Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

7 человек пострадали в аварии на встречке на трассе М7 , на 590 км, 31 декабря

Aleksey87
post Jan 1 2015, 13:36 
Отправлено #16


Эксперт



Сообщений: 828
Нету


Цитата(Atlet @ Dec 31 2014, 17:46)
Резкого замедления про лобовом ударе практически не бывает - элементы машины сминаясь гасят энергию удара и ускорение которое испытывают пассажиры и водитель сравнительно не  велико, к тому же длится всего лишь доли секунды (чем длительнее - тем опаснее) и если клетка салона останется целой - то у пассажира и водителей есть все шансы отделаться испугом.  Беда всех современных машин в том, что их каркас рассчитывают на скорость не более 60 км/ч (на самом деле даже чуть меньше). Дальнейшее увеличение прочности каркаса вызовет утяжеление автомобиля и как следствие их удорожание.
В последнее время у автопроизводителей идет тенденция к уменьшению веса машин - чтобы снизить расход топлива и себестоимость. Для этого часть каркаса делают из более тонкой высокопрочной стали, но... как обычно безопасность идет в разрез с удобством.
Взять к примеру ремни - обычный статический, правильно отрегулированный ремень безопаснее инерционного, но инерционным пользоваться удобнее. Мощный силовой каркас создаст  неудобства в салоне, да и дорог и т.п.
Посмотрите примеры с гоночными машинами - они часто бьются на 150-200 км/ч, однако гонщик чаще всего жив - спасает каркас, шлем и пятиточечные статические ремни - разрыва внуренних органов практически не встречается.
*

А остановка машины ( и людей в ней) со 100 км/ч до 0 за доли секунды это не резкое замедление?
Profile CardPM
  0/0  
3axap21rus
post Jan 1 2015, 15:01 
Отправлено #17


Начинающий



Сообщений: 11
Газель


Цитата(PeaceDoorBall @ Dec 31 2014, 13:23)
По моим наблюдениям, самое время сладких снов, это около 6-7 утра... В 4.30 еще не так уж сильно в сон клонит...
*

У каждого-индивидуально.С 4.00 и до 7.00-самый опасный период,а если трасса очень слабо загружена-то и раньше по времени может клонить в сон.
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Jan 1 2015, 15:06 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(Aleksey87 @ Jan 1 2015, 13:36)
А остановка машины ( и людей в ней) со 100 км/ч до 0 за доли секунды это не резкое замедление?
*

Сминание кузова как раз "увеличивает" время замедления (т.е. ускорение при аварии будет меньше), а вот полностью жесткий кузов как раз наоборот - работает на увеличение ускорения. Поэтому при проектировании автомобиля важно сделать так, чтобы сминаемые зоны максимально сминались, отводя удар от клетки салона, а клетка салона была как можно прочнее. Вспомните такие опасные вещи под капотом как запасное колесо (на ниве и оке) - при аварии не давали гасить энергию удара, а передавали ее в салон.
Profile CardPM
  0/+2  
CiWWiC
post Jan 2 2015, 22:15 
Отправлено #19


Постоялец



Сообщений: 325



Цитата(Atlet @ Dec 31 2014, 17:46)
В последнее время у автопроизводителей идет тенденция к уменьшению веса машин - чтобы снизить расход топлива и себестоимость. Для этого часть каркаса делают из более тонкой высокопрочной стали, но... как обычно безопасность идет в разрез с удобством.
*

Вес машин никак практически не меняется. Постоянное (с течением времени) снижение массы кузова компенсируется весом дополнительного оборудования. Просто уменьшать вес авто ниже определенного уровня значит снизить ее управляемость за счет снижения силы притяжения, соответственно снижения силы трения (проще говоря, сцепляемости колес с дорогой).
Цитата(Atlet @ Jan 1 2015, 15:06)
Вспомните такие опасные вещи под капотом как запасное колесо (на ниве и оке) - при аварии не давали гасить энергию удара, а передавали ее в салон.
*

Не вспомню как там у Нивы, а Ока краш-тест без запаски не выдерживает лобовой. Для Оки жизненно необходимо наличие надутой запаски в капоте (тесты проводились За рулем в 2002 году).

