Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

expert.Nikolay
post Jan 20 2015, 15:33 
Отправлено #181


Постоялец



Сообщений: 313
Из: г.Чебоксары ул.М.Горького д.18 А



На правах рекламы

Приветствуем участников автофорума.

Присоединённое изображение

Угона.Нет- это профессиональная установка автосигнализаций, иммобилайзеров, замков капота и комплексная защита от угона.

Присоединённое изображение

Компания Угона.Нет профессионально занимается разработкой алгоритмов по защите автомобилей с 1999г.
Наши сервисные центры находятся в 47 городах России.
Почти в любом городе России в случае поломки установленного у нас оборудовния вы можете рассчитывать на бесплатную квалифицированную помощь .
С удовольствием ответим на все возникающие у вас вопросы .
Присоединённое изображение
Специально для участников автофорума мы предоставляем скидку 6% на услуги по установке любого оборудования.

Основные разделы:
Автосигнализации (в т.ч. GSM )
Иммобилайзеры
Шумоизоляция автомобиля
Замки (капота, кп, рв)
Механические Блокираторы рулевого вала и КПП
Спутниковые охранные системы (в т.ч. закладки и маяки)
Датчики парковки (парткроник)
Тонирование и бронирование ЛКП полиуретановыми пленками
Тепло и комфорт Webasto
Мониторинг транспорта GPS,Глонасс
Доводчики дверей SlamStop New
Камеры заднего вида
Омыватель камеры заднего вида
Дневные ходовые огни PROBRIGHT New
Мультимедиа и аудио

- Мы регулярно исследуем Методы угонов, чтобы знать, как от них защититься.
Присоединённое изображение
- Наши сервисные центры сохраняют заводскую Гарантию автомобиля.
Присоединённое изображение

- Страховые компании предоставляют Скидки при установке наших противоугонных комплексов.
Присоединённое изображение

Наши акции

Акция!!! Тонировка автомобиля со скидкой спешите предложение ограниченно!

Друзья, компания Угона.Нет запускает акцию по тонировке автомобилей под лозунгом даешь тонировку в любой автомобиль напоминаем, что тонированный автомобиль смотриться гораздо красивее и презентабельнее good.gif

Присоединённое изображение

Акция!!! Доводчики дверей SLAMSTOP

Друзья, компания Угона.Нет запускает акцию на установку универсальных доводчиков дверей SlamStop. Установить их можно на абсолютно любой автомобиль. Стоимость одного доводчика с установкой от 15 000 р. Спешите предложение ограниченно!



Акция!!! "Подари своей машине надежную защиту"!

Друзья, мы рады вам сообщить, что команда Угона.Нет совместно с компанией Starline запускает АКЦИЮ под слоганом "Подари своей машине надежную защиту"!
Цифровое радиореле блокировки двигателя StarLine R2 предназначено для совместной работы с автомобильными системами охраны StarLine.Если у вас сигнализация Starline, то это предложение для вас!
МЫ дарим скидку 50% на установку и 50% на радио реле в нашем установочном центре.
Спешите предложение ограниченно!

Присоединённое изображение

Акция!!! "Установи ГАРАНТ бесплатно"!
Акция по замкам Гарант. Успейте защитить свой автомобиль по АКЦИИ!!!

Компания Угона.нет Чебоксары в рамках акции " Установи ГАРАНТ бесплатно" продлевает акцию по бесплатной установке механических противоугонных замков рулевого вала Гарант. Установка производится бесплатно в случае приобретения замка в сервисном центре Угона.нет. В зависимости от модели замка экономия составит до 1800 рублей.
Спешите предложение ограниченно!
Присоединённое изображение



Контакты для связи с нами:
+7(8352) 766-766

Адрес и схема проезда
Email: Сheb@ugona.net
мы ВКонтакте

--------------------
С уважением,
Николай 766-766
руководитель направления Угона.Нет
Profile CardPM
  0/+4  
71 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »   
Тема закрыта Создать тему

Консультации экспертов Угона.нет , Автосигнализации, защита от Угона умный Автозапуск!

dikij_angel
post Feb 17 2015, 21:30 
Отправлено #182


Новичок



Сообщений: 2
kia rio


Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования
опубликованное пользователем изображение
Колумнист Autonews.ru Николай Тюрников (генеральный директор «ГлавСтрахКонтроля») – о том, что сейчас происходит со страхованием по каско.
Несколько дней назад я приехал к официальному дилеру Lexus, чтобы забрать двухлетний GS после ТО и ремонта. Действие полиса каско* завершается в марте, поэтому, не дожидаясь его окончания, я попросил дилера рассчитать стоимость новой страховки. В прошлом году полис со всеми опциями (эвакуация с места ДТП, выезд аварийного комиссара, ремонт без справок у официального дилера) обошелся в 80 000 рублей. Новые расчеты оказались шокирующими.
Цена за полис каско на эту же машину начиналась от 247 000 руб. у «МСК». «Ингосстрах» предложил страховку за 268 000 руб., «Альфастрахование» – за 264 000 рублей. Но были и еще более неожиданные цифры. Так, «Ренессанс» запросил за годовой полис каско 40% от цены автомобиля - 691 000 рублей. Остаточную стоимость машины оценили в 1 700 000 руб., хотя реальная рыночная цена составляет не менее 2 200 000 рублей. Так что рекордом бы стало предложение от «Ренессанса» заплатить за годовой полис каско около 880 000 рублей.

Рост цен на каско уже продолжается с запредельной скоростью. Можно ли его сдержать?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться с тем, из чего формируется стоимость полиса (страховая премия).

Нетто-ставка или нетто-премия – это часть страховой премии, которая предназначена непосредственно для покрытия страховой компанией убытков клиентов. То есть фактически это стоимость риска, который на себя принимает страховая компания.

Расходы на ведение дела (РНД) – включают в себя расходы на аквизицию (заключение договоров), содержание офисов, оплату труда сотрудников, налоги, расходы на урегулирование убытков и прочие затраты.

Прибыль страховой компании.

В целом, с каждой из этих частей страховая компания способна работать. Если действовать эффективно, то это должно привести к снижению финальной цены для потребителя. Очевидно, что акционеры страховой компании могут умерить свою алчность и сократить размер получаемой прибыли, особенно на фоне существующих экономических реалий и резко снижающегося платежеспособного спроса населения.

Средняя стоимость каско без франшизы (опыт вождения более 5 лет)
опубликованное пользователем изображение

Автовладельцам, которые боятся повышения стоимости полисов КАСКО, не стоит беспокоиться. Компания Угона.нет совместно со страховыми компаниями подготовила пакет скидок при установке противоугонного комплекса у нас.
Cо списком страховых компаний в нашем регионе и о размере скидки можете ознакомиться здесь
Profile CardPM
  0/0  
expert.Nikolay
post Feb 18 2015, 09:09 
Отправлено #183


Постоялец



Сообщений: 313
Из: г.Чебоксары ул.М.Горького д.18 А



Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования?
опубликованное пользователем изображение
Колумнист Autonews.ru Николай Тюрников (генеральный директор «ГлавСтрахКонтроля») – о том, что сейчас происходит со страхованием по каско.
Несколько дней назад я приехал к официальному дилеру Lexus, чтобы забрать двухлетний GS после ТО и ремонта. Действие полиса каско* завершается в марте, поэтому, не дожидаясь его окончания, я попросил дилера рассчитать стоимость новой страховки. В прошлом году полис со всеми опциями (эвакуация с места ДТП, выезд аварийного комиссара, ремонт без справок у официального дилера) обошелся в 80 000 рублей. Новые расчеты оказались шокирующими.
Страховые компании резко подняли цены на полисы каско
Цена за полис каско на эту же машину начиналась от 247 000 руб. у «МСК». «Ингосстрах» предложил страховку за 268 000 руб., «Альфастрахование» – за 264 000 рублей. Но были и еще более неожиданные цифры. Так, «Ренессанс» запросил за годовой полис каско 40% от цены автомобиля - 691 000 рублей. Остаточную стоимость машины оценили в 1 700 000 руб., хотя реальная рыночная цена составляет не менее 2 200 000 рублей. Так что рекордом бы стало предложение от «Ренессанса» заплатить за годовой полис каско около 880 000 рублей.

Рост цен на каско уже продолжается с запредельной скоростью. Можно ли его сдержать?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться с тем, из чего формируется стоимость полиса (страховая премия).

Нетто-ставка или нетто-премия – это часть страховой премии, которая предназначена непосредственно для покрытия страховой компанией убытков клиентов. То есть фактически это стоимость риска, который на себя принимает страховая компания.

Расходы на ведение дела (РНД) – включают в себя расходы на аквизицию (заключение договоров), содержание офисов, оплату труда сотрудников, налоги, расходы на урегулирование убытков и прочие затраты.

