О планах на этот год по строительству и реконструкции дорог рассказали на общегородской планёрке в чебоксарской мэрии.
Показать ещёРеконструкция Марпосадского шоссе на участке от Хозяйственного проезда до кольца «Керек»
Проезжая часть будет расширена на 6 метров и станет трёхполосной в каждом направлении, построят ливнёвку; в промзоне обновят прилегающие дороги с тротуарами. Около магазина «Керек» для пешеходов будет построен надземный переход. Об этом проекте ZaRulem.ws подробно рассказывал в конце октября.
Реконструкция 700-метрового участка стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 20 июня 2015 года (по документации 30 сентября). По результатам открытого конкурса подрядчиком выбран ОАО «Чувашавтодор».
В мэрии уверяют, что, по оценке специалистов, участок этой дороги остро нуждается в реконструкции:
«Ожидается, что по завершении реконструкции дороги будут ликвидированы заторы, которые в настоящее время ухудшают экологическую обстановку и создают дополнительные неудобства автолюбителям.»
Проект уже имеет положительную экспертизу АУ ЧР «Центр экспертизы» Минстроя Чувашской Республики.
Строительство двухуровневой развязки у Сугутского моста
В феврале будет объявлен конкурс на определение подрядчика для строительства дороги по проспекту Айги и транспортной развязки в районе Сугутского моста. Ранее предполагалось, что строительство этого объекта начнётся в июне 2014 года, но мэрия не смогла сдержать своё обещание.
Власти города рассчитывают, что по завершении дорожно-строительных работ удастся разгрузить улицу Богдана Хмельницкого.
Новая дорога будет четырёхполосной, протяжённость реконструируемого участка улицы составит 2 км 880 метров.
Стоимость этих работ оценили в 397 млн 300 тысяч рублей.
Реконструкция Московского моста
Следующим объектом реконструкции первостепенной значимости может стать Московский мост.
К уже существующему планируется пристроить дополнительный мост. Таким образом, дорога будет разделена на две части и расширена на одну дополнительную полосу в каждом направлении.
Общая стоимость работ оценивается в 1 млрд 400 млн рублей. Когда начнутся первые работы, не сообщается.
Для красоты мост «засинеет» – его подсветят снизу.
Посмотреть фото
Рабочий проект реконструкции моста уже получил положительное заключение казанского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России».
В этом году дорожное строительство не обойдёт стороной и самые загруженные городские перекрёстки.
Работы по повышению пропускной способности будут проведены на следующих перекрёстках: - пр. Ленина – ул. Николаева; - ул. Композиторов Воробьевых – ул. Ярославская; - Эгерского бульвара – Мясокомбинатского проезда; - пр. 9-й Пятилетки – ул. Хузангая; - пр. М. Горького – ул. Эльгера.
Посмотреть фото
Помогут ли данные меры разгрузить чебоксарские дороги, покажет время.
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
на марпосадском шоссе чтобы увеличить пропускную способность в час пик нужно чтобы светофор на тэц-2 и светофор на перекрестке марпосадское/хозяйственный проезд работали синхронно, обычно там полный рассинхрон и из-за этого образуется большая пробка, эти 2 светофора находятся очень близко и когда на одном горит красный, а на другом зеленный все стоят и наоборот.
там кнопка вообще то стоит, некоторые водители выходят, нажимают кнопку и ждут
В связи с экономическими прогнозами на 2015 год в России да и в целом мире, то такие новости читать просто забавно
Есть такая теория в экономике, Кейнсианство, по которой в кризис надо вкладываться в инфраструктуру и во всякие иные социальные ништяки. Возможно, во власти есть подобные последователи, тогда, вполне возможно...
Есть такая теория в экономике, Кейнсианство, по которой в кризис надо вкладываться в инфраструктуру и во всякие иные социальные ништяки. Возможно, во власти есть подобные последователи, тогда, вполне возможно...
увы, но в РФ, теорию, вероятнее всего постигнет участь монетаризма.
обратил внимание на проект по богданке. как основные элементы выделены 2 дельмановские заправки. их снос позволил бы открыть дорогу уже давно.
Сообщение отредактировал Danilov - Jan 20 2015, 03:15
--------------------
67-47-35 первым появился человек. только потом - телега. долой пешеходные заборы!
