Сообщений: 313
Из: г.Чебоксары ул.М.Горького д.18 А
На правах рекламы
Приветствуем участников автофорума.
Угона.Нет- это профессиональная установка автосигнализаций, иммобилайзеров, замков капота и комплексная защита от угона.
Компания Угона.Нет профессионально занимается разработкой алгоритмов по защите автомобилей с 1999г. Наши сервисные центры находятся в 47 городах России. Почти в любом городе России в случае поломки установленного у нас оборудовния вы можете рассчитывать на бесплатную квалифицированную помощь . С удовольствием ответим на все возникающие у вас вопросы .
Специально для участников автофорума мы предоставляем скидку 6%на услуги по установке любого оборудования.
- Мы регулярно исследуем Методы угонов, чтобы знать, как от них защититься.
- Наши сервисные центры сохраняют заводскую Гарантию автомобиля.
- Страховые компании предоставляют Скидки при установке наших противоугонных комплексов.
Наши акции
Акция!!!Тонировка автомобиля со скидкой спешите предложение ограниченно!
Друзья, компания Угона.Нет запускает акцию по тонировке автомобилей под лозунгом даешь тонировку в любой автомобиль напоминаем, что тонированный автомобиль смотриться гораздо красивее и презентабельнее
Акция!!!Доводчики дверейSLAMSTOP
Друзья, компания Угона.Нет запускает акцию на установку универсальных доводчиков дверей SlamStop. Установить их можно на абсолютно любой автомобиль. Стоимость одного доводчика с установкой от 15 000 р.Спешите предложение ограниченно!
Друзья, мы рады вам сообщить, что команда Угона.Нет совместно с компанией Starline запускает АКЦИЮ под слоганом "Подари своей машине надежную защиту"! Цифровое радиореле блокировки двигателя StarLine R2 предназначено для совместной работы с автомобильными системами охраны StarLine.Если у вас сигнализация Starline, то это предложение для вас! МЫ дарим скидку 50% на установку и 50% на радио реле в нашем установочном центре. Спешите предложение ограниченно!
Акция!!!"Установи ГАРАНТ бесплатно"! Акция по замкам Гарант. Успейте защитить свой автомобиль по АКЦИИ!!!
Компания Угона.нет Чебоксары в рамках акции " Установи ГАРАНТ бесплатно" продлевает акцию по бесплатной установке механических противоугонных замков рулевого вала Гарант. Установка производится бесплатно в случае приобретения замка в сервисном центре Угона.нет. В зависимости от модели замка экономия составит до 1800 рублей. Спешите предложение ограниченно!
Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования
Колумнист Autonews.ru Николай Тюрников (генеральный директор «ГлавСтрахКонтроля») – о том, что сейчас происходит со страхованием по каско. Несколько дней назад я приехал к официальному дилеру Lexus, чтобы забрать двухлетний GS после ТО и ремонта. Действие полиса каско* завершается в марте, поэтому, не дожидаясь его окончания, я попросил дилера рассчитать стоимость новой страховки. В прошлом году полис со всеми опциями (эвакуация с места ДТП, выезд аварийного комиссара, ремонт без справок у официального дилера) обошелся в 80 000 рублей. Новые расчеты оказались шокирующими. Цена за полис каско на эту же машину начиналась от 247 000 руб. у «МСК». «Ингосстрах» предложил страховку за 268 000 руб., «Альфастрахование» – за 264 000 рублей. Но были и еще более неожиданные цифры. Так, «Ренессанс» запросил за годовой полис каско 40% от цены автомобиля - 691 000 рублей. Остаточную стоимость машины оценили в 1 700 000 руб., хотя реальная рыночная цена составляет не менее 2 200 000 рублей. Так что рекордом бы стало предложение от «Ренессанса» заплатить за годовой полис каско около 880 000 рублей.
Рост цен на каско уже продолжается с запредельной скоростью. Можно ли его сдержать? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться с тем, из чего формируется стоимость полиса (страховая премия).
Нетто-ставка или нетто-премия – это часть страховой премии, которая предназначена непосредственно для покрытия страховой компанией убытков клиентов. То есть фактически это стоимость риска, который на себя принимает страховая компания.
Расходы на ведение дела (РНД) – включают в себя расходы на аквизицию (заключение договоров), содержание офисов, оплату труда сотрудников, налоги, расходы на урегулирование убытков и прочие затраты.
Прибыль страховой компании.
В целом, с каждой из этих частей страховая компания способна работать. Если действовать эффективно, то это должно привести к снижению финальной цены для потребителя. Очевидно, что акционеры страховой компании могут умерить свою алчность и сократить размер получаемой прибыли, особенно на фоне существующих экономических реалий и резко снижающегося платежеспособного спроса населения.
Средняя стоимость каско без франшизы (опыт вождения более 5 лет)
Автовладельцам, которые боятся повышения стоимости полисов КАСКО, не стоит беспокоиться. Компания Угона.нет совместно со страховыми компаниями подготовила пакет скидок при установке противоугонного комплекса у нас. Cо списком страховых компаний в нашем регионе и о размере скидки можете ознакомиться здесь
Сообщений: 313
Из: г.Чебоксары ул.М.Горького д.18 А
Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования?
Колумнист Autonews.ru Николай Тюрников (генеральный директор «ГлавСтрахКонтроля») – о том, что сейчас происходит со страхованием по каско. Несколько дней назад я приехал к официальному дилеру Lexus, чтобы забрать двухлетний GS после ТО и ремонта. Действие полиса каско* завершается в марте, поэтому, не дожидаясь его окончания, я попросил дилера рассчитать стоимость новой страховки. В прошлом году полис со всеми опциями (эвакуация с места ДТП, выезд аварийного комиссара, ремонт без справок у официального дилера) обошелся в 80 000 рублей. Новые расчеты оказались шокирующими. Страховые компании резко подняли цены на полисы каско Цена за полис каско на эту же машину начиналась от 247 000 руб. у «МСК». «Ингосстрах» предложил страховку за 268 000 руб., «Альфастрахование» – за 264 000 рублей. Но были и еще более неожиданные цифры. Так, «Ренессанс» запросил за годовой полис каско 40% от цены автомобиля - 691 000 рублей. Остаточную стоимость машины оценили в 1 700 000 руб., хотя реальная рыночная цена составляет не менее 2 200 000 рублей. Так что рекордом бы стало предложение от «Ренессанса» заплатить за годовой полис каско около 880 000 рублей.
Рост цен на каско уже продолжается с запредельной скоростью. Можно ли его сдержать? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться с тем, из чего формируется стоимость полиса (страховая премия).
Нетто-ставка или нетто-премия – это часть страховой премии, которая предназначена непосредственно для покрытия страховой компанией убытков клиентов. То есть фактически это стоимость риска, который на себя принимает страховая компания.
Расходы на ведение дела (РНД) – включают в себя расходы на аквизицию (заключение договоров), содержание офисов, оплату труда сотрудников, налоги, расходы на урегулирование убытков и прочие затраты.
Прибыль страховой компании.
В целом, с каждой из этих частей страховая компания способна работать. Если действовать эффективно, то это должно привести к снижению финальной цены для потребителя. Очевидно, что акционеры страховой компании могут умерить свою алчность и сократить размер получаемой прибыли, особенно на фоне существующих экономических реалий и резко снижающегося платежеспособного спроса населения.
Средняя стоимость каско без франшизы (опыт вождения более 5 лет)
Продукты по каско будут урезаться, исключаться дополнительные опции, которые увеличивают цену. К примеру, эвакуация, ремонт без справок или сбор справок за автовладельца страховой компанией, ремонт у официального дилера. Спросом будет пользоваться «голое» каско.
Автовладельцам, которые боятся повышения стоимости полисов КАСКО, не стоит беспокоиться! Благодаря надёжности наших комплектов безопасности и успешному испытанию их на деле, многие ведущие страховые компании предоставляют значительные СКИДКИ по риску угон в том случае, если на автомобиле установлен один из охранно-противоугонных комплексов Угона.нет Противоугонные комплексы Угона.нет - это гарантированная защищенность вашего автомобиля, они разрабатываются с учетом изменения рынка carsecurity. Специалисты нашего портала регулярно отслеживают актуальность систем, входящих в состав комплектов, проверяя их на деле, в том числе в стойкости к электронному и механическому взлому. О размере скидки на полис КАСКО можете ознакомиться на сайте нашей компании тут!
--------------------
С уважением, Николай 766-766 руководитель направления Угона.Нет
Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования?
