С ушибом головы водителя кроссовера госпитализировали в БСМП. Других пострадавших нет.
Обновлено 23.01:
Предварительным виновником этого ДТП признали 44-летнего водителя Toyota Rav4 – он при перестроении не уступил дорогу попутной машине и совершил столкновение. От удара по инерции кроссовер влетел в опору электроосвещения.
Как подметили в ГИБДД, с начала года водитель Rav-4 уже имеет два нарушения за нарушение допустимой скорости.
писали уже 16.1. На автомагистралях запрещается: движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы; больше упоминаний в ПДД о нумерации нет. в 1.2 и "траектории" нет
16.1 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ определением. ПОРЯДОК (от какого края считать) этой полосы не определен. В данном случае "вторая" - неточность ПДД, рудимент старых правил, которых полно в ПДД.
В отсутствие определения в 1.2 берется общее понимание русского языка. Т.е. как говорят "Принятое по умолчанию". Траектория, маневр как раз такие слова русского языка. Если же говорить о нумерации полос, то в общей российской традиции нумерация идет СЛЕВА НАПРАВО, а не наоборот.
Еще раз повторю, первая - просто порядковый номер и ничего более. Вы ее почему-то так называете, хотя она с таким же успехом может быть "Третьей". КОгда в ПДД нужно указывать именно на эту полосу говорят "крайняя правая" или "крайняя левая".
Текущая ваша ошибка с этим понятием сродни теперешнему понятию обгона. БОльшинство называет обгоном ЛЮБОЕ опережение, хотя в терминологии ПДД, оно им является только с выездом на встречку.
16.1 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ определением. ПОРЯДОК (от какого края считать) этой полосы не определен. В данном случае "вторая" - неточность ПДД, рудимент старых правил, которых полно в ПДД.
В отсутствие определения в 1.2 берется общее понимание русского языка. Т.е. как говорят "Принятое по умолчанию". Траектория, маневр как раз такие слова русского языка. Если же говорить о нумерации полос, то в общей российской традиции нумерация идет СЛЕВА НАПРАВО, а не наоборот.
Еще раз повторю, первая - просто порядковый номер и ничего более. Вы ее почему-то так называете, хотя она с таким же успехом может быть "Третьей". КОгда в ПДД нужно указывать именно на эту полосу говорят "крайняя правая" или "крайняя левая".
Текущая ваша ошибка с этим понятием сродни теперешнему понятию обгона. БОльшинство называет обгоном ЛЮБОЕ опережение, хотя в терминологии ПДД, оно им является только с выездом на встречку.
кручу-верчу, обмануть хочу?! то, что не подходит к твоему пониманию, то и рудимент?! про общее понимание русского языка - улыбнуло так улыбнуло. китайцы иероглифы вроде сверху вни рисуют - они вертикально должны ездить?! напиши еще, что водитель слева сидит, там и начало твоей системы координат
Сообщение отредактировал Penguinator - Jan 23 2015, 13:29
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Вы считаете что RAV4 данной ситуации прав по Вашим ПДД?
Я не считаю что РАВ в данной ситуации прав по "МОИМ" ПДД. Я считаю что он прав по ПДД. Тем что есть, я не добавляю в ПДД ни слова и ни слова из них не убираю.
Я на месте РАВа смещаюсь влево потому что 1. Там свободно. 2. Другим тоже надо ехать, и если я не смещусь влево движение фактически будет идти только по одной полосе. 3. Там безопаснее по причине того что п.1+многие трактуют ПДД по -разному чему доказательство здешний форум.
Сообщений: 22 548
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Lucky_Den @ Jan 23 2015, 13:21)
В отсутствие определения в 1.2 берется общее понимание русского языка. Т.е. как говорят "Принятое по умолчанию". Траектория, маневр как раз такие слова русского языка.
То есть при изгибе дороги, человек, который не крутит рулём и режущий траекторию соседней полосы - не совершает никакого манёвра в соответствии с русским языком? Твоя "элементарная логика" не выдерживает никакой критики.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Я не считаю что РАВ в данной ситуации прав по "МОИМ" ПДД. Я считаю что он прав по ПДД. Тем что есть, я не добавляю в ПДД ни слова и ни слова из них не убираю.
Я на месте РАВа смещаюсь влево потому что 1. Там свободно. 2. Другим тоже надо ехать, и если я не смещусь влево движение фактически будет идти только по одной полосе. 3. Там безопаснее по причине того что п.1+многие трактуют ПДД по -разному чему доказательство здешний форум.
Получается вы ездите не по "ВАШИМ" ПДД, но призываете остальных ездить по ним?
Кстати, раз вы такой Автоюрист. Рекомендую Вам обратиться к водителя RAV4 с целью представлять его в суде по данному ДТП.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jan 23 2015, 13:33
Кто писал сообщения в: Кроссовер Toyota RAV4 влетел в столб на Марпосадском шоссе в Чебоксарах Лидеры Сообщений: Penguinator 72 Lucky_Den 61 Skite 59 Aleks_N 51
Сообщение отредактировал klassik393 - Jan 23 2015, 13:46
Если я правильно заметил , то ссужение дороги идет за счет правой полосы , так какого ляда RAV должен был уступать , если он не менял полосы движения ?
Цитата(konstantin5 @ Jan 21 2015, 13:02)
нету там знака, а учитывая это - крузер виноват. Рафик же двигался без изменения направления-прямолинейно.
