Выбирали автокресло для дочери. Просмотрел все тесты и видео. В итоге купили Cybex. Да, оно самое дорогое. Но и как показывают тесты - самое лучшее. Пусть оно лучше никогда не отработает по назначению. Но на безопасности детей экономить не стоит. На дороге случается всякое. Скоро станет вопрос о смене кресла. Также буду смотреть тесты и принимать решение.
чьи тесты?
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Сами прорабатываете или ждете когда китайцы начнут формы массово штамповать? Если сами - сделайте фото ваших конструкторов за работой, как рассчитываете конструкцию- вручную методом конечных элементов или приобрели сверхдорогое специализированное ПО и мощный компьютер. А также скиньте фото лаборатории где у вас проходят "все испытания", промежуточные образцы, а также где заказывает макетирование образцов. Сдается мне опять врете и ричего этого у вас нет, а запустите опять китайское кресло под своим брендом. Я уже приличное количество народу уговорил купить брендовое кресло, а не сомнительную продукцию.
Уважаемый, Atlet. В наше время очень дорогое удовольствие содержать конструкторское бюро , а так же испытательную лабораторию со сверхдорогим специализированным ПО. Поэтому данные услуги нам оказывают специализированные организации. Что бы было понятно в России всего две лаборатории которые могут произвести необходимые испытания. Как производитель могу с уверенностью сказать, что качественные и безопасные кресла могут стоить вменяемых денег, а не те, которые за них просят именитые бренды. И хотелось бы понять, что вы подразумеваете китайское кресло под своим брендом?
Можно бесконечно рассуждать о том что родители не экономят на смартфонах, и готовы удавиться при выборе автокресла, стараясь купить что либо, (тот же ФЭСТ например) больше для инспектора ДПС, нежели для безопасности ребенка.
Но лично я смысла в этих спорах не вижу. Ничего вы с людьми не сделаете. Ну вот такие они. Подавляющее большинство водителей семейных как я вижу - ведет себя весьма бюджетно, стараясь купить самую недорогую незамерзайку, бензин на 30 коп дешевле итд. Это будет всегда.
Но есть очевидные вещи. Есть например цифры ГИБДД. По детскому травматизму только в этом году 26 аварий было.В большинстве случаев малыши гибли и травмировались будучи ПАССАЖИРАМ. Пешеходов пострадало - 8.
В прошлом году "детских" аварий было 219 (!)
6 малышей погибли, 245 - ранены
Для меня это серьезный повод сделать все чтобы в КАЖДОМ автомобиле с ребенком, этот ребенок был в специальном автокресле.
Чувашии - ПОВЕЗЛО. Производство на нашей земле. Розничная цена - ДОСТУПНА. Кресло и ремни - испытаны и надежны.
Атлет -у и иже с ним тоже очевидно, что МНОГИМ людям иностранные бренды стоящие сегодня под 20 000р - НЕДОСТУПНЫ.
Бэушных кресел, пусть даже по 6 000 или сколько они стоят - на всех не хватит. VIXEN - вполне им подойдет. Все эти маргетинговые промахи и промшпионажная тактика VIXEN - для меня тоже не на первом месте. Суета все это. Сами кресла - мною лично проверены и не стал бы я тут расписываться и думать сейчас о соучастии VIXEN-у, если бы мой малыш не прокатал в этом кресле год. Включая дальняк прошлого августа до Анапы и обратно.
Это удобное, крепкое кресло. С выраженным подголовником - с яркой боковой защитой.
Да и нет сегодня на рынке кресла такого уровня с комфорт-пакетом за 3500 в рознице.
Я очень много кресел пощупал за этот месяц. Все. Нет аналогов по соотношению цена /качество.
И если вы смогли заработать на БРЕНД за полтора /два десятка тыщ - то не забывайте - это дано не всем. Тем более сейчас - покупательская способность снижена мощно..А детей надо защищать в машинах уже сегодня. Статистика ужасная. Быть на месте ДТП с участием ребенка - это шрам на всю жизнь. Я был не раз. И я осознанно буду делать все чтобы автокресел стало больше. VIXEN не VIXEN - в этой череде ужаса, для меня вторично
Уважаемый, Atlet. В наше время очень дорогое удовольствие содержать конструкторское бюро , а так же испытательную лабораторию со сверхдорогим специализированным ПО. Поэтому данные услуги нам оказывают специализированные организации. Что бы было понятно в России всего две лаборатории которые могут произвести необходимые испытания. Как производитель могу с уверенностью сказать, что качественные и безопасные кресла могут стоить вменяемых денег, а не те, которые за них просят именитые бренды. И хотелось бы понять, что вы подразумеваете китайское кресло под своим брендом?
Ну а что же тогда пишите что ведете разработку кресел с изофиксом? "Специализированные орагнизации" это по всей видимости Китай, иначе скрывать было бы нечего, ибо если бы разработчик был именитый - это бы не скрывалось, а наоборот всячески выпячивалось, как делают это автопроизводители, даже те же китайцы- мол в наших машинах японские лицензионные двигатели и дизайн от итальянцев.
Атлет -у и иже с ним тоже очевидно, что МНОГИМ людям иностранные бренды стоящие сегодня под 20 000р - НЕДОСТУПНЫ.
Альберт, я вас уважаю, но здесь вы не правы про недоступность автокресел. Я верю не собственным эмоциям и ощущениям, а статистике. Вот смотрите, элементарный пример, перед новым годом народ сметал с прилавков бытовую технику, причем довольно таки дорогую- телевизоры, холодильники, т.е. денег у населения хватает и в общем то их запасы немаленькие. Также посмотрите нк рост числа депозитов в банках. Почему же тогда не наблюдалось скупки автокресел, а не скажем второго, третьего телевизора, который большей чкстью стоит дороже хорошего кресла. Дело не в деньгах, а в головах - нет там понимания что кресло должно быть не для отмазки от гибдд, а для безопасности. До кучи можно посомтреть статистику продаж планшетов и смартфонов как в 2014 году так даже и сейчас, в 2015 году.
Альберт, я вас уважаю, но здесь вы не правы про недоступность автокресел.
Я был в Автолюбителе, был в детском магазине в ЮЗР (там моделей 3 полки). В Эссене только бустеры остались и слава богу - там нечто очень хлипкое продавалось. Еще где то был. Дорого все.
А про сметание с прилавков - так принцип "со мной точно ничего не случится"- вечен..
Сам лично я не могу себе дорогое кресло позволить пока..Поэтому у меня новый новенький Vixen. А так как я налетел на капремонт движка - езжу редко. Кому надо куда нибудь скатать или просто потестить - без проблем.
Atlet , под "специализированными организациями" подразумеваются аккредитованные и имеющие лицензию на данные услуги. И хотелось бы понять, почему же вы так рьяно указываете нам на китайские кресла, мы не единожды приглашали к себе на производство, чем воспользовались некоторые форумчане, где показали наше производство, а не фотографии китайского. Celt думаем вы не разочаруетесь в нашем кресле.
дай пожалуста ссылку на тест VIXEN, интересно глянуть
Можете посмотреть на нашем сайте avtokreslo-vixen.ru видео ролик из испытаний. Если уж нужно что то более подробное можете подъехать к нам в офис и ознакомиться с протоколом испытаний, включающий все графики перегрузок. Как видите мы всем открыты, в пределах разумного
Сообщение отредактировал VIXEN-289816 - Mar 5 2015, 15:37
Atlet , под "специализированными организациями" подразумеваются аккредитованные и имеющие лицензию на данные услуги. И хотелось бы понять, почему же вы так рьяно указываете нам на китайские кресла, мы не единожды приглашали к себе на производство, чем воспользовались некоторые форумчане, где показали наше производство, а не фотографии китайского. Celt думаем вы не разочаруетесь в нашем кресле.
Я грешу на то что ваши кресла "китайские" потому что вы упорно уходите от ответа на простой вопрос - кто разработчик ваших кресел? Одно дело если вы заказали разработку скажем тому же ремеру и совсем другое дело купить прессформу для типовых китайских кресел в китае. Поскольку разработчик ни ранее, ни сейчас не назван, у меня есть предположение, что вы просто покупаете китайские формы и в этом случае ваше кресло по безопасности ничем не отлтчается от китайского аналога.
а что у них надо спросить? я вот аш до НАМИ дозвонился, разговаривал с чуваком, который проводил испытания данных кресел, он мне прямо сказал, почему в первый раз кресла не прошли испытания, и почему пришлось пере испытывать - крепление узла одного из ремней было слабое в принципе по остальным параметрам кресло испытания прошло и нареканий нет.. то что сертификат старый - тоже объяснимо - не каждый производитель готов кидать лям в год, тока ради того, что бы иметь свежий сертификат...
Цитата(Atlet @ Mar 5 2015, 15:38)
что вы просто покупаете китайские формы и в этом случае ваше кресло по безопасности ничем не отлтчается от китайского аналога.
ну я так понимаю, что форма, это то, где льется само кресло? не?
VIXEN-289816 по итогам эксплуатации есть несколько минусов: - имхуется мне , что ремни штатные кресла маленько коротковаты...мой по крайней мере не влезает. - ремень спереди, куда крепится сам фиксатор очень короткий, и когда сажаешь туда ребенