Более 10 машин в Чебоксарах каждый день отправляют на штрафстоянку
Посмотреть фото
фото администрации с эвакуации автомобилей на улице Ахазова
Ежедневно на специализированную площадку оправляется 10 и более автомобилей, мешающих уборке чебоксарских дорог от снега. Каждый день в городе работают до 6 эвакуаторов при поддержке экипажей ДПС ГИБДД, - сообщает пресс-служба администрации города.
По данным ЕДДС, во время январских праздников принудительно эвакуировали 119 машин, из них 88 - за нарушение правил парковки (то есть в среднем 9 машин в день). Также на штрафстоянку отправились 28 машин нетрезвых водителей и еще 3 автомобиля водителей без прав.
Уточняется, что на сегодняшний день большинство машин, стоящих на спецстоянке на Лапсарском проезде, были припаркованы под запрещающим знаком.
По информации ОАО «Дирекция по строительству и эксплуатации гаражных хозяйств», за год на спецстоянку по Лапсарскому проезду было помещено более 2,6 тысячи машин.
Напомним, в начале зимы администрация запретила остановку и стоянку на нескольких улицах (были установлены соответствующие знаки).
В период с февраля 2013г по март 2016г. регулярно (раз в месяц или два месяца) посещал здание Московского районного суда на Урукова 16. Прилегающая дорога, она же и для подъезда к зданию всегда практически днем была заставлена машинами, зимой особенно сложнее было разъехаться встречным авто на остававшейся 1-ой полосе. Сегодня посетил это место - при подъезде вижу - дорога пуста - первая мысль - Московский суд переехал??? Адрес в повестке тот-же. Ближе смотрю - знаки запрета стоянки и парковки, картинки работает эвакуатор, расположены по обеим сторонам дороги, и никого! Проехал мимо, припарковался на парковке общаги, увидел еще одну парковку за судом (на след.раз), подхожу пешочком (50м) - встал паркетник под знак, выхожу из суда через полчаса, и всё, непривычная идилия развеялась обычным вдоль дороги стоянием уже 5 машин под запрещяющим знаком. Все таки только штрафами надо перевоспитывать людей.
Сообщение отредактировал Hyunday 555 - Jan 19 2017, 12:29
а кто то недавно их называл шакалами. они не шакалы, они санитары города.
Интересно, а как назвать тех, которые под знаком паркуются, из-за которых происходят аварии на этом выезде. Вчера припарковалась Шнива под знаком, водителю говорю - тут эвакуатор забирает машины. На что получит ответ "Понаставили знаков, понастроили домов, понаделали подъезды со стороны улицы, да мне всего-то на 3 минуты надо". Все виноваты, но только не тот, который нарушает правила. Если человеку надо всего на 3 минуты - заедь под шлагбаум, первые 20 минут бесплатно. Спокойно встал, спокойно уехал, никому не помешал. Это не первая площадка, где даже на минуту заезжаешь - плати 30 рублей. Предложил дать 20 рублей, оплатить за него парковку - отказался.
Да даже когда не было шлагбаума там, все равно посетители территории фитнеса ставили машины вдоль дороги, ведь это так далеко было поставить на парковке машину, пройти 50 метров. Вот кто настоящие шакалы? А гаишникам я сегодня даже спасибо сказал, молодцы, расчистили дорогу от этих людей. Говорят видели как в шортиках сегодня спортсмены выбегали отвоевывали свои машины, получали штраф и шли заниматься дальше. Ведь каждый день забирать машину со штрафстоянки дешевле, чем встать по нормальному и пройти 100 метров либо заплатить за парковку.
а кто то недавно их называл шакалами. они не шакалы, они санитары города.
Хотя с точки зрения ПДД разницы в обсуждаемых ситуаций никакой - с человеческой точки зрения - разница есть. В первой ситуации, когда было высказывание "шакалы" - припарковнные машины не создают никакой аварийной ситуации, а вот здесь действительно - закрывают обзорность, чем создают аварийную обстановку.
Хотя с точки зрения ПДД разницы в обсуждаемых ситуаций никакой - с человеческой точки зрения - разница есть. В первой ситуации, когда было высказывание "шакалы" - припарковнные машины не создают никакой аварийной ситуации, а вот здесь действительно - закрывают обзорность, чем создают аварийную обстановку.
как будем разделять нарушителей пдд по городу? которых из них можно увозит на эвакуаторах, а которых нельзя увозить. по кадастровой карте, по блатным номерам, по весу автомобиля, будут определять специально обученные люди?
как будем разделять нарушителей пдд по городу? которых из них можно увозит на эвакуаторах, а которых нельзя увозить. по кадастровой карте, по блатным номерам, по весу автомобиля, будут определять специально обученные люди?
собственно, эти службы сейчас этим и занимаются
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Как-то видел Кию на автомате грузили волоком. У гайца спросил: А ничего что на автомате и её волоком на эвауатор тащат. Ответ: Там разберутся.
Вообще машины с АКПП должны манипулятором грузить. Но как всегда нашим гаишникам пофиг на все (эвакуаторщикам тем более). И все это потому, что "им за это ничего не будет". Даже если трансмиссия выйдет из строя, владелец подаст в суд и выиграет его, гаишнику ничего не будет - заплатит бюджет! P.S. Не защищаю нарушителей, но ведь всякое в жизни бывает - вчера знак повесили, а сегодня ты его не усмотрел. Интересно - у нас манипуляторы есть? Какой максимальный вес берут?
но ведь всякое в жизни бывает - вчера знак повесили, а сегодня ты его не усмотрел.
Судя по перекресткам со знаками "движение только прямо и налево" у Дома Торговли, Ярославская-Воробьевых, У Проектного института, у некоторых "только вчера знак повесили" длится до полугода-года.