42 водителей маршруток оштрафовали за перегруз за два часа рейда
Буквально за пару часов сотрудникам республиканской Госавтоинспекции 24 декабря в вечерние часы пик удалось привлечь к ответственности сразу 42 водителей маршруток. Основное нарушение – так называемый перегруз.
Посмотреть фото
Для сравнения, мэрия в течение своего рейда обнаружила лишь 1 нарушителя.
Как обещает начальник УГИБДД по Чувашии Владимир Романов, продолжение не заставит себя долго ждать – подобные рейды будут проводиться ежедневно в предновогодние дни.
Что есть перегруз автобуса или троллейбуса в советское время? Когда народ в 3 этажа на крыше сидел чтоль? Всегда битком ездили, да так, что двери по 5 минут на остановках закрыть не могли. Или вы про 30е годы какие-нибудь?
Перегруз в плане междугородних перевозок (331 , 332 и т. д.) А на городских маршрутах и-за нехватки автобусов был перегруз. Да и у людей не было своих машин, думаю сравнение не корректно.
Объективности ради должны и общественный транспорт проверять, сомневаюсь что перегруженный Богдан безопасней перегруженного Форда. Закон должен быть един для всех.
Тут я с вами согласен. С утра выручают только попутки. Сам с утра всегда останавливаюсь, если люди на остановке голосуют. Но теперь я езжу только до Чебоксарского трикотажа, поэтому желающих меньше, чем когда ездил в СЗР. Такая ситуация кому-то выгодна. Потому так и происходит.
Утром из НЧК в Чебоксары не уехать, вечером наоборот. А если сейчас и стоя пассажиров брать не будут - тогда вообще капут. Где большие автобуы отя бы утром? 101С, 101Э?
101С - редкий зверь, как из "Красной книги". Иногда почему-то появляется. Практически всегда пустой. А мог бы серьёзно разгрузить тот же 332 маршрут. Конкуренты (владельцы 332?) не пускают?..
Я не водил троллейбус, но расчеты что я приводил показывают что при столкновении троллейбуса пассажира получат ускорение меньше.чем в маршрутке. Меньше ускорение - меньше травм.
какая то однобокая проверка была, а как же проезды на красный, высадка-посадка вне остановочных карманов и т.д.?
Они - "однозадачные"! Видят только то, что приказано по рейду. А во время проезда всяко-разных кортежей гибддшники вообще в упор не видят нарушений. Не положено...
В час пик, даже пассажиры, и я в том числе, вхожу в переполненную маршрутку, т.к. опаздывать на работу нельзя. Счастливые обладатели личного транспорта или граждане, проживающие и работающие в одном районе, могут себе позволить разлагольствовать о "вреде" маршруток. Из СЗР в НЮР - час времени на дорогу в маршрутке и 1,5 часа- в троллейбусе, и это в один конец. "Зима, холда, одинокие дома...." Запрещать - нельзя, упорядочить работу- необходимо. Да и не все водители маршруток относятся халатно к ПДД.
О, вчера пассажиры просто атаковали маршрутку на "Дом торговли". Люди сами лезут, если даже давка. Это было в 18,30 - час пик видимо дошел и до этого времени. Мне интересно, а водителю надо выйти с дубинкой и разогнать людей?
Я не водил троллейбус, но расчеты что я приводил показывают что при столкновении троллейбуса пассажира получат ускорение меньше.чем в маршрутке. Меньше ускорение - меньше травм.
Даже при легком торможении пассажир с задней площадки летит вперед весьма активно, собирая по пути сиденья и поручни, и прилетает обычно в углубление у первой двери, выбраться из которого без посторонней помощи весьма проблематично... Согласно вашей теории, при торможении и столкновении поезда с легковым автомобилем, люди на полках в купе останутся недвижимы, так как масса авто в разы меньше массы поезда? Ошибочное мнение по поводу неповоротливости и большой массы тролла: со светофора тролл легко стартует первым, мощности электродвигателя вполне хватает, другое дело что у него стоят ограничители тока, чтобы не создавать нагрузку на сеть...
Сообщение отредактировал Cterra - Dec 26 2014, 09:05
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Даже при легком торможении пассажир с задней площадки летит вперед весьма активно, собирая по пути сиденья и поручни, и прилетает обычно в углубление у первой двери, выбраться из которого без посторонней помощи весьма проблематично...
И очень даже "весьма активно". Сам так летел с задней площадки и до водителя К счастью обошлось без серьёзных травм.
З.ы.ы. А почему это у маршрутчиков не бывает перегруза во время рейда,даже в час пик?ведь по городу далеко не 42 машины ездят???
потому что никого не сажают. это сказывается на простых людях: они стоят на остановке и мерзнут либо тупо опаздывают на работу. ладно если после работы надо только домой ехать. и вот вы выходите на остановку к какому нибудь ДМ или еще хуже - энергозапчасти (кстати у всех моих знакомых чебоксарцев бытует мнение, что от энергозапчасти проще уехать, потому что остановка ближе к нчк ), а тут рейд... ))) ну ок... стоите вы 10 минут, 20 минут... 30 минут.. а на улице минус ..цать. Знаете какой мой рекорд стояния на остановке? =))) 1 час 20 минут!!!! круто, да? да здравствуют рейды!!! =))))
со светофора тролл легко стартует первым, мощности электродвигателя вполне хватает, другое дело что у него стоят ограничители тока, чтобы не создавать нагрузку на сеть...
Я все таки из самолюбия вас поправлю: электротранпорт стартует легко и резво, не потому что мощности двигателя хватает, а потому что максимальный крутящий момент электродвигатель развивает с нуля оборотов, в отличие от ДВС, которые развивает максимум крутящего момента лишь при достижении определенного кол-ва оборотов (отсюда и необходимость в коробке передач для увеличения момента).
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(turboliner @ Dec 26 2014, 06:52)
Перегруз в плане междугородних перевозок (331 , 332 и т. д.) А на городских маршрутах и-за нехватки автобусов был перегруз. Да и у людей не было своих машин, думаю сравнение не корректно.
А я ничего и не сравнивал. Вы сказали, что в советское время перегруз автобусов карался чуть ли не смертной казнью, и ездить автобусы с перегрузом могли лишь при личных связях в ЦК. Я вам ответил, что это было далеко не так, и автобусы ездили с дикими перегрузами и в городе и за его пределами.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.