Когда я учился в автошколе, то многое мне давалось с трудом. Неуверенное вождение автомобиля присутствовало до самого дня экзамена и на экзамене тоже. Удивительно было то, что когда я получил права и сел за руль собственного автомобиля - у меня многое сразу же стало получаться. И уже на третий день я поехал самостоятельно и не боясь.
Конечно, дело было в том, что мой автомобиль с АКПП, а учебный был с МКПП. Но дело не только в этом. Например, на моём автомобиле есть нормальное заднее стекло, в которое нормально всё видно в зеркало заднего вида. А на учебном автомобиле на стекле заднего вида была большая реклама автошколы.
Через эту рекламу тоже что-то было видно. Но хреново. По этому, наверно, я так боялся перестраиваться в плотном потоке - тяжело это делать имея плохую видимость в зеркале заднего вида.
Не так давно мне пришлось на своём автомобиле перевозить четыре человека и множество вещей. И они своими головами мне заднее стекло очень сильно загородили. Как же было неудобно ехать в таких условиях!
Реклама автошколы - дело хорошее. Но всё-таки, если она на заднем стекле учебного автомобиля - это нормально?
Понимаю, что можно сказать "тяжело в учении - легко в бою!". И, если обучаться в автошколе на убитой семёрке зимой, то точно потом сможешь многое. Но нужны ли такие жертвы?
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Проходил тем же путём, на семерке, и только по боковым зеркалам. Тоже теперь автомат и удобное внутрисалонное заднего вида. При обучении инструктор сразу развернул салонное "под себя" и сказал, чтоб не расчитывал )). Итог: парковка, перестроение, с'езд с "колец", левые повороты и многое другое - по боковым. Перед маневром они лучше, Имхо, внутреннего подскажут. Внутреннее - глянуть на лица пассажиров и посмотреть, близко ли прижался едущий сзади, в основном.. Думаю, инструктора хотят приучить первый взгляд всегда бросать в боковые, чтобы молодые курсанты не распыляли внимание на дороге. С опытом сами, мол, потом доучимся. А пока на обучении - так. Все имхо.
--------------------
... и вообще, безопасно ли мечтать, когда рядом волшебник ищет очередную жертву, чтобы выполнить ее заветное желание...
Понимаю, что можно сказать "тяжело в учении - легко в бою!". И, если обучаться в автошколе на убитой семёрке зимой, то точно потом сможешь многое. Но нужны ли такие жертвы?
Я в городе вижу много учебных машин иномарок даже рекстон ездит,опять же не на всех стекла рекламой заклеены, кому не нравится могут выбрать другую автошколу если цена обучения их устроит.
плюсую, зеркала для обзора а не головой крутить и пялится на заднее стекло
Цитата(Aleksei @ Jan 18 2015, 23:28)
Привыкай пользоваться боковыми зеркалами.
Узнаю отголоски современных автошкол. А всю обстановку что твориться сзади мониторить не надо? У меня видимо зеркала плохо настроены, так как только в заднее могу издали увидеть дрища шашечника или оценить расстояние и скорость сзади летящего , что бы знать тормозить ли на моргающий или лучше проехать.
Узнаю отголоски современных автошкол. А всю обстановку что твориться сзади мониторить не надо? У меня видимо зеркала плохо настроены, так как только в заднее могу издали увидеть дрища шашечника или оценить расстояние и скорость сзади летящего , что бы знать тормозить ли на моргающий или лучше проехать.
Значит плохо настроены, ибо мне например прекрасно видно в них что у меня за автомобилем. Во многих авто вообще никогда ничего не увидишь в салонном зеркале за пределами автомобиля и тем не менее все они прекрасно передвигаются по дорогам нашей Родины
--------------------
Человече Божий, понуди себя на всякое дело благое...
При обучении инструктор сразу развернул салонное "под себя" и сказал, чтоб не расчитывал
Обычно два зеркала имеется - одно для курсанта, а другое для инструктора. Если зеркало заднего вида одно - то это не учебная машина, а какая-то халтура?
Цитата(Soling @ Jan 18 2015, 23:43)
Итог: парковка, перестроение, с'езд с "колец", левые повороты и многое другое - по боковым. Перед маневром они лучше, Имхо, внутреннего подскажут
Я пользуюсь боковыми зеркалами. И, в принципе, могу ездить по ним, не используя зеркало заднего вида. Но зачем? Это ровно тоже самое, что можно ходить с одним глазом вместо двух. Но зачем курсанта прямо на этапе обучения лишать "одного глаза"? Можно прикрыть ему этот "глаз" где-то на финальных этапах обучения.
Ведь человек с зеркалом заднего вида чувствует автомобиль лучше, чем без него.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
кому не нравится могут выбрать другую автошколу если цена обучения их устроит.
Как я понимаю, зачастую нет возможности посмотреть на учебный автомобиль перед тем как выбираешь автошколу. А когда учеба началась и деньги заплачены - уже поздно что-то делать. Максимум можно сменить инструктора. Но если политика автошколы одинакова - реклама будет на всех автомобилях.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Как я понимаю, зачастую нет возможности посмотреть на учебный автомобиль перед тем как выбираешь автошколу. А когда учеба началась и деньги заплачены - уже поздно что-то делать. Максимум можно сменить инструктора. Но если политика автошколы одинакова - реклама будет на всех автомобилях.
Понимаю, что можно сказать "тяжело в учении - легко в бою!". И, если обучаться в автошколе на убитой семёрке зимой, то точно потом сможешь многое. Но нужны ли такие жертвы?
Именно если научат ездить на убитой семерке (не самый фиговый вариант между прочим) то на автомате будешь "летать". А вот наоборот вряд ли. Теоретически можно человека обучить ездить на том автомобиле который он купил, с парктрониками камерами по кругу, активным круизконтролем, системой автоматической парковки и т.д., но если в семье несколько автомобилей, или если человек будет работать водителем где придется ездить на том на чем дадут, тогда как?
Сообщение отредактировал loupblanc - Jan 19 2015, 21:00
вот возьмите ситуацию.....автомобиль Газель бортовая или фургон (относится к категории В),есть в этом авто салонное зеркало или нет? но тем не менее люди ездят и все видят....а маршрутчики так те еще шумахеры только по боковым зеркалам ездят...
alexey, я же говорил, чтобы внимание не распыляли. Ладно бы все курсанты хороший опыт имели за плечами, чтоб и по трассе и по городу, как по родному - одной рукой и вполглаза )) А то бывают разные - волнующиеся, несобранные, навроде меня только усевшегося, метаться начнут, выбирать, в какое зеркало "правильнее" сейчас смотреть или, наоборот, дергаться от одного к другому.. Да еще верхнее одно расстояние "покажет", а боковые другое.. В итоге, вперёд забудут посмотреть.. А так - меньше соблазнов - меньше ошибок, имхо. И инструктор всегда знает, куда и на какую картинку в зеркале ты смотришь, дистанцию тебе поможет охватить, "пристреляет". "Криминала" в его действиях (развернул допзеркало и об'яснил, как обойтись, и чтобы попробовал ездить без него) особого не вижу )) Потом вообще про верхнее забываешь. Все Имхо.
Сообщение отредактировал Soling - Jan 19 2015, 21:42
--------------------
... и вообще, безопасно ли мечтать, когда рядом волшебник ищет очередную жертву, чтобы выполнить ее заветное желание...
я же говорил, чтобы внимание не распыляли. Ладно бы все курсанты хороший опыт имели за плечами, чтоб и по трассе и по городу, как по родному - одной рукой и вполглаза )) А то бывают разные - волнующиеся, несобранные, навроде меня только усевшегося, метаться начнут, выбирать, в какое зеркало "правильнее" сейчас смотреть или, наоборот, дергаться от одного к другому..
То есть курсанту лучше проходить вождение без зеркала заднего вида?
Цитата(loupblanc @ Jan 19 2015, 19:55)
Именно если научат ездить на убитой семерке (не самый фиговый вариант между прочим) то на автомате будешь "летать".
Можно научиться ездить на убитой семёрке, но на это уйдёт много лишнего времени. Которое потратится напрасно, так как на убитых семёрках врядли когда-то придётся ездить.
Цитата(klassik393 @ Jan 19 2015, 09:03)
У меня видимо зеркала плохо настроены
Боковые зеркала (в отличие от заднего зеркала) на моём учебном автомобиле не настраивались каждый раз. Они были средне настроены как на маленьких девушек, так и на людей средних размеров вроде меня. Не знаю, что видели девушки, но я в эти зеркала видел очень много дверей.
Цитата(Baron @ Jan 20 2015, 05:06)
п.с. ну значит ты еще чайник
Это нормально, когда курсант является чайником. Ну и, проехав 10 тысяч километров, водитель остаётся чайником. Наоборот как-то странно, если кто-то проехав несколько километров начинает мнить себя опытным водителем.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Стоп, с этого места подробнее! Как это "..боковые .. не настраивались каждый раз.."??? Почему? При посадке в учёбку сперва кресло настраиваешь "под себя", а следом зеркала. Даже если твой предшественник был сходной комплекции - все равно же поправишь. Иначе будешь "одноглазым и пятки видеть". Инструктор, как ни странно, всегда это всем напоминал перед началом занятия. Может, поэтому некомфортно по боковым было?
--------------------
... и вообще, безопасно ли мечтать, когда рядом волшебник ищет очередную жертву, чтобы выполнить ее заветное желание...