P.S. Поспорил бы с большинством Ваших утверждений, но времени и сил жаль. Написал только очевидные возражения и легко аргументируемые.
Просьба, не вводите людей в заблуждения своими научно необоснованными утверждениями

--------------------
Profile CardPM
  -1/+2  
Aleksey87
post Jan 2 2015, 22:38 
Отправлено #20


Эксперт



Сообщений: 828
Нету


Цитата(Atlet @ Jan 1 2015, 15:06)
Сминание кузова как раз "увеличивает" время замедления (т.е. ускорение при аварии будет меньше), а вот полностью жесткий кузов  как раз наоборот - работает на увеличение ускорения. Поэтому при проектировании автомобиля важно сделать так, чтобы сминаемые зоны максимально сминались, отводя удар от клетки салона, а клетка салона  была как можно прочнее.  Вспомните такие опасные вещи под капотом как запасное колесо (на ниве и оке) - при аварии не давали гасить энергию удара, а передавали ее в салон.
*

Увеличивает, но не настолько, чтобы замедление увеличилось в разы. Правильное Сминание передней части авто служитдля того, чтобы капсула салона осталась более невридимой, это првильно написали, но правильное сминание передней части - это скорее сделано для того, чтобы все что под капотом не оказалось в салоне авто.

Сообщение отредактировал Aleksey87 - Jan 2 2015, 22:40
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Jan 3 2015, 01:33 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(Aleksey87 @ Jan 2 2015, 22:38)
Увеличивает, но не настолько, чтобы замедление увеличилось в разы.
*

Именно сминаемые элементы кузова увеличивают замедление (а значит ускорение уменьшается) в несколько раз и именно благодаря им автомобили становятся безопаснее.

Цитата(Aleksey87 @ Jan 2 2015, 22:38)
Но правильное сминание передней части - это скорее сделано для того, чтобы все что под капотом не оказалось в салоне авто.
*

чтобы под капотом ничего не оказалось в салоне обеспечивается конструкцией машины - двигатель "ныряет" под пол, педальный узел выпадает и т.п. А вот запрограммированная деформация нужна для гашения энергии удара до передачи ее силовой клетки салона. На смятие конструкций кузова тратится куча энергии, которая в итоге не дойдет до клетки салона.

Цитата(CiWWiC @ Jan 2 2015, 22:15)
Вес машин никак практически не меняется.
*

Ну как не меняется - смотрим примерно "одноклассников": ЗиМ (ГАЗ-12) и Фолькс пассат В8 к примеру рассмотрим - чем не "одноклассники"? Вес ЗиМ - 1940 кг, вес пассата В8 - 1400 кг. Разница более чем в полтонны.

Цитата(CiWWiC @ Jan 2 2015, 22:15)
Постоянное (с течением времени) снижение массы кузова компенсируется весом дополнительного оборудования.
*

Зачем компенсировать снижение массы кузова весом дополнительного оборудования? blink.gif
Да и ныне дополнительное оборудование куда легче, чем то что было лет 30 назад. Кучу проводов в автомобиле заменили CAN и LIN шины. Механические тяги в большинстве своем уступили место электронно управляемым. Ламповые радиоприемники в машинах сменили куда более легкие на микросхемах, даже чаще встречаются колеса на легкосплавных дисках и так почти во всем.