Прибыль страховой компании.

В целом, с каждой из этих частей страховая компания способна работать. Если действовать эффективно, то это должно привести к снижению финальной цены для потребителя. Очевидно, что акционеры страховой компании могут умерить свою алчность и сократить размер получаемой прибыли, особенно на фоне существующих экономических реалий и резко снижающегося платежеспособного спроса населения.

Средняя стоимость каско без франшизы (опыт вождения более 5 лет)

опубликованное пользователем изображение

Продукты по каско будут урезаться, исключаться дополнительные опции, которые увеличивают цену. К примеру, эвакуация, ремонт без справок или сбор справок за автовладельца страховой компанией, ремонт у официального дилера. Спросом будет пользоваться «голое» каско.

Автовладельцам, которые боятся повышения стоимости полисов КАСКО, не стоит беспокоиться!
Благодаря надёжности наших комплектов безопасности и успешному испытанию их на деле, многие ведущие страховые компании предоставляют значительные СКИДКИ по риску угон в том случае, если на автомобиле установлен один из охранно-противоугонных комплексов Угона.нет
Противоугонные комплексы Угона.нет - это гарантированная защищенность вашего автомобиля, они разрабатываются с учетом изменения рынка carsecurity. Специалисты нашего портала регулярно отслеживают актуальность систем, входящих в состав комплектов, проверяя их на деле, в том числе в стойкости к электронному и механическому взлому.
О размере скидки на полис КАСКО можете ознакомиться на сайте нашей компании тут!

--------------------
С уважением,
Николай 766-766
руководитель направления Угона.Нет
Profile CardPM
  0/0  
scorp-scorp
post Feb 18 2015, 09:38 
Отправлено #184


Пользователь



Сообщений: 79
MCX


Цитата(expert.Nikolay @ Feb 18 2015, 09:09)
Каско за 690 тысяч. Что будет с рынком автострахования?

Колумнист Autonews.ru Николай Тюрников (генеральный директор «ГлавСтрахКонтроля») – о том, что сейчас происходит со страхованием по каско.
Несколько дней назад я приехал к официальному дилеру Lexus, чтобы забрать двухлетний GS после ТО и ремонта. Действие полиса каско* завершается в марте, поэтому, не дожидаясь его окончания, я попросил дилера рассчитать стоимость новой страховки. В прошлом году полис со всеми опциями (эвакуация с места ДТП, выезд аварийного комиссара, ремонт без справок у официального дилера) обошелся в 80 000 рублей. Новые расчеты оказались шокирующими.
Страховые компании резко подняли цены на полисы каско
Цена за полис каско на эту же машину начиналась от 247 000 руб. у «МСК». «Ингосстрах» предложил страховку за 268 000 руб., «Альфастрахование» – за 264 000 рублей. Но были и еще более неожиданные цифры. Так, «Ренессанс» запросил за годовой полис каско 40% от цены автомобиля - 691 000 рублей. Остаточную стоимость машины оценили в 1 700 000 руб., хотя реальная рыночная цена составляет не менее 2 200 000 рублей. Так что рекордом бы стало предложение от «Ренессанса» заплатить за годовой полис каско около 880 000 рублей.

Рост цен на каско уже продолжается с запредельной скоростью. Можно ли его сдержать?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться с тем, из чего формируется стоимость полиса (страховая премия).

Нетто-ставка или нетто-премия – это часть страховой премии, которая предназначена непосредственно для покрытия страховой компанией убытков клиентов. То есть фактически это стоимость риска, который на себя принимает страховая компания.

Расходы на ведение дела (РНД) – включают в себя расходы на аквизицию (заключение договоров), содержание офисов, оплату труда сотрудников, налоги, расходы на урегулирование убытков и прочие затраты.

Прибыль страховой компании.

В целом, с каждой из этих частей страховая компания способна работать. Если действовать эффективно, то это должно привести к снижению финальной цены для потребителя. Очевидно, что акционеры страховой компании могут умерить свою алчность и сократить размер получаемой прибыли, особенно на фоне существующих экономических реалий и резко снижающегося платежеспособного спроса населения.

Средняя стоимость каско без франшизы (опыт вождения более 5 лет)
Продукты по каско будут урезаться, исключаться дополнительные опции, которые увеличивают цену. К примеру, эвакуация, ремонт без справок или сбор справок за автовладельца страховой компанией, ремонт у официального дилера. Спросом будет пользоваться «голое» каско.

