Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Хоть 10 млрд, хоть 100. Главное, чтобы дорога была. Всё равно никто вживую эти деньги не увидел бы. Ни больницы, ни садики вам на эти бабки никто не построил бы
Не реальный проект, ибо он не решит проблему пробок. Лучше хотя бы часть этих денег пустить на развитие ОТ и делать в городе троллейбусное метро, хотя по факту оно и так есть если у. Тебя проездной + плюс пустить гибридный троллейбусы по линии чебоксары+новочебоксарск, а там глядишь и до цивильска троллейбус дойдет. Строительство новых дорог без развития ОТ путь в никуда ибо дорог всегда мало и всем не хватит.
Вот эту саму линию ЛЭП, что на фото начали строить примерно года 2 назад. И только в 2014 сдали в эксплуатацию. То есть. Сперва построить, а потом выделять деньги на её перенос? Может изначально ее не нужно было там строить? А сделать новый проект? Построили там новый микрорайон. Его уже не перенесешь. И жителям конечно не позавидуешь их новому соседству с мощной дорогой. Рынок-то можно убрать, но что делать с другими строениями?
Я думаю, что третьего транспортного кольца (ТТК) в нынешнем виде, проекте, уже не будет. У города нет места для его строительства. Также нет денег. А сделать её платной? То пусть отменять транспортный налог, снизят цены на бензин и я готов платить за проезд по платной дороге. Если смотреть на перспективу, то городу с учетом его развития в будущем необходима новая дорога с современными недорогими мостами и развязками. А самая главное, наверное, нужны крепкая экономика, производство, научно-технические специалисты. С нынешней экономикой, подходом к строительству, работе и коррупцией можно навсегда забыть про строительство ТТК в Чебоксарах, не то что до 2030 года, забыть навсегда.
Можно также пригласить спецов из Китая. На фоне санкций идёт сближение с этим соседом. Они построят дешевле, качественнее и быстрее. И без откатов - с этим у них строго.
Тоже не понимаю необходимости строительства аж трёх мостов. Разучились строить дороги учитывая особенности рельефа? Не припомню там трёх бурлящих рек через которые надо кинуть мосты. Зато стоимость в разы упадёт.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Тоже не понимаю необходимости строительства аж трёх мостов. Разучились строить дороги учитывая особенности рельефа? Не припомню там трёх бурлящих рек через которые надо кинуть мосты. Зато стоимость в разы упадёт.
Реконструкцию Московского моста (строительство нового и снос старого) оценили в 1,4 млрд рублей. В этом проекте три похожих моста, а это значит, что по грубой оценке на их строительство потребуется около 5 млрд.
Реконструкцию Московского моста (строительство нового и снос старого) оценили в 1,4 млрд рублей. В этом проекте три похожих моста, а это значит, что по грубой оценке на их строительство потребуется около 5 млрд.
Кроме мостов не забудьте про две двухуровневых развязки (у Контура и на Вурнарском шоссе) и 3 путепровода (под Гражданкой, Богданкой и ж/д веткой).
Реконструкцию Московского моста (строительство нового и снос старого) оценили в 1,4 млрд рублей. В этом проекте три похожих моста, а это значит, что по грубой оценке на их строительство потребуется около 5 млрд.
Верю, но не увидел даже на фото необходимости возведения мостов подобных Московскому в этих оврагах. Вот недавно узнал о дороге соединяющей ул.Гражданскую и ул. Короленко около Ритуальных услуг. Всегда наивно полагал, что там в овраге речка. Там не полноценная дорога, плиты положили, но как удобно стало то. Это я к чему? Что нет необходимости для грандиозных мостов, пусть используют ландшафт какой он есть. 30-ю дорогу соеденили же с ул.Пирогова через кольцо на заливе без моста.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Кроме мостов не забудьте про две двухуровневых развязки (у Контура и на Вурнарском шоссе) и 3 путепровода (под Гражданкой, Богданкой и ж/д веткой).
В Генплане Чебоксар от 23.12.2014 на "кольцевой" будет только одна развязка у Контура. На Вурнарском шоссе будет примыкание к уже существующему кольцу.
а знаете что самое удивительное , дома построить в овраге это запросто и обычное для них дело или на насыпной земле, но дороги - надо строить мосты ( на трссе в канаш, насыпали земли и построили
Верю, но не увидел даже на фото необходимости возведения мостов подобных Московскому в этих оврагах. Вот недавно узнал о дороге соединяющей ул.Гражданскую и ул. Короленко около Ритуальных услуг. Всегда наивно полагал, что там в овраге речка. Там не полноценная дорога, плиты положили, но как удобно стало то. Это я к чему? Что нет необходимости для грандиозных мостов, пусть используют ландшафт какой он есть. 30-ю дорогу соеденили же с ул.Пирогова через кольцо на заливе без моста.
На самом деле 30 дорога должна была соединить напрямую Президентский бульвар и улицу 500 лет Чебоксар (этот овраг намеренно не застраивают. Пока), но не получилось.
Что касается "кольцевой", то территорию уже давно отдали под капитальную застройку (мкр Байконур и Садовый, а также коттеджные посёлки). Поэтому этот проект существует только в качестве обещаний.