Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Потратят 6 млр, а толка не будет. 1. Лучше вместо этого участка сделали большое гражданское кольцо, которое бы всегда крутилось и вывели туда ул. Энтузиастов. Пешеходные переходы организовать под или над землей. 2. На перекрестке богданка-фучика убрать светофор и сделать движение по Фучика прямо и на право, выезд для жителей богданки через Айги или гражданскую, при необходимости достроить дорогу от ул. Б. хмельницкого до развязки. для пешеходов сделать так же подземный или надземный переходы. В любом случае пока там будет этот перекресток нормального движения не будет, пропускная способность дороги высокая, а вот эти 2 точки тормозят.
Владельцам гаражей , кто не успел продать ранее , остается только посочувствовать . выкупать будут в соответствии с законодательством ( с какой суммы платил налог , по такой и выкупят . по кадастровой то бишь ....)
лет 10 вообще могут не парится чтоб продать. может потом по строительству этой дороги сдвиги пойдут
Есть такое правило, критикуешь-предлагай. Чтоб понять Ваше мнение нужно понимать, что Вы видите приоритетным направлением. Вполне возможно что Ваше мнение более логично, но Вы упорно молчите
ЮЗР-СЗР было бы более логичным началом, в этих 2 районах есть пром. предприятия, образовательные учреждения, ТЦ, больницы. Это более крупные районы и трафик между ними был бы больше. К тому же эта дорога выходила бы на кольцо около контура и на достаточно свободные магистрали.
Сообщение отредактировал lakki - Oct 1 2019, 19:54
1. К 1 августа 2019 должны были подготовить проектную документацию на участок от ул.Б.Хмельницкого до ул.Энтузиастов. И это дата была обозначена в аукционе с учетом получения положительного заключения государственной экспертизы.
Проектная документация стоит 117 млн 526 тысяч 720 рублей, контракт подписали 17 октября 2018 года с АО «Институт проектирования транспортных сооружений» из Казани.
А сейчас мы узнаём, что проект не готов, да и экспертизы нет? Почему?
2. Проектировщики внезапно «захотели» СТАЛЬНОЙ мост – якобы он лучше стандартного железобетонного варианта (не требует ремонта в течение 50 лет?), но явно дороже (привет Московскому мосту за 1,7 млрд рублей). О таких «хотелках», если не изменяет память, они заявляют впервые.
Но! Именно на прошлой неделе представители завода «Сеспель» на «Архитектурной среде» под руководством Мамуткина продавливали похожую конструкцию (было несколько вариантов мостов) и, как понимаем, они хотят для себя подрядные работы. 1
Если пешеходный мост длиной 180 метров и шириной 8 метров стоит от 450 до 871 млн, то сколько будет стоить стальной автомобильный шестиполосный мост длиной 280 метров?
Уверен, если посчитать сравнить разгружаемый трафик по этапам То велечина трафика по первому этапу будет наименьшей, а значит и разгрузка тоже.
Пойдем от обратного: Октябрьский мост - стоит иногда в сторону ЮЗР, но не сильно. Сугутский мост - стоит в обоих направления и без ремонта. Гагаринский мост- стоит в сторону Богданки, и немного в сторону рынка.
Загруженный получается Сугутский. Постройка ЮЗР-Богданка позволит появиться новому маршруту новый мост - перекресток богданки. Да вроде тот же перекресток Богданки, но подъезжаете уже с другой стороны. И можете спокойно поехать либо прямо, либо направо. Так же люди с центра могут уехать на Айги и не нужно будет толпиться на Сугутском. или с кольца залива проехать прямо и уйти на новый мост в сторону СЗР.
Потратят 6 млр, а толка не будет. 1. Лучше вместо этого участка сделали большое гражданское кольцо, которое бы всегда крутилось и вывели туда ул. Энтузиастов. Пешеходные переходы организовать под или над землей. 2. На перекрестке богданка-фучика убрать светофор и сделать движение по Фучика прямо и на право, выезд для жителей богданки через Айги или гражданскую, при необходимости достроить дорогу от ул. Б. хмельницкого до развязки. для пешеходов сделать так же подземный или надземный переходы. В любом случае пока там будет этот перекресток нормального движения не будет, пропускная способность дороги высокая, а вот эти 2 точки тормозят.
Там все мосты стоят по 6 млрд. раз общее 18
1. нет там места для такого кольца и оно принесет дополнительные пробки как и предыдущее кольцо. Ладно хоть сделали светофор в СЗР. Да и дорого это делать надземные или подземные переходы особенно с таким кольцом.
ЮЗР-СЗР было бы более логичным началом, в этих 2 районах есть пром. предприятия, образовательные учреждения, ТЦ, больницы. Это более крупные районы и трафик между ними был бы больше. К тому же эта дорога выходила бы на кольцо около контура и на достаточно свободные магистрали.
Ядринское шоссе по одной полосе в каждую сторону. пропускная способность маленькая.
ЮЗР и Богданка самые обделенные, их надо в первую очередь соединить.
1. нет там места для такого кольца и оно принесет дополнительные пробки как и предыдущее кольцо. Ладно хоть сделали светофор в СЗР. Да и дорого это делать надземные или подземные переходы особенно с таким кольцом.
Пока место почти есть,если бы пустые земли использовали по уму а не под строительство домов вплотную к дороге продавали. Возможно несколько земельных участков пришлось бы выкупить, но это все равно дешевле чем 7 га у Ермолаева, не удивлюсь если львиная часть бюджета пойдет на выкуп этой земли. дорого не дорого 6 миллиардов у нас есть
Пойдем от обратного: Октябрьский мост - стоит иногда в сторону ЮЗР, но не сильно. Сугутский мост - стоит в обоих направления и без ремонта. Гагаринский мост- стоит в сторону Богданки, и немного в сторону рынка.
Загруженный получается Сугутский. Постройка ЮЗР-Богданка позволит появиться новому маршруту новый мост - перекресток богданки. Да вроде тот же перекресток Богданки, но подъезжаете уже с другой стороны. И можете спокойно поехать либо прямо, либо направо. Так же люди с центра могут уехать на Айги и не нужно будет толпиться на Сугутском. или с кольца залива проехать прямо и уйти на новый мост в сторону СЗР.
Разве что-то изменится если они поедут постоять перед кольцом иили на перекрестке с Фучика, где похоже постоянно заторы?
Важно именно убрать с мостов тех, кому туда вообще не нужно заезжать именно тогда эффект будет. Эффект берется не только от того, что машина туда не заедет, а еще от того, что на ее место встанет кто-то другой и условный перекресток проедет быстрее или на кольце она не помешает заехать другим и значит они проеудт быстрее.
Даже если посмотреть маршруты общественного транспорта, есть хоть один маршрут между скажем Ягодным и Металлистом или Салютом? Нет. И ведь не просто так нет.
Пока место почти есть,если бы пустые земли использовали по уму а не под строительство домов вплотную к дороге продавали. Возможно несколько земельных участков пришлось бы выкупить, но это все равно дешевле чем 7 га у Ермолаева, не удивлюсь если львиная часть бюджета пойдет на выкуп этой земли. дорого не дорого 6 миллиардов у нас есть
1. Ладно, если по переходам надо ещё смотреть. Но светофоры помогают ограничить поток со стороны СЗР и тем самым равномерно нагружают кольцо. 2. Но Ваше кольцо создаст предыдущие проблемы выезда с Энтузиастов в СЗР, и с центра на Гражданскую будет делать крюк. Всё это нагружает серьезно Ваше Мега кольцо. Кольцо не панацея, можете посмотреть что твориться сейчас на кольцо Шупашкара. 3. Как никак всё равно надо выкупать эти земли. при любом приоритете строительства. А земли надо выкупить по тем же деньгам, что и покупалось. Думаю там не большая цена.
1. Ладно, если по переходам надо ещё смотреть. Но светофоры помогают ограничить поток со стороны СЗР и тем самым равномерно нагружают кольцо. 2. Но Ваше кольцо создаст предыдущие проблемы выезда с Энтузиастов в СЗР, и с центра на Гражданскую будет делать крюк. Всё это нагружает серьезно Ваше Мега кольцо. Кольцо не панацея, можете посмотреть что твориться сейчас на кольцо Шупашкара. 3. Как никак всё равно надо выкупать эти земли. при любом приоритете строительства. А земли надо выкупить по тем же деньгам, что и покупалось. Думаю там не большая цена.
Пример большое кольцо на энергозапчасти, большие потоки со всех сторон практически в любое время, нет проблем таких как с перекрестками. 2. Какой крюк? бюджет не 3 а 4 съезд вот и все, наоборот кому надо съехать успеют перестроится а не с крайней левой полосы с кольца съезжать. Вот и я об этом. Шупашкар, Гражданская это хрень а не кольца, забиваются быстро, реально рабочих полос там 2. Роща и Энергозапчасть, все более или менее нормально в часы пик. 3. Кто же продаст по тем ценам что покупалось, уже есть пример выкупа у этого человека земли под кладбище в Яушах, схема отработана.
Сообщение отредактировал lakki - Oct 1 2019, 20:45