Цитата(CiWWiC @ Jan 2 2015, 22:15)
Просто уменьшать вес авто ниже определенного уровня значит снизить ее управляемость за счет снижения силы притяжения, соответственно снижения силы трения (проще говоря, сцепляемости колес с дорогой).
*

lol.gif А немцы-то оказываются и не знают - мучились бедные с кузовом нового пассата В8(раз уж мы его упомянули), даже прокат специальный заказали чтобы одну деталь переменной толщины сделать - и все это ради того чтобы хоть чуть-чуть снизить массу машины - и снизили на 50 кг, по сравнению с В7.
А так ваши размышления о том, что:
Цитата(CiWWiC @ Jan 2 2015, 22:15)
Просто уменьшать вес авто ниже определенного уровня значит снизить ее управляемость за счет снижения силы притяжения, соответственно снижения силы трения (проще говоря, сцепляемости колес с дорогой).
*

неверны в корне и вот почему:
- чем автомобиль легче - тем меньше усилий нужно приложить для изменения вектора скорости - это огромный плюс для управляемости автомобиля - именно поэтому гоночные автомобили стараются максимально облегчить.
- вы взяли только силу трения, а ведь на автомобиль действует не только сила трения, а множество других сил, которые точно также зависят от массы, следовательно в соотношениях массы не будет вообще (сократится), а будут только соотношения из ускорений.

Управляемость автомобиля достигается за счет кинематики подвески и распределением масс по осям с понижением центра тяжести, но никак не весом. Если бы управляемость зависела от веса - то любой КАМАЗ с грузом (а его масса может достигать десятков тонн) проходил бы повороты на гораздо большей скорости чем легковушка, однако все как раз наоборот.


Цитата(CiWWiC @ Jan 2 2015, 22:15)
Не вспомню как там у Нивы, а Ока краш-тест без запаски не выдерживает лобовой. Для Оки жизненно необходимо наличие надутой запаски в капоте (тесты проводились За рулем в 2002 году).
*

Это вообще враньё - запаска под капотом крайне опасна. В доказательство привожу скрин с краш теста ОКИ (Авторевю за 2002 год).

Цитата(CiWWiC @ Jan 2 2015, 22:15)
P.S. Поспорил бы с большинством Ваших утверждений, но времени и сил жаль. Написал только очевидные возражения и легко аргументируемые.
Просьба, не вводите людей в заблуждения своими научно необоснованными утверждениями
*

Правильно - и не тратьте время на ерунду которую вы написали выше. Ни одного аргумента вы правильно не привели - наоборот все неверно.
Поэтому, не выдавайте свои откровенные незнания сути вопроса за "развенчание заблуждений" Пример с Окой наглядно показывает - как опасны для окружающих могут быть ваши советы.

PS. Раньше, когда я учился в школе при СССР еще был предмет связанные с автомобилем и не них подробно разбиралось устройство и принципы действия автомобиля - неплохо бы вернуть сей предмет обратно, глядишь и меньше будет таких вот горе-советчиков утверждающих что под капотом должно быть накачанное запасное колесо для прохождения краш-теста. Печалька, что реальные знания заменили знания из "вконтактиков", а потом удивляемся еще, что наши автомобили все большеи больше отстают от зарубежных.

Сообщение отредактировал Atlet - Jan 3 2015, 02:26

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
CiWWiC
post Jan 3 2015, 09:46 
Отправлено #22


Постоялец



Сообщений: 325



Цитата(Atlet @ Jan 3 2015, 01:33)
PS. Раньше, когда я учился в школе при СССР еще был предмет связанные с автомобилем и не них подробно разбиралось устройство и принципы действия автомобиля - неплохо бы вернуть сей предмет обратно, глядишь и меньше будет таких вот горе-советчиков утверждающих что под капотом должно быть накачанное запасное колесо для прохождения краш-теста. Печалька, что реальные знания заменили знания из "вконтактиков", а потом удивляемся еще, что наши автомобили все большеи больше отстают от зарубежных.
*

Я бы Вам рекомендовал получить упомянутое Вами образование, желательно высшее техническое. Искренне сочувствую Вам, даже не знаю, что Вы курите, чтобы писать такую ересь, так псевдонаучно все обосновывая.
За сим и прощаюсь, я не медик и ничем Вам помочь не смогу к сожалению...

Сообщение отредактировал CiWWiC - Jan 3 2015, 09:47

--------------------
Profile CardPM
  -2/+1  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: