Цитата(Aleksey87 @ Jan 2 2015, 22:38)
Увеличивает, но не настолько, чтобы замедление увеличилось в разы.
Именно сминаемые элементы кузова увеличивают замедление (а значит ускорение уменьшается) в несколько раз и именно благодаря им автомобили становятся безопаснее.
Цитата(Aleksey87 @ Jan 2 2015, 22:38)
Но правильное сминание передней части - это скорее сделано для того, чтобы все что под капотом не оказалось в салоне авто.
чтобы под капотом ничего не оказалось в салоне обеспечивается конструкцией машины - двигатель "ныряет" под пол, педальный узел выпадает и т.п. А вот запрограммированная деформация нужна для гашения энергии удара до передачи ее силовой клетки салона. На смятие конструкций кузова тратится куча энергии, которая в итоге не дойдет до клетки салона.
Цитата(CiWWiC @ Jan 2 2015, 22:15)
Вес машин никак практически не меняется.
Ну как не меняется - смотрим примерно "одноклассников": ЗиМ (ГАЗ-12) и Фолькс пассат В8 к примеру рассмотрим - чем не "одноклассники"? Вес ЗиМ - 1940 кг, вес пассата В8 - 1400 кг. Разница более чем в полтонны.
Цитата(CiWWiC @ Jan 2 2015, 22:15)
Постоянное (с течением времени) снижение массы кузова компенсируется весом дополнительного оборудования.
Зачем компенсировать снижение массы кузова весом дополнительного оборудования?
Да и ныне дополнительное оборудование куда легче, чем то что было лет 30 назад. Кучу проводов в автомобиле заменили CAN и LIN шины. Механические тяги в большинстве своем уступили место электронно управляемым. Ламповые радиоприемники в машинах сменили куда более легкие на микросхемах, даже чаще встречаются колеса на легкосплавных дисках и так почти во всем.
Цитата(CiWWiC @ Jan 2 2015, 22:15)
Просто уменьшать вес авто ниже определенного уровня значит снизить ее управляемость за счет снижения силы притяжения, соответственно снижения силы трения (проще говоря, сцепляемости колес с дорогой).
А немцы-то оказываются и не знают - мучились бедные с кузовом нового пассата В8(раз уж мы его упомянули), даже прокат специальный заказали чтобы одну деталь переменной толщины сделать - и все это ради того чтобы хоть чуть-чуть снизить массу машины - и снизили на 50 кг, по сравнению с В7.
А так ваши размышления о том, что:
Цитата(CiWWiC @ Jan 2 2015, 22:15)
Просто уменьшать вес авто ниже определенного уровня значит снизить ее управляемость за счет снижения силы притяжения, соответственно снижения силы трения (проще говоря, сцепляемости колес с дорогой).
неверны в корне и вот почему:
- чем автомобиль легче - тем меньше усилий нужно приложить для изменения вектора скорости - это огромный плюс для управляемости автомобиля - именно поэтому гоночные автомобили стараются максимально облегчить.
- вы взяли только силу трения, а ведь на автомобиль действует не только сила трения, а множество других сил, которые точно также зависят от массы, следовательно в соотношениях массы не будет вообще (сократится), а будут только соотношения из ускорений.
Управляемость автомобиля достигается за счет кинематики подвески и распределением масс по осям с понижением центра тяжести, но никак не весом. Если бы управляемость зависела от веса - то любой КАМАЗ с грузом (а его масса может достигать десятков тонн) проходил бы повороты на гораздо большей скорости чем легковушка, однако все как раз наоборот.
Цитата(CiWWiC @ Jan 2 2015, 22:15)
Не вспомню как там у Нивы, а Ока
краш-тест без запаски не выдерживает лобовой. Для Оки жизненно необходимо наличие надутой запаски в капоте (тесты проводились За рулем в 2002 году).
Это вообще враньё - запаска под капотом крайне опасна. В доказательство привожу скрин с краш теста ОКИ (Авторевю за 2002 год).
Цитата(CiWWiC @ Jan 2 2015, 22:15)
P.S. Поспорил бы с большинством Ваших утверждений, но времени и сил жаль. Написал только очевидные возражения и легко аргументируемые.
Просьба, не вводите людей в заблуждения своими научно необоснованными утверждениями
Правильно - и не тратьте время на ерунду которую вы написали выше. Ни одного аргумента вы правильно не привели - наоборот все неверно.
Поэтому, не выдавайте свои откровенные незнания сути вопроса за "развенчание заблуждений" Пример с Окой наглядно показывает - как опасны для окружающих могут быть ваши советы.
PS. Раньше, когда я учился в школе при СССР еще был предмет связанные с автомобилем и не них подробно разбиралось устройство и принципы действия автомобиля - неплохо бы вернуть сей предмет обратно, глядишь и меньше будет таких вот горе-советчиков утверждающих что под капотом должно быть накачанное запасное колесо для прохождения краш-теста. Печалька, что реальные знания заменили знания из "вконтактиков", а потом удивляемся еще, что наши автомобили все большеи больше отстают от зарубежных.
Сообщение отредактировал Atlet - Jan 3 2015, 02:26
Присоединённые изображения