Кубок России по ледовым автогонкам разыграют в Чебоксарах в феврале
14-15 февраля в столице Чувашии станет действительно жарко! В самом центре города на льду чебоксарского залива пройдут сразу два ожидаемых автосоревнования:
- открытый Чемпионат Чувашии по синхронно-кольцевой гонке «Волжский трек 2015»; - 2-й этап Кубка России 2015 года по ледовым гонкам в группах «1400» и «1600».
Длина трассы составит 1300 метров, а максимальная ширина – 22 метра. Запланированы 4 правых и 6 левых поворотов.
В синхронно-кольцевой гонке «Волжский трек 2015» участники будут распределены по следующим классам: - «Передний привод»; - «Задний привод»; - «Монопривод - спорт»; - «Полный привод»; - «Полный привод – спорт»; - «Свободный»; - «Автоледи».
Как и в прошлом году, ледовый Кубок России будет разыгрываться в двух классах моноприводных автомобилей: 1400 и 1600.
Однако эти цифры не относятся напрямую к кубатуре двигателей – в обоих зачётах разрешено использовать силовые агрегаты с рабочим объёмом до 1600 куб.см. Различия между классами – в «заряженности» автомобилей и используемых покрышках.
Как правило, в зачёте 1400 стартуют 130-140-сильные машины, которые подготовлены по требованиям кольцевого класса Национальный и «обуты» в шины с 1,5-миллиметровыми шипами.
Автомобили 1600 значительно быстрее – их можно строить по канонам свободного автокроссового Дивизиона 1А, а чтобы «переварить» мощность двухсотсильных моторов, на машины ставят покрышки с 4,5-миллиметровыми «гвоздями». И если в первом из двух классов стартует исключительно ВАЗовская техника, то во втором присутствуют и иномарки – в сезоне-2013 и 2014 на трассы выходили хетчбэки Citroen C2, Volkswagen Polo и Honda Civic.
Расписание По предварительным прогнозам организаторов, ожидается приезд более 100 участников, в том числе и именитых российских автогонщиков.
Заявки на участие в соревнованиях принимаются до 13 февраля по телефонам: (8352) 287-555, 287-333, факс: (8352) 287-555 или по электронной почте: info@chaf-sport.ru
Алекс, мой пост был вызван вашим вопросом о стартовом взносе. Далее, для того чтобы снизить стартовый взнос, пошли предложения по его снижению. Внимание, в очередной раз повторю вопрос, ВЫ ГОТОВЫ ПОМОГАТЬ ?
Сообщений: 962
Из: правого кресла Subaru 4000H (N4)
Цитата(A-Lex 88 @ Feb 20 2015, 11:07)
в квалификации (если иметься ввиду тренировка-как в регламенте)-схода не было, до финиша доехал сам, 1 заезд хронометр. -сход...вы хотите сказать что ко 2 хроном заезду вы бы меня не допустили?
Господа участники, когда Вы научитесь читать регламент и изменения в регламент?
Специально для Вас: 1. Первый раз Вы выехали на трассу на ознакомительную не хронометрируемую 10 минутную сессию в 10 часов 54 минуты. Вы за ознакомительную сессию проехали 2 полных круга. Стартовые номера 58, 76 и 74 успели пойти 3 круга. Стартовый 74 вышел на тренировку после Вас. 2. Второй раз Вы выехали на квалификационную хронометрируемую сессию, по результатам которой 4 участника выходили на финальные заезды. В этом заезде у Вас и у 76 стартового сход на первом кругу. Вы не прошли квалификацию и для Вас гонка закончилась! Все!!! Какие еще Вам заезды? Где Вы нашли второй квалификационный заезд? Для стартовых номеров 34, 58, 66 и 31 вышедших в финал, планировалось два финальных заезда, но ввиду ограниченности во времени организаторами было принято решение провести один заезд.
Господа участники! Всех кого интересует финансовая сторона проведенных соревнований, прошу связаться с организаторами, тел. для связи есть в регламенте. Вам будут предоставлены для ознакомления все документы, подтверждающие расходы.
Полностью с вами соглашусь, сам участвовал в стандарте. Ни в коем случае нельзя было совмещать эти соревнования.
Понимаете,получилось так , как получилось. Могу сказать , что организаторы приложили все усилия для того , что бы соревнования прошли без накладок. В любом случае, эти вопросы учтены, и далее будут приняты меры по улучшению работы.
