Стоп, с этого места подробнее! Как это "..боковые .. не настраивались каждый раз.."??? Почему? При посадке в учёбку сперва кресло настраиваешь "под себя", а следом зеркала. Даже если твой предшественник был сходной комплекции - все равно же поправишь.
Учебным автомобиль был не слишком современным - Hyundai Solaris с МКПП. Боковые зеркала настраивались на нём механическим способом. Настраивать боковые зеркала под себя инструктор не давал, заднее зеркало и переднее сиденье - пожалуйста, а боковые зеркала долго. В итоге, когда я сидел, то видел через эти зеркала довольно много дверей автомобиля. То что происходит по бокам я тоже видел, но зеркала были небольшие и какую-то часть в них съедали двери.
Кстати, когда сдавали практический экзамен в ГИБДД - боковые зеркала также не настраивались. Подразумевалось, наверно, что увиденное в них не очень зависит от комплекции водителя. Да и экономилось время.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Хм, на учебной семерке тоже зеркала были без электропривода )) Только без своей поднастройки ни одного выезда не было. Пока тебя в (как он точно называется?) путевой лист запишут, пока парой слов перекинешься с инструктором - сиди, крути как тебе будет удобно. На маршруте когда ещё остановишься, чтоб подправить? И следующий курсант так же. И на экзамене тоже.
--------------------
... и вообще, безопасно ли мечтать, когда рядом волшебник ищет очередную жертву, чтобы выполнить ее заветное желание...
в 99-м,когда я сдавал на права,если включил передачу на экзамене и перед этим не тронул все три зеркала,то уже автоматически не сдал экзамен. На учебной машине никакие буквы особо не мешают,один фиг ученик смотрит туда еще не осознанно и больше от страха.
Можно научиться ездить на убитой семёрке, но на это уйдёт много лишнего времени. Которое потратится напрасно, так как на убитых семёрках врядли когда-то придётся ездить.
Я учился на первые права АВС в автошколе полгода водить начали через месяца теории. В автошколе должны учить не ездить, а водить. Как говорил наш незабвенный комвзвода автороты - "медведь ездит на велосипеде, а вы должны-водить " Отсюда и ваш когнитивный диссонанс. Основное что должен знать водитель это то что он управляет средством повышенной опасности, небрежность, неосторожность и недостаток навыка и знаний при управлении которым может закончится катастофически. Поэтому автошкола и должна дать человеку минимально достаточную возможность избежать этой катастрофы, на каком автомобиле ИМХО неважно главное чтобы исправен был, накатывают ГОРОД же для того чтобы получить навыки взаимодействия в потоке автомобилей умение предугадывать развитие ситуации на дороге. А трогание, торможение, повороты автоматизм переключений передач вверх и вниз в руках должно быть отработано на полигоне.
И по поводу напрасно потраченного времени, я обучался ВС одновременно, учебная группа по вождению разделилась на 2 части одни сначала катали ЗИЛы другие Волгу и Жигули, те кто начали с ЗИЛа на легковых катались 1-2 раза, и выучились в полтора раза быстрее и экономнее тех кто начал с Газ и Ваз.
Сегодня специально смотрел в потоке на учебные машины УКК НИВА без рекламы на стеклах были, Форсаж тоже без рекламы
Цитата(alexey @ Jan 20 2015, 11:41)
Учебным автомобиль был не слишком современным - Hyundai Solaris с МКПП.
И первый автомобиль ИМХО зря с АКПП взял, навык вождения МКПП можно забыть напрочь его после автошколы и нет считай, а потом это может боком выйти.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jan 20 2015, 13:58
Понимаешь автор, конечно комфортнее и проще, когда сзади все видно через стекло, но учеба как говориться: "тяжело в учебе - легко в бою". Тем более на учебном, тебя всегда подстрахуют, а один только сам. Поэтому хорошо, что заклеено! Надо учиться работать с боковыми зеркалами и по ним считывать правильно информацию, без этого никак в автомобиле. И лучше учиться этому сразу, а не потом, когда приспичит и на дороге. Приведу пример, а если бы ты учился на грузовик или троллейбус? То как ездил бы тогда?
, Например, на моём автомобиле есть нормальное заднее стекло, в которое нормально всё видно в зеркало заднего вида. А на учебном автомобиле на стекле заднего вида была большая реклама автошколы.
Через эту рекламу тоже что-то было видно. Но хреново. По этому, наверно, я так боялся перестраиваться в плотном потоке - тяжело это делать имея плохую видимость в зеркале заднего вида.
Не так давно мне пришлось на своём автомобиле перевозить четыре человека и множество вещей. И они своими головами мне заднее стекло очень сильно загородили. Как же было неудобно ехать в таких условиях!
Реклама автошколы - дело хорошее. Но всё-таки, если она на заднем стекле учебного автомобиля - это нормально?
Вы учились на категорию"В",правильно?А под эту категорию подпадают и пикапы с "глухими" фургончиками,и микроавтобусы типа"фургон",и Газель с тентом сзади,поэтому этим салонным зеркалом вообще лучше не привыкать пользоваться для обзора заднего вида.И будет комфортно всегда,даже если ваш салон до верху забит скарбом.А зеркало направьте в салон,что бы видеть глаза своих детей или других приятных вам людей.
Вы учились на категорию"В",правильно?А под эту категорию подпадают и пикапы с "глухими" фургончиками,и микроавтобусы типа"фургон",и Газель с тентом сзади,поэтому этим салонным зеркалом вообще лучше не привыкать пользоваться для обзора заднего вида.И будет комфортно всегда,даже если ваш салон до верху забит скарбом.А зеркало направьте в салон,что бы видеть глаза своих детей или других приятных вам людей.
Так может курсанта автошколы сразу сажать на такой фургончик? Ну и фургончик должен быть убитым, чтобы у него постоянно возникали проблемы. Ну и водить его лучше зимой, в ужасную погоду, в час пик. Ну и резину на фургончике лучше одеть летнюю и лысую - тяжело в учении, легко в бою.
Так что, если курсант выживет и фургончик этот выучит, то и все остальные виды транспорта группы В освоит без проблем.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Так может курсанта автошколы сразу сажать на такой фургончик? Ну и фургончик должен быть убитым, чтобы у него постоянно возникали проблемы. Ну и водить его лучше зимой, в ужасную погоду, в час пик. Ну и резину на фургончике лучше одеть летнюю и лысую - тяжело в учении, легко в бою.
Так что, если курсант выживет и фургончик этот выучит, то и все остальные виды транспорта группы В освоит без проблем.
Доля правды в этом есть. Программа должна включать "трудности" чтобы в реальной ситуации знать как действовать, а не как сейчас, снег пошел и половина не знает как ездить зимой. И так кругом, научатся ездить "по прямой" в сухую солнечную погоду, шаг влево, шаг вправо, уже проблема
Сообщение отредактировал coff - Feb 23 2015, 10:48
Из практических плюсов салонного зеркала - не всегда в боковые видно, что за тобой идёт мотоцикл, который в любой момент пойдёт на обгон. Ну и на регулируемых перекрёстках при гололёде пару раз вовремя "подсказывало" чтобы докатился вперёд и оставить ещё несколько сантиметров тому, кто не очень успешно оттормаживается сзади. Отдельная песня в пользу салонного зеркала это пешеходы, любящие встать или крайне близко идти позади машины при выезде задним ходом с парковочного места.
Сообщение отредактировал Talkabout - Mar 3 2015, 14:13