Цитата(Wania @ Jan 21 2015, 09:31)
Я считаю рав4 не виноват, он ехал по своей полосе, нигде нет знаков, что он должен перестроиться на крайнюю левую полосу.
Цитата(syva-y @ Jan 22 2015, 13:46)
По моему мнению виноват Крузак, RAV в данной ситуации пострадавший
Цитата(Partyfun021 @ Jan 21 2015, 12:38)
на мой взгляд виноват не водила РАВа, а тот который ехал по крайней правой полосе! по его полосе явное сужение идет
Цитата(kot-nchk @ Jan 23 2015, 00:10)
В итоге Господа,водитель рава не виноват,ИМХО лупитесь в Корень,а корень есть в каждом Мозге)))
Цитата(Anden @ Jan 22 2015, 00:32)
виноват водитель крузака, рафик ехал по своей полосе, крузак попал на сужение дороги и боднул рафик
Цитата(Valero @ Jan 22 2015, 12:31)
рав выехал на перекресток со 2й полосы и въехал на вторую а лс200 выехал с 3й полосы, а въехал на 2ю полосу. ЛС200 не уступил дорогу РАВу который двигался прямо на перекрестке не изменяя направления и полосу движения
Lucky_Den, без комментариев... Делаем выводы, дамы и господа Может пропустил кого?
Кто писал сообщения в: Кроссовер Toyota RAV4 влетел в столб на Марпосадском шоссе в Чебоксарах Лидеры Сообщений: Penguinator 72 Lucky_Den 61 Skite 59 Aleks_N 51
Кто писал сообщения в: Кроссовер Toyota RAV4 влетел в столб на Марпосадском шоссе в Чебоксарах Лидеры Сообщений: Penguinator 72 Lucky_Den 61 Skite 59 Aleks_N 51
ну, я общительный, ага интересно было с самого начала выяснить кто прав кто виноват езжу там иногда и не хотелось бы чтобы прилетел такой
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Давай попробуем, приятно когда спор конструктивен, а не построен на аргументах типа "патамучта!".
Цитата(Aleks_N @ Jan 23 2015, 13:16)
В нашем случае я говорю что действия любого участника ДТП можно обосновать с точки зрения ПДД. Поэтому я считаю что ПДД четко не регламентирует данную ситуацию и применять нужно п. 8.9
Не забывай что ПДД не оторванное от среды в которой оно разработано, а именно русского языка и общего культурного контекста его применения, иначе мы бы были обязаны выводить КАЖДЫЙ термин, использующийся в ПДД, для исключения разночтений.
Цитата(Aleks_N @ Jan 23 2015, 13:16)
Давай отбросим твою "элементарную логику" и вернемся к ПДД коими мы должны руководствоваться на дороге. Если ты Утверждаешь что дорога сужается, то напомни пожалуйста, какой знак или разметка указанные в ПДД, говорят водителю о том, что впереди дорога сужается и сужается именно справа? Есть ли такой знак на этом участке дороги?
Хорошо. Есть такие знаки и здесь их приводили, не суть важно. Важно то что дорога сужается и это видно любому не погрязшему в демагогии невооруженным взглядом. В этом у нас, слава богу, разночтений нет. Сужается она ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того есть эти знаки или нет. Дорога у нас, по определению ПДД "полоса" предназначенная для движения и условно (при отсутствии разметки) или безусловно (если она есть) разделена на три части - три полосы. ЗА перекрестком их становится две. ЗНАК тут НЕ ПРИ ЧЕМ. По конфигурации дороги (в целом) мы видим что 1. Центр не смещается. 2. Дорога (судя по центру) не искривляется, не меняет направления, а идет ПРЯМО, как и раньше (в отличие от примера с кольцом). 3. Имеет место сужения ПЧ справа (исходя их п.2) следовательно, раз сокращается ПРАВАЯ часть ПЧ то и сокращается часть дороги (полоса - часть дороги) которая расположена на ПРАВОЙ части ПЧ. об этом говорит элементарная логика. Пример с яблоком приведен, таких аналогий можно привести ТУЧИ. это доказательство в общем логическом контексте, МОЖЕТ использоваться для определения ситуации и в отсутствии специального опреджеления в ПДД. Точно так же как используется слова "Маневр" в отсутствие специального определения ПДД. иначе мы бы ЛЮБОЕ правило где это слово используется могли бы считать "спорным".
Цитата(Aleks_N @ Jan 23 2015, 13:16)
Я этого не утверждал. Что бы так говорить надо знать как проходят полосы на перекрестке. Твоя "доказательная база" так же строится на ОШИБОЧНОМ понимании того, что незная как проходят полосы на таком искривленном перекрестке ты уверенно заявляешь что полосу движения РАВ4 на перекрестке не меняла и не маневрировал.
Я уж 100500 раз написал что я ЗНАЮ как проходят - аналогию и метод я приводил. вы сейчас со своей "первой" полосой подобны Чебурашке, которому Гена принес 5 тортов, выстроил их в ряд и сказал "Чебурашка, твой торт справа!". А он съел "Правый торт" увидел что "справа" снова есть торт, и так ел торты пока ничего не осталось
Вы требуете доказательств от меня, я его привел. Хоть вы и не согласны (тоже имеете право) но СВОИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ что "первая полоса" - всегда одна и та-же полоса не приводите. В отсутствие других доказательств (пусть даже не все с ним согласны) оно РАБОТАЕТ.