"Что то не радует БМВ последнее время, хотя мотоциклы у них класные!!! Покупали в том году брату К1300S у официалов в Москве. Сразу не усмотрели и по приезду домой обнаружили что не работает сигнализация и не показывает давления в шинах, приехали к представителям у себя в регионе, а те сказали что у вас отсутствует, электронный блок отвечающий за эти функции. Как выяснилось в Москве его сняли и поставили на другой мотоцикл, через полтора месяца прислали блок, поставили бесплатно. Теперь не могут настроить что бы показывало давление в шинах. Еще постоянно залипает кнопка на пульте."
А это потому что ее поставили с того, другого мотоцикла. БМВ не причем. Есть желание насладиться немецким качеством = покупай в Германии. Ни одна кривая рученка убогого манагера из нашего королевства не должна касаться настоящего БМВ. Даже если он ничего не сломал и не переставил, то он просто его СГЛАЗИЛ. Из зависти, что у него такого никогда не будет! Не представляю себе ситуации в немецком мотохаусе, когда продавец улыбается и на чистом немецком говорит : Че, сигналка не работает?, ща с другого переставим! О! Работает! Нормальный мотик, бери!
Сообщение отредактировал Луноход - Jan 24 2015, 20:09
"Что касается этой злое**чей КПП, в одном здании со мной работает парень, у него на K1300R при пробеге меньше 20 тоже коробка накрылась. Причем ездить было еще можно, но по идее по замену."
"у меня похожая трабла, на 17тыс пробега стала вылетать 1 передача под хорошей нагрузкой. По идее коробку нужно менять, но цена кусается, по этому продолжаю ездить, просто не давая жару на первой. Это болячки коробки, чуть неверно воткнёшь передачу — и всё Масло кстати у меня тоже ест, летом в жару по городу и при выкручивании мотора, может спокойно сожрать пару литров от замены до замены."
"Теперь я перестал переживать насчет масла) многие говорят, что это нормально, у меня летом Олин раз был рекорд 1 литр на тысячу км, а так, в среднем 600-800 грамм."
Продолжаем рекламу гусей. ) Существует аналог этого замечательного мотоцикла Это Honda VFR 1200 XD CROSSTOURER. Продается тоже в районе 960 000 -1 000 000 руб, но как же отзываются о нем счастливые владельцы ?
"Использую как раз кростурер с автоматом, в ветке про кростурер по нему отписывал достаточно подробно.. У меня 2012 г.в., на сегодняшний момент пробег примерно 34 тыс, в том сезоне 20 тыс проехал. За это время у меня сломалось ...... ничего. Тфу, тфу 3 раза, даже лампочки не перегорали. Раз в 12 тыс делаю ТО и ВСЕ! Использую его каждый день, от снега до снега. "
"о самое большое отличие этих байков - это надёжность: BMW жутко ломучие. Конкретно у Гусей ломаются карданы, вытекают амортизаторы, глючит и умирает электроника, перестают работать пульты, и ещё куча "приколов". Да что уж там говорить, если эти байки (жидкие Гуси) появились всего год назад, а тема по их поломкам и неисправностям на ADVRider уже разрослась почти на 170 страниц: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=884688 А вот Кростуреры появились уже 2 года назад, иии... во всём Интернете я до сих пор не видел ни единого сообщения о поломке Кросстурера. Т.е. этот байк просто МЕГА надёжный и беспроблемный - факт. "
ну и т.д.
Ща специально искал "детские болезни", "проблемы" с Honda - не нашел
Вброшу с вашего разрешения про Голду 1,8. Мне рассказывали, что рама у нее лопается аж в трех местах... Не гуглил правда, поверил человеку на слово... )
verykilled Так бы и сказал сразу, что Хонду пиаришь... а то, БМВ плохие, плохие... Вот тебе сразу Honda отзывает 15 400 мотовездеходов Honda отзывает 126 000 мотоциклов
и это даже без гугла, на первом попавшемся сайте по мототематике, и за прошлый год. Но для того кто сам на Хонде ездит конечно лучше "петушиного крыла" нет... пиарь и завидуй дальше
а "большое металлическое ведро" пусть другие неудачники пользуют как известно "Кто как хочет тот так и дроч@т"
Scout Ставят, есть несколько моделей с автоматом...
--------------------
Это мое личное мнение и я его никому не навязываю.
Кстати, а почему на мотоциклы массово не ставят АКПП ? Давно мучает этот вопрос. Это ж гемор - переключать там чота, напрягаться.
Ставят мопЭд (скутЕр) называется. (ну есть еще несколько моделей именно мотоцикла) Сегодня коробку автомат на мот, завтра безалкогольное пиво так не далеко и до резиновых женщин докатится... И вообще : Нет мотоцикла кроме Харлей-Дэвидсона и пророка его Урала! P.S. Это... забыл написать: читать с изрядной долей юмора... А то некоторые видимо в серьез все восприняли...
Сообщение отредактировал Кузнечик2803 - Feb 6 2015, 21:34
--------------------
Нет мотоцикла на свете кроме Harley-Davidson и пророка его Урала.
Ставят мопЭд (скутЕр) называется. (ну есть еще несколько моделей именно мотоцикла) Сегодня коробку автомат на мот, завтра безалкогольное пиво так не далеко и до резиновых женщин докатится... И вообще : Нет мотоцикла кроме Харлей-Дэвидсона и пророка его Урала!
Кони, лапти, телеги наше фсио ....Ей богу, как малые дети.
verykilled Так бы и сказал сразу, что Хонду пиаришь... а то, БМВ плохие, плохие... Вот тебе сразу Honda отзывает 15 400 мотовездеходов Honda отзывает 126 000 мотоциклов
и это даже без гугла, на первом попавшемся сайте по мототематике, и за прошлый год. Но для того кто сам на Хонде ездит конечно лучше "петушиного крыла" нет... пиарь и завидуй дальше
а "большое металлическое ведро" пусть другие неудачники пользуют как известно "Кто как хочет тот так и дроч@т"
Scout Ставят, есть несколько моделей с автоматом...
Ты наверное не в курсе, сколько мотоциклов отзывает БМВ )) А сколько рассыпается даже не доезжая до дилера.
Неудачники - это те, кто купил за лям мотоцикл, дрочит на него и через каждые 10000 возит на дорогостоящий ремонт в четверть стоимости нового мотоцикла, а после всех ремонтов продолжает на него остервенело дрочить и убеждать остальных, что это икона мотостроения )
Тут мы сравниваем конкретно гусь и кросстурер.
Но если уж ты свой драндулет хочешь приплести, то я приплету бывший свой. На Honda Hornet CB900F только лично я проехал больше 60000 км., а он между прочим 2001года и сколько проехали до меня неизвестно, но точно больше, чем 20000 на одометре. За это время НИ РАЗУ НИЧЕГО не сломалось. менялись только расходные материалы. Причем нагружали его по полной нагрузке 2 человека + максимум багажа.
На CBF1000 2010 года уже проехал 26500км и норм (только экзап отключил в глушаке). Хотя сам думал, что типа мотоцикл из новых и будет ломаться чаще.
Давай ка найди в интернете страдания владельцев Кросстурера с дорогостоящим ремонтом, а я посмотрю. А страдания про БМВ тебе скинуть или сам найдешь, раз гугл освоил ?
Батхерт любителей БМВ в том, что им до боли в заднице обидно, что такой "крутой и ДОРОГОЙ" оказался ломучим как дешевый китайский скутер (потому что дорогие китайские скутера гораздо надежнее).
Сообщение отредактировал verykilled - Feb 6 2015, 21:53
verykilled Ещё я не знаю сколько из них сразу на заводе разваливается... но ты можешь рассказать - может полегчает немного!
Насчет убеждения, так здесь вот один и убеждает что Хонда икона мотостроения... как раз видимо один из этих самых, о ком выше уже написано купи и поезди, а потом уже пиши
ну и про самоопыление это ты написал, видимо купил мот чтобы руки отдохнули но даже с ним бабы не дают
тут ты начал о BMW K1300R но если теперь ты уже обсуждаешь сам с собой Гусей, удачи
Ты даже на драдулет ещё не накопил, вот про свою поповозку и пиши и завидуй в тряпочку
Зачем мне что-то искать ты и сам все знаешь... как решишься написать что-то путное давай, дерзай, осваивай... в интернете есть и другие сайты а не только honda.com
Ну уж по китайцам у тебя опыта навалом, на что накопил то и хвалю! Правильная жизненная позиция
троллинг офф
да и вообще по гусям это тебе в другой раздел форума надо, может там больше повезет с умными постами и темами
Сообщение отредактировал Wivern - Feb 7 2015, 01:13
--------------------
Это мое личное мнение и я его никому не навязываю.