С ушибом головы водителя кроссовера госпитализировали в БСМП. Других пострадавших нет.
Обновлено 23.01:
Предварительным виновником этого ДТП признали 44-летнего водителя Toyota Rav4 – он при перестроении не уступил дорогу попутной машине и совершил столкновение. От удара по инерции кроссовер влетел в опору электроосвещения.
Как подметили в ГИБДД, с начала года водитель Rav-4 уже имеет два нарушения за нарушение допустимой скорости.
стандартная отмазка. ты тоже считаешь, что рав4 не виноват? я тебя так понял.
Я вот здесь спорить ни с кем не хочу, но я на стороне RAV4. И его логика более чем понятна - едет первый, прямолинейно, рулем не крутит никуда не перестраивается и тут в правый задний угол получает удар. Мне вот больше интересна логика водителя TLC - на танке едет? Я бы на месте гаишника влепил бы ему - водитель не предпринял действий для предотвращения столкновения. А теперь ставьте мне минусы.
Я вот здесь спорить ни с кем не хочу, но я на стороне RAV4. И его логика более чем понятна - едет первый, прямолинейно, рулем не крутит никуда не перестраивается и тут в правый задний угол получает удар. Мне вот больше интересна логика водителя TLC - на танке едет? Я бы на месте гаишника влепил бы ему - водитель не предпринял действий для предотвращения столкновения. А теперь ставьте мне минусы.
Нравится твоя версия,если еще гнуть на то ,что человек в первый раз едет, но тут один нюанс, нафига он поворотник включил ?
Нравится твоя версия,если еще гнуть на то ,что человек в первый раз едет, но тут один нюанс, нафига он поворотник включил ?
"По предварительным данным, водитель Toyota не справился с управлением и въехал в столб. По его словам, он не помнит, как именно произошла авария." - остается только догадываться
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Согласен с NFS. Водитель регика лучше владел ситуацией, мог притормозить. А водитель RAV4 не ожидал что кто-то едет быстрее чем он, и может оказаться в правом зеркале. Со мной тоже такое было. Я начал зажимать водителя KIA sportage, не ожидал что он так быстро окажется с права. Водитель KIA тормознул, посигналил мне, а я извинился. Дальше мирно поехали в одном направлении.
"По предварительным данным, водитель Toyota не справился с управлением и въехал в столб. По его словам, он не помнит, как именно произошла авария." - остается только догадываться
Можно понять гнал себе прямо и бац. Насчет не помнит,вполне возможно,при таком то ударе. (у дочери тоже был провал в памяти, первых минут, после ДТП)
Сообщение отредактировал klassik393 - Jan 22 2015, 15:17
"По предварительным данным, водитель Toyota не справился с управлением и въехал в столб. По его словам, он не помнит, как именно произошла авария." - остается только догадываться
Если TLC попал в "мертвую" зону, то слова водителя RAV4 выглядят более, чем логично. В его поле зрения никаких помех не было, он просто ехал и вдруг... последствия мы все знаем.
Можно понять гнал себе прямо и бац. Насчет не помнит,вполне возможно,при таком то ударе.
да надоело уже про это, если честно. сам нарушил сам пострадал. все живы. за обстановкой просто надо следить, а не гнать прямолинейно как зашоренная лошадь. Знаки надо установить! Хотя некоторым и знаки не помогут!
Сообщение отредактировал Penguinator - Jan 22 2015, 15:29
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Если на прямой дороге есть сужение проезжей части, уступить должен тот кто маневрирует, перестраивается, если это сужение на перекрестке, т.е до перекрестка 3 полосы а после 2 полосы уступить должен тот к кому ТС приближается справа, поскольку ПДД данную ситуацию четко не регламентирует а траектории ТС пересекаются.
1. на каком основании? 2. Регламентирует. При маневрировании(перестроении) надо уступать тому кто НЕ маневрирует. Тот кто не перестраивается уступать не должен. Глава, на пункт из которой Вы ссылаетесь называется "Начало движения. Маневрирование". Никто из двух участников не начинает движение. Маневрирует только один - регистратор. Глава 8 к другому отношения не имеет.
да надоело уже про это, если честно. сам нарушил сам пострадал. все живы. за обстановкой просто надо следить, а не гнать прямолинейно как зашоренная лошадь. Знаки надо установить! Хотя некоторым и знаки не помогут!
Вот эти ваши слова - в адрес водителя TLC - а не гнать прямолинейно как зашоренная лошадь.
судя по видео,рафовод как бы что то кому то "попытался доказать" со светофора ускорился быстро,а перед сужением дороги его "вдруг отпустило",но видно не до конца почему регик не смог избежать столкновение -потому,что он не ожидал появления на своей полосе! попутно-двигающееся ТС(отсутствие разметки и знаков,указывает регику на данную полосу полное приоритетное право для дальнейшего движения )
Сообщение отредактировал kondor77 - Jan 22 2015, 15:42
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
1. на каком основании? 2. Регламентирует. При маневрировании(перестроении) надо уступать тому кто НЕ маневрирует. Тот кто не перестраивается уступать не должен. Глава, на пункт из которой Вы ссылаетесь называется "Начало движения. Маневрирование". Никто из двух участников не начинает движение. Маневрирует только один - регистратор. Глава 8 к другому отношения не имеет.
предыдущие хотя бы 3 страницы читать не пробовал?!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого