Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

7 человек пострадали в аварии на встречке на трассе М7 , на 590 км, 31 декабря

Информ
post Dec 31 2014, 10:59 
Отправлено #1


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



7 человек пострадали в аварии на встречке на трассе М7

31 декабря в 4:30 в Ядринском районе на 590 км трассы М7 внедорожник столкнулся с легковушкой.

1Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, 60-летний водитель SsangYong выехал на встречку, где столкнулся c Suzuki SX4 из Татарстана.

В результате оба водителя и пять пассажиров получили различные ушибы и переломы.

Известно, что внедорожник следовал в Чувашию из подмосковного Ногинска.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/0  
zeta-2907
post Dec 31 2014, 11:05 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 10 144
Из: ребра
на метле/ неперле


4.30 - время сладких снов...вполне возможно что уснул

--------------------
тратить время на споры не имеет никакого смысла
Profile CardPM
  -1/+3  
Андрей-27
post Dec 31 2014, 11:11 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 205



Похоже торопились домой на новый год. sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
BEAVIS
post Dec 31 2014, 11:14 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 9 924
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


Цитата(zeta-2907 @ Dec 31 2014, 11:05)
4.30 - время сладких снов...вполне возможно что уснул
*

там строительство трассы идёт, в тёмное время не видно ни зги...

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/+2  
lancer a655aa
post Dec 31 2014, 11:26 
Отправлено #5


Завсегдатай



Сообщений: 454



Повезло что не в лоб. Приблизительно одинаковая высота автомобилей, углы и пустое пространство под крыльями смягчили удар. Здоровья всем и справедливого наказания виновнику!

Сообщение отредактировал lancer a655aa - Dec 31 2014, 11:34
Profile CardPM
  0/+3  
дальнобой21rus
post Dec 31 2014, 11:27 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 1 953
приора


Вечерние пробки из Москвы-сделали своё дело.
Profile CardPM
  -1/+1  
Чайник
post Dec 31 2014, 12:37 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 5 411



Цитата(zeta-2907 @ Dec 31 2014, 11:05)
4.30 - время сладких снов...
*

good.gif Золотые слова, сами не спят и другим не дают (экстренным службам)
Переночевал бы в придорожной гостинице и авто было бы целее и настроение праздничное.

--------------------


Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Profile CardPM
  -1/+10  
PeaceDoorBall
post Dec 31 2014, 13:23 
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 323
Honda CR-V


По моим наблюдениям, самое время сладких снов, это около 6-7 утра... В 4.30 еще не так уж сильно в сон клонит...

--------------------
человек человеку волк, а кенгуру кенгуру кенгуру...

Profile CardPM
  0/+6  
Dim_Age
post Dec 31 2014, 13:31 
Отправлено #9


YE YB {EZ CT<T :-)



Сообщений: 281
Из: .....................................
LIEBHERR T282B


Цитата(lancer a655aa @ Dec 31 2014, 11:26)
Повезло что не в лоб. Приблизительно одинаковая высота автомобилей, углы и пустое пространство под крыльями смягчили удар. Здоровья всем и справедливого наказания виновнику!
*


Как раз наоборот - столкновения с малым перекрытием - самые страшные.
Посмотрите последние краш-тесты с 25% перекрытием.

При ударе лоб в лоб сминаются оба лонжерона (распределяя между собой и поглощая при этом энергию удара). При таком ударе ВОЗМОЖНО обошлось бы без пострадавших, но все зависит от скорости соударения.

--------------------
LIEBHERR T282B->БелАЗ-75710
Profile CardPM
  0/0  
211
post Dec 31 2014, 13:57 
Отправлено #10


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 079
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(Dim_Age @ Dec 31 2014, 13:31)
Как раз наоборот - столкновения с малым перекрытием - самые страшные.
Посмотрите последние краш-тесты с 25% перекрытием.

При ударе лоб в лоб сминаются оба лонжерона (распределяя между собой и поглощая при этом энергию удара). При таком ударе ВОЗМОЖНО обошлось бы без пострадавших, но все зависит от скорости соударения.
*

При лобовом ударе из-за резкого замедления разрываются внутренние органы...


--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Dim_Age
post Dec 31 2014, 14:12 
Отправлено #11


YE YB {EZ CT<T :-)



Сообщений: 281
Из: .....................................
LIEBHERR T282B


Цитата(211 @ Dec 31 2014, 13:57)
При лобовом ударе из-за резкого замедления разрываются внутренние органы...
*


Если лоб в лоб две Волги (Жигули, и т.д.) - то возможно да.

