Еще можешь обратить внимание на датчик положения коленвала, шкив мог провернуться как у меня было он просто со шпонки слетел и провернулся на зуб. Из-за это было очень позднее зажигание...при минусовой температуре машина заводилась вообще со второго раза и не фига не тянула, а в теплую погоду почти не заметно
Спасибо. Была мысль, что возможно проблема кроется в датчике положения коленвала или МЗ. Машина заводится с первого раза, вчера только со второго раза.
тады проблема в зажигании могу еще тыщу бесплатных советов дать
С товарищем ездил, тоже говорил, то что скорее всего проблема в зажигании: а точнее вроде угол опережения зажигания неверной срабатывает или что-то в этом роде
Ну и ............, где ваш рецепт от избавления.? Вопрос на засыпку Вам хой, что Вы делаете в такое время, когда все нормальные люди спятJan 9 2015, 01:49, сидите здесь, и лечите чужие авто.?.
Сообщение отредактировал Jeeper 21 - Jan 9 2015, 18:35
заслонку чистил до этих "симптомов", лишь поинтересовался, не она ли может быть причиной. также описал то, что делал с машиной, для полноты картины и возможного "неправильного" ремонта. з.ы. "болячка" пропала, не известно куда копать
Сообщение отредактировал slk11 - Jan 9 2015, 22:15
Ну и ............, где ваш рецепт от избавления.? Вопрос на засыпку Вам хой, что Вы делаете в такое время, когда все нормальные люди спятJan 9 2015, 01:49, сидите здесь, и лечите чужие авто.?.
ну я ложусь спасть самое ранне в 2 часа ночи мне на работу не к 8ми утра
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(DEN 333 @ Jan 7 2015, 20:58)
обогрев дросселя убирал?
Обогрев дросселя нужен лишь для гипотетического избавления от примерзания РХХ при температурах в -40. На симптомы автора он не влияет вообще никак. Да и вообще ни на что не влияет, кроме того, что с ним печка хуже греет. Второй год как заглушил, даже на этой неделе на Урал гонял, где температура на трассе была -32 - и ничего. Если дёргается и стреляет - то либо зажигалка не в том месте, либо с форсами чехарда какая-то.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Обогрев дросселя нужен лишь для гипотетического избавления от примерзания РХХ при температурах в -40. На симптомы автора он не влияет вообще никак. Да и вообще ни на что не влияет, кроме того, что с ним печка хуже греет. Второй год как заглушил, даже на этой неделе на Урал гонял, где температура на трассе была -32 - и ничего. Если дёргается и стреляет - то либо зажигалка не в том месте, либо с форсами чехарда какая-то.
знашь для чего он нужен при работе мотора в картерных газах есть вода. Эта вода попадая в дроссель очень хорошо на нем намерзает. особенно на трассе. У тя мотор хороший картерных газов мало.... один раз друг приехал говорит у него после поездки по трассе обороты не падают. снял воздухан прям на улице а там лед... я уже не помню где то ли в канале вентилляции картера, то ли заслонка не опускалаь.... авто 2110
да, двиг если не прогрет при температуре на улице за -30 или к близок к нему дросель примерзает, были ситуации когда не было возможности дождаться прогрева а двигаться надо было, примерзало на самом старте примерно 2500-3000, далее или двигаться на тех же оборотах пока не прогреется, либо отъехав подождать прогрева
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(хой @ Jan 10 2015, 22:26)
знашь для чего он нужен при работе мотора в картерных газах есть вода. Эта вода попадая в дроссель очень хорошо на нем намерзает. особенно на трассе. У тя мотор хороший картерных газов мало.... один раз друг приехал говорит у него после поездки по трассе обороты не падают. снял воздухан прям на улице а там лед... я уже не помню где то ли в канале вентилляции картера, то ли заслонка не опускалаь.... авто 2110
Кстати да, тоже вполне может быть. Только опять-таки к проблемам автора отношения не имеет
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.