Колумнист Autonews.ru Николай Тюрников (генеральный директор «ГлавСтрахКонтроля») – о том, что сейчас происходит со страхованием по каско. Несколько дней назад я приехал к официальному дилеру Lexus, чтобы забрать двухлетний GS после ТО и ремонта. Действие полиса каско* завершается в марте, поэтому, не дожидаясь его окончания, я попросил дилера рассчитать стоимость новой страховки. В прошлом году полис со всеми опциями (эвакуация с места ДТП, выезд аварийного комиссара, ремонт без справок у официального дилера) обошелся в 80 000 рублей. Новые расчеты оказались шокирующими. Страховые компании резко подняли цены на полисы каско Цена за полис каско на эту же машину начиналась от 247 000 руб. у «МСК». «Ингосстрах» предложил страховку за 268 000 руб., «Альфастрахование» – за 264 000 рублей. Но были и еще более неожиданные цифры. Так, «Ренессанс» запросил за годовой полис каско 40% от цены автомобиля - 691 000 рублей. Остаточную стоимость машины оценили в 1 700 000 руб., хотя реальная рыночная цена составляет не менее 2 200 000 рублей. Так что рекордом бы стало предложение от «Ренессанса» заплатить за годовой полис каско около 880 000 рублей.
Рост цен на каско уже продолжается с запредельной скоростью. Можно ли его сдержать? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться с тем, из чего формируется стоимость полиса (страховая премия).
Нетто-ставка или нетто-премия – это часть страховой премии, которая предназначена непосредственно для покрытия страховой компанией убытков клиентов. То есть фактически это стоимость риска, который на себя принимает страховая компания.
Расходы на ведение дела (РНД) – включают в себя расходы на аквизицию (заключение договоров), содержание офисов, оплату труда сотрудников, налоги, расходы на урегулирование убытков и прочие затраты.
Прибыль страховой компании.
В целом, с каждой из этих частей страховая компания способна работать. Если действовать эффективно, то это должно привести к снижению финальной цены для потребителя. Очевидно, что акционеры страховой компании могут умерить свою алчность и сократить размер получаемой прибыли, особенно на фоне существующих экономических реалий и резко снижающегося платежеспособного спроса населения.
Средняя стоимость каско без франшизы (опыт вождения более 5 лет) Продукты по каско будут урезаться, исключаться дополнительные опции, которые увеличивают цену. К примеру, эвакуация, ремонт без справок или сбор справок за автовладельца страховой компанией, ремонт у официального дилера. Спросом будет пользоваться «голое» каско.
Автовладельцам, которые боятся повышения стоимости полисов КАСКО, не стоит беспокоиться! Благодаря надёжности наших комплектов безопасности и успешному испытанию их на деле, многие ведущие страховые компании предоставляют значительные СКИДКИ по риску угон в том случае, если на автомобиле установлен один из охранно-противоугонных комплексов Угона.нет Противоугонные комплексы Угона.нет - это гарантированная защищенность вашего автомобиля, они разрабатываются с учетом изменения рынка carsecurity. Специалисты нашего портала регулярно отслеживают актуальность систем, входящих в состав комплектов, проверяя их на деле, в том числе в стойкости к электронному и механическому взлому. О размере скидки на полис КАСКО можете ознакомиться на сайте нашей компании тут!
Какую ответственность вы и ваши установщики будете нести в случае, когда на новом автомобиле, в первые дни приехавшем для установки сигнализациии именно в ваш сервис, позиционирующий себя как профессиональный, после установки выявлены: - повреждения (царапины/потертости) на пластике (рулевая колонка, дверная карта двери водителя, порог со стороны водителя, места выемки отдельных элементов/заглушек), - затертый грязной обувью пластик порогов (притом грязь как бы въелась глубоко и не оттирается - грязь с обуви действует как абразив и протирает пластик, поэтому он стал светлее в видимых частях порогов). Вопрос по реальному случаю на 5-й день после покупки новой машины.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Воспользовавшийся услугами угона @ Feb 18 2015, 09:46)
Добрый день!
Какую ответственность вы и ваши установщики будете нести в случае, когда на новом автомобиле, в первые дни приехавшем для установки сигнализациии именно в ваш сервис, позиционирующий себя как профессиональный, после установки выявлены: - повреждения (царапины/потертости) на пластике (рулевая колонка, дверная карта двери водителя, порог со стороны водителя, места выемки отдельных элементов/заглушек), - затертый грязной обувью пластик порогов (притом грязь как бы въелась глубоко и не оттирается - грязь с обуви действует как абразив и протирает пластик, поэтому он стал светлее в видимых частях порогов). Вопрос по реальному случаю на 5-й день после покупки новой машины.
