С ушибом головы водителя кроссовера госпитализировали в БСМП. Других пострадавших нет.
Обновлено 23.01:
Предварительным виновником этого ДТП признали 44-летнего водителя Toyota Rav4 – он при перестроении не уступил дорогу попутной машине и совершил столкновение. От удара по инерции кроссовер влетел в опору электроосвещения.
Как подметили в ГИБДД, с начала года водитель Rav-4 уже имеет два нарушения за нарушение допустимой скорости.
ты опять подразумеваешь, что на перекрестке нет полос. они есть, ты сам примеры приводил. хороший пример уже приводили, при естественном изгибе дороги (как тут) виноват будет тот кто не крутил руль (не маневрировал), тут виноват рав4.
Я не говорю что на перекрестке нет полос. Но как они проходят на "кривом" перекрестке. Я считаю что неуместное сравнение прямолинейное движение на извилистой дороге и выезд с перекрестка перекрестка при сужении проезжей части. Ты ведь не будешь отрицать что ширина дороги до перекрестка и после перекрестка различная.
Я не говорю что на перекрестке нет полос. Но как они проходят на "кривом" перекрестке. Я считаю что неуместное сравнение прямолинейное движение на извилистой дороге и выезд с перекрестка перекрестка при сужении проезжей части. Ты ведь не будешь отрицать что ширина дороги до перекрестка и после перекрестка различная.
я не про это. ты часто пишешь, что если маневрировал, то виноват. это не правильное утверждение. на естественном изгибе дороги все наоборот, виноват тот кто не маневрировал. тут присутствует естественный изгиб дороги на перекрестке.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 21 2015, 14:20
как по мне RAV не должен был перестраиваться, или по крайней мере должен был в зеркала посмотреть и убедиться что с права никого нет (если конечно крузак не был в слепой зоне, что мало вероятно), он спокойно мог по левой поехать после перекрестка, и его подрезать не могли никак, так как на крайней левой до перекрестка стояли машины поворачивающие на лево.
я не про это. ты часто пишешь, что если маневрировал, то виноват. это не правильное утверждение. на естественном изгибе дороги все наоборот, виноват тот кто не маневрировал.
Неправильно. перестроение из одной полосы в другую полосу маневр даже при прямолинейном движении по извилистой дороге . При естественом изгибе дороги двигаясь прямо ты перестраиваешься из полосы которая ближе к центру проезжей части на полосу которая ближе к обочине и наоборот. Поэтому при прямолинейном движении на колце Энергозапчасть и Дом печати, при выезде с перекрестка я включаю правый поворотник. Я обязан это делать по ПДД при маневрировании. В данном случае имеется именно сужение и смещение проезжей части после перекрестка.
я не про это. ты часто пишешь, что если маневрировал, то виноват. это не правильное утверждение. на естественном изгибе дороги все наоборот, виноват тот кто не маневрировал. тут присутствует естественный изгиб дороги на перекрестке.
Про изгиб дороги - непонятно... Разделительная полоса до и после перекрестка есть и остается прямой...
тут присутствует естественный изгиб дороги на перекрестке.
так можно договориться до того что любое местное уширение проезжей части можно будет считать естественным изгибом. Я бы мог с тобой согласиться если бы этот изгиб был по всей ширине проезжей части, он же только с одной стороны
Сообщений: 22 548
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Aleks_N @ Jan 21 2015, 13:40)
Крузак при выезде с пересечения проезжих частей оказался на правой полосе, при этом на перекрестке он двигался прям и в пределах перекрестка не маневрировал. РАВ тоже двигался примо не меняя направления движения при выезде с пересечения проезжих частей так же оказался на правой полосе проезжей части, но при этом на перекрестке он маневрировал (иначе бы он вписался бы в столб. Попробуй проехать по правой полосе от Керека прямо, не трогая руля.) Кто маневрирует тот и виноват
То есть если двухполосная дорога делает изгиб налево, то тот, кто едет по своей правой полосе - виноват перед тем, кто тупо держит руль прямо и с левой полосы пытается в кювет улететь? отличная трактовка ПДД
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
я не про это. ты часто пишешь, что если маневрировал, то виноват. это не правильное утверждение. на естественном изгибе дороги все наоборот, виноват тот кто не маневрировал. тут присутствует естественный изгиб дороги на перекрестке.
про естественный изгиб не согласен, имхо имеет место сужение дороги, сокращение количества полос для движения
Про изгиб дороги - непонятно... Разделительная полоса до и после перекрестка есть и остается прямой...
когда вернут знак "движение по полосам" (левая полоса налево, средняя прямо, правая прямо и направо), тогда будет понятно. две правые полосы делают изгиб. согласен, это не такой уж и естественный, скорее искусственный изгиб дороги.
То есть если двухполосная дорога делает изгиб налево, то тот, кто едет по своей правой полосе - виноват перед тем, кто тупо держит руль прямо и с левой полосы пытается в кювет улететь? отличная трактовка ПДД
Следущее мое сообщение прочтите пожалуйста. При искривлении проезжей части ширина проезжей части в каждой точке кривизны проезжей части будет одинакова. По ПДД ширина проезжей части делится попалам а количество полос определяется самими водителями с учетом ширины ТС и необходимых безопасных интервалов между ними. В данном случае нет искривления проезжей части, а есть её сужение, поскольку перед перекрестком она имеет одну ширину, а после перекрестка имеет другую ширину. Что я не так по ПДД сказал то? По вашей трактовке ПДД получается что любое местное уширение это естественный изгиб проезжей части.