А если это будут современные иномарки с хорошей, проработанной, пассивной безопасностью, где энергию удара принимает на себя передок авто, деформируясь, но оставляя не тронутый салон авто - такого не будет.

Но как я написал выше - все зависит от скорости, на какой то скорости и иномарка не поможет.

Сообщение отредактировал Dim_Age - Dec 31 2014, 14:16

--------------------
LIEBHERR T282B->БелАЗ-75710
Profile CardPM
  -1/+1  
Skite
post Dec 31 2014, 17:44 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 30 141
Вэста


Цитата(zeta-2907 @ Dec 31 2014, 11:05)
4.30 - время сладких снов...вполне возможно что уснул
*

санйонги славятся своей неустойчивостью на дороге.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Dec 31 2014, 17:46 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(211 @ Dec 31 2014, 13:57)
При лобовом ударе из-за резкого замедления разрываются внутренние органы...
*

Резкого замедления про лобовом ударе практически не бывает - элементы машины сминаясь гасят энергию удара и ускорение которое испытывают пассажиры и водитель сравнительно не велико, к тому же длится всего лишь доли секунды (чем длительнее - тем опаснее) и если клетка салона останется целой - то у пассажира и водителей есть все шансы отделаться испугом. Беда всех современных машин в том, что их каркас рассчитывают на скорость не более 60 км/ч (на самом деле даже чуть меньше). Дальнейшее увеличение прочности каркаса вызовет утяжеление автомобиля и как следствие их удорожание.
В последнее время у автопроизводителей идет тенденция к уменьшению веса машин - чтобы снизить расход топлива и себестоимость. Для этого часть каркаса делают из более тонкой высокопрочной стали, но... как обычно безопасность идет в разрез с удобством.
Взять к примеру ремни - обычный статический, правильно отрегулированный ремень безопаснее инерционного, но инерционным пользоваться удобнее. Мощный силовой каркас создаст неудобства в салоне, да и дорог и т.п.
Посмотрите примеры с гоночными машинами - они часто бьются на 150-200 км/ч, однако гонщик чаще всего жив - спасает каркас, шлем и пятиточечные статические ремни - разрыва внуренних органов практически не встречается.

Сообщение отредактировал Atlet - Dec 31 2014, 17:50
Profile CardPM
  0/+3  
oficer_FBI
post Jan 1 2015, 12:44 
Отправлено #14


Продвинутый



Сообщений: 145



Цитата(Atlet @ Dec 31 2014, 17:46)
Резкого замедления про лобовом ударе практически не бывает - элементы машины сминаясь гасят энергию удара и ускорение которое испытывают пассажиры и водитель сравнительно не  велико, к тому же длится всего лишь доли секунды (чем длительнее - тем опаснее) и если клетка салона останется целой - то у пассажира и водителей есть все шансы отделаться испугом.  Беда всех современных машин в том, что их каркас рассчитывают на скорость не более 60 км/ч (на самом деле даже чуть меньше). Дальнейшее увеличение прочности каркаса вызовет утяжеление автомобиля и как следствие их удорожание.
В последнее время у автопроизводителей идет тенденция к уменьшению веса машин - чтобы снизить расход топлива и себестоимость. Для этого часть каркаса делают из более тонкой высокопрочной стали, но... как обычно безопасность идет в разрез с удобством.
Взять к примеру ремни - обычный статический, правильно отрегулированный ремень безопаснее инерционного, но инерционным пользоваться удобнее. Мощный силовой каркас создаст  неудобства в салоне, да и дорог и т.п.
Посмотрите примеры с гоночными машинами - они часто бьются на 150-200 км/ч, однако гонщик чаще всего жив - спасает каркас, шлем и пятиточечные статические ремни - разрыва внуренних органов практически не встречается.
*

Т.е. по вашему нынешние машины в плане безопасности гораздо хуже автомобилей 60-70-х годов?
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Jan 1 2015, 13:07 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(oficer_FBI @ Jan 1 2015, 12:44)
Т.е. по вашему нынешние машины в плане безопасности гораздо хуже автомобилей 60-70-х годов?
*

Нет, у машин 60-70 хх годов не то что не было "программируемо" сминаемых элементов кузова призваных гасить энергию и соотвественно ускорение, ремни безопасности то не на всех машинах стояли.
Profile CardPM
  0/+1  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: