Цитата(Банан @ Dec 19 2014, 12:59)
Уверен в одном. Это - реальное производство.
Будет фоторепортаж (надеюсь что фото будут производства, а не евроремонта как с печально известной клиникой) - посмотрим, я производств повидал немало и могу сходу оценить что и как. Кто пойдет - обязательно спросите, кто разработчик документации, если не китайцы - то посмотрите на штат конструкторов, среду разработки, планы НИОКР. Спросите обязательно и сфотографируйте программу типовых и эксплуатационных испытаний - если этих документов нет - то это "самопал" и покупать его опасно (впрочем и так опасно).
Цитата(Банан @ Dec 19 2014, 12:59)
Бизнес-процесс, занятые работой люди. Не просто купи-продай в торговых центрах или на рынках, живущие только торговлей и ради нее выходящие ежедневно из дома, берущие непомерные кредиты и тупо проедающие их.
Так -то он так, только одно дело впаривать барахло, выдавая его за "немецкое" да еще с сертификатом который может получить обычная перьевая подушка и совсем другое дело производить действительно хорошие вещи.
Только сегодня общался с представителями одного из крупнейших в мире концернов прибывшими в Чебоксары и ознакомился со стандартами их качества и с требованиями к стандартам качества поставщиков - там эти автокресла даже не попали бы на вторичный рынок не пройдя всех необходимых испытаний и пока производитель не сертифицировал бы свою систему качества по ИСО 16949.
Как сия компания умудряется поставлять свои кресла на автобусы и троллейбусы будучи не сертифицированной не то что по исо 16949, а даже по 9001, когда все заводы четко прописывают требования к системе менеджмента качества поставщиков?