С ушибом головы водителя кроссовера госпитализировали в БСМП. Других пострадавших нет.
Обновлено 23.01:
Предварительным виновником этого ДТП признали 44-летнего водителя Toyota Rav4 – он при перестроении не уступил дорогу попутной машине и совершил столкновение. От удара по инерции кроссовер влетел в опору электроосвещения.
Как подметили в ГИБДД, с начала года водитель Rav-4 уже имеет два нарушения за нарушение допустимой скорости.
раньше был знак поворот только налево. сейчас нету. а как проезжать?...а как вы определяете приоритетность проезда на дорогах на которых не определены правила очередности проезда никакими знаками? правильно: ПДД п. 8.9 и 8.4
вот это как раз таки и подходит к ситуации на ярославской, а тут 8.4 т.к. изначально они двигались по разным полосам.
Не осилил все страницы, но часть людей мыслит верно. Все споры от не понимания, кто на какой полосе двигается. Давайте разберемся, как правильно считать полосы на дороге. Считаются полосы от центра, Рав ехал по второй полосе, лс200 по третей. (В ПДД нет средней полосы)
Важно помнить, что если нет знака, сужении дороги, а дорога все таки сужается то надо на глаз определять границы полос. Соответственно и вести себя надо как при сужении полос. Получается, рав выехал на перекресток со 2й полосы и въехал на вторую а лс200 выехал с 3й полосы, а въехал на 2ю полосу.
ЛС200 не уступил дорогу РАВу который двигался прямо на перекрестке не изменяя направления и полосу движения
Сообщение отредактировал Valero - Jan 22 2015, 12:32
--------------------
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет ищет причину
мое мнение, рав4 будет виноват в дтп. даже без знака "движение по полосам". кстати, для чего у рав4 моргал поворотник? писали, что у него моргает поворотник правый.
наверное рава признают, хотя я с этим в корне не согласен. Поворотник не моргал, а если и моргал то это никакой роли не играет. В правилах нет точного времени и расстояния на котором нужно включить, а на котором нужно выключить поворотники. А вообще сдесь давно бы требовалось установить дородные знаки. Ну то что дорожники лентяи и экономят на знаках это понятно, но гаи то куда смотрит??? Там ведь у них целый отдел над этим работает
Не осилил все страницы, но часть людей мыслит верно. Все споры от не понимания, кто на какой полосе двигается. Давайте разберемся, как правильно считать полосы на дороге. Считаются полосы от центра, Рав ехал по второй полосе, лс200 по третей. (В ПДД нет средней полосы)
Важно помнить, что если нет знака, сужении дороги, а дорога все таки сужается то надо на глаз определять границы полос. Соответственно и вести себя надо как при сужении полос. Получается, рав выехал на перекресток со 2й полосы и въехал на вторую а лс200 выехал с 3й полосы, а въехал на 2ю полосу.
ЛС200 не уступил дорогу РАВу который двигался прямо на перекрестке не изменяя направления и полосу движения
это форум юмористов? где в пдд написано откуда считаются полосы? сколько людей - столько ПДД. по твоей теории, третью правую занимать нельзя, при свободных левых. а по пдд все наоборот. ЗЫ кто то еще плюсы ставит.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 22 2015, 12:47
Не осилил все страницы, но часть людей мыслит верно. Все споры от не понимания, кто на какой полосе двигается. Давайте разберемся, как правильно считать полосы на дороге. Считаются полосы от центра, Рав ехал по второй полосе, лс200 по третей. (В ПДД нет средней полосы)
Важно помнить, что если нет знака, сужении дороги, а дорога все таки сужается то надо на глаз определять границы полос. Соответственно и вести себя надо как при сужении полос. Получается, рав выехал на перекресток со 2й полосы и въехал на вторую а лс200 выехал с 3й полосы, а въехал на 2ю полосу.
ЛС200 не уступил дорогу РАВу который двигался прямо на перекрестке не изменяя направления и полосу движения
То есть,исходя из вашего рисунка - полосы надо считать слева направа. Но движение у нас в России правостороннеё ,соответсвенно и считать надо справа налево.
Да и движение рафа трудно назвать прямолинейным.
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jan 22 2015, 12:40
Не осилил все страницы, но часть людей мыслит верно. Все споры от не понимания, кто на какой полосе двигается. Давайте разберемся, как правильно считать полосы на дороге. Считаются полосы от центра, Рав ехал по второй полосе, лс200 по третей. (В ПДД нет средней полосы)
Важно помнить, что если нет знака, сужении дороги, а дорога все таки сужается то надо на глаз определять границы полос. Соответственно и вести себя надо как при сужении полос. Получается, рав выехал на перекресток со 2й полосы и въехал на вторую а лс200 выехал с 3й полосы, а въехал на 2ю полосу.
ЛС200 не уступил дорогу РАВу который двигался прямо на перекрестке не изменяя направления и полосу движения
ПДД явно опровергает это умозаключение: 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)
16.1. На автомагистралях запрещается:
движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч; движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
Сообщение отредактировал Penguinator - Jan 22 2015, 12:50
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
То есть,исходя из вашего рисунка - полосы надо считать слева направа. Но движение у нас в России правостороннеё ,соответсвенно и считать надо справа налево.
Да и движение рафа трудно назвать прямолинейным.
В садике еще начинают учить. читать и писать с лева на право.
А садик тоже можно прогулять??
Считаются полосы от центра.
--------------------
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет ищет причину
Важно помнить, что если нет знака, сужении дороги, а дорога все таки сужается то надо на глаз определять границы полос. Соответственно и вести себя надо как при сужении полос. Получается, рав выехал на перекресток со 2й полосы и въехал на вторую а лс200 выехал с 3й полосы, а въехал на 2ю полосу.
Если на прямой дороге есть сужение проезжей части, уступить должен тот кто маневрирует, перестраивается, если это сужение на перекрестке, т.е до перекрестка 3 полосы а после 2 полосы уступить должен тот к кому ТС приближается справа, поскольку ПДД данную ситуацию четко не регламентирует а траектории ТС пересекаются.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jan 22 2015, 12:54