С ушибом головы водителя кроссовера госпитализировали в БСМП. Других пострадавших нет.
Обновлено 23.01:
Предварительным виновником этого ДТП признали 44-летнего водителя Toyota Rav4 – он при перестроении не уступил дорогу попутной машине и совершил столкновение. От удара по инерции кроссовер влетел в опору электроосвещения.
Как подметили в ГИБДД, с начала года водитель Rav-4 уже имеет два нарушения за нарушение допустимой скорости.
Пускай остается при своем мнении. Это его право 1. Кто то считает что рав маневрирует, а крузак нет 2. кто то считает что маневрирует крузак а раф нет 3. А я считаю что тут нельзя четко сказать кто маневрирует а кто нет. Возможно еще кто то так считает. З.Ы. перезадавать вопросы и пересказывать еще раз свою точку зрения я больше небуду. Поэтому отправляюсь в читатели данной темы
при аварии со встречкой при повороте налево оба участника тоже иогут считать что они правы, на основании этого "порядок не определен и 8.9" ? ведь СПОРЯТ же и есть "конраргументы"
при аварии со встречкой при повороте налево оба участника тоже иогут считать что они правы, на основании этого "порядок не определен и 8.9" ?
Ну не позорился бы а? Ведь после таких заявлений тяжело будет поверить в то что права ты получил честно Поскольку ты говоришь об общей ситуации то и я отвечу об общемй ситуации. ПДД регламентирует порядок действий при повороте налево и встречном разъезде, а так же развороте. Кто в каких случаях кому должен уступить и чем должен руководстоваться. И п. 8.9 тут неприменим. Это же "детский сад, ясельная группа" при изучении ПДД.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jan 23 2015, 11:23
я же говорю, ничего не меняется от сокращения полос вникуда.
Цитата(Aleks_N @ Jan 23 2015, 11:21)
Ну не позорился бы а? Ведь после таких заявлений тяжело будет поверить в то что права ты получил честно Поскольку ты говоришь об общей ситуации то и я отвечу об общемй ситуации. ПДД регламентирует порядок действий при повороте налевои встречном разъезде а так же развороте. Кто в каких случаях кому должен уступить и чем должен руководстоваться. И п. 8.9 тут неприменим. Это же "детский сад, ясельная группа" при изучении ПДД.
Вод видишь же можешь когда хочешь Прекрасно понимаешь, что само наличие спора не аргумент в пользу 8.9.
очередность проезда в нашем случае регламентируется понятием "маневрирование", и Поскольку его нет в ПДД оно толкуется на общих основаниях русского языка. В нем Маневр это (в том числе) ДЕЙСТВИЕ направленное на объезд препятствия ( препятсвия в общем понимании а не в ПДД-шном) у нас есть для 1й полосы препятствие (сужение. бордюр и т.д. , назови как хочешь) перед другими препятствия НЕТ.
очередность проезда в нашем случае регламентируется понятием "маневрирование", и Поскольку его нет в ПДД оно толкуется на общих основаниях русского языка. В нем Маневр это (в том числе) ДЕЙСТВИЕ направленное на объезд препятствия ( препятсвия в общем понимании а не в ПДД-шном) у нас есть для 1й полосы препятствие (сужение. бордюр и т.д. , назови как хочешь) перед другими препятствия НЕТ.
В данном случае, в силу конструктивных особенностей перекрестка и отсутствия знаков ты не можешь убедительно доказать кто маневрирует а кто нет, действо происходит на перекрестке, траектории пересекаются и поэтому п.8.9. очень хорошо тут применим
Каждый суслик агроном!!! Половина форума необходимо направить на повторное обучение ПДД!!! Официальное заключение ГИБДД в студию!!!
Цитата(syva-y @ Jan 22 2015, 13:46)
По моему мнению виноват Крузак, RAV в данной ситуации пострадавший т.к. при отсутствии дорожных знаков, разметки указывающей направление движения по полосам двигался прямолинейно, без изменения напрвлени движения по своей полосе. А Крузак отлично контролировал ситуацию, контролировал и мог избежать ДТП. "SUUM CUIGUE!!!"
сегодня намного интереснее читать этот комент.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 23 2015, 11:49
В данном случае, в силу конструктивных особенностей перекрестка и отсутствия знаков ты не можешь убедительно доказать кто маневрирует а кто нет, действо происходит на перекрестке, траектории пересекаются и поэтому п.8.9. очень хорошо тут применим
Тяжело увидать то чего видеть нехочешь
Могу, достаточно ответить на вопрос "перед кем из трех полос есть помеха движению, препятствующая движению без корректировки траектории."