Я грешу на то что ваши кресла "китайские" потому что вы упорно уходите от ответа на простой вопрос - кто разработчик ваших кресел? Одно дело если вы заказали разработку скажем тому же ремеру и совсем другое дело купить прессформу для типовых китайских кресел в китае. Поскольку разработчик ни ранее, ни сейчас не назван, у меня есть предположение, что вы просто покупаете китайские формы и в этом случае ваше кресло по безопасности ничем не отлтчается от китайского аналога.
Хоть это и является ком. тайной, думаю ничего страшного не будет, формы разрабатывались и производились в Турции, что за фирма , это уж извините. Но даже если бы они производились в Китае (формы) что в этом плохого?
а что у них надо спросить? я вот аш до НАМИ дозвонился, разговаривал с чуваком, который проводил испытания данных кресел, он мне прямо сказал, почему в первый раз кресла не прошли испытания, и почему пришлось пере испытывать - крепление узла одного из ремней было слабое в принципе по остальным параметрам кресло испытания прошло и нареканий нет.. то что сертификат старый - тоже объяснимо - не каждый производитель готов кидать лям в год, тока ради того, что бы иметь свежий сертификат...
ну я так понимаю, что форма, это то, где льется само кресло? не?
Ну я в НАМИ был на прошлой неделе. Про кресла правда не спрашивал, но еще раз повторюсь по такой методике испытаний сертифкат получил и адпатер фэст, так что это вообще не показатель.
Вопрос не в том, где сделана форма, а по какому КД она разрабатывалась, т.е. кто делал чертежи на сам каркас? Тут как может быть: связались с китайцами, сказали мол нам нужна форма для каркасов автокресел, китайцы продали одну из готовых форм- это вариант самый аховый, ибо в таком случае такое автокресло ничем не отличается от китайского. В пользу этого факта говорит отсутсвие сертификатов исо 9001 и автомобильного 16949 и виксена. Вариант второй- сначала заказали разработку конструкторской документации какой-то фирме, затем получили в собственность чертежи и уже по ним заказали изготовление формы в китае. Против этого варианта Говорит тот факт, что виксен скрывает разработчика, сам виксен ничего не разрабытывает - они это чуть выше написали. Довод что мол коммерческая тайна - нелепая отмазка, ибо скрывать тут нечего - если разработчик известный , то это только пойдет в плюс товару.
[quote=Atlet,Mar 5 2015, 15:53] Вот как так, сертификат вам не сертификат, испытания - не испытания. С таким отношением можно сказать что у всех сертификаты не правильные и производят не понятно что.
Хоть это и является ком. тайной, думаю ничего страшного не будет, формы разрабатывались и производились в Турции, что за фирма , это уж извините. Но даже если бы они производились в Китае (формы) что в этом плохого?
Опять темните, если турция - то чего там скрывать? В турции всего один производитель кресел - Itameks, выпускающий кресла под брендом Коала.
Опять темните, если турция - то чего там скрывать? В турции всего один производитель кресел - Itameks, выпускающий кресла под брендом Коала.
Вы наверное просто не сталкивались с конкуренцией. Детские автокресла это не единственное наше производство. Нам так же разрабатывают и сиденья для общественного транспорта, так что хотите верьте на слово или нет, здесь уже я вас не переубежу. Но данный производитель и разработчик форм имеет богатый опыт. Так что за качество и безопасность своей продукции мы отвечаем. И поверьте, что бы добиться серийных поставок сидений салона и водителя для общественного транспорта, приходится пройти достаточно сложный путь. Мы же уже более 20 лет этим занимаемся. Так что опыт в производстве сидений и удерживающих устройств имеем не малый!
VIXEN-289816 по итогам эксплуатации есть несколько минусов: - имхуется мне , что ремни штатные кресла маленько коротковаты...мой по крайней мере не влезает. - ремень спереди, куда крепится сам фиксатор очень короткий, и когда сажаешь туда ребенка, ремни ему зажимают ноги, неудобно защелкивать...не удобно в общем, у меня капризничал.. - в одном угла самого чехла край был плохо прошит...не критично, но как то не то... - я бы еще добавил на пластик кресла немного материала, типа поролона...зимой еще ладно, на ребенке толстый комбез...а летом сидеть будет жестко...
Спасибо за отзыв. -По ремням уже известно, сейчас увеличиваем на 10 см. -По поводу центральной лямки, увеличить нельзя, не пройдет по безопасности - увеличивается вылет ребенка. Эта проблема отпадает после увеличения длины основных лямок (уже не будет так давить) -По качеству прошивки, информацию передали исполнителю (чехлы пока шьем не мы, но в скором будущем пошив чехлов будем производить у себя же на фабрике)
Автомобили черри тоже красивые и похожи на автомобиль,но они и рядом не стоят даже с корейскими.покупая мерседес можно быть не варёным что он гарантированно по всем параметрам лучше черри.поэтому кресло,а это очень важный фактор безопасности,я купил именитого производителя,и уверен что оно так же на порядок лучше.
Автомобили черри тоже красивые и похожи на автомобиль,но они и рядом не стоят даже с корейскими.покупая мерседес можно быть не варёным что он гарантированно по всем параметрам лучше черри.поэтому кресло,а это очень важный фактор безопасности,я купил именитого производителя,и уверен что оно так же на порядок лучше.
Ты и чешскую Шкоду с Китаем сровнял. Разрушил мечты мои. Чистейший субьективизм:)
Ты и чешскую Шкоду с Китаем сровнял. Разрушил мечты мои. Чистейший субьективизм:)
Тесты кресел как раз очень обьективны,ни в одном тесте ни один производитель не именитый не показал приемлемого результата,в чудо Вексена я не верю. Ромер это имя в областей авкресел для детей и откровенной лажи он не делают.
Тесты кресел как раз очень обьективны,ни в одном тесте ни один производитель не именитый не показал приемлемого результата,в чудо Вексена я не верю. Ромер это имя в областей авкресел для детей и откровенной лажи он не делают.
А вот куча народу с агрегатки..с точек в мегамолле...с СХПК разных..