в монтажке в основном мудтеррейн , получше иных зимних в грязи и сугробах. конечно летние слики от туарега на уаз не ставят
я про городскую эксплуатацию, предпочитаю муды менять на зимнюю. Да и зимой, в сугробах мои мишлены ничем не уступают мудам, а где то даже и превосходят. Единственный минус особо не потравишься.
я про городскую эксплуатацию, предпочитаю муды менять на зимнюю. Да и зимой, в сугробах мои мишлены ничем не уступают мудам, а где то даже и превосходят. Единственный минус особо не потравишься.
И этого достаточно чтобы устанавливать нормы а недавно их и не существовало.
Сообщение отредактировал vbnhhm - Dec 31 2014, 12:28
А че теперь на липучках нельзя будет ездить зимой? Многие липучки лучше держат дорогу, чем какие-нибудь бюджетные шипованные резины, например Кама, Кордиант и т.д.. Нормальная шипованная резина R 14 185/75 стоят от 3к.
А че теперь на липучках нельзя будет ездить зимой? Многие липучки лучше держат дорогу, чем какие-нибудь бюджетные шипованные резины, например Кама, Кордиант и т.д.. Нормальная шипованная резина R 14 185/75 стоят от 3к.
Нельзя, если ваши липучки летние.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Dec 31 2014, 13:31
А че теперь на липучках нельзя будет ездить зимой? Многие липучки лучше держат дорогу, чем какие-нибудь бюджетные шипованные резины, например Кама, Кордиант и т.д.. Нормальная шипованная резина R 14 185/75 стоят от 3к.
Дебет - кредет сделаем, возьмем фуру тягач вместе с запасками взависимости от модели тягача,(сцепка) 14 колес умножим в среднем на 15 тыс (1 колесо) получим 210000 тыс руб (минимум) это всесезонка, ну интересно во сколько выйдет "зимняя" и если 500 руб штрафа за данное нарушение, а если еще и "договорится" и кому будет идти прибыль от этой сделки, кажется ясно всем - вот где она то коррупция.
Договориться проще, а в случае ДТП тот кто выпустил в рейс автомобиль с нарушением попадет уже не на 500 рублей.
Цитата(lewasdinaula @ Dec 30 2014, 13:09)
Давно пора для грузовиков вводить обязательно применение шипованной резины а также для автобусов и троллейбусов а то из за этого транспорта буксующего везде пробки и создаються.
Я тоже раньше был за шиповки на грузовиках, пока вживую их не увидел. Шипы размером со строительный стальной дюбель. По два шипа в шашку. С дорог федеральных с нашим говнобитомум если запустить по ним грузовики на таких шипах к весне асфальт истончится к весне ровными колеями.
Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 31 2014, 15:40
Пока как бы можно. Но с нетерпением ждем поправок в ПДД, обязывающих владельцев липучек в гололед напяливать цепи противоскольжения, как это принято во всем мире
Либо покупать полноценные шипованные шины, благо они у нас не запрещены
никогда не понимал мудаков которые зимой в такую погоду как сейчас ездят на летней резине
не пытайся их понять, они думают, что Кама - это резина. хотя тут уже советовали ее сжечь. очевидно, самые тугие, поймут только если ее сжечь им принудительно ))))))))))))
Народ! Читайте внимательно!!! При наличии маркировки М+S остаточная высота протектора должна быть не менее 4 мм. Что такое М+S ??? Это и есть зима и лето-всесезонка
Цитата(rezulteo-shina.ru)
Маркировка M+S на боковине шины означает «Mud & Snow», то есть по-английски «грязь и снег». Все зимние шины носят это обозначение, однако это не означает, что обратное также правильно. Не все шины, носящие эту маркировку, являются зимними шинами.
На самом деле, обозначение M+S является собственной классификацией производителей шин. Его можно встретить и на всесезонных шинах, и на шинах для внедорожников.
Единственным знаком, свидетельствующим о замеренных зимних характеристиках, является графический символ, изображающий снежинку на фоне горы. Этот символ введен в обиход американскими и канадскими производителями. Он известен под акронимом 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake).