Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Разве что-то изменится если они поедут постоять перед кольцом иили на перекрестке с Фучика, где похоже постоянно заторы?
Важно именно убрать с мостов тех, кому туда вообще не нужно заезжать именно тогда эффект будет. Эффект берется не только от того, что машина туда не заедет, а еще от того, что на ее место встанет кто-то другой и условный перекресток проедет быстрее или на кольце она не помешает заехать другим и значит они проеудт быстрее.
Даже если посмотреть маршруты общественного транспорта, есть хоть один маршрут между скажем Ягодным и Металлистом или Салютом? Нет. И ведь не просто так нет.
Заторы по Фучика, Вариант по Богдано Хмельницкого появляется в ЮЗР и обратно в центр. Ну так же и объясняю, что Сугутский мост разгрузится. проще будет транзитерам. И в богдан с СЗР и наоборот тоже можно через новый мост.
Самое главное, что если что то случится на этом кольце ЮЗР у ЮЗР будет способ выехать центр. у ЮЗР очень уязвимое место
Пример большое кольцо на энергозапчасти, большие потоки со всех сторон практически в любое время, нет проблем таких как с перекрестками. 2. Какой крюк? бюджет не 3 а 4 съезд вот и все, наоборот кому надо съехать успеют перестроится а не с крайней левой полосы с кольца съезжать. Вот и я об этом. Шупашкар, Гражданская это хрень а не кольца, забиваются быстро, реально рабочих полос там 2. Роща и Энергозапчасть, все более или менее нормально в часы пик. 3. Кто же продаст по тем ценам что покупалось, уже есть пример выкупа у этого человека земли под кладбище в Яушах, схема отработана.
Кольцо это круглое и и много полосное, то что предлагаете это сосиска похожая на "кольцо" Шупашкара. которое уже требует светофора, т.к. не справляется с потоком. Рекомендую поехать в большие города и увидеть светофоры на кольцах. Т.к. у кольца есть предел трафика.
На Роще поток не большой, на Энергозапчасти поток в одни стороны направлен и оно широкое. А Гражданское и Шупашкар, Вы правы, не справляются с потоками.
момент первый - нужен китайский подрядчик, они смогут сделать качественно и в срок... момент второй - зачем на этой дороге пешеходные, а так же вело дорожки?
Заторы по Фучика, Вариант по Богдано Хмельницкого появляется в ЮЗР и обратно в центр. Ну так же и объясняю, что Сугутский мост разгрузится. проще будет транзитерам. И в богдан с СЗР и наоборот тоже можно через новый мост.
Самое главное, что если что то случится на этом кольце ЮЗР у ЮЗР будет способ выехать центр. у ЮЗР очень уязвимое место
Я не знаю как еще объяснять эти очевидные вещи. Последняя попытка. Вот утренняя статистика.
Она усредненная за 2 месяца и на самом деле выглядит все утром куда хуже.
Ну и какой толк от того, что часть машин приедет из пробки на Фучика постоять перед Гражданским кольцом? Как по мне станет только хуже. Потому как выезжающие по Гражданской улице блокируют Сугутский мост и от того все там настолько плохо. Вот вечерняя статистика.
Снова все упирается в кольцо и перекресток. И именно потому чем меньше машин не поедут по этому маршруту - тем лучше. Первый этап это НИКАК не решает.
Строить новую дорогу между районам обеспеченными троллейбусами и не запроектировать троллейбусную линию - это глупость. Пуск троллейбуса по новому короткому маршруту - это конкурентное преимущество, но его видно решили поделить между своими маршрутчиками. Придётся будущим поколениям исправлять то, что наделали эти недальновидные чиновники. И правду говорят: дураку лучше денег не давать - все испортит только.
Есть такое правило, критикуешь-предлагай. Чтоб понять Ваше мнение нужно понимать, что Вы видите приоритетным направлением. Вполне возможно что Ваше мнение более логично, но Вы упорно молчите
Сказали же Вам, оптимальный вариант первого этапа от Байконура через Богданку и до Гладкова.
PS. С этими же все понятно - не важен итог, важен распил сейчас. А после или ишак сдохнет, или падишах.
Скоро.,когда мировые цены на нефть рухнут в пол.,и в казне закончатся деньги,все кредиты свернутся и люди спустятся с небес.,при этом топливо верх,а зарплаты вниз.,все будут ходить пешком..,такие дорогие проекты будут уже не к чему..
Как раз Сугутский мост и разгружает, с ЮЗР люди смогут выехать на трассу М7 минуя Сугутский мост. И наконецто с ЮЗР можно будет выехать не только через "кольцо ЮЗР".
Богданка уже стоит каждые пятницу-субботу. Выезд на м-7 надо делать напрямую от Чапаевского поселка. Либо правильно пишут, в первую очередь надо ЮЗР с СЗР соединять, там и выезд на м-7 лучше без жд переезда.
из этих реалий вопрос : КАК ОНИ ХОТЯТ ПРОВЕРНУТЬ ТАКУЮ СТРОЙКУ ?
Уже по слушаниям понятно КАК. Получить 6 млрд. на строительство дороги, а построить ее за 5 млн. По описанию и речи все ясно. 2 полосы без отдельной для транспорта, троллейбусы пускать - большие затраты, строить хороший мост - большие затраты. Дорогу раскатают, щебнем асфальт сверху накидают и готово. Деньги освоены.
Стоимость: ЛИАЗ-5292 - 10 млн. Авангард 5298 - 12 млн (с автономкой до 3 км) Обслуживание: Стоимость электричества дешевле чем солярки и ГАЗа. ТО троллейбуса проводится реже и дешевле. Срок службы: автобус - 8-10 лет, троллейбус - 10-15. Стоимость КВР электротранспорта ниже в разы. Маневренность: Не хуже большого автобуса. Ускорение более быстрое. Современный троллейбус оснащен батареями автономного хода от 1км, так что он не встает при ДТП и обрывах линии. Современные скоростные спецчасти КС троллейбусы могут проходить на скорости до 40 км/ч, что не ниже автобуса. Комфорт: разгон-торможение более плавные, отсутствуют вибрации от двигателя и запах топлива. Экология: у автобуса выбросы есть, у троллейбуса нет. Современные троллейбусы оснащены системой рекупертации энергии. Автобус даже не предусматривает такую возможность. Единственный минус троллейбуса ему нужна инфраструктура. А автобусу: разыграл маршруты и сиди на откатах до следующих конкурсов. Думаю на этом вопрос преимущества троллейбусов считаю закрытым.
Сообщение отредактировал treno - Oct 2 2019, 08:39
Еще по итогам публички: Для троллейбусов нет отдельных норм по уклону. Есть Общие для МТС. Означает ли это, что по этой дороге нельзя будет никакой Общественный транспорт пустить в том числе и автобусы? На столбы денег нет, а на Стальной мост есть? Столбы стальные, мост стальной. У кого то в администрации заводик стальных изделий? Стальной мост служит дольше, но он: а) Дороже в строительстве б) Дороже в эксплуатации (требуется постоянная дефектоскопия, окраска, замена деталей). Причем при ненадлежащем обслуживании прослужит меньше железобетонного (Сугутский пришлось капиталить именно из-за ненадлежащего обслуживания, более старые Гагаринский и Калининский мосты стоят до сих пор без капиталки. Пример Сугутского моста очень показателен в плане того, как у нас проводят это обслуживание) в) Ошибки в проектировании и строительстве более критичные (могут очень сильно сказаться на сроке службы). Показателен пример Волгоградского "танцующего" моста.
Сообщение отредактировал treno - Oct 2 2019, 10:33