Предприниматели-перевозчики взвоют. Обычная резина дорогая, а шиповка на грузовик еще дороже, не найдешь ее вообще, и на фоне дефицита цены на нее взлетят до небес, что приведет к очередному удорожанию перевозок, ну и вследствии - всех товаров. Рано радуетесь, господа.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Народ! Читайте внимательно!!! При наличии маркировки М+S остаточная высота протектора должна быть не менее 4 мм. Что такое М+S ??? Это и есть зима и лето-всесезонка
Читайте внимательно!!! Остаток должен быть не более 4 мм! 5 мм если останется, то шина не проходит техрегламент!
Сообщение отредактировал uwks - Dec 30 2014, 10:49
Вот жители краснодарского края обрадуются. Там снег только в горах. а кто живет в геленджиках и еже с ними снега в глаза не видели. Ну максимум пару раз в год на час.
Меня интересует другое. Если я с севера на шипах приеду на юг. То как быть?
Если в декабре-феврале, то по логике в шипах нужно и на юг - требования едины на территории союза. Интереснее, что регионы могут ввести свои сроки в сторону увеличения. Вот решат в Нижнем, что у них зима на месяц дольше, чем в Чувашии - может возникнуть проблема.
Суть не в том говно это или нет, марку привел для примера. Сжигать - воздух портить
ну я тоже после сарказма нормальный довод привёл... а вообще я ездил на ней, она даже осенью дубеет и скользит по асфальту...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Если я не ошибаюсь, на той же Nokian Hakka Green, которая продаётся у нас как летняя, но на самом деле является всесезонкой, есть маркировка M+S или подобная. Значит, при остаточной высоте протектора более 4 мм на ней можно зимой ездить?