финал. Заездов на 15 после кубка. Появ. Ощущение после всего этого оргам в общем то по фиг до стандартов-просто лишние деньги, и не понятно за что заяв. взносы оплачены, заплатить 1500 руб. Чтоб пол дня тупо ждать чего то, заплатить за 2 заезда потом уехать, приехать на след день ради 1 заезда и скорее всего снова ждать чего то, непонятное чувство кидалова.
Прочёл все комментарии, и решил оставить ещё и свой. Трасса на самом деле очень великолепная, вот как раз в этом организаторы не подкачали. Не понравилось то, как наша Чувашская Автомобильная Федерация отнеслась к автолюбителям в классах стандарт. В первый день гонки, квалификационный заезд пришлось ждать половину дня, а финал из-за темноты перенести на следующий день, после кубка России. Из-за экономии времени, отсеять половину авто владельцев, тем самым лишить возможности откатать полностью все заезды, оплаченными своими деньгами, а их не мало. Хотя на второй день, заезды стандартов проводились куда позднее, чем накануне. Ощущения не из приятных, заплатить такие деньги, потратить целых два дня, сжечь бак бензина, а на второй день быстро за полчаса откатать и разъехаться. Забыв предварительно подготовить трассу трактором, после классов 1400 и 1600, что очень было неприятно. Ни в коем случае нельзя было соединять квалификацию спорта и заезды стандартов в один день. Квалификационные заезды надо выполнять по жеребьёвке, а не так, кто первый успел тот и поехал. На самом деле кубок России прошёл отлично, было приятно посмотреть на заморских гонщиков, пообщаться со многими людьми и не более. Также хотелось бы заметить, что правила должны быть едины для всех. Просто некоторые гонщики облегчали свои автомобили, т. е. снимали сиденья, запасные колеса, обшивку салона и т. д., разве такой автомобиль считается стандартом? Спасибо за внимание, и надеюсь, что неорганизованность, неуважительное отношение к автолюбителям, руководство федерации учтет и примет во внимание в предыдущих соревнованиях.
Сообщений: 962
Из: правого кресла Subaru 4000H (N4)
Цитата(niknic1000 @ Feb 26 2015, 15:57)
Также хотелось бы заметить, что правила должны быть едины для всех. Просто некоторые гонщики облегчали свои автомобили, т. е. снимали сиденья, запасные колеса, обшивку салона и т. д., разве такой автомобиль считается стандартом?
Еще раз, прежде, чем задавать вопрос прошу участников читать регламент соревнований.
4.3.4. В классе «СТАНДАРТ» - серийные автомобили отечественного и иностранного производства - с приводом на одну ось или две оси; - в стандартной / заводской комплектации; - с атмосферным или турбированным двигателем; - соответствующие установленному коэфиценту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжѐнной массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (масса кг / л.с. = Х): - оборудованные МКПП: не ниже 8,0 включительно; - оборудованные АКПП: не ниже 7,5 включительно. К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач. В данном классе не допускаются: автомобили с принципиальными изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя в конструкции кузова, ДВС, КПП, подвески; * НЕ допускаются автомобили оборудованные каркасом безопасности. Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля: салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона или их удаление); системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза); изменение в КПП и редуктор (блокировка дифференциала, измененный ряд КПП); тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.); фильтр пониженного сопротивления воздуха, рессивер; глушитель, резонатор увеличенного диаметра, измененный выпускной коллектор; верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески; дополнительная опора двигателя; усилитель рулевой рейки; усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).
Сообщений: 962
Из: правого кресла Subaru 4000H (N4)
Цитата(niknic1000 @ Feb 26 2015, 15:57)
Из-за экономии времени, отсеять половину авто владельцев, тем самым лишить возможности откатать полностью все заезды, оплаченными своими деньгами, а их не мало.
Подскажите Ваш стартовый номер и я расскажу сколько Вы проехали. Про отсев половины участников, я две страницы пытался втолковать положения регламента по заездам Алексею и повторять нет желания.
Сообщений: 962
Из: правого кресла Subaru 4000H (N4)
Цитата(niknic1000 @ Feb 26 2015, 15:57)
Прочёл все комментарии, и решил оставить ещё и свой. Спасибо за внимание, и надеюсь, что неорганизованность, неуважительное отношение к автолюбителям, руководство федерации учтет и примет во внимание в предыдущих соревнованиях .
В предыдущих наверное не получится, в связи с отсутствием машины времени, а в последующих учтем.
И еще раз прошу, читайте внимательно регламенты соревнований. Может в следующий раз после регистрации участников и прохождения технической инспекции и мед. освидетельствования, предложить участникам ответить на несколько вопросов из регламента и в случае не правильных ответов оказывать в участии в соревновании?
Прочёл все комментарии, и решил оставить ещё и свой. Трасса на самом деле очень великолепная, вот как раз в этом организаторы не подкачали. Не понравилось то, как наша Чувашская Автомобильная Федерация отнеслась к автолюбителям в классах стандарт. В первый день гонки, квалификационный заезд пришлось ждать половину дня, а финал из-за темноты перенести на следующий день, после кубка России.
Я не участник, но активный читатель форума. И замечаю что уже не раз после спринтов, люди говорят что приходится долго ждать заездов. Понятно что регламент на все спринты практически идентичен. Но мне бы хотелось бы что регламент изменился. И в начале бы полностью проезжали стандарты со своими классами. А после окончания стандартов только спорты. Плюс для спортсменов на стандартах: 1. Не такой большой интервал ожидания между заездами. 2. Вручение можно провести уже между заездами спортов, соответственно либо поехать домой после, либо перейти в класс "Зрителей" и смотреть за спортами. 3. Трасса сильно укатывается спортами, и стандартам приходится подстраивается под изменившиеся условия. А так как у многих опыт не большой, для некоторых они могут вызвать проблемы. И в кататься в трассу стандартам становится сложнее. Плюс для зрителей: 1. Можно прийти и посмотреть тот класс который интересен. 2. За гонкой интереснее наблюдать когда машины появляются чаще, соответственно если понравилась езда одного пилота, то она в памяти откладывается. И забывается если машина долго не появляется на трассе. Постарался по подробнее объяснить свою позицию. Надеюсь организаторы учтут в каком-либо виде мое предложение. А так спасибо организаторам за праздник спорта! Все было супер, я как зритель говорю! И понимаю, что это сложная работа - организация автосоревнований, тем более российского уровня! Молодцы!
Сообщение отредактировал sermeev - Feb 26 2015, 23:34