О планах на этот год по строительству и реконструкции дорог рассказали на общегородской планёрке в чебоксарской мэрии.
Показать ещёРеконструкция Марпосадского шоссе на участке от Хозяйственного проезда до кольца «Керек»
Проезжая часть будет расширена на 6 метров и станет трёхполосной в каждом направлении, построят ливнёвку; в промзоне обновят прилегающие дороги с тротуарами. Около магазина «Керек» для пешеходов будет построен надземный переход. Об этом проекте ZaRulem.ws подробно рассказывал в конце октября.
Реконструкция 700-метрового участка стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 20 июня 2015 года (по документации 30 сентября). По результатам открытого конкурса подрядчиком выбран ОАО «Чувашавтодор».
В мэрии уверяют, что, по оценке специалистов, участок этой дороги остро нуждается в реконструкции:
«Ожидается, что по завершении реконструкции дороги будут ликвидированы заторы, которые в настоящее время ухудшают экологическую обстановку и создают дополнительные неудобства автолюбителям.»
Проект уже имеет положительную экспертизу АУ ЧР «Центр экспертизы» Минстроя Чувашской Республики.
Строительство двухуровневой развязки у Сугутского моста
В феврале будет объявлен конкурс на определение подрядчика для строительства дороги по проспекту Айги и транспортной развязки в районе Сугутского моста. Ранее предполагалось, что строительство этого объекта начнётся в июне 2014 года, но мэрия не смогла сдержать своё обещание.
Власти города рассчитывают, что по завершении дорожно-строительных работ удастся разгрузить улицу Богдана Хмельницкого.
Новая дорога будет четырёхполосной, протяжённость реконструируемого участка улицы составит 2 км 880 метров.
Стоимость этих работ оценили в 397 млн 300 тысяч рублей.
Реконструкция Московского моста
Следующим объектом реконструкции первостепенной значимости может стать Московский мост.
К уже существующему планируется пристроить дополнительный мост. Таким образом, дорога будет разделена на две части и расширена на одну дополнительную полосу в каждом направлении.
Общая стоимость работ оценивается в 1 млрд 400 млн рублей. Когда начнутся первые работы, не сообщается.
Для красоты мост «засинеет» – его подсветят снизу.
Посмотреть фото
Рабочий проект реконструкции моста уже получил положительное заключение казанского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России».
В этом году дорожное строительство не обойдёт стороной и самые загруженные городские перекрёстки.
Работы по повышению пропускной способности будут проведены на следующих перекрёстках: - пр. Ленина – ул. Николаева; - ул. Композиторов Воробьевых – ул. Ярославская; - Эгерского бульвара – Мясокомбинатского проезда; - пр. 9-й Пятилетки – ул. Хузангая; - пр. М. Горького – ул. Эльгера.
Посмотреть фото
Помогут ли данные меры разгрузить чебоксарские дороги, покажет время.
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
Самый, наверно, главный коллапс в городе - это дорога от пр. Ленина (от ж.д. вокзала до ул. Ю.Гагарина), перекресток пр. Ленина и ул. Ю.Гагарина, Центральный рынок, Гагаринский мост, ул. Ю.Фучика (и, конечно, ее пересечение с ул. Б. Хмельницкого) до пересечения пр. Г.Айги с ул. Ю.Фучика. Здесь, как минимум, нужно увеличивать количество полос с 4-ех до 6-ти, разобраться с двумя вышесказанными перекрестками (развести пересечение потоков либо в одном, либо, что более эффективнее, на разных уровнях). Решение проблемы локально не изменит ситуации в целом, нужно изменять в изложенном мною комплексе. Еще, руководству города нужно, решать проблему с ул. Б.Хмельницкого. В час пик там создается большая пробка, а в скором будущем (из-за роста мкр. Садовый) будет и не в час пик. По моему мнению ул. Б Хмельницкого нужно расширить до 4-ех полос и спроектировать ее так, чтобы, в будущем, можно было увеличить до 6-ти. И еще один проблемный участок - это Московский пр. (от перекрестка с ул. Афанасьева и ул. К.Иванова), Московский мост, ул. Композиторов Воробьевых, Калининский мост, ул. Калинина (до кольца с ул. Ю.Гагарина). Здесь также нужно увеличить количество полос до 6-ти, реконструировать мосты (причем Калининский не обязательно разрушать, а добавить к нему новые опоры с новыми пролетами, такая технология существует и широко используется), и разобраться с 4-мя светофорами на ул. Композиторов Воробьевых (решить проблему возможно, как пример, в Японии, из-за тесноты, двух уровневые дороги). А как по мне, то нужно в городе развивать сеть параллельных улиц и дорог - это избавит от расширения центральных магистралей города и от главного бича города: пробок; нужно идти по примеру г. Нью Йорка, а не г. Москвы, которая из-за неправильной сети дорого стоит. При проектировании ген. плана города нужно привлекать науку (если не справляются наши, то нужно обратиться к иностранным коллегам) и строго работать согласно этого плана, а всякое отступление от ген. плана согласовывать с проектировщиками, которые создали этот план со всеми пересчетами и обоснованиями и доводить до сведения народа. Ну и наконец, избавиться от уплотнительной застройки, для общественного транспорта выделить отдельную полосу (это работает, посмотрите в Казани). И пусть это будет стоить не малых денег, но вопрос решать надо, хотя бы постепенно, год за годом, дорогой за дорогой, развязкой за развязкой.
Если реконструкция будет сделана так же как сделали на М7, от Янзакасов до ост. Мясокостный завод, то нахрен она нужна эта реконструкция! А на М7, образовались огромные ямы, вчера ехал из Цивильска и несколько машин стояли с пробитыми колесами...
левая полоса всегда занята поворачивающими налево, 2ая полоса будет для проезда прямо, правая полоса будет для проезда прямо и направо, что плохого? но! тогда лучше убрать поворот налево на воробьевых/маркса, иначе пользы мало будет.
что плохого? плохого ничего, кроме действительно того, что с правой стороны в сторону Дома Мод будут проскакивать лихачи, объезжая и обратно вклиниваясь в поток
Наверное мое сообщение надо было написать в теме про светофоры, но т.к. она не совсем востребована, напишу здесь. Правильно пару слов написал Ne Mex про перекресток Московского пр-та и ул. К.Иванова (там где ост. ул.Афанасьева). В часы пик здесь со стороны центра огромные пробки, а все из-за чего? Т.к. я живу в этом районе и часто гуляю с детьми - прекрасно видно абсолютно бездарно настроенный светофор. Главная проблема пробок в данном месте именно в данном светофоре. Кто его так умудрился настроить? Посудите сами, вот его алгоритм работы (направление из из центра). Горит зеленый для тех кто едет по проспекту, затем загорается красный, причем для тех кто доехал до пересечения с ул. Афанасьева и кто на предыдущем остановился. Для тех, кто выезжает с ул. К.Иванова - зеленая стрелка загорелась. Они выезжают на Московский, но упираются в светофор, установленный на пересечении с ул. Афанасьева - там они набиваются как селедки в бочке. Когда же на основном направлении загорается зеленый - тем, кто на Московском ехать-то некуда - с К.Иванова машины уже все заняли и сами еле-еле начинают движение. Вот отсюда и пробки. P.S. неместный наверное от моей писанины мозг уже сломал, а мы там ездим
Кого кого, но только не ЧАД надо было подрядчиком делать, все их работы сплошное "одноразовое" Г... Кольцо керека за год развалилось и таких моментов море. Хотя и у Дорисса не лучше, имхо.
Крик души!Отремонтируйте дорогу по улице 10 Пятилетки в Новочебоксарске! Уж сколько лет там дороги нет....устал я ходовку ушатывать....
нее, там по сравнению с Промышленной идеальная дорога на которой местами даже камаз при определённых условиях пожалуй сядет на брюхо, настолько глубоки тамошние ямы.