Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3  
Ответить Создать тему

Не тянет ВАЗ 2110 при ниже -10 градусов

MORZE701
post Jan 11 2015, 14:36 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(хой @ Jan 10 2015, 22:26)
знашь для чего он нужен
при работе мотора в картерных газах есть вода. Эта вода попадая в дроссель очень хорошо на нем намерзает. особенно на трассе.  У тя мотор хороший картерных газов мало.... один раз друг приехал говорит у него после поездки по трассе обороты не падают. снял воздухан прям на улице а там лед... я уже не помню где то ли в канале вентилляции картера, то ли заслонка не опускалаь.... авто 2110
*

И не только из картерных газов.
При движении на передаче накатом (торможение двигателем) получается большой перепад давления до и после дросселя. При этом большой поток воздуха. Если воздух очень влажный и условия позволяют (низина, утро, движение на спуск), то может образоваться приличный кусок льда.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 11 2015, 15:14 
Отправлено #32


Начинающий



Сообщений: 12 518



в минусовую температуру воздух как правило сухой...
Profile CardPM
  0/0  
Megatron
post Jan 11 2015, 17:22 
Отправлено #33


Эксперт



Сообщений: 703



Цитата(DEN 333 @ Jan 7 2015, 21:06)
зачем менять РХХ когда его можно почистить (в ютубе полно видео) главное когда чистишь спреем шток должен смотреть вниз, чтоб грязь внутрь не попала, потом перевернешь и вдшкой прольешь для смазки и раскоксовки.
*


затем, что он тупить все равно будет, хоть чисти средством в 1 млрд. долларов.

менять обязательно нужно РХХ. Ресурс у каждой детали есть, нет ничего вечного сделанного рукою человека.

Сообщение отредактировал Megatron - Jan 11 2015, 17:23
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: