С ушибом головы водителя кроссовера госпитализировали в БСМП. Других пострадавших нет.
Обновлено 23.01:
Предварительным виновником этого ДТП признали 44-летнего водителя Toyota Rav4 – он при перестроении не уступил дорогу попутной машине и совершил столкновение. От удара по инерции кроссовер влетел в опору электроосвещения.
Как подметили в ГИБДД, с начала года водитель Rav-4 уже имеет два нарушения за нарушение допустимой скорости.
Попал однажды летом в аналогичную ситуацию, на том же месте, вместе тойоты - длинный бензовоз, на месте крузака ехал я. Бензовоз проехал прямо без изменения траектории, начал прижимать,в общем вовремя остановился. Своя безопасность важней з.ы. В момент столкновения видно лёгкое движение руля крузовода в сторону подрезальщика, ему бы работать в американской полиции, там специально так и разворачивают тачки:)
Он рулём дернул влево потому, что его самого стало затаскивать в сугроб
Вроде по видео видно, что все произошло уже после сужения правой полосы дороги. Где-то на 0.11-12.0 его проехал TLC, тогда РАФ-4 еще был впереди, потом РАФ-4 начал зачем-то прижиматься вправо и заехал на полосу TLC, где тот его и боднул. Видимо просто на самом деле не видел, там еще сужение левой полосы идет из-за того что нарисовали широкую разделительную после перекрестка - вот на этом фото хорошо видно. TLC ехал вдоль правого края, так что к нему действительно не должно быть претензий.
Вот мне интересно, кто и по чему уже признал виновным в аварии " 44-летнего водителя Toyota Rav4" и еще интереснее откуда информация о том, что " Как подметили в ГИБДД, с начала года водитель Rav-4 уже имеет два нарушения за нарушение допустимой скорости." Кто подметил это в ГИБДД. ??? ГИБДД еще не вынесло никакого решения по этой аварии, так что не надо никого заранее обвинять.... да еще приписывать нарушения.
Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ ) Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении 1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1 и 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.
2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
В протоколе не написано , что виновник аварии Водитель рав 4. Вы незаконно обвинили его , решения еще нет. Удаляйте не мое сообщение, а свое из заголовка. так как там содержится ложная информация.
В протоколе не написано , что виновник аварии Водитель рав 4. Вы незаконно обвинили его , решения еще нет. Удаляйте не мое сообщение, а свое из заголовка. так как там содержится ложная информация.
фото протокола дайте. личные данные можете затереть.
На основании здравого смысла. По этой же идее, 60% водителей — кретины.
Цитата(tinytoon @ Jan 26 2015, 09:31)
На данный момент негласно перекресток проезжается как-бы под таким знаком:
Почему вы решили, что третий ряд до перекрёстка имеет преимущество в выборе полосы после перекрёстка? Вот точно так же по кольцам ездите, чесслово. Неумение выбирать полосу для движения, учесть приоритет, пользоваться поворотниками и зеркалами — бич большинства водителей.
Мало того, почему вы все дружно решили, что ахтунг со второй полосы имеет приоритет при выборе полосы в виде перестроения на правую крайнюю полосу?
Сообщение отредактировал bodrox - Jan 31 2015, 22:16