Сообщений: 962
Из: правого кресла Subaru 4000H (N4)
Открою маленькую тайну. Планируется проведение у нас третьего этапа Кубка России по ледовым гонкам в классе 1400 и планируется проведение заездов в классах "Свободный" и "Моноспорт". Проводить заезды для класса "Стандарт" организаторы не планируют. Въезд на трассу будет завален снегом и будет проведена заливка трассы. Огромная просьба не заезжать на залитую трассу! Алексей, ждем любой Вашей помощи в организации заливки и ограничения доступа на трассу и у Вас будет возможность поработать целый день судьей на дистанции в день проведения соревнований.
Господа участники, когда Вы научитесь читать регламент и изменения в регламент?
Специально для Вас: 1. Первый раз Вы выехали на трассу на ознакомительную не хронометрируемую 10 минутную сессию в 10 часов 54 минуты. Вы за ознакомительную сессию проехали 2 полных круга. Стартовые номера 58, 76 и 74 успели пойти 3 круга. Стартовый 74 вышел на тренировку после Вас. 2. Второй раз Вы выехали на квалификационную хронометрируемую сессию, по результатам которой 4 участника выходили на финальные заезды. В этом заезде у Вас и у 76 стартового сход на первом кругу. Вы не прошли квалификацию и для Вас гонка закончилась! Все!!! Какие еще Вам заезды? Где Вы нашли второй квалификационный заезд? Для стартовых номеров 34, 58, 66 и 31 вышедших в финал, планировалось два финальных заезда, но ввиду ограниченности во времени организаторами было принято решение провести один заезд.
Господа участники! Всех кого интересует финансовая сторона проведенных соревнований, прошу связаться с организаторами, тел. для связи есть в регламенте. Вам будут предоставлены для ознакомления все документы, подтверждающие расходы.
6.1.1. Соревнования проводятся по системе хронометража каждого участника. Результаты определяются по сумме времени прохождения 2(Двух) заездов участником зачетной трассы соревнований.
Алекс, мой пост был вызван вашим вопросом о стартовом взносе. Далее, для того чтобы снизить стартовый взнос, пошли предложения по его снижению. Внимание, в очередной раз повторю вопрос, ВЫ ГОТОВЫ ПОМОГАТЬ ?
для того что бы что то предложить, по снижению стартового взноса, для начала нужно хотя бы знать из чего он складывается. по факту свободного времени, скажу сразу его мало, т.к. те вещи которыми я занимаюсь в свободное время-кроме меня никто не сделает и вряд ли кто то будет делать, это не значит что я отказываюсь или оправдываюсь на будущее, пишите на почту если есть возможность у меня, то чем смогу.
ты не поверишь но ты сам щас все расписал только все это платно. в след раз обьявим про волонтеров. ах да . я могу сказать 100 % что орги ушли в минус.и некоторые вещи делались из личных денег.
Так, а лёд же естественным образом . И что то с трудом верится чтобы ЧАФ пошли в убытки .
Так, а лёд же естественным образом . И что то с трудом верится чтобы ЧАФ пошли в убытки .
походу долго вам всем обьяснять.авто спорт -затратный и порой уходящий в минуууус . вот прошлые гонки ушли в минууус. ты даже не представляешь себе сколько людей и сил было потрачено ,вытащено из дома , забытые выходные, чтобы подготовить трассу , потом дежурить на ней ночами , потому что у нас очень много умных товарищей, и в итоге слушать всё вот это.
Всё для вас товарищи.
Сообщение отредактировал braconier - Feb 20 2015, 14:55
Сообщений: 962
Из: правого кресла Subaru 4000H (N4)
Цитата(A-Lex 88 @ Feb 20 2015, 14:18)
по факту свободного времени, скажу сразу его мало, т.к. те вещи которыми я занимаюсь в свободное время-кроме меня никто не сделает и вряд ли кто то будет делать, это не значит что я отказываюсь или оправдываюсь на будущее, пишите на почту если есть возможность у меня, то чем смогу.
Алексей, а нас, получается свободного времени "вагон" и от того, что его девать не куда я два выходных убил на расчистке трассы, 14 в 7.00 я был на трассе, с трассы уехал в 20.00, поужинал и в 21.00 был на трассе, проторчал всю ночь, гоняя наших "ночных гонщиков" и охраняя боевые машины иногородних участников и 15-го уехал с трассы в 20.00.
в общем народ открывается вакансии -стажер судьи.только для вас вы всё увидите своими глазами от а до я . всё,всё, всё,. пишем не стесняемся. нам нужны новые люди.свободные руки , ну и улыбочки на ваших лицах.