Из Вашего сообщения непонятно - имел ли случай место или нет.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Excentro_24 @ Feb 17 2015, 13:54)
Вопрос по самодельным противоугонкам.
Делаю для себя противоугонку на базе штатного вазовских иммобилйзера. Иммо отключено программно имеющиеся антена и метки используются для определния разрешёно ли открытие капота и движение авто (ключ зажигания с меткой есть или нет).
Собственно вопрос: На сколько данная противоугонка вообще оправдана?
Немного не понятно, каким образом работает данная система и из каких компонентов состоит. В любом случае, штатный "иммо" построен на простой "конструкции" и не имеет защиты от электронного взлома. Обезвредить (а проще сказать - отключить) на авто не занимает много времени. Лучше использовать современные иммобилайзеры с диалоговой авторизацией - СтарЛайн или Пандект в комплексе с замком капота - такой набор существенно повысит криптостойкость Вашего авто, даже без автосигнализации.
Из Вашего сообщения непонятно - имел ли случай место или нет.
Цитата(Воспользовавшийся услугами угона @ Feb 18 2015, 09:46)
Добрый день!
.... Вопрос по реальному случаю на 5-й день после покупки новой машины.
Странный у вас комментарий. Видимо, вы читаете только хвалебное или подстегивающее к обращению к вам. Прочитайте еще раз пост, должно стать понятно, реальный случай или нет
Цитата(Воспользовавшийся услугами угона @ Feb 18 2015, 09:46)
Добрый день!
Какую ответственность вы и ваши установщики будете нести в случае, когда на новом автомобиле, в первые дни приехавшем для установки сигнализациии именно в ваш сервис, позиционирующий себя как профессиональный, после установки выявлены: - повреждения (царапины/потертости) на пластике (рулевая колонка, дверная карта двери водителя, порог со стороны водителя, места выемки отдельных элементов/заглушек), - затертый грязной обувью пластик порогов (притом грязь как бы въелась глубоко и не оттирается - грязь с обуви действует как абразив и протирает пластик, поэтому он стал светлее в видимых частях порогов). Вопрос по реальному случаю на 5-й день после покупки новой машины.
По своему опыту как клиента, могу сказать, что такими косяками грешат практически все сервисы, кто начинает снимать пластиковые обшивки-заглушки, скорее всего либо кривые руки или безоответственное отношение к имуществу клиента, а может и все сразу, приводят к таким последствиям. Хотя свою работу они делают на отлично, но вот попутно "зафаршмачат" весь салон!
--------------------
Каждый понимает жизнь настолько, насколько в ней заблуждается…
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Воспользовавшийся услугами угона @ Feb 18 2015, 16:15)
Странный у вас комментарий. Видимо, вы читаете только хвалебное или подстегивающее к обращению к вам. Прочитайте еще раз пост, должно стать понятно, реальный случай или нет
Совсем не странный, Вы сами начали рассказ так, цитирую: "Какую ответственность вы и ваши установщики будете нести в случае,..." конец цитаты. То есть по интонации предполагаю, что данный случай только возможен. Если я не понял орфографии Вашего письма, прощу прощения. По делу - ответственность за сохранность после передачи автомобиля в зону сервиса несётся полная, что указывается в заявке с актом приема автомобиля. После проведения работ, Вы должны с мастером провести осмотр автомобиля, и сообщить о выявленных недостатках. После этого принимается решение о возмещении ущерба. Таких случаев зафиксировано не было, претензий от клиентов не поступало. Для "поднятия" истории, сообщите, пожалуйста, марку и модель авто с госномером (можно только буквы или цифры).
Сообщение отредактировал DVNus - Feb 18 2015, 17:10
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Дмитрий Александрович @ Feb 18 2015, 16:46)
По своему опыту как клиента, могу сказать, что такими косяками грешат практически все сервисы, кто начинает снимать пластиковые обшивки-заглушки, скорее всего либо кривые руки или безоответственное отношение к имуществу клиента, а может и все сразу, приводят к таким последствиям. Хотя свою работу они делают на отлично, но вот попутно "зафаршмачат" весь салон!
Так Вы как хозяин данного имущества не должны терпеть такое отношение к Вам, смело предъявляйте недостатки и требуйте возмещения! Лично я не раз обращался в службу сервиса автосалона о возмещении ущерба, после проведения работ в их СТО, где причиняли ущерб (конечно не специально, а как Вы говорите - "кривые руки или безоответственное отношение к имуществу клиента"). Всегда шли на встречу и возмещали ущерб.
Совсем не странный, Вы сами начали рассказ так, цитирую: "Какую ответственность вы и ваши установщики будете нести в случае,..." конец цитаты. То есть по интонации предполагаю, что данный случай только возможен. Если я не понял орфографии Вашего письма, прощу прощения. По делу - ответственность за сохранность после передачи автомобиля в зону сервиса несётся полная, что указывается в заявке с актом приема автомобиля. После проведения работ, Вы должны с мастером провести осмотр автомобиля, и сообщить о выявленных недостатках. После этого принимается решение о возмещении ущерба. Таких случаев зафиксировано не было, претензий от клиентов не поступало. Для "поднятия" истории, сообщите, пожалуйста, марку и модель авто с госномером (можно только буквы или цифры).
Номер и буквы в принципе могу сообщить. Только что это изменит? (для общего обозрения писать не буду) Думаете, я нагоняю жути и клевещу на вас? Наоборот, обратился именно к вам, ожидая более профессионального проведения работ. К руководителю Илье у меня как таковых претензий нет, но в какой-то мере и есть, так как на нем лежит ответственность за работу своих сотрудников. К сожалению, в моем случае сотрудник небрежно отнесся к работе (а в данном случае, это не только установка сигнализации - все доделали с 3-го раза, машина оставлялась несколько раз и доделывалась в свободное время установщика), но и целость и сохранность вверенного имущества (между прочим недешевого нового имущества). Хотелось бы обратить ваше внимание и на "чистоту/аккуратность" проведения работ, а не только на погоню за прибылью/скоростью.
Немного не понятно, каким образом работает данная система и из каких компонентов состоит. В любом случае, штатный "иммо" построен на простой "конструкции" и не имеет защиты от электронного взлома. Обезвредить (а проще сказать - отключить) на авто не занимает много времени. Лучше использовать современные иммобилайзеры с диалоговой авторизацией - СтарЛайн или Пандект в комплексе с замком капота - такой набор существенно повысит криптостойкость Вашего авто, даже без автосигнализации.
Принцип: МК считывает через встроенную заводскую антенну ID чипа с ключа зажигания. При этом ставлю реле на цепь бензонасоса. В контроллер заходят сигналы с датчиков открытия капота, логической нейтрали (коробка акпп), педали тормоза и доп выход на сирену. Алгорит прост: машина заводится с автозапуска: МК не блокирует запуск и позволяет двигателю работать. При попытке тронуться (нажать на тормоз включить передачу) если ключа и чипа в замке нет то отключается бензонасос и включается сирена. Если ключ есть то ничего не происходит и можно спокойно ехать. По поводу железа думаю заюзать arduino nano + rfid reader ну и пара релюх.
Вопрос возможно ли дистанционное считывание ID Rfid метки с калиновского ключа?
Сообщений: 313
Из: г.Чебоксары ул.М.Горького д.18 А
Цитата(Воспользовавшийся услугами угона @ Feb 18 2015, 09:46)
Добрый день!
Какую ответственность вы и ваши установщики будете нести в случае, когда на новом автомобиле, в первые дни приехавшем для установки сигнализациии именно в ваш сервис, позиционирующий себя как профессиональный, после установки выявлены: - повреждения (царапины/потертости) на пластике (рулевая колонка, дверная карта двери водителя, порог со стороны водителя, места выемки отдельных элементов/заглушек), - затертый грязной обувью пластик порогов (притом грязь как бы въелась глубоко и не оттирается - грязь с обуви действует как абразив и протирает пластик, поэтому он стал светлее в видимых частях порогов). Вопрос по реальному случаю на 5-й день после покупки новой машины.
Добрый день! Благодарю Вас за отзыв о работе нашей компании. К сожалению, при сдаче автомобиля потертости и царапины замечены не были. Для более точного понимания ситуации прошу Вас прислать фотографии данных потертостей и царапин в личную почту (expert.cheb@ugona.net). На сегодняшний момент трудно судить о характере повреждений не обладая достаточной информацией. Мы готовы к объективному разбору данной ситуации и обязательно это сделаем. Для удобства общения по всем возникающим вопросам Вы можете обращаться ко мне, Руководителю технического центра Угона.нет Чебоксары Осееву Николаю. От лица компании приношу Вам извинения и надеюсь на понимание в этом вопросе. Мы учтем Ваши замечания в своей работе.
--------------------
С уважением, Николай 766-766 руководитель направления Угона.Нет
Сообщений: 313
Из: г.Чебоксары ул.М.Горького д.18 А
Цитата(Excentro_24 @ Feb 18 2015, 19:07)
Принцип: МК считывает через встроенную заводскую антенну ID чипа с ключа зажигания. При этом ставлю реле на цепь бензонасоса. В контроллер заходят сигналы с датчиков открытия капота, логической нейтрали (коробка акпп), педали тормоза и доп выход на сирену. Алгорит прост: машина заводится с автозапуска: МК не блокирует запуск и позволяет двигателю работать. При попытке тронуться (нажать на тормоз включить передачу) если ключа и чипа в замке нет то отключается бензонасос и включается сирена. Если ключ есть то ничего не происходит и можно спокойно ехать. По поводу железа думаю заюзать arduino nano + rfid reader ну и пара релюх.
Вопрос возможно ли дистанционное считывание ID Rfid метки с калиновского ключа?
Добрый день, изучив принципиальную схему с нашими специалистами, пришли к выводу, что задумка в плане реализации не плохая. Но она теряет смысл, если вы блокируете цепь бензонасоса в салоне, так как установка простой перемычки для замыкания цепи сводит вашу защиту на "нет". Все мы знаем, чтобы открыть дверь отечественного автомобиля достаточно иметь всего лишь линейку. В связи с этим, предлагаю перенести блокировку в подкапотное пространство и блокировать капот электромеханическими замками. Для блокировки цепи можно использовать датчики форсунок. Надеюсь, что наш ответ был для вас полезен. Удачи в реализации!
--------------------
С уважением, Николай 766-766 руководитель направления Угона.Нет
Цитата(Воспользовавшийся услугами угона @ Feb 18 2015, 17:38)
Номер и буквы в принципе могу сообщить. Только что это изменит? (для общего обозрения писать не буду) Думаете, я нагоняю жути и клевещу на вас? Наоборот, обратился именно к вам, ожидая более профессионального проведения работ. К руководителю Илье у меня как таковых претензий нет, но в какой-то мере и есть, так как на нем лежит ответственность за работу своих сотрудников. К сожалению, в моем случае сотрудник небрежно отнесся к работе (а в данном случае, это не только установка сигнализации - все доделали с 3-го раза, машина оставлялась несколько раз и доделывалась в свободное время установщика), но и целость и сохранность вверенного имущества (между прочим недешевого нового имущества). Хотелось бы обратить ваше внимание и на "чистоту/аккуратность" проведения работ, а не только на погоню за прибылью/скоростью.
Подключусь к диалогу, т.к. имею непосредственное отношение к угона.нет, хотя и нахожусь в Казани:
Хорошо что Вы не оставили вопрос "в себе", а озвучили. Странно только, что Вы не показали всё это руководителю сервиса, даже если не сразу, то через время. Если у Вас есть желание решить свой вопрос, то прошу приехать в сервис на М.Горького, показать Николаю те моменты, которые Вас не устраивают. А уж потом, по результатам, выложить своё мнение на форум.
И если уж Вы вынесли вопрос на общее обсуждение, то будьте добры представиться!
Меня сильно тронуло Ваше заявление. Например как происходит в казанском сервисе: авто перед установкой проходит тех.мойку, далее одеваются чехлы на сидения, меняется водительский коврик на наш, наносится пленка на те элементы, которые в процессе работы могут задеваться обувью или инструментами, поддерживается по-возможности пол в сервисе в чистоте, ну и одежда у установщиков должна быть без жёстких элементов и чистой.
И в Чебоксарах было так. А вот если что-то поменялось, то тогда есть серьезный повод произвести разбор полётов и устранить.
Возвращаясь к Вашему вопросу об ответственности: если имеет место "косяк", то компания решает проблему клиента, приносит извинения, а после наказывает виновного и решает как в будущем избежать подобных ситуаций.
Сообщение отредактировал SafeCar - Feb 19 2015, 10:06