Цитата(kovalski @ Dec 17 2014, 12:38)
Что за бред, какие еще гонцы за рублем?
А зря спорите, есть там и гонки за "планом" - это сначала "оттянуться/резинить", т.е. отстать от графика собирая народ, а потом нагнать к контрольному пункту время.
Цитата(kovalski @ Dec 17 2014, 12:38)
От которого все, абсолютно все сначала отстают для наполняемости салона, (часы пик в расчет не берем, там ситуация была обратная, сейчас не знаю как...) и последующая гонка к намеченному времени к КП. И это заметьте на "привязи", что уменьшает маневренность
Цитата(kovalski @ Dec 17 2014, 12:38)
Следовать которому у них получается все трудней из-за постоянно увеличивающегося количества ТС на дорогах
Вообще не представляю, как они сейчас умудряются работать. Может графики сместили и план не так жестко требуют, хотя сомневаюсь. Честно, уважаю их, работающих сейчас...
Работал без малого десять лет по первому маршруту, ушел в начале 2000-х, но тогда можно было еще нагнать время, допустим, с "Ромашки" до "ЖД" вместо положенных восьми минут за четыре по графику к диспетчерской подъехать, до двух минут + или - разрешалось, чтобы рейс не "забраковали".
Цитата(kovalski @ Dec 17 2014, 12:38)
Поэтому и отношусь к их, порой странным, маневрам более спокойно.
Понимаю их теперь частые нарушения, едут как и все, повторюсь, как и все остальные участники движения - тут срезая и там подрезая, пропуская или не пропуская и на "красно - желтый"
Цитата(klassik393 @ Dec 17 2014, 12:42)
Если водитель тр. не вписывается в график,что за этим последует?
При расчете ЗП, помимо выполнении/не выполнении плана, за который начисляются премиальные и наоборот, срезается есть еще графа "порейсовая премия". Врать не буду, уже не помню точно, но за каждый выполненный рейс по графику падают какие-то свои копейки и в итоге собираются на протяжении рабочего месяца в ту или иную сумму. За опоздание, так же за проезд с опережением графика на КП ставится соответствующая отметка в путевом листе. За "бракованный" рейс "премии" данной не будет, а за частые нарушения возможен еще и "штраф", так его назовем, т.е. лишение премии при расчете ЗП.
Цитата(klassik393 @ Dec 17 2014, 12:42)
Что заставляет выезжать водит.тралика сразу на третью полосу?Почему не ждут очередности проезда выезда? Почему ездят на красный?
всё потому же)))
Цитата(efim8146 @ Dec 17 2014, 14:58)
Раньше за кадры держались, а сейчас, если что-то не нравится, один ответ уходи, никто не держит.
так всегда было) но в одно время зарплата в ЧТУ для рабочей профессии была относительно хорошая, держались за место))