Автовладельцам, которые боятся повышения стоимости полисов КАСКО, не стоит беспокоиться!
Благодаря надёжности наших комплектов безопасности и успешному испытанию их на деле, многие ведущие страховые компании предоставляют значительные СКИДКИ по риску угон в том случае, если на автомобиле установлен один из охранно-противоугонных комплексов Угона.нет
Противоугонные комплексы Угона.нет - это гарантированная защищенность вашего автомобиля, они разрабатываются с учетом изменения рынка carsecurity. Специалисты нашего портала регулярно отслеживают актуальность систем, входящих в состав комплектов, проверяя их на деле, в том числе в стойкости к электронному и механическому взлому.
О размере скидки на полис КАСКО можете ознакомиться на сайте нашей компании тут!
*

good.gif

--------------------
Федеральный Сервис Угона.Нет www.ugona.net Противоугонный портал №1
Profile CardPM
  0/0  
Воспользовавшийся услугами угона
post Feb 18 2015, 09:46 
Отправлено #185


Unregistered







Добрый день!

Какую ответственность вы и ваши установщики будете нести в случае, когда на новом автомобиле, в первые дни приехавшем для установки сигнализациии именно в ваш сервис, позиционирующий себя как профессиональный, после установки выявлены:
- повреждения (царапины/потертости) на пластике (рулевая колонка, дверная карта двери водителя, порог со стороны водителя, места выемки отдельных элементов/заглушек),
- затертый грязной обувью пластик порогов (притом грязь как бы въелась глубоко и не оттирается - грязь с обуви действует как абразив и протирает пластик, поэтому он стал светлее в видимых частях порогов).
Вопрос по реальному случаю на 5-й день после покупки новой машины.
  0/0  
DVNus
post Feb 18 2015, 16:08 
Отправлено #186


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(Воспользовавшийся услугами угона @ Feb 18 2015, 09:46)
Добрый день!

Какую ответственность вы и ваши установщики будете нести в случае, когда на новом автомобиле, в первые дни приехавшем для установки сигнализациии именно в ваш сервис, позиционирующий себя как профессиональный, после установки выявлены:
- повреждения (царапины/потертости) на пластике (рулевая колонка, дверная карта двери водителя, порог со стороны водителя, места выемки отдельных элементов/заглушек),
- затертый грязной обувью пластик порогов (притом грязь как бы въелась глубоко и не оттирается - грязь с обуви действует как абразив и протирает пластик, поэтому он стал светлее в видимых частях порогов).
Вопрос по реальному случаю на 5-й день после покупки новой машины.
*

Из Вашего сообщения непонятно - имел ли случай место или нет.


--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  
DVNus
post Feb 18 2015, 16:13 
Отправлено #187


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(Excentro_24 @ Feb 17 2015, 13:54)
Вопрос по самодельным противоугонкам.

Делаю для себя противоугонку на базе штатного вазовских иммобилйзера. Иммо отключено программно имеющиеся антена и метки используются для определния разрешёно ли открытие капота и движение авто (ключ зажигания с меткой есть или нет).

Собственно вопрос: На сколько данная противоугонка вообще оправдана?
*

Немного не понятно, каким образом работает данная система и из каких компонентов состоит. В любом случае, штатный "иммо" построен на простой "конструкции" и не имеет защиты от электронного взлома. Обезвредить (а проще сказать - отключить) на авто не занимает много времени. Лучше использовать современные иммобилайзеры с диалоговой авторизацией - СтарЛайн или Пандект в комплексе с замком капота - такой набор существенно повысит криптостойкость Вашего авто, даже без автосигнализации.

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  
Воспользовавшийся услугами угона
post Feb 18 2015, 16:15 
Отправлено #188


Unregistered







Цитата(DVNus @ Feb 18 2015, 16:08)
Из Вашего сообщения непонятно - имел ли случай место или нет.
*


Цитата(Воспользовавшийся услугами угона @ Feb 18 2015, 09:46)
Добрый день!

....
Вопрос по реальному случаю на 5-й день после покупки новой машины.
*


Странный у вас комментарий. Видимо, вы читаете только хвалебное или подстегивающее к обращению к вам.
Прочитайте еще раз пост, должно стать понятно, реальный случай или нет
  0/0  
Дмитрий Александрович
post Feb 18 2015, 16:46 
Отправлено #189


Пользователь



Сообщений: 77



Цитата(Воспользовавшийся услугами угона @ Feb 18 2015, 09:46)
Добрый день!

