самое забавное, что эта фраза относится исключительно только к зимним шинам (там так и написано), т.е. абсолютно ничего не запрещает водителю ездить по такому покрытию и на летних шинах с глубиной протектора 1,6мм
точно так же она не запрещает ездить и на зимних шинах летом, причем глубина протектора в обоих случаях не нормируема, так как она указана лишь для соответствующих условий эксплуатации. Потому и говорю о наивном нежелании проверять гибкость судейского восприятия духа и буквы закона)
Потому и говорю о наивном нежелании проверять гибкость судейского восприятия духа и буквы закона)
да ну к чему ее проверять? Разумные люди не для судей ездят на сезонной резине. Забавна просто сама ситуация, т.е. то, как в очередной раз эти люди подтвердили свою недееспособность даже в таком элементарном вопросе, как мизерное изменение нормативно-правовой базы для воплощения в общем-то здравой идеи... вот и строй с такими капитализьм
Российская газета пишет, что мы все неправильно поняли. Что главный закон для водителя - ПДД, а не какой-то регламент. И на летней резине, дескать, ездить можно, лишь бы протектор нормальный был. А вот за глубину протектора будут штрафовать, пишет. И мерить ее можно просто-штанген-циркулем.
Дебет - кредет сделаем, возьмем фуру тягач вместе с запасками взависимости от модели тягача,(сцепка) 14 колес умножим в среднем на 15 тыс (1 колесо) получим 210000 тыс руб (минимум) это всесезонка, ну интересно во сколько выйдет "зимняя" и если 500 руб штрафа за данное нарушение, а если еще и "договорится" и кому будет идти прибыль от этой сделки, кажется ясно всем - вот где она то коррупция.
ну, чо .. как абычна .. хорошую идею не додумали до конца, поторопились "чой-та куда-то вписать" ... а "бдительный" ИДПС (новомодное "ПИДР" мне как-то режет и глаз и слух) щас начнет "канифолить моск" среднестатистическому малограмотному водителю .. будем посмотреть, однако ..
Сообщение отредактировал Naumec - Jan 3 2015, 19:32
На летних Nokian Hakka Green тоже есть M + S (правда написано очень мелко). Ездить на них сейчас не рекомендую.
Еще одна распространенная маркировка - это присутствие на шине надписи M+S. В принципе она расшифровывается как Mud+Snow- т.е. грязь и снег. Но хотелось бы уведомить вас заранее о том, что многие ошибаются, покупая шину с такой же маркировкой на зиму. - Во-первых, многие зимние шины тоже маркируются этой надписью. - Во-вторых, в западных странах и Японии просто нет такого снега и льда как в России, шины эти предназначены ТОЛЬКО для летних дорог.
Таким образом, M+S следует понимать как ШИНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ - более агрессивный протектор и лучшее поведение на грязи и бездорожье.
Еще одна распространенная маркировка - это присутствие на шине надписи M+S. В принципе она расшифровывается как Mud+Snow- т.е. грязь и снег. Но хотелось бы уведомить вас заранее о том, что многие ошибаются, покупая шину с такой же маркировкой на зиму. - Во-первых, многие зимние шины тоже маркируются этой надписью. - Во-вторых, в западных странах и Японии просто нет такого снега и льда как в России, шины эти предназначены ТОЛЬКО для летних дорог.
Таким образом, M+S следует понимать как ШИНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ - более агрессивный протектор и лучшее поведение на грязи и бездорожье.
вообще то M S обозначает на летней резине скоростной режим, а вот уже AT указывает как раз на то что вы ранее писали