4.30 - время сладких снов...вполне возможно что уснул
там строительство трассы идёт, в тёмное время не видно ни зги...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Повезло что не в лоб. Приблизительно одинаковая высота автомобилей, углы и пустое пространство под крыльями смягчили удар. Здоровья всем и справедливого наказания виновнику!
Сообщение отредактировал lancer a655aa - Dec 31 2014, 11:34
Золотые слова, сами не спят и другим не дают (экстренным службам) Переночевал бы в придорожной гостинице и авто было бы целее и настроение праздничное.
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Повезло что не в лоб. Приблизительно одинаковая высота автомобилей, углы и пустое пространство под крыльями смягчили удар. Здоровья всем и справедливого наказания виновнику!
Как раз наоборот - столкновения с малым перекрытием - самые страшные. Посмотрите последние краш-тесты с 25% перекрытием.
При ударе лоб в лоб сминаются оба лонжерона (распределяя между собой и поглощая при этом энергию удара). При таком ударе ВОЗМОЖНО обошлось бы без пострадавших, но все зависит от скорости соударения.
Сообщений: 24 079
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Dim_Age @ Dec 31 2014, 13:31)
Как раз наоборот - столкновения с малым перекрытием - самые страшные. Посмотрите последние краш-тесты с 25% перекрытием.
При ударе лоб в лоб сминаются оба лонжерона (распределяя между собой и поглощая при этом энергию удара). При таком ударе ВОЗМОЖНО обошлось бы без пострадавших, но все зависит от скорости соударения.
При лобовом ударе из-за резкого замедления разрываются внутренние органы...
При лобовом ударе из-за резкого замедления разрываются внутренние органы...
Если лоб в лоб две Волги (Жигули, и т.д.) - то возможно да.
А если это будут современные иномарки с хорошей, проработанной, пассивной безопасностью, где энергию удара принимает на себя передок авто, деформируясь, но оставляя не тронутый салон авто - такого не будет.
Но как я написал выше - все зависит от скорости, на какой то скорости и иномарка не поможет.
Сообщение отредактировал Dim_Age - Dec 31 2014, 14:16
При лобовом ударе из-за резкого замедления разрываются внутренние органы...
Резкого замедления про лобовом ударе практически не бывает - элементы машины сминаясь гасят энергию удара и ускорение которое испытывают пассажиры и водитель сравнительно не велико, к тому же длится всего лишь доли секунды (чем длительнее - тем опаснее) и если клетка салона останется целой - то у пассажира и водителей есть все шансы отделаться испугом. Беда всех современных машин в том, что их каркас рассчитывают на скорость не более 60 км/ч (на самом деле даже чуть меньше). Дальнейшее увеличение прочности каркаса вызовет утяжеление автомобиля и как следствие их удорожание. В последнее время у автопроизводителей идет тенденция к уменьшению веса машин - чтобы снизить расход топлива и себестоимость. Для этого часть каркаса делают из более тонкой высокопрочной стали, но... как обычно безопасность идет в разрез с удобством. Взять к примеру ремни - обычный статический, правильно отрегулированный ремень безопаснее инерционного, но инерционным пользоваться удобнее. Мощный силовой каркас создаст неудобства в салоне, да и дорог и т.п. Посмотрите примеры с гоночными машинами - они часто бьются на 150-200 км/ч, однако гонщик чаще всего жив - спасает каркас, шлем и пятиточечные статические ремни - разрыва внуренних органов практически не встречается.
Сообщение отредактировал Atlet - Dec 31 2014, 17:50
Резкого замедления про лобовом ударе практически не бывает - элементы машины сминаясь гасят энергию удара и ускорение которое испытывают пассажиры и водитель сравнительно не велико, к тому же длится всего лишь доли секунды (чем длительнее - тем опаснее) и если клетка салона останется целой - то у пассажира и водителей есть все шансы отделаться испугом. Беда всех современных машин в том, что их каркас рассчитывают на скорость не более 60 км/ч (на самом деле даже чуть меньше). Дальнейшее увеличение прочности каркаса вызовет утяжеление автомобиля и как следствие их удорожание. В последнее время у автопроизводителей идет тенденция к уменьшению веса машин - чтобы снизить расход топлива и себестоимость. Для этого часть каркаса делают из более тонкой высокопрочной стали, но... как обычно безопасность идет в разрез с удобством. Взять к примеру ремни - обычный статический, правильно отрегулированный ремень безопаснее инерционного, но инерционным пользоваться удобнее. Мощный силовой каркас создаст неудобства в салоне, да и дорог и т.п. Посмотрите примеры с гоночными машинами - они часто бьются на 150-200 км/ч, однако гонщик чаще всего жив - спасает каркас, шлем и пятиточечные статические ремни - разрыва внуренних органов практически не встречается.
Т.е. по вашему нынешние машины в плане безопасности гораздо хуже автомобилей 60-70-х годов?
Т.е. по вашему нынешние машины в плане безопасности гораздо хуже автомобилей 60-70-х годов?
Нет, у машин 60-70 хх годов не то что не было "программируемо" сминаемых элементов кузова призваных гасить энергию и соотвественно ускорение, ремни безопасности то не на всех машинах стояли.