Это все, конечно, очень замечательно! Особенно радует, что участок дороги возле ТЭЦ-2 наконец реконструируют, надоело разбивать подвеску в этом месте. Но чувствует мое сердце, что не все задуманные планы будут осуществлены.
"Реконструкция 700-метрового участка стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 20 июня 2015 года" из них наверно 170 млн. рублей уже расписано "по кармашкам" небось А то вот так сделаешь хорошую дорогу "на века" и откуда потом "глоток делать" ?
Что то стоимость развязки у Сугутского моста показалась сравнительно низкой по сравнению с Марпосадским шоссе... + еще "разойдется" часть денег и материалов как всегда... Какого качества тогда будет эта развязка?
Сообщение отредактировал знаток дела - Jan 20 2015, 08:21
--------------------
Уважайте друг друга на дороге! Это лучшее из ПДД. Почему, те - кто проживают на прожиточный максимум, устанавливают остальным - прожиточный минимум?
Это все, конечно, очень замечательно! Особенно радует, что участок дороги возле ТЭЦ-2 наконец реконструируют, надоело разбивать подвеску в этом месте. Но чувствует мое сердце, что не все задуманные планы будут осуществлены.
по вечерам там ездил домой на южный. перестал, уже 2 дня спокойно через центр. сколько времени интересно займет строительство этого участка дороги?!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Наверное мое сообщение надо было написать в теме про светофоры, но т.к. она не совсем востребована, напишу здесь.
Полностью согласен с данной проблемой, в большей степени именно из-за этих светофоров возникают заторы аж до Московского моста. А как эту проблему решить то можно? Лично я вижу решение только в кольце, либо нужно шаманить с настройками светофоров.
интересно, что власти упорно "решают" проблему трафика абсолютно забив на то, что без комплексного подхода все эти "уширения" - лишь деньги в трубу и, в лучшем случае, облегчение ситуации на пару месяцев-год. То же марпосадское шоссе: все эти "уширения" и "кольца" лишь двигают пробку в пространстве. ок, развяжут там кусок - будет затык на заливе со стороны новчика (всенепременно будет). развяжут залив - встанет московский мост и тд. аналогично - в другую сторону. Ну очевидно же, что нерешаема эта задачка без организации нормального, удобного и скоростного пассажирского сообщения Новчик-Чебы. не куча забитых маршруток должны там курсировать, а нормальная система. пусть электричка, пусть трамвай, пусть троллейбусы/автобусы по выделенным полосам. чтобы народу удобно было из центра в центр на ОТ, удобнее, чем на личном авто и маршрутках. "уширения" и развязки в центре города... мда. имхо, куда нужнее объездные, связывающие районы без заезда в центр. старые проекты были куда мудрее. и да, построив объездную - не надо пихать туда микрорайоны. Тридцатка-Пирогова потеряла свой смысл, теперь это просто улица. Но и то, это пример более-менее разумного проекта развития инфраструктуры. но даже при этом, насколько по времени продлился эффект по снижению напряженности в плане траффика? на год? два? Ту же богданку надо связывать с другими районами с другого конца, один фиг гагарина весь этот трафик не выдержит, хоть вы там по 4-5 полос заложите посносив все.
в любом разе, имхо, куда разумнее строить новые дороги не трогая центр и развивать ОТ, чем бесконечно "уширять" и "окольцовывать".
На Ленкома возле Мадагаскара такая доп. полоса очень нужна для поворачивающих направо на Эгерский. Но видимо теплотрасса слишком близко к дороге проходит...
Для начала на этом перекрестке можно изменить работу светофора: стрелки прямо и направо + доп.секция стрелка на лево (сейчас: прямо и налево + доп.секция стрелка направо), что обеспечит безопасность дорожного движения, увеличит проезжаемость и уменьшит количество штрафов на "умном перекрестке"
левая полоса всегда занята поворачивающими налево, 2ая полоса будет для проезда прямо, правая полоса будет для проезда прямо и направо, что плохого? но! тогда лучше убрать поворот налево на воробьевых/маркса, иначе пользы мало будет.
Слишком сложная и неудобная развязка с пересечениями на одном уровне (нижнем)получается. Вопрос: почему нельзя убрать заправки Дельмановские, предоставив им другое место?