Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
miron111, treno, скорее вопрос в том, что у мэрии не заложены деньги на выкуп частных участков по трассе перекладки ВЛ 110кВ, от того и не могут договориться, а МРСК вообще по барабану, они монополисты, что хотят то и вертят
Не те участки по дешевке скупили, чтобы перепродать. Попадос
Минтранс России предложил сузить третье транспортное полукольцо до четырех полос
Полукольцо уже проектируют с учетом строительства шестиполосной дороги. Несмотря на это, Олег Николаев пообещал министру транспорта России Евгению Дитриху пересмотреть технические параметры с учетом всех замечаний. Фото
Строить третье транспортное полукольцо собираются в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
«Сейчас на объекте полностью выполнены инженерные изыскания, проектно-сметная документация практически готова», – рассказал Николаев.
Дорогу, которую уже проектируют шестиполосной, Минтранс России предложил сузить до четырех полос, но с учетом ее дальнейшего расширения до шести полос.
Напомним, проект строительства первого этапа к 1 июня обещали отдать на экспертизу, чтобы до 1 сентября получить положительное заключение и объявить аукцион стоимостью 5,5 млрд рублей.
Строительство второго этапа оценивается в 6,5 млрд рублей, третьего – в 8,5 млрд рублей. В общей сложности на третье транспортное полукольцо нужно 20,5 млрд рублей.
Минтранс России предложил сузить третье транспортное полукольцо до четырех полос.
Дорогу, которую уже проектируют шестиполосной, Минтранс России предложил сузить до четырех полос, но с учетом ее дальнейшего расширения до шести полос.
Это как? Мосты построить шестиполосными, а дорогу между ними четырёхполосную? Деятели блин, пусть дорогу до Новочебоксарска, обещанную как шестиполосную в 1995 году. в шесть полос сделают! Там это и дешевле и быстрее получится!
На Вурнарском кольце отсутствует уличное освещение, осенью зимой и весной в вечернее время вообще невидно ни кольца ни машин ни блуждающих пешеходов. Администрация города сделайте это очень нужное освещение пока там кого нибудь не сбили, сбитый будет на вашей совести.