С ушибом головы водителя кроссовера госпитализировали в БСМП. Других пострадавших нет.
Обновлено 23.01:
Предварительным виновником этого ДТП признали 44-летнего водителя Toyota Rav4 – он при перестроении не уступил дорогу попутной машине и совершил столкновение. От удара по инерции кроссовер влетел в опору электроосвещения.
Как подметили в ГИБДД, с начала года водитель Rav-4 уже имеет два нарушения за нарушение допустимой скорости.
Могу, достаточно ответить на вопрос "перед кем из трех полос есть помеха движению, препятствующая движению без корректировки траектории."
Это и будет доказательством.
Корректировка движения может быть и есть а вот маневрирования может и не быть . аналогично может быть маневрирование но при этом корректировки движения может небыть. Ты ведь это не отрицаешь? Еще бы понять как полосы проходят на этом перекрестке. Кстати, я тебя тоже об этом спрашивал, но ответа не получил
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jan 23 2015, 12:54
Алекс. И да , тяжело отвечать на то что ты второй раз написать не в состоянии.
Я не могу быть уверенным в том ,что написав вопрос второй раз ты на следущей странице непопросишь меня написать его снова. Если тебе нетрудно почитай мои вопросы на предыдущих страницах и сопоставь их со своими ответами.
Корректировка движения может быть и есть а вот маневрирования может и не быть . аналогично может быть маневрирование но при этом корректировки движения может небыть. Ты ведь это не отрицаешь?
конечно не отрицаю. Тут же принцип парадокса, или исключения. Вот только в случае с кольцом оно (исключение) есть и обусловлено логикой того что действие (смена дороги) совершается в отсутствии другого действия (коррекции траектории)
В нашем случае ты выдаешь за действие совершаемое при отсутсвии коррекции траектории "смену полосы".
Я говорю, что твое допущение неверно, ибо: 1. имеет место сужение ПЧ 2. Сужение ПЧ имеет место справа. 3. следовательно дорога "как полоса используемая для движения" сокращается справа и сокращаются части дороги расположенные справа, а именно крайнняя правая полоса. Элементарная логика ты яблоко "справа" укуси сократишь яблоко с одной стороны, та часть середины (огрызка) от этого той же частью яблока что ты съел НЕ СТАНЕТ.
Вся ваша "Доказательная база" строится только на одном: ОШИБОЧНОМ понимании что "Первая полоса" до перекрестка и после перекрестка одна и та же полоса. Еще раз повторю, это ОШИБКА, это просто ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР полосы, более того, нигде в ПДД не закрепленный, с незакрепленным порядком отсчета нумерации.
Я не могу быть уверенным в том ,что написав вопрос второй раз ты на следущей странице непопросишь меня написать его снова. Если тебе нетрудно почитай мои вопросы на предыдущих страницах и сопоставь их со своими ответами.
достаточно просто проверить (как не трудно мне в подобных случаях) ОДИН РАЗ. Вместо того что бы писать 3-5 сообщений, отказываясь это делать. ГОРАЗДО эффективнее и менее затратно в плане количества сообщений и нажатий кнопок.
Вся ваша "Доказательная база" строится только на одном: ОШИБОЧНОМ понимании что "Первая полоса" до перекрестка и после перекрестка одна и та же полоса. Еще раз повторю, это ОШИБКА, это просто ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР полосы, более того, нигде в ПДД не закрепленный, с незакрепленным порядком отсчета нумерации.
это аксиома, парадоксов друг
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
НЕ аксиома. она была бы аксиомой, будь в 1.2 обозначен порядок нумерации.
писали уже 16.1. На автомагистралях запрещается: движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы; больше упоминаний в ПДД о нумерации нет. в 1.2 и "траектории" нет, а в 8.9 есть
Сообщение отредактировал Penguinator - Jan 23 2015, 13:18
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
В нашем случае ты выдаешь за действие совершаемое при отсутсвии коррекции траектории "смену полосы".
В нашем случае я говорю что действия любого участника ДТП можно обосновать с точки зрения ПДД. Поэтому я считаю что ПДД четко не регламентирует данную ситуацию и применять нужно п. 8.9
Цитата(Lucky_Den @ Jan 23 2015, 12:58)
Я говорю, что твое допущение неверно, ибо: 1. имеет место сужение ПЧ 2. Сужение ПЧ имеет место справа.
Давай отбросим твою "элементарную логику" и вернемся к ПДД коими мы должны руководствоваться на дороге. Если ты Утверждаешь что дорога сужается, то напомни пожалуйста, какой знак или разметка указанные в ПДД, говорят водителю о том, что впереди дорога сужается и сужается именно справа? Есть ли такой знак на этом участке дороги?
Цитата(Lucky_Den @ Jan 23 2015, 12:58)
Вся ваша "Доказательная база" строится только на одном: ОШИБОЧНОМ понимании что "Первая полоса" до перекрестка и после перекрестка одна и та же полоса.
Я этого не утверждал. Что бы так говорить надо знать как проходят полосы на перекрестке. Твоя "доказательная база" так же строится на ОШИБОЧНОМ понимании того, что незная как проходят полосы на таком искривленном перекрестке ты уверенно заявляешь что полосу движения РАВ4 на перекрестке не меняла и не маневрировал.