Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 1 2021, 10:21 
Отправлено #751


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Третье транспортное полукольцо в Чебоксарах

Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.

Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам.
Фотоuser upload
По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.

Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+3  
110 Страницы « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить Создать тему

Дорога-мечта: построят ли в Чебоксарах «кольцевую»?

lakki
post Oct 1 2019, 19:47  [ показать ]
Отправлено #752
Profile CardPM
  -12/0  
liman
post Oct 1 2019, 19:48 
Отправлено #753


Гуру



Сообщений: 1 724
даф шевроле


Цитата(романт @ Oct 1 2019, 17:47)
Владельцам гаражей , кто не успел продать ранее  , остается только посочувствовать .
выкупать будут в соответствии с законодательством ( с какой суммы платил налог , по такой и выкупят . по кадастровой то бишь ....)
*

лет 10 вообще могут не парится чтоб продать. может потом по строительству этой дороги сдвиги пойдут wacko2.gif
Profile CardPM
  0/0  
lakki
post Oct 1 2019, 19:52 
Отправлено #754


Гуру



Сообщений: 1 711



Цитата(PLDN @ Oct 1 2019, 19:40)
Есть такое правило, критикуешь-предлагай. Чтоб понять Ваше мнение нужно понимать, что Вы видите приоритетным направлением. Вполне возможно что Ваше мнение более логично, но Вы упорно молчите biggrin.gif

*

ЮЗР-СЗР было бы более логичным началом, в этих 2 районах есть пром. предприятия, образовательные учреждения, ТЦ, больницы. Это более крупные районы и трафик между ними был бы больше. К тому же эта дорога выходила бы на кольцо около контура и на достаточно свободные магистрали.

Сообщение отредактировал lakki - Oct 1 2019, 19:54
Profile CardPM
  -2/+2  
Артел
post Oct 1 2019, 20:10 
Отправлено #755


Гуру



Сообщений: 4 287



Цитата(ДимДимыч @ Oct 1 2019, 18:21)
Так под Садовым земли обанкротившегося суора или в частной собственности сами-знаете-кого?
*

Долги на СУОРе, активы у сами знаете кого.
Profile CardPM
  0/+1  
Информ
post Oct 1 2019, 20:14 
Отправлено #756


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Цитата(< DmiTriy > @ Oct 1 2019, 18:09)
Приготовьтесь. Щас набегут критики мэрии с криками, что не нужна дорога, раздайте деньги лучше детям, бабушкам и дедушкам  smile3.gif
*
Отбросив эмоции, давайте зададимся следующими вопросами:

1. К 1 августа 2019 должны были подготовить проектную документацию на участок от ул.Б.Хмельницкого до ул.Энтузиастов. И это дата была обозначена в аукционе с учетом получения положительного заключения государственной экспертизы.
Присоединённое изображение

Проектная документация стоит 117 млн 526 тысяч 720 рублей, контракт подписали 17 октября 2018 года с АО «Институт проектирования транспортных сооружений» из Казани.

А сейчас мы узнаём, что проект не готов, да и экспертизы нет? Почему?

2. Проектировщики внезапно «захотели» СТАЛЬНОЙ мост – якобы он лучше стандартного железобетонного варианта (не требует ремонта в течение 50 лет?), но явно дороже (привет Московскому мосту за 1,7 млрд рублей). О таких «хотелках», если не изменяет память, они заявляют впервые.

Но! Именно на прошлой неделе представители завода «Сеспель» на «Архитектурной среде» под руководством Мамуткина продавливали похожую конструкцию (было несколько вариантов мостов) и, как понимаем, они хотят для себя подрядные работы.
1
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Если пешеходный мост длиной 180 метров и шириной 8 метров стоит от 450 до 871 млн, то сколько будет стоить стальной автомобильный шестиполосный мост длиной 280 метров?




--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+3  
PLDN
post Oct 1 2019, 20:15 
Отправлено #757


Продвинутый



Сообщений: 135



Цитата(cm9x4 @ Oct 1 2019, 19:40)
Вот и я ровно о том же.

Уверен, если посчитать сравнить разгружаемый трафик  по этапам
То велечина трафика по первому этапу будет наименьшей, а значит и разгрузка тоже.
*

Пойдем от обратного:
Октябрьский мост - стоит иногда в сторону ЮЗР, но не сильно.
Сугутский мост - стоит в обоих направления и без ремонта.
Гагаринский мост- стоит в сторону Богданки, и немного в сторону рынка.