Какую ответственность вы и ваши установщики будете нести в случае, когда на новом автомобиле, в первые дни приехавшем для установки сигнализациии именно в ваш сервис, позиционирующий себя как профессиональный, после установки выявлены:
- повреждения (царапины/потертости) на пластике (рулевая колонка, дверная карта двери водителя, порог со стороны водителя, места выемки отдельных элементов/заглушек),
- затертый грязной обувью пластик порогов (притом грязь как бы въелась глубоко и не оттирается - грязь с обуви действует как абразив и протирает пластик, поэтому он стал светлее в видимых частях порогов).
Вопрос по реальному случаю на 5-й день после покупки новой машины.
*

По своему опыту как клиента, могу сказать, что такими косяками грешат практически все сервисы, кто начинает снимать пластиковые обшивки-заглушки, скорее всего либо кривые руки или безоответственное отношение к имуществу клиента, а может и все сразу, приводят к таким последствиям. Хотя свою работу они делают на отлично, но вот попутно "зафаршмачат" весь салон!


--------------------
Каждый понимает жизнь настолько, насколько в ней заблуждается…
Profile CardPM
  0/+1  
DVNus
post Feb 18 2015, 16:59 
Отправлено #190


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(Воспользовавшийся услугами угона @ Feb 18 2015, 16:15)
Странный у вас комментарий. Видимо, вы читаете только хвалебное или подстегивающее к обращению к вам.
Прочитайте еще раз пост, должно стать понятно, реальный случай или нет
*

Совсем не странный, Вы сами начали рассказ так, цитирую: "Какую ответственность вы и ваши установщики будете нести в случае,..." конец цитаты. То есть по интонации предполагаю, что данный случай только возможен. Если я не понял орфографии Вашего письма, прощу прощения.
По делу - ответственность за сохранность после передачи автомобиля в зону сервиса несётся полная, что указывается в заявке с актом приема автомобиля. После проведения работ, Вы должны с мастером провести осмотр автомобиля, и сообщить о выявленных недостатках. После этого принимается решение о возмещении ущерба. Таких случаев зафиксировано не было, претензий от клиентов не поступало.
Для "поднятия" истории, сообщите, пожалуйста, марку и модель авто с госномером (можно только буквы или цифры).

Сообщение отредактировал DVNus - Feb 18 2015, 17:10

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  
DVNus
post Feb 18 2015, 17:03 
Отправлено #191


Ugona.net



Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге
Ceed II - Roomster


Цитата(Дмитрий Александрович @ Feb 18 2015, 16:46)
По своему опыту как клиента, могу сказать, что такими косяками грешат практически все сервисы, кто начинает снимать пластиковые обшивки-заглушки, скорее всего либо кривые руки или безоответственное отношение к имуществу клиента, а может и все сразу, приводят к таким последствиям. Хотя свою работу они делают на отлично, но вот попутно "зафаршмачат" весь салон!
*

Так Вы как хозяин данного имущества не должны терпеть такое отношение к Вам, смело предъявляйте недостатки и требуйте возмещения! Лично я не раз обращался в службу сервиса автосалона о возмещении ущерба, после проведения работ в их СТО, где причиняли ущерб (конечно не специально, а как Вы говорите - "кривые руки или безоответственное отношение к имуществу клиента"). Всегда шли на встречу и возмещали ущерб.

--------------------
Комплексные поставки дополнительного оборудования на автомобили
Профессиональная установка автомобильных охранных систем и дополнительного оборудования
Profile CardPM
  0/0  
Воспользовавшийся услугами угона
post Feb 18 2015, 17:38 
Отправлено #192


Unregistered







Цитата(DVNus @ Feb 18 2015, 16:59)
Совсем не странный, Вы сами начали рассказ так, цитирую: "Какую ответственность вы и ваши установщики будете нести в случае,..." конец цитаты. То есть по интонации предполагаю, что данный случай только возможен. Если я не понял орфографии Вашего письма, прощу прощения.
По делу - ответственность за сохранность после передачи автомобиля в зону сервиса несётся полная, что указывается в заявке с актом приема автомобиля. После проведения работ, Вы должны с мастером провести осмотр автомобиля, и сообщить о выявленных недостатках. После этого принимается решение о возмещении ущерба. Таких случаев зафиксировано не было, претензий от клиентов не поступало.
Для "поднятия" истории, сообщите, пожалуйста, марку и модель авто с госномером (можно только буквы или цифры).
*

