В очередной раз на Московском проспекте в Чебоксарах на перекрёстке у «Сеспеля» произошло ДТП.
Сценарий словно под копирку: первая машина поворачивала налево с Московского проспекта в сторону улицы Пирогова, а вторая – летела по проспекту и выехала на перекрёсток в самый последний момент. В итоге – ДТП.
Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, авария произошла 25 декабря в 18:12. Предварительным виновником признали водителя Nissan Primera, поворачивающего налево. Никто из участников аварии не пострадал.
Фото от УГИБДД по Чувашии 1
Спустя полтора часа на этом перекрёстке при похожих обстоятельствах столкнулись ВАЗ-2114 и маршрутка, но это уже другая история…
Сколько же ДТП должно произойти на этом участке, чтобы местные власти наконец установили дополнительную секцию на светофор для левых поворотов, остаётся только догадываться.
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
а нарушитель видел, что три машины еще едут на встречке, но все равно повернул налево.
ты тоже не поворачиваешь налево, если просто "видишь что по встречке едут машины" вплоть до границы видимости ? или все -таки оцениваешь их скорость , и если успеваешь до них, проезжаешь ?
ты тоже не поворачиваешь налево, если просто "видишь что по встречке едут машины" вплоть до границы видимости ? или все -таки оцениваешь их скорость , и если успеваешь до них, проезжаешь ?
согласно твоим видео, твои границы видимости сильно ограничены твоей близорукостью.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Сообщение отредактировал Skite - Dec 29 2014, 14:36
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев
и здесь для них надо в бесконечно очередной раз процитировать напоминание о том, что такое "Уступить дорогу": "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость
а если водителю везде несуществующие маршрутки мерещатся, то такому на дорогу лучше вообще не выезжать.
ролик пересмотри, маршрутка на 2й полосе, авто на 1 и 3й.
"беленький" выходит между 2й и 3й полос, очевидно у него что перестроение со 2й полосы на 3ю ( незаконченное) в окно между маршруткой на 2й и авто на 3й полосе. авто на 3й тормозит с момента появления в кадре.
"беленький" выходит между 2й и 3й полос, очевидно у него что перестроение со 2й полосы на 3ю ( незаконченное) в окно между маршруткой на 2й и авто на 3й полосе. авто на 3й тормозит с момента появления в кадре.
небось после беленькой этот триллер в воображении нарисовался?
именно а давно у нас маршрутки прозрачные ? (ибо вылетел летун из-за маршрутки)
то есть, получается, думать ты не умеешь напрочь. если в левой полосе будет ехать фура медленно, то для тебя на двух других полосах никого нет, так как ты не видишь эти полосы. и ты, получается, поедешь туда. по твоим рассуждениям получается так.
явление наблюдения того, чего нет, называется галлюцинациями
чего нет ? машины на 1й полосе ? маршрутки на 2й ? машина на 3й ? "беленькая" не на высокой скорости ? "беленькая" не обходит маршрутку части чно находясь на 2й, частично на 3й полосе ?
то есть, получается, думать ты не умеешь напрочь. если в левой полосе будет ехать фура медленно, то для тебя на двух других полосах никого нет, так как ты не видишь эти полосы. и ты, получается, поедешь туда. по твоим рассуждениям получается так.