С ушибом головы водителя кроссовера госпитализировали в БСМП. Других пострадавших нет.
Обновлено 23.01:
Предварительным виновником этого ДТП признали 44-летнего водителя Toyota Rav4 – он при перестроении не уступил дорогу попутной машине и совершил столкновение. От удара по инерции кроссовер влетел в опору электроосвещения.
Как подметили в ГИБДД, с начала года водитель Rav-4 уже имеет два нарушения за нарушение допустимой скорости.
Крузак при выезде с пересечения проезжих частей оказался на правой полосе, при этом на перекрестке он двигался прям и в пределах перекрестка не маневрировал. РАВ тоже двигался примо не меняя направления движения при выезде с пересечения проезжих частей так же оказался на правой полосе проезжей части, но при этом на перекрестке он маневрировал (иначе бы он вписался бы в столб. Попробуй проехать по правой полосе от Керека прямо, не трогая руля.) Кто маневрирует тот и виноват
рав 4 или крузак?!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Одно забыли 2 полосы продолжаются 2-мя полосами. Рафик ехал по второй полосе и ехал бы дальше по второй, но приспичило перестроиться в первую. Впрочем посмотрим что в итоге решат.
Подтверждаю ехал сегодня там, от керека ни одного знака нет. После перекрестка висит движение прямо и все. Есть даже вчерашняя запись на регистраторе. Могу посмотреть, но там вечер 5-30, может и не видно будет. Сегодня ездил не на своей, регика не было.
Сообщение отредактировал Wania - Jan 21 2015, 13:52
Т.е фразу "Поставить знак ........ " Вы неувидали?
Если дор. знак установлен по ГОСТу соотвественно по ВЫСОТЕ над проезжей частью и на ОБОЧИНЕ согласно метражу от края проезжей части (искуственное освещение дороги) и если их водитель не увидел, тогда это проблемы "слепого", но есть одно НО дор знак должен быть виден в "Любое время суток" даже падающий свет автомобиля в темное время суток должен освещать его.
Сообщение отредактировал Чайник - Jan 21 2015, 13:54
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Крузак при выезде с пересечения проезжих частей оказался на правой полосе, при этом на перекрестке он двигался прям и в пределах перекрестка не маневрировал. РАВ тоже двигался примо не меняя направления движения при выезде с пересечения проезжих частей так же оказался на правой полосе проезжей части, но при этом на перекрестке он маневрировал (иначе бы он вписался бы в столб. Попробуй проехать по правой полосе от Керека прямо, не трогая руля.) Кто маневрирует тот и виноват
Это хорошее подспорье юристам Рафа. Знаков нет,ехал прямо, а таранщик может вообще с полосы разгона ОТ выехал .
Это хорошее подспорье юристам Рафа. Знаков нет,ехал прямо, а таранщик может вообще с полосы разгона ОТ выехал .
Вот именно, тут уже работа юристов. Как показывает практика, рядовые гаишники ПДД сами то не знают и ещё чаще его нарушают.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Крузак при выезде с пересечения проезжих частей оказался на правой полосе, при этом на перекрестке он двигался прям и в пределах перекрестка не маневрировал. РАВ тоже двигался примо не меняя направления движения при выезде с пересечения проезжих частей так же оказался на правой полосе проезжей части, но при этом на перекрестке он маневрировал (иначе бы он вписался бы в столб. Попробуй проехать по правой полосе от Керека прямо, не трогая руля.) Кто маневрирует тот и виноват
ты опять подразумеваешь, что на перекрестке нет полос. они есть, ты сам примеры приводил. хороший пример уже приводили, при естественном изгибе дороги (как тут) виноват будет тот кто не крутил руль (не маневрировал), тут виноват рав4.
Сообщение отредактировал Skite - Jan 21 2015, 14:08
Это хорошее подспорье юристам Рафа. Знаков нет,ехал прямо, а таранщик может вообще с полосы разгона ОТ выехал .
для RAV4 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона 1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого