Так получилось, что недели 3 назад срочно понадобилось кресло (кресла уже есть, но детей оказалось больше ). Времени на объезд/обзвон магазинов в поисках более оптимальной цены/варианта кресла не было. Вспомнил про эту тему и про доставку. Позвонил, заказал. Привезли как и обещали - в назначенное время. Само по себе кресло оставляет приятное впечатление, визуально и тактильно все хорошо.
Но увы, есть ложка дегтя, и не одна...
Цитата(CELT @ Jul 27 2015, 01:27)
С доставкой и краткой лекцией по неаварийной перевозке детей - это оптимально
Кресло привезли паренек и девушка... Лекция (если можно это назвать лекцией:)) состояла из показа сертификатов, которые напечатаны в книжке...о том какая хорошая контора их выпускает, на каком оборудовании и т.д.
Меня же больше интересовали теоретические/практические вопросы - как закрепить, отрегулировать и т.д. Увы показать/рассказать толком ничего не смогли, практически все ответы сводились - это есть в инструкции..
Ну и самое главное - не привезли никакого чека/документа ???
На вопрос где чек - ответили что то не понятное, предложили завезти на след день... Отказался (от документов, а не от кресла) т.к. уезжал на несколько дней
Как итог
1. кресло оставляет приятное впечатление с ощущением надежности.
2. "Доставщики" (как я понимаю это не служба доставки, а доставка представителями производителя) должны знать все тонкости по практическому использованию кресел, а не только заученные фразы о том какое оно хорошее
3. Без документов такие вещи не делают.
ЗЫ Имею трех внуков, как раз для трех размеров кресла.. В этом плане кресло очень удобно
Сообщение отредактировал avisop - Jul 27 2015, 11:01
--------------------