Номер и буквы в принципе могу сообщить. Только что это изменит? (для общего обозрения писать не буду)
Думаете, я нагоняю жути и клевещу на вас? Наоборот, обратился именно к вам, ожидая более профессионального проведения работ. К руководителю Илье у меня как таковых претензий нет, но в какой-то мере и есть, так как на нем лежит ответственность за работу своих сотрудников. К сожалению, в моем случае сотрудник небрежно отнесся к работе (а в данном случае, это не только установка сигнализации - все доделали с 3-го раза, машина оставлялась несколько раз и доделывалась в свободное время установщика), но и целость и сохранность вверенного имущества (между прочим недешевого нового имущества).
Хотелось бы обратить ваше внимание и на "чистоту/аккуратность" проведения работ, а не только на погоню за прибылью/скоростью.
  0/0  
Excentro_24
post Feb 18 2015, 19:07 
Отправлено #193


Гуру



Сообщений: 2 546
ваз 21053, Granta


Цитата(DVNus @ Feb 18 2015, 16:13)
Немного не понятно, каким образом работает данная система и из каких компонентов состоит. В любом случае, штатный "иммо" построен на простой "конструкции" и не имеет защиты от электронного взлома. Обезвредить (а проще сказать - отключить) на авто не занимает много времени. Лучше использовать современные иммобилайзеры с диалоговой авторизацией - СтарЛайн или Пандект в комплексе с замком капота - такой набор существенно повысит криптостойкость Вашего авто, даже без автосигнализации.
*

Принцип: МК считывает через встроенную заводскую антенну ID чипа с ключа зажигания. При этом ставлю реле на цепь бензонасоса. В контроллер заходят сигналы с датчиков открытия капота, логической нейтрали (коробка акпп), педали тормоза и доп выход на сирену.
Алгорит прост: машина заводится с автозапуска: МК не блокирует запуск и позволяет двигателю работать. При попытке тронуться (нажать на тормоз включить передачу) если ключа и чипа в замке нет то отключается бензонасос и включается сирена. Если ключ есть то ничего не происходит и можно спокойно ехать.
По поводу железа думаю заюзать arduino nano + rfid reader ну и пара релюх.

Вопрос возможно ли дистанционное считывание ID Rfid метки с калиновского ключа?


--------------------
[url=https://www.drive2.ru/r/citroen/509843817751380456/[/url]
Profile CardPM
  0/0  
expert.Nikolay
post Feb 18 2015, 20:45 
Отправлено #194


Постоялец



Сообщений: 313
Из: г.Чебоксары ул.М.Горького д.18 А



Цитата(Воспользовавшийся услугами угона @ Feb 18 2015, 09:46)
Добрый день!

Какую ответственность вы и ваши установщики будете нести в случае, когда на новом автомобиле, в первые дни приехавшем для установки сигнализациии именно в ваш сервис, позиционирующий себя как профессиональный, после установки выявлены:
- повреждения (царапины/потертости) на пластике (рулевая колонка, дверная карта двери водителя, порог со стороны водителя, места выемки отдельных элементов/заглушек),
- затертый грязной обувью пластик порогов (притом грязь как бы въелась глубоко и не оттирается - грязь с обуви действует как абразив и протирает пластик, поэтому он стал светлее в видимых частях порогов).
Вопрос по реальному случаю на 5-й день после покупки новой машины.
*

Добрый день!
Благодарю Вас за отзыв о работе нашей компании.
К сожалению, при сдаче автомобиля потертости и царапины замечены не были. Для более точного понимания ситуации прошу Вас прислать фотографии данных потертостей и царапин в личную почту (expert.cheb@ugona.net). На сегодняшний момент трудно судить о характере повреждений не обладая достаточной информацией. Мы готовы к объективному разбору данной ситуации и обязательно это сделаем.
Для удобства общения по всем возникающим вопросам Вы можете обращаться ко мне, Руководителю технического центра Угона.нет Чебоксары Осееву Николаю.
От лица компании приношу Вам извинения и надеюсь на понимание в этом вопросе. Мы учтем Ваши замечания в своей работе.

--------------------
С уважением,
Николай 766-766
руководитель направления Угона.Нет
Profile CardPM
  0/0  
expert.Nikolay
post Feb 18 2015, 21:11 
Отправлено #195


Постоялец



Сообщений: 313
Из: г.Чебоксары ул.М.Горького д.18 А



Цитата(Excentro_24 @ Feb 18 2015, 19:07)
Принцип: МК считывает через встроенную заводскую антенну ID чипа с ключа зажигания. При этом ставлю реле на цепь бензонасоса. В контроллер заходят сигналы с датчиков открытия капота, логической нейтрали (коробка акпп), педали тормоза и доп выход на сирену.
Алгорит прост: машина заводится с автозапуска: МК не блокирует запуск и позволяет двигателю работать. При попытке тронуться (нажать на тормоз включить передачу) если ключа и чипа в замке нет то отключается бензонасос и включается сирена. Если ключ есть то ничего не происходит и можно спокойно ехать.
По поводу железа думаю заюзать arduino nano + rfid reader ну и пара релюх.

Вопрос возможно ли дистанционное считывание ID Rfid метки с калиновского ключа?
*

Добрый день, изучив принципиальную схему с нашими специалистами, пришли к выводу, что задумка в плане реализации не плохая. Но она теряет смысл, если вы блокируете цепь бензонасоса в салоне, так как установка простой перемычки для замыкания цепи сводит вашу защиту на "нет".
Все мы знаем, чтобы открыть дверь отечественного автомобиля достаточно иметь всего лишь линейку.
В связи с этим, предлагаю перенести блокировку в подкапотное пространство и блокировать капот электромеханическими замками.
Для блокировки цепи можно использовать датчики форсунок.
Надеюсь, что наш ответ был для вас полезен. Удачи в реализации! good.gif

--------------------
С уважением,
Николай 766-766
руководитель направления Угона.Нет
Profile CardPM
  0/0  
SafeCar
post Feb 18 2015, 23:22 
Отправлено #196


Пользователь



Сообщений: 92
Из: Казань
Prado120


Цитата(Воспользовавшийся услугами угона @ Feb 18 2015, 17:38)
Номер и буквы в принципе могу сообщить. Только что это изменит? (для общего обозрения писать не буду)
Думаете, я нагоняю жути и клевещу на вас? Наоборот, обратился именно к вам, ожидая более профессионального проведения работ. К руководителю Илье у меня как таковых претензий нет, но в какой-то мере и есть, так как на нем лежит ответственность за работу своих сотрудников. К сожалению, в моем случае сотрудник небрежно отнесся к работе (а в данном случае, это не только установка сигнализации - все доделали с 3-го раза, машина оставлялась несколько раз и доделывалась в свободное время установщика), но и целость и сохранность вверенного имущества (между прочим недешевого нового имущества).
Хотелось бы обратить ваше внимание и на "чистоту/аккуратность" проведения работ, а не только на погоню за прибылью/скоростью.
*


Подключусь к диалогу, т.к. имею непосредственное отношение к угона.нет, хотя и нахожусь в Казани:

Хорошо что Вы не оставили вопрос "в себе", а озвучили. Странно только, что Вы не показали всё это руководителю сервиса, даже если не сразу, то через время. Если у Вас есть желание решить свой вопрос, то прошу приехать в сервис на М.Горького, показать Николаю те моменты, которые Вас не устраивают. А уж потом, по результатам, выложить своё мнение на форум.

И если уж Вы вынесли вопрос на общее обсуждение, то будьте добры представиться!

Меня сильно тронуло Ваше заявление. Например как происходит в казанском сервисе: авто перед установкой проходит тех.мойку, далее одеваются чехлы на сидения, меняется водительский коврик на наш, наносится пленка на те элементы, которые в процессе работы могут задеваться обувью или инструментами, поддерживается по-возможности пол в сервисе в чистоте, ну и одежда у установщиков должна быть без жёстких элементов и чистой.

И в Чебоксарах было так. А вот если что-то поменялось, то тогда есть серьезный повод произвести разбор полётов и устранить.

Возвращаясь к Вашему вопросу об ответственности: если имеет место "косяк", то компания решает проблему клиента, приносит извинения, а после наказывает виновного и решает как в будущем избежать подобных ситуаций.

Сообщение отредактировал SafeCar - Feb 19 2015, 10:06

--------------------
Обеспечивая комфорт - гарантируем безопасность!
Андрей Акзигитов 8 960 055 63 4один
Угона.нет Казань www.ugona.net
Profile CardPM
  0/0  

71 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: