Очередная история НОВОГО мотоцикла БМВ на Байкпосте
Опыт владения BMW K1300R c 12 года. Плюсы и минусы, радости и огорчения.Ключевые выдержки из трагической истории
"В плане эксплуатации байка, ничего не изменилось,
периодически доливал масло, проходил плановые ТО, менял расходники, узнавал что-то новое о своем байке,
в мае вышел из строя левый пульт, отвечающий за поворотники, свет, сигнал и переключения режимов подвески и ABS, ESA, точнее умерла одна кнопка, что переключает подвеску. Все остальное работало, заменили по гарантии,
потела задняя фара, тоже заменили летом по гарантии, напомню,
до этого по гарантии мне меняли правый пульт зажигания и коробку передач из-за стука на первой скорости при пробеге 4.200км, это было в 13 году в августе, не везучий для меня этот месяц, так как, в августе 14 года, тоже коробка ломалась, о ней ниже))"
....
"Когда до Грозного оставалось 200 км, и я мысленно представлял что в 5 утра буду дома, у меня произошла поломка, ехал я со скоростью 120 км/ч и при обгоне решил ускориться до 140 и тут чувствую что в двигателе что-то дернулось и появился шум, одновременно пропали скорости...."
"По приезду дождался байка, отвез его к официальным дилерам, причину поломки не знал ни я ни мастера, пока не разобрали, итог не шуточный, сломан первичный вал, его как будто ножом срезали, но фото видно. "
"Слетевшая корзина сцепления повредила еще пару деталей, мастер объявляет цену за ремонт и запчасти, 170 т.р новая коробка в сборе (бмв не меняет отдельно одну запчасть) крышку сцепления 14т.р, хотя кроме внутренних царапин нету на ней ничего, дырок в том числе, все болтики и винтики тоже под замену, тоже позиция бмв если выкрутил, то, вкручивают только новые болтики, странно. Так же под замену штучка которая делает забор масла в картере, забыл название) и замена корзины сцепления желательно было, это еще плюс 50 т.р. ну и нужно было двс и масленые каналы промыть от стружки.
В итоге только на запчасти вышло 251 т.р. и за работу 21 т.р. "
"В итоге Представительство БМВ в России дает команду Оф-дилеру заказать мне запчасти, оплату за них они берут на себя, я лишь плачу 21 т.р за работу Оф-дилеру, 251 тысяча ложится на БМВ, спасибо им, реально порадовали, даже сказал бы сделали меня снова счастливым.
В итоге через 2 месяца я получил свой байк, все это время шли согласования и доставка запчастей с Германии, а сам байк собрали за один день, получил наказ 1000 км сделать обкатку и приехать потом на смену масла. "
ну и сектант детектед
:
"При всех поломках что произошли с моим мотоциклом, я не хочу его продавать, я реально люблю именно этот мотоцикл, и не вижу пока альтернативу ему по красоте и харизме, иначе изначально мог купить не его а парочку других и еще сдача осталась бы))
Да он дорогой в обслуживании, да, были поломки, но, при всех уговорах друзей продать его и пересесть на другой байк, я не поддаюсь этому, мы с ним одно целое, он мой верный друг, а друзей не продают)) "
=========
Надо брать ! Отличный мотоцикл!
--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc