После серии аварий с пострадавшими мэрия вышла на «проверку» маршруток
Утром 23 декабря в Чебоксарах по личному поручению сити-менеджера Алексея Ладыкова прошла «проверка деятельности автобусов коммерческих маршрутов».
Посмотреть фото
Как указывается на сайте мэрии, подобные проверки проводятся ежедневно при участии сотрудников УГИБДД по Чувашии, отдела транспорта и связи администрации города Чебоксары.
За сегодняшний рейд представителям власти удалось проверить 20 автобусов. Среди них был обнаружен единственный нарушитель – на него был составлен протокол на 500 рублей за перегруз в салоне.
Также в ходе проверки был остановлен автобус маршрута 57С, который осуществляет перевозки пассажиров без договора с администрацией Чебоксар. По этому поводу мэрия обещает направить материалы проверки в УФАС по Чувашии.
Пресс-служба мэрии приводит слова Алексея Ладыкова:
«Пассажиры должны быть уверены в своей безопасности, и мы будем продолжать работу по выявлению нарушителей. Перегруза в маршрутках быть не должно!».
Напомним, за последние две недели в чебоксарских маршрутках пострадали не менее 16 человек:
- 20 декабря 48 маршрутка скрылась после наезда на первоклашку; - 19 декабря при столкновении маршрутки и грузовика пострадали 7 пассажиров; - 19 декабря маршрутка «Чебоксары-Новочебоксарск» вылетела на встречку, пассажиры от госпитализации отказались; - 18 декабря маршрутка влетела в стоящий троллейбус, пострадали 5 человек; - 17 декабря маршрутка въехала в троллейбус и вылетела в сугроб; - 12 декабря в маршрутке, врезавшейся в столб на Университетской, пострадали 3 человека.
В свою очередь, в октябре ZaRulem.ws инициировал социальную акцию «Я нарушил ПДД? Сообщи в ГИБДД», в рамках которой на самых популярных чебоксарских маршрутах (52, 54 и 63) появились надписи с просьбой сообщать о всех нарушениях ПДД в дежурную часть ГИБДД. Но, как показала практика, эти наклейки продержались на автобусах только до первой мойки.
Эта идея была предложена мэрии от имени ОС МВД по Чувашии, но отклика так и не нашла…
Полгноостью согласен. Кроме вахканалии на дорогах от этих придурков никакой пользы нет. Вся добыча в виде денег все равно это черный нал, который уходит от уплаты налогов. Покуда не запретят эти маршрутки хозяева которых сидят в администрации города так и будет продолжаться беспредел. Если город не может навести порядок у себя то сьездите в Казань и поучититесь у соседей или люстрируйте себя.
Сам то небось на личной тачаночке перемещяешься?! Ты скажи как в Казани. Собрались тут диванные критики.
Давайте создадим инициативную группу по запрету использования маршруток. Недавно катался в маршрутке, это ребята ни в какие рамки не лезет. Помню когда был студентом катался в маршрутках, были газели, набивались 15 человек с утра студентов и до универа. тогда все устраивало. А сейчас что творится??? Помню ратовали наши уважаемые ответсвенные люди за безопасность на дорогах, мол газели опасны, каждое место оснастить ремнем безопасности и тому подобная мишура. Что из этого вышло? Да, оснастили, да вместо Газелей, "безопасные" форды катаются. Но проблем стало гораздо больше, и первая из них это то что берут пассажиров стоя, причем стоя едут как в банке консервной, не совру, специально посчитал, в форде стояло 15 человек, 15 повторю, как так то наплевательски относится. Не дай бог серьезное дтп с такой маршруткой, представьте просто как люди повылетают из окон, как убьют своими телами тех кто сидит, пусть даже и пристегнут. Ужасс просто. Давайте тогда в такси ездить сидя на багажнике и капоте, а на троллейбусах и автобусах сидя на крышах??? Нет ребята демократы, так дело не пойдет. Моя твердая позиция, в маршрутку я больше не сяду, лучше буду стоять мерзнуть лишние 10 мин., но сяду в автобус. Я гражданин, я человек, я патриот в конце концов, уважаю себя и окружающих, но простите в этот произвол на колесах я ни ногой. и вас призываю к этому. Это проблема остра и многих не то что беспокоит, а раздражает. Но ее можно решить, надо первым делом научится уважать себя!
p.s Не то что предложение, так мысль. Что если владельцам этих маршрутных такси, распродать свои микроавтобусы, и в долевом участии организовать автобазу, с современными автобусами и этикетом. Будет отличным конкурентом муниципальным организациям. Люди будут довольны, порядок на дорогах более менее наведется, аварийность снизится, да и автомобилисты будут с большим уважением относится к понятию выделанная полоса для маршрутных ТС, и бизнесмены без дохода не останутся.
Да вы сударь романтик-мечтатель. И с обществом не знакомы.
Чтобы что-то менять кардинально, нужно предварительно провести приличную подготовительную работу. Нельзя просто так взять и запретить маршрутки. Это будет транспортный калапс. Нужно пользоваться успешным опытом тех, кто смог отказаться от маршруток. Из наших соседей- это Казань. Татары поняли, что лишь чётко работающие автобусы-троллейбусы смогут заменить маршрутки. Для этого нужно было создать идеальные условия для работы этих самых автобусов-троллейбусов. Везде в городе есть полосы для движения маршрутных транспортных средств. Везде в городе висят камеры, которые фиксируют нарушения (не только скорость, но и езду по спец полосам). Пару месяцев завала штрафами водителей и Казань уже несколько лет ездит по струнке. Я сам неоднократно бывал в Казани и видел, что по полосам для движения маршрутных транспортных средств ездят единицы. То есть автобусы ходят без опозданий и задержек. Будет и у нас такая инфраструктура (много камер и везде спецполосы)- можно говорить об отказе от маршруток. Другое дело, что маршруточный бизнес в городе один из самых денежных. Слишком многие там кормятся. Поэтому я очень сомневаюсь в воле администрации по отказу от них.
Сначало дороги нужны как в Казани, а потом можно и транспрот как там. Щас отрежут полосы под общественный транспорт как на тракторостроителей и будешь ездить по одной полосе жалея о совете.
Опять компанейщина! Чиновникам нужно отчитаться о проделанной работе. Никто не помнит? Сколько-то лет назад после череды резонансных ДТП с маршрутками. Маршруткам запретили выезжать на вторую полосу. Три недели неповыезжали. Потом все забыли. Потом как было, так и осталось. Чего воду в ступе толочь? Тут-же в форуме. Был пример. Жадлоба на маршрутчика в ГИБДД. А ГИБДД ответило. Поскольку водитель не признает свою вину! Привлечь его мы не можем!!! Простым-бы водителям так. У них ведь нет крыши. Такой, как у маршрутчиков. А так вообще, было-бы розово - фиолетово. Ловят тебя на радар. А ты выходишь, и на голубом глазу. Знаете, не признаю я ваши претензии. Тут патрульные между собой суетятся. Потом отвечают. Да!Да! Мы с вами согласны. Не признаете и Бог с вами. Езжайте!
После серии аварий с пострадавшими мэрия вышла на «проверку» маршруток!!!!!! Гайцы сами не справляются. А еще улицы плохо убирают- надо мэрию тоже напрячь и дать им метла в и лопаты в руки. 20 маршруток и одна перегруз! Результаты впечатляют. Позвольте поинтересоваться- кто проверяет и фиксирует нарушения правил перевозки пассажиров? Инспекторы Ространснадзора? ГИБДД? Почему все маршрутки с утра переполнены? Может это "заслуга" наших сити- менеджеров? неэффективное управление? Или они об это проблеме узнали недавно. Вот если они наведут порядок с перегрузом, тогда как по городу передвигаться будем? Тут надо работать головой, искать средства, решать проблему.... Проще закрыть глаза и продолжать курить бамбук.
Еще мысль- а что если человек, сел в переполненную маршрутку, получил легкую травму из- за этого, обратится роспотребнадзор и т.д. с претензией к перевозчику (свидетели, фото, и т.д. будут). Что в итоге? Даже если тебе на ногу наступили каблуком в переполненной маршрутке- опять выигрышное дело? А еще бывает такое- капсула смерти переполнена и сзади говорят, чтобы остановили. Водила не слышит- по телефону бормочет и в ухе ковыряет и проезжает остановку. Потом возмущается, что ему предъявили. В итоге опоздание на работу, свадьбу, врачу и т.д. Как бы то не было- нарушение правил перевозок. Сколько таких случаев- кто- нибудь обращался в контролирующие органы? А по идее тут можно и материальный иск предъявить. Это теория. Может если таких обращений будет больше (мы начнем бороться за свои права, а не будем забитым народцем) что- то изменится. Ведь есть нарушение, свидетели, доказательства (чек, фото, видео и т.д.), есть ущерб- так надо действовать самим. Чем больше шума- тем лучше слышат. Вопрос остается один- всем плевать на перегруз когда стоят на остановке в -25. Никто не возмущается, а то высадит шумахер за рулем. И все молчат.
Агрессивно- беспредельная манера вождения маршрутчиков берется от невоспитанности. Раньше их было мало и их часто воспитывали по морде. Иногда ногами а иногда и подручными средствами- "бита валялась рядом". Вот только пока доедешь до работы- устанешь воспитывать и станешь звездой ютюба. Значит надо давить рублем. Иногда возникает желание обварить машину трубами по кругу , повесить регики и просто ездить по городу- пусть беспределят и себя наказывают.
Есть еще вариант борьбы с беспредельщиками- маршрутчиками- осталось ее как-то реализовать в жизнь: главное, что нам надо садясь в маршрутку- это доехать до места назначения. Мы заранее расчитываем время. И мы хотим добраться живыми и невредимыми. То есть в городе по пробкам и с ограничением в 60 км в час и по (закону) выделенной полосе скоростные возможности автобуса нам по барабану. Так может поставит в каждую маршрутку GPS и вся информация чтобы шла в надзорные органы + ограничить мощность (возможность быстрого ускорения). Чиповать или механически- но тут возникает проблема с вмешательством в электронику и конструкцию авто. По этому это идея требующая доработки. Зачем автобусу с пассажирами едущему по своей полосе резко обгонять? Едет он не спеша 60 км/ч и едет. А вот резкие ускорения и торможения пассажирам комфорта не добавляют и травмируют.
По этому на маршрутках я езжу редко- пользуйтесь услугами троллейбусов и автобусов и летайте на вертолетах!
а вообще надо всю мэрию пересадить на общественный транспорт с обязательным отчетом (билет и. т.д.) перед руководством и народом. Ведь проблема в том, что они далеки от народа. Просто не знают, что у "электората" проблемы. А еще их надо переселить в малосемейки, общаги и в аварийные дома, которые по их мнению не аварийные. Вопрос: Почему большая часть депутатов это олигархи (или люди с большими деньгами) или чьи-то родственники (опять олигарха или функционера)? Они что, знают больше о нуждах народа? Ездят на маршрутках? Как человек, который ездит на машине, узнает о проблеме с общественным транспортом? Особенно в час пик? Еще момент: сегодня проезжал мимо дома правительства и обратил внимание, на то, что перед въездом на их парковку стоит шлагбаум. Это наверное, чтобы электорат не ставил машины. А почему в центре города, где проблемы с парковками и лютыми эвакуаторщиками, не разрешить парковку на свободных местах их парковки? Надо быть ближе к народу- и попробовать самим найти свободное место у работы? Может вопрос с парковками решится быстрее?
Утром 23 декабря в Чебоксарах по личному поручению сити-менеджера Алексея Ладыкова прошла «проверка деятельности автобусов коммерческих маршрутов».
Лучше бы они всем составом самостоятельно по разным маршрутам покатались: утром, днем и вечером...Вот бы сколько открытий себе сделали...Запретить работникам мэрии пользоваться автомобилем в рабочее время - пусть на маршрутках передвигаются Хотя не факт, вот в НЧК у бывшего мэра не было личного автомобиля (так говорят) так он и не замечал ямы во дворах и на дорогах...
Сообщение отредактировал Cterra - Dec 24 2014, 08:57
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Лучше бы они всем составом самостоятельно по разным маршрутам покатались: утром, днем и вечером...Вот бы сколько открытий себе сделали...Запретить работникам мэрии пользоваться автомобилем в рабочее время - пусть на маршрутках передвигаются Хотя не факт, вот в НЧК у бывшего мэра не было личного автомобиля (так говорят) так он и не замечал ямы во дворах и на дорогах...
Ну да, Щас, побежали они на маршрутки. Не знаете наших чиновников что-ли? Был уже "эксперимент" - пересаживали уже на отечественные авто...
1.Вопрос. Как вы думаете решится ли проблема нарушений ПДД если у нас в городе будут ездить не форды, а большие автобусы? 2.Вопрос. Как вы думаете решится ли проблема нарушений ПДД если за рулем этих автобусов будут ездить ТЕЖЕ водители убранных с дорог фордов? Не в фордах(МАРШРУТКАХ) проблема, а в головах.
1.Вопрос. Как вы думаете решится ли проблема нарушений ПДД если у нас в городе будут ездить не форды, а большие автобусы? 2.Вопрос. Как вы думаете решится ли проблема нарушений ПДД если за рулем этих автобусов будут ездить ТЕЖЕ водители убранных с дорог фордов? Не в фордах(МАРШРУТКАХ) проблема, а в головах.
Проблема в деньгах. в 2008 г. помница мне до нчк было 25 руб и ДПС драли по полной за перегруз дорого зато круто сел и поехал
Потом типа кризис и ВЛАСТИ решили выпендриться типа у нас цены регулируются и самые низкие в РОССИИ. цена упала до 19 руб и типа разрешили брать перегруз.
С 2008 г бензин с 25 руб вырос до 32 и аналогичное топливо тоже. на тоже процент. цены повышать нельзя т.к. "У НАС ВСЕ КРУТО" и дешево. Аостальные цены выросли и жирдяям нехватает бабла (про водил я молчу они самый малый кусок получают).
В условиях Здорой рыночной экономике проезд должен быть как минимум 20 руб. по Чебам. а он также 16. вот и цена качество. а всем же хочется подешевле.
Я согласен платить 25 руб за проезд по чебам если будет маршрутка без стоячих мест . а пока автомбиль - цена поездки аналогична. сел и поехал. зато никто не дышит перегаром в лицо не выносит мозг и т.д. (не считая других водил конечно но к этому пора уже привыкнуть просто напросто)
Слушаю сейчас по рации маршрутчиков, все предупреждают о проверках "на перегруз". Так что опять будет одно нарушение.
Если народ все это устраивает то так и будет. вот она демократия по русски. все происходит само собой. и некому все держать в порядке. т.к народ который имеет власть не знает сам что ему надо. дорого - но качественно жалутся на цены. дешево и по дураци жалуются что все плохо. остается третье и дорого и некачественно.
1.Вопрос. Как вы думаете решится ли проблема нарушений ПДД если у нас в городе будут ездить не форды, а большие автобусы? 2.Вопрос. Как вы думаете решится ли проблема нарушений ПДД если за рулем этих автобусов будут ездить ТЕЖЕ водители убранных с дорог фордов? Не в фордах(МАРШРУТКАХ) проблема, а в головах.
1. решиться. сам работал лет 15 назад по городу на лиазе. мощности мало . спокойно разгоняеться спокойно ездиет потому что нет смысла дергаться