Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jan 20 2015, 15:31 
Отправлено #286


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Кроссовер влетел в столб на Марпосадском шоссе в Чебоксарах

Авария произошла 20 января в 14:35 на Марпосадском шоссе напротив «Метро».

1
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


По предварительным данным, водитель Toyota не справился с управлением и въехал в столб. По его словам, он не помнит, как именно произошла авария.

Видео с моментом ДТП:


С ушибом головы водителя кроссовера госпитализировали в БСМП. Других пострадавших нет.

Обновлено 23.01:

Предварительным виновником этого ДТП признали 44-летнего водителя Toyota Rav4 – он при перестроении не уступил дорогу попутной машине и совершил столкновение. От удара по инерции кроссовер влетел в опору электроосвещения.

Как подметили в ГИБДД, с начала года водитель Rav-4 уже имеет два нарушения за нарушение допустимой скорости.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+25  
60 Страницы « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить Создать тему

Кроссовер Toyota RAV4 влетел в столб на Марпосадском шоссе в Чебоксарах , 20 января 2015 года

Aleks_N
post Jan 21 2015, 14:16 
Отправлено #287


Гуру



Сообщений: 17 088



Цитата(Skite @ Jan 21 2015, 14:06)
ты опять подразумеваешь, что на перекрестке нет полос. они есть, ты сам примеры приводил.
хороший пример уже приводили, при естественном изгибе дороги (как тут) виноват будет тот кто не крутил руль (не маневрировал), тут виноват рав4.  wink.gif
*

Я не говорю что на перекрестке нет полос. Но как они проходят на "кривом" перекрестке. Я считаю что неуместное сравнение прямолинейное движение на извилистой дороге и выезд с перекрестка перекрестка при сужении проезжей части. Ты ведь не будешь отрицать что ширина дороги до перекрестка и после перекрестка различная.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Jan 21 2015, 14:18 
Отправлено #288


Гуру



Сообщений: 17 088



Цитата(211 @ Jan 21 2015, 14:02)
на столбе: РАВ4
видеорегистратор: ТЛК-200
*

понятно. Я думал с точностью до наоборот
Profile CardPM
  0/0  
Skite
post Jan 21 2015, 14:19 
Отправлено #289


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Aleks_N @ Jan 21 2015, 14:16)
Я не говорю что на перекрестке нет полос. Но как они проходят на "кривом" перекрестке. Я считаю что неуместное сравнение прямолинейное движение на извилистой дороге и выезд с перекрестка перекрестка при сужении проезжей части. Ты ведь не будешь отрицать что ширина дороги до перекрестка и после перекрестка различная.
*

я не про это. ты часто пишешь, что если маневрировал, то виноват. это не правильное утверждение. на естественном изгибе дороги все наоборот, виноват тот кто не маневрировал. тут присутствует естественный изгиб дороги на перекрестке.

Сообщение отредактировал Skite - Jan 21 2015, 14:20

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
DVooDoo
post Jan 21 2015, 14:23 
Отправлено #290


Пользователь



Сообщений: 31
PRIORA SEDAN


как по мне RAV не должен был перестраиваться, или по крайней мере должен был в зеркала посмотреть и убедиться что с права никого нет (если конечно крузак не был в слепой зоне, что мало вероятно), он спокойно мог по левой поехать после перекрестка, и его подрезать не могли никак, так как на крайней левой до перекрестка стояли машины поворачивающие на лево.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Jan 21 2015, 14:27 
Отправлено #291


Гуру



Сообщений: 17 088



Цитата(Skite @ Jan 21 2015, 14:19)
я не про это. ты часто пишешь, что если маневрировал, то виноват. это не правильное утверждение. на естественном изгибе дороги все наоборот, виноват тот кто не маневрировал.
*

Неправильно. перестроение из одной полосы в другую полосу маневр даже при прямолинейном движении по извилистой дороге . При естественом изгибе дороги двигаясь прямо ты перестраиваешься из полосы которая ближе к центру проезжей части на полосу которая ближе к обочине и наоборот. Поэтому при прямолинейном движении на колце Энергозапчасть и Дом печати, при выезде с перекрестка я включаю правый поворотник. Я обязан это делать по ПДД при маневрировании. В данном случае имеется именно сужение и смещение проезжей части после перекрестка.
Profile CardPM
  0/0  
SerGj
post Jan 21 2015, 14:29 
Отправлено #292


Пользователь



Сообщений: 49



Цитата(Skite @ Jan 21 2015, 14:19)
я не про это. ты часто пишешь, что если маневрировал, то виноват. это не правильное утверждение. на естественном изгибе дороги все наоборот, виноват тот кто не маневрировал. тут присутствует естественный изгиб дороги на перекрестке.
*

Про изгиб дороги - непонятно... unknw.gif Разделительная полоса до и после перекрестка есть и остается прямой...
Profile CardPM
  0/+1  
Aleks_N
post Jan 21 2015, 14:29 
Отправлено #293


Гуру



Сообщений: 17 088



Цитата(Skite @ Jan 21 2015, 14:19)
тут присутствует естественный изгиб дороги на перекрестке.
*

так можно договориться до того что любое местное уширение проезжей части можно будет считать естественным изгибом. Я бы мог с тобой согласиться если бы этот изгиб был по всей ширине проезжей части, он же только с одной стороны
Profile CardPM
  -1/+1  
Septerrianin
post Jan 21 2015, 14:33 
Отправлено #294


Проходимец



Сообщений: 22 548
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Aleks_N @ Jan 21 2015, 13:40)
Крузак при выезде с пересечения проезжих частей оказался на правой полосе, при этом на перекрестке он двигался прям и в пределах перекрестка не маневрировал. РАВ тоже двигался примо не меняя направления движения при выезде с пересечения проезжих частей так же оказался на правой полосе проезжей части, но при этом на перекрестке он маневрировал (иначе бы он вписался бы в столб. Попробуй проехать по правой полосе от Керека прямо, не трогая руля.) wink.gif Кто маневрирует тот и виноват
*

То есть если двухполосная дорога делает изгиб налево, то тот, кто едет по своей правой полосе - виноват перед тем, кто тупо держит руль прямо и с левой полосы пытается в кювет улететь?
отличная трактовка ПДД good.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+5  
Джин
post Jan 21 2015, 14:39 
Отправлено #295


Гуру



Сообщений: 4 501



Цитата(Skite @ Jan 21 2015, 14:19)
я не про это. ты часто пишешь, что если маневрировал, то виноват. это не правильное утверждение. на естественном изгибе дороги все наоборот, виноват тот кто не маневрировал. тут присутствует естественный изгиб дороги на перекрестке.
*

про естественный изгиб не согласен, имхо имеет место сужение дороги, сокращение количества полос для движения cool.gif
Profile CardPM
  0/+2  
Skite
post Jan 21 2015, 14:43 
Отправлено #296


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(SerGj @ Jan 21 2015, 14:29)
Про изгиб дороги - непонятно...  unknw.gif Разделительная полоса до и после перекрестка есть и остается прямой...
*

когда вернут знак "движение по полосам" (левая полоса налево, средняя прямо, правая прямо и направо), тогда будет понятно. две правые полосы делают изгиб.
согласен, это не такой уж и естественный, скорее искусственный изгиб дороги. blush2.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
калина красная
post Jan 21 2015, 14:43 
Отправлено #297


Пользователь



Сообщений: 48



удивительно как он перекресток на фердинанд моторс проехал?! там тоже три в две переходят
Profile CardPM
  0/+2  
syva-y
post Jan 21 2015, 14:44 
Отправлено #298


Пользователь



Сообщений: 88



Какой "кривой перекресток"??? Какой изгиб дороги??? Перед перекрестком просто заканчивается правая полоса!!! См. карту Google!!!
Profile CardPM
  -6/+2  
Skite
post Jan 21 2015, 14:45 
Отправлено #299


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(Джин @ Jan 21 2015, 14:39)
про естественный изгиб не согласен, имхо имеет место сужение дороги, сокращение количества полос для движения cool.gif
*

я сужу по тем знакам ДД (движение по полосам), которые там раньше стояли. утащили знак ДД.
знака сужения полос там тоже нет.

Сообщение отредактировал Skite - Jan 21 2015, 14:47

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Jan 21 2015, 14:45 
Отправлено #300


Гуру



Сообщений: 17 088



Цитата(Septerrianin @ Jan 21 2015, 14:33)
То есть если двухполосная дорога делает изгиб налево, то тот, кто едет по своей правой полосе - виноват перед тем, кто тупо держит руль прямо и с левой полосы пытается в кювет улететь?
отличная трактовка ПДД good.gif
*

Следущее мое сообщение прочтите пожалуйста.
При искривлении проезжей части ширина проезжей части в каждой точке кривизны проезжей части будет одинакова. По ПДД ширина проезжей части делится попалам а количество полос определяется самими водителями с учетом ширины ТС и необходимых безопасных интервалов между ними. В данном случае нет искривления проезжей части, а есть её сужение, поскольку перед перекрестком она имеет одну ширину, а после перекрестка имеет другую ширину.
Что я не так по ПДД сказал то? По вашей трактовке ПДД получается что любое местное уширение это естественный изгиб проезжей части. facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  -3/0  
Penguinator
post Jan 21 2015, 14:45 
Отправлено #301


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(syva-y @ Jan 21 2015, 14:44)
Какой "кривой перекресток"??? Какой изгиб дороги??? Перед перекрестком просто заканчивается правая полоса!!! См. карту Google!!!
*

правая полоса не заканчивается

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  -2/+6  

60 Страницы « < 18 19 20 21 22 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: