С ушибом головы водителя кроссовера госпитализировали в БСМП. Других пострадавших нет.
Обновлено 23.01:
Предварительным виновником этого ДТП признали 44-летнего водителя Toyota Rav4 – он при перестроении не уступил дорогу попутной машине и совершил столкновение. От удара по инерции кроссовер влетел в опору электроосвещения.
Как подметили в ГИБДД, с начала года водитель Rav-4 уже имеет два нарушения за нарушение допустимой скорости.
Если TLC попал в "мертвую" зону, то слова водителя RAV4 выглядят более, чем логично. В его поле зрения никаких помех не было, он просто ехал и вдруг... последствия мы все знаем.
если использовать термин "мертвая зона", то это подтверждает вину рав4. в пдд нет термина "мертвая зона".
2. Регламентирует. При маневрировании(перестроении) надо уступать тому кто НЕ маневрирует.
Пример перекрестки где организовано круговое движение Энергозапчсти и Дом печати. При выезде с этих перекрестков движешься прямо, но при этом совершаешь маневр и обязан включить правый поворотник. Или как тут ранее приводили пример прямолинейного движения по искривленной дороге. Т.е прямолинейное движение не всегда может означать отсутствие маневра. Тут важнее сам факт перестроения из одной полосы в другую или изменение направления движения В данном случае нельзя четко сказать кто маневрирует а кто нет, поскольку не понятно как проходят полосы на перекрестке, какая полоса в какую переходит на перекрестке. RAV4 был на второй полосе перед перекрестком оказался на 1-й после перекрестка, при этом двигался прямо и рулем не крутил - перестроился (маневрировал) да или нет? Регистратор - был на первой полосе до перекрестка оказался на первой полосе после перекрестка, при этом воздействовал на органы управления что бы остаться в своей полосе (круговое движение на кольце) на перекрестке, но это не перекресток с круговым движением, он двигался по своей полосе да или нет? Считаю что однозначно, с сылкой на пункты ПДД ответить на данные вопросы нельзя но при этом траектории ТС пересеклись и очередность проезда не оговорена. Следовательно может быть применен п.8.9 ПДД РФ преимущество отдается регистратору и водитель РАВ 4 должен был уступить регистратору если ему нужно на первую полосу или заехать на вторую полосу после перекрестка.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jan 22 2015, 16:15
При маневрировании(перестроении) надо уступать тому кто НЕ маневрирует.
Бинго! Тут как раз Рав4 перестраивается, ехал по второй полосе, оказался на первой. Хоть и шел как паровоз на рельсах.
Цитата(Lucky_Den @ Jan 22 2015, 15:32)
Тот кто не перестраивается уступать не должен.
Опять Бинго! Регик и не перестраивается, как двигался по первой так и продолжал движение. Идет смещение дороги.
Цитата(Lucky_Den @ Jan 22 2015, 15:32)
Никто из двух участников не начинает движение. Маневрирует только один - регистратор.
Тут бинго делает разрыв шаблона. Спешиалфою: 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Бинго! Тут как раз Рав4 перестраивается, ехал по второй полосе, оказался на первой. Хоть и шел как паровоз на рельсах. Опять Бинго! Регик и не перестраивается, как двигался по первой так и продолжал движение. Идет смещение дороги. Тут бинго делает разрыв шаблона. Спешиалфою: 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
не вижу оснований утверждать как то что рав4 перестраивается, так и то что рав4 совершает маневр.
Да что уж - все мы не ангелы. Только поправочку сделаю - на месте водителя RAV4 мог и я оказаться и любой из нас, но вот на месте водителя TLC - я себя не вижу и не представляю. У меня хватит мозгов не лезть туда, куда он залез. И со своими амбициями я бы легко справился в этой ситуации.
Пример перекрестки где организовано круговое движение Энергозапчсти и Дом печати. При выезде с этих перекрестков движешься прямо, но при этом совершаешь маневр и обязан включить правый поворотник. Или как тут ранее приводили пример прямолинейного движения по искривленной дороге. Т.е прямолинейное движение не всегда может означать отсутствие маневра. Тут важнее сам факт перестроения из одной полосы в другую или изменение направления движения В данном случае нельзя четко сказать кто маневрирует а кто нет, поскольку не понятно как проходят полосы на перекрестке, какая полоса в какую переходит на перекрестке. RAV4 был на второй полосе перед перекрестком оказался на 1-й после перекрестка, при этом двигался прямо и рулем не крутил - перестроился (маневрировал) да или нет? Регистратор - был на первой полосе до перекрестка оказался на первой полосе после перекрестка, при этом воздействовал на органы управления что бы остаться в своей полосе (круговое движение на кольце) на перекрестке, но это не перекресток с круговым движением, он двигался по своей полосе да или нет? Считаю что однозначно, с сылкой на пункты ПДД ответить на данные вопросы нельзя но при этом траектории ТС пересеклись и очередность проезда не оговорена. Следовательно может быть применен п.8.9 ПДД РФ преимущество отдается регистратору и водитель РАВ 4 должен был уступить регистратору если ему нужно на первую полосу или заехать на вторую полосу после перекрестка.
можно. конфигурация явно показывает что "изгибается" дорога только со стороны крайне правой полосы. сужаясь до 2х полос, следовательно сужается дорога СПРАВА, следовательно "сокращается" правая полоса.
Регик и не перестраивается, как двигался по первой так и продолжал движение. Идет смещение дороги.
Знашь что самое интересное если говорить о дорогах? Имеет место быть два разных типа дорог до и после перекрестка. 1 До перекрестка - 6-полосная дорога с двумя проезжими частями и разделительной полосой. 2 После перекрестка - 5-ти полосная дорога, 3 полосы для одного направления движения 2 полосы для другого, с одной проезжей частью. Я не вижу смещения дорогИ
То что до перекрестка вторая полоса после него становится первой ничего не говорит о том что это разные полосы.
"первая" это всего лишь ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР полосы, а не ее "идентификатор"
пример: бегут два бегуна Вася и Петя, Петя бежит по первой полосе, Вася по второй , когда они меняются полосами полоса по которой ТЕПЕРЬ бежит Вася, не становится "второй" как и Петина полоса не становится первой от того что по ней бежит Петя.
ПДД не дают полосам НИКАКОГО идентификатора и метода определения ТАЖЕ это полоса (после перекрестка) или нет. определить это можно только по СОВОКУПНОСТИ конфигурации дороги.
можно. конфигурация явно показывает что "изгибается" дорога только со стороны крайне правой полосы. сужаясь до 2х полос, следовательно сужается дорога СПРАВА, следовательно "сокращается" правая полоса.
В данной ситуации я бы не стал так однозначно утверждать. Это утверждение справедливо для дороги без перекрестка.
В данной ситуации я бы не стал так однозначно утверждать. Это утверждение справедливо для дороги без перекрестка.
без разницы. дорога на перекрестке не кончается, не имеет значение где идет сужение, вне перекрестка или на нем. точно также как "Полосы/ряды движения" на перекрестке не исчезают.
точно также как "Полосы/ряды движения" на перекрестке не исчезают.
Хорошо, тогда объяни как они проходят на данном перекрестве и почему именно так а не иначе. З.Ы. что бы не затевать долгий спор скажу сразу. Независимо от того какой ты дашь ответ у меня будет контраргумент, и у каждого будет своя правда с сылками на пункты ПДД. А это будет означать что однозначного ответа в данной ситуации нет
И все-таки буду отстаивать свою точку зрения - о виновности TLС в части - водитель не предпринял действий для предотвращения столкновения. Защитников водителя TLC прошу задать вопрос себе - в данной ситуации вы бы действовали точно так же? Я имею ввиду - лезли бы без мыла в одно место Учет буду вести с помощью "+" и "-"
Да что уж - все мы не ангелы. Только поправочку сделаю - на месте водителя RAV4 мог и я оказаться и любой из нас, но вот на месте водителя TLC - я себя не вижу и не представляю. У меня хватит мозгов не лезть туда, куда он залез. И со своими амбициями я бы легко справился в этой ситуации.
мы же не знаем всей ситуации до светофора на переходе около керека. может они там до этого где-то поцапались. может на раве типа учитель. уже выдвигались туд ранее предположения разные. х/з в общем. из 100000 проезжающих там 1 авария может такая случилась. да я и не увидел там, что он лез туда куда он залез. ехал себе и ехал по своей полосе
Сообщение отредактировал Penguinator - Jan 22 2015, 16:38
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого