пробовал ставить старое кресло по движение авто спинкой вперед... у дитя ноги упирались в спинку сиденья...
Надо было подложить книжку и наклонить кресло,как сделал гусар,и зафиксировать изолентой,или креслом как оно,что одно и то же...хотя изоленто безопасные и надежней...
Надо было подложить книжку и наклонить кресло,как сделал гусар,и зафиксировать изолентой,или креслом как оно,что одно и то же...хотя изоленто безопасные и надежней...
надо было... затупил...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Надо было подложить книжку и наклонить кресло,как сделал гусар,и зафиксировать изолентой,или креслом как оно,что одно и то же...хотя изоленто безопасные и надежней...
Ты чего утрируешь, придурок . Можешь сам под свою задницу подложить книжку и замотаться изолентой . Тебе лишь бы сраться. И так уже почти полтемы из твоего срача с Михой состоит, аж читать стремно.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Ты чего утрируешь, придурок . Можешь сам под свою задницу подложить книжку и замотаться изолентой . Тебе лишь бы сраться. И так уже почти полтемы из твоего срача с Михой состоит, аж читать стремно.
Я утрирую? Твоё упирание кресла всиденье и наклон? Ты ничего не путаешь?
Надо скинуть метод гусара ремеровцам,а то эти крестины все не так делают.
Я так установил от безысходности. Не позволяют штатные кресла достаточно сильно наклонять спинку, это дополнительные расходы для производителей. А ребенку сидеть еще рано. Будет сидеть, поставлю кресло как положено, но спинкой по ходу движения. Так и изофиксом не закрепишь, будет менее устойчивым, чем сейчас. А по возрасту еще должен сидеть против хода движения. Я слишком дорожу своим сыном, чтоб до 2-х лет сажать его по ходу движения. Безопасные автолюльки с изофикс ради еще 2-х мес. за недешево покупать не хочется, слишком накладно выйдет. Без изофикс небезопасны,кувыркаются при боковом ударе, и ребенок просто вылетит оттуда. Автокресла проектируются не медиками, и не медики выставляют требования к проекту автокресел. А производителям чем проще, тем дешевле. Кажись обеспечили безопасность по каким то стандартам, да и ладно. Пусть и сертифицируются на манекенах разной возрастной группы, но они же не догадываются, что у нас будут 8-месячного ребенка сажать по ходу движения. По идее универсальные кресла 1/2/3 гр. должны иметь регулируемые по ширине боковые упоры, спинка должна тоже наклоняться до полулежачего состояния, подголовники должны быть сменные для каждого возраста, ставиться что по ходу, что против движения. Только сколько это будет стоить? Тыс. 50-60? Купишь? Проще купить кресла по размеру, возрасту и весу ребенка, чем универсальное, по стоимости так и выйдет. Согласен, какие то элементы есть на креслах какой либо группы. Но не в универсальных. Да и не каждый, как в Гейропе, способен покупать кресла пошагово 0 (0+), 1, 2, 3 групп. Вот и появляются умники, покупающие таксистские автокресла универсальных групп.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
У меня японка D класса, где и заднее среднее место имеет 3-точечный ремень, а кресло 0+/1 группы с 5-точечными ремнями. У кресла наклон спинки к сожалению маловат, ребенку сидеть еще нельзя.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
У меня японка D класса, где и заднее среднее место имеет 3-точечный ремень, а кресло 0+/1 группы с 5-точечными ремнями. У кресла наклон спинки к сожалению маловат, ребенку сидеть еще нельзя.
Что за кресло то? И причём тут средний ремень?,который даже в в классе корейцев давно трёх точечный?)))