Загруженный получается Сугутский. Постройка ЮЗР-Богданка позволит появиться новому маршруту новый мост - перекресток богданки. Да вроде тот же перекресток Богданки, но подъезжаете уже с другой стороны. И можете спокойно поехать либо прямо, либо направо. Так же люди с центра могут уехать на Айги и не нужно будет толпиться на Сугутском. или с кольца залива проехать прямо и уйти на новый мост в сторону СЗР.
Profile CardPM
  -1/+1  
Информ
post Oct 1 2019, 20:18 
Отправлено #758


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Ещё год назад при заказе проекта мэрия оценивала проект в 10,5 млрд, а сроки реализации: 2019-2025.


За счёт чего такое вдруг удорожание, если не готовы проекты?

--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+1  
PLDN
post Oct 1 2019, 20:19 
Отправлено #759


Продвинутый



Сообщений: 135



Цитата(lakki @ Oct 1 2019, 19:47)
Потратят 6 млр, а толка не будет.
1. Лучше вместо этого участка сделали большое гражданское кольцо, которое бы всегда крутилось и вывели туда ул. Энтузиастов. Пешеходные переходы организовать под или над землей.
2. На перекрестке богданка-фучика убрать светофор и сделать движение по Фучика прямо и на право, выезд для жителей богданки через Айги или гражданскую, при необходимости достроить дорогу от ул. Б. хмельницкого до развязки. для пешеходов сделать так же подземный или надземный переходы. В любом случае пока там будет этот перекресток нормального движения не будет, пропускная способность дороги высокая, а вот эти 2 точки тормозят.
*

Там все мосты стоят по 6 млрд. раз общее 18

1. нет там места для такого кольца и оно принесет дополнительные пробки как и предыдущее кольцо. Ладно хоть сделали светофор в СЗР.
Да и дорого это делать надземные или подземные переходы особенно с таким кольцом.

Сообщение отредактировал PLDN - Oct 1 2019, 20:19
Profile CardPM
  0/+1  
PLDN
post Oct 1 2019, 20:22 
Отправлено #760


Продвинутый



Сообщений: 135



Цитата(lakki @ Oct 1 2019, 19:52)
ЮЗР-СЗР было бы более логичным началом, в этих 2 районах есть пром. предприятия, образовательные учреждения, ТЦ, больницы. Это более крупные районы и трафик между ними был бы больше. К тому же эта дорога выходила бы на кольцо около контура и на достаточно свободные магистрали.
*

Ядринское шоссе по одной полосе в каждую сторону. пропускная способность маленькая.

ЮЗР и Богданка самые обделенные, их надо в первую очередь соединить.
Profile CardPM
  -1/+1  
PLDN
post Oct 1 2019, 20:24 
Отправлено #761


Продвинутый



Сообщений: 135



Цитата(Информ @ Oct 1 2019, 20:18)


За счёт чего такое вдруг удорожание, если не готовы проекты?
*

biggrin.gif они знают больше чем мы. Нас ждет инфляция biggrin.gif

Может они хотят спросить 18, сделать за 11 и 7 млрд вернуть в бюджет и получить похвальную грамоту? biggrin.gif

Сообщение отредактировал PLDN - Oct 1 2019, 20:24
Profile CardPM
  0/0  
lakki
post Oct 1 2019, 20:27 
Отправлено #762


Гуру



Сообщений: 1 711



Цитата(PLDN @ Oct 1 2019, 20:19)
Там все мосты стоят по 6 млрд. раз общее 18

1. нет там места для такого кольца и оно принесет дополнительные пробки как и предыдущее кольцо. Ладно хоть сделали светофор в СЗР.
Да и дорого это делать надземные или подземные переходы особенно с таким кольцом.
*

Пока место почти есть,если бы пустые земли использовали по уму а не под строительство домов вплотную к дороге продавали. Возможно несколько земельных участков пришлось бы выкупить, но это все равно дешевле чем 7 га у Ермолаева, не удивлюсь если львиная часть бюджета пойдет на выкуп этой земли. дорого не дорого 6 миллиардов у нас есть cool.gif
Profile CardPM
  -1/0  
cm9x4
post Oct 1 2019, 20:29 
Отправлено #763


OpenSuse баскет фан



Сообщений: 1 056



Цитата(PLDN @ Oct 1 2019, 20:15)
Пойдем от обратного:
Октябрьский мост - стоит иногда в сторону ЮЗР, но не сильно.
Сугутский мост - стоит в обоих направления и без ремонта.
Гагаринский мост- стоит в сторону Богданки, и немного в сторону рынка.

Загруженный получается Сугутский. Постройка ЮЗР-Богданка позволит появиться новому маршруту новый мост - перекресток богданки. Да вроде тот же перекресток Богданки, но подъезжаете уже с другой стороны. И можете спокойно поехать либо прямо, либо направо. Так же люди с центра могут уехать на Айги и не нужно будет толпиться на Сугутском. или с кольца залива проехать прямо и уйти на новый мост в сторону СЗР.
*
Разве что-то изменится если они поедут постоять перед кольцом иили на перекрестке с Фучика, где похоже постоянно заторы?

Важно именно убрать с мостов тех, кому туда вообще не нужно заезжать именно тогда эффект будет. Эффект берется не только от того, что машина туда не заедет, а еще от того, что на ее место встанет кто-то другой и условный перекресток проедет быстрее или на кольце она не помешает заехать другим и значит они проеудт быстрее.

Даже если посмотреть маршруты общественного транспорта, есть хоть один маршрут между скажем Ягодным и Металлистом или Салютом? Нет. И ведь не просто так нет.

--------------------
вода мокрая, небо голубое, а...
Profile CardPM
  0/0  
PLDN
post Oct 1 2019, 20:33 
Отправлено #764


Продвинутый



Сообщений: 135



Цитата(lakki @ Oct 1 2019, 20:27)
Пока место почти есть,если бы пустые земли использовали по уму а не под строительство домов вплотную к дороге продавали.  Возможно несколько земельных участков пришлось бы выкупить, но это все равно дешевле чем 7 га у Ермолаева, не удивлюсь если львиная часть бюджета пойдет на выкуп этой земли. дорого не дорого 6 миллиардов у нас есть cool.gif
*

1. Ладно, если по переходам надо ещё смотреть. Но светофоры помогают ограничить поток со стороны СЗР и тем самым равномерно нагружают кольцо.
2. Но Ваше кольцо создаст предыдущие проблемы выезда с Энтузиастов в СЗР, и с центра на Гражданскую будет делать крюк. Всё это нагружает серьезно Ваше Мега кольцо.
Кольцо не панацея, можете посмотреть что твориться сейчас на кольцо Шупашкара.
3. Как никак всё равно надо выкупать эти земли. при любом приоритете строительства. А земли надо выкупить по тем же деньгам, что и покупалось. Думаю там не большая цена.

Сообщение отредактировал PLDN - Oct 1 2019, 20:35
Profile CardPM
  0/0  
lakki
post Oct 1 2019, 20:35 
Отправлено #765


Гуру



Сообщений: 1 711



Цитата(PLDN @ Oct 1 2019, 20:22)
Ядринское шоссе по одной полосе в каждую сторону. пропускная способность маленькая.

ЮЗР и Богданка самые обделенные, их надо в первую очередь соединить.
*

Полоса 1 зато пока без светофоров и переходов. Хотите в одну общую резервацию объединить? Все обделенные люди должны держаться вместе так чтоль?
Profile CardPM
  0/0  
lakki
post Oct 1 2019, 20:43 
Отправлено #766


Гуру



Сообщений: 1 711



Цитата(PLDN @ Oct 1 2019, 20:33)
1. Ладно, если по переходам надо ещё смотреть. Но светофоры помогают ограничить поток со стороны СЗР и тем самым равномерно нагружают кольцо.
2. Но Ваше кольцо создаст предыдущие проблемы выезда с Энтузиастов в СЗР, и с центра на Гражданскую будет делать крюк. Всё это нагружает серьезно Ваше Мега кольцо.
Кольцо не панацея, можете посмотреть что твориться сейчас на кольцо Шупашкара.
3. Как никак всё равно надо выкупать эти земли. при любом приоритете строительства. А земли надо выкупить по тем же деньгам, что и покупалось. Думаю там не большая цена.
*

Пример большое кольцо на энергозапчасти, большие потоки со всех сторон практически в любое время, нет проблем таких как с перекрестками.
2. Какой крюк? бюджет не 3 а 4 съезд вот и все, наоборот кому надо съехать успеют перестроится а не с крайней левой полосы с кольца съезжать. Вот и я об этом. Шупашкар, Гражданская это хрень а не кольца, забиваются быстро, реально рабочих полос там 2. Роща и Энергозапчасть, все более или менее нормально в часы пик.
3. Кто же продаст по тем ценам что покупалось, уже есть пример выкупа у этого человека земли под кладбище в Яушах, схема отработана.

Сообщение отредактировал lakki - Oct 1 2019, 20:45
Profile CardPM
  -1/0  

110 Страницы « < 49 50 51 52 53 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения