В Чебоксарах маршрутка не смогла «подвинуть» троллейбус
Пока контролирующие органы спят, на городских дорогах творится анархия.
Маршрутчики в погоне за длинным рублём готовы на самые необдуманные и непредсказуемые действия: обогнать вслепую многотонную махину – троллейбус и попытаться его «подвинуть» с полосы решится далеко не каждый.
Эта авария произошла 17 декабря в 7:35 утра на проспекте Ивана Яковлева.
К счастью, на этот раз из пассажиров никто не пострадал.
1
Чего не скажешь о технике. Если троллейбус отделался царапинами, то маршрутка «Чебоксары-Кугеси» ещё нескоро выйдет в рейс: в результате аварии у микроавтобуса повреждена вся левая сторона и разбиты стёкла.
По словам очевидцев, водитель маршрутки пытался обогнать троллейбус по правой полосе, но завершить манёвр ему было не суждено.
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
Что за бред, какие еще гонцы за рублем? У троллейбусов график. Следовать которому у них получается все трудней из-за постоянно увеличивающегося количества ТС на дорогах. Добавим сюда безбашенных маршрутчиков, которые, действительно, за каждый рубль бьются не на жизнь. Водители троллейбусов тоже конечно не все ангелы, есть и тяжелые случаи. Но даже адекватное большинство делает все что может, что-бы ехать по графику. Поэтому и отношусь к их, порой странным, маневрам более спокойно. И вам советую.
Если водитель тр. не вписывается в график,что за этим последует? Что заставляет выезжать водит.тралика сразу на третью полосу?Почему не ждут очередности проезда выезда? Почему ездят на красный?
Сообщение отредактировал klassik393 - Dec 17 2014, 12:42
В последнее время и троллейбусы начали ездить, как маршрутки, даже на красный проезжают...
И не только на красный. Каждый день вижу троллейбусы 11, 14 и 20 маршрутов не суть важно какая из них, чуть ли не с правой полосы с проспекта Ленина сворачивают на Гагарина на лево ну для маршрутников вообще грех так не сделать. Я сижу жду порой пропускаю три зелёных чтоб свернуть оттуда на лево т.к. только с левой можно на лево
Если бы маршрутные такси останавливались для высадки и посадки пассажиров только в карманах, то проблем было бы меньше и полосу не занимали, заставляя троллейбусы объезжать несколько машин. Карманы пустые, а такси жмуться в начале, и такая же ситуация на остановке "Проектный институт", посадка и высадка на пешеходном переходе.
Что за бред, какие еще гонцы за рублем? У троллейбусов график. Следовать которому у них получается все трудней из-за постоянно увеличивающегося количества ТС на дорогах. Добавим сюда безбашенных маршрутчиков, которые, действительно, за каждый рубль бьются не на жизнь. Водители троллейбусов тоже конечно не все ангелы, есть и тяжелые случаи. Но даже адекватное большинство делает все что может, что-бы ехать по графику. Поэтому и отношусь к их, порой странным, маневрам более спокойно. И вам советую.
У нас "График" новый федеральный закон , стоящий выше ПДД ? может все-таки ПРИЗНАТЬ наконец что ПДД и БЕЗОПАСНОСТЬ пассажира - БЕЗУСЛОВНЫЙ приоритет перед всякими "графиками" ?
Вспомнилась недавняя авария на кольце ярмарки тралика и джипарика (вроде крузак), и, надеюсь, это результат планерки руководства троллейбусного автопарка их и водителей об обучении манерам езды местных автоездунов. Не гибдд научит, так троллейбус уж точно!
Смею предположить, что такое лихачество объясняется новым поколением водителей за рулем) Тем, кто будет задавать вопросы "почему это новое поколение водителей более агрессивно управляет ТС?", отвечу, что по любому лет 5-10-15-20 назад менталитет вождения был другим, более спокойным и обдуманным, я так думаю)
Текучка кадров, среди водителей стала большая, из-за низкой з/пл . Молодые отработают, положенное по договору после обучения, опыта наберутся и многие сваливают в Москву или еще куда-нибудь. Вот профессионализм водителей и падает. Раньше за кадры держались, а сейчас, если что-то не нравится, один ответ уходи, никто не держит.
А зря спорите, есть там и гонки за "планом" - это сначала "оттянуться/резинить", т.е. отстать от графика собирая народ, а потом нагнать к контрольному пункту время.
Цитата(kovalski @ Dec 17 2014, 12:38)
У троллейбусов график.
От которого все, абсолютно все сначала отстают для наполняемости салона, (часы пик в расчет не берем, там ситуация была обратная, сейчас не знаю как...) и последующая гонка к намеченному времени к КП. И это заметьте на "привязи", что уменьшает маневренность
Цитата(kovalski @ Dec 17 2014, 12:38)
Следовать которому у них получается все трудней из-за постоянно увеличивающегося количества ТС на дорогах
Вообще не представляю, как они сейчас умудряются работать. Может графики сместили и план не так жестко требуют, хотя сомневаюсь. Честно, уважаю их, работающих сейчас... Работал без малого десять лет по первому маршруту, ушел в начале 2000-х, но тогда можно было еще нагнать время, допустим, с "Ромашки" до "ЖД" вместо положенных восьми минут за четыре по графику к диспетчерской подъехать, до двух минут + или - разрешалось, чтобы рейс не "забраковали".
Цитата(kovalski @ Dec 17 2014, 12:38)
Поэтому и отношусь к их, порой странным, маневрам более спокойно.
Понимаю их теперь частые нарушения, едут как и все, повторюсь, как и все остальные участники движения - тут срезая и там подрезая, пропуская или не пропуская и на "красно - желтый"
Цитата(klassik393 @ Dec 17 2014, 12:42)
Если водитель тр. не вписывается в график,что за этим последует?
При расчете ЗП, помимо выполнении/не выполнении плана, за который начисляются премиальные и наоборот, срезается есть еще графа "порейсовая премия". Врать не буду, уже не помню точно, но за каждый выполненный рейс по графику падают какие-то свои копейки и в итоге собираются на протяжении рабочего месяца в ту или иную сумму. За опоздание, так же за проезд с опережением графика на КП ставится соответствующая отметка в путевом листе. За "бракованный" рейс "премии" данной не будет, а за частые нарушения возможен еще и "штраф", так его назовем, т.е. лишение премии при расчете ЗП.
Цитата(klassik393 @ Dec 17 2014, 12:42)
Что заставляет выезжать водит.тралика сразу на третью полосу?Почему не ждут очередности проезда выезда? Почему ездят на красный?
всё потому же)))
Цитата(efim8146 @ Dec 17 2014, 14:58)
Раньше за кадры держались, а сейчас, если что-то не нравится, один ответ уходи, никто не держит.
так всегда было) но в одно время зарплата в ЧТУ для рабочей профессии была относительно хорошая, держались за место))
как будто на скорую руку приклеили стекла в маршрутку, это с завода так?
Наши маршрутки это фургоны переделанные в РФ. Вырезают окна, клеят окна Обшивка салона, сидушки ... Поэтому всё и фуфло. Импортный автобус раза в два дороже примерно.
Наши маршрутки это фургоны переделанные в РФ. Вырезают окна, клеят окна Обшивка салона, сидушки ... Поэтому всё и фуфло. Импортный автобус раза в два дороже примерно.
настоящий автобус легко отличается от грузовых фургонов у автобуса обивка салона везде иногда попадаешь на такую маршрутку, реально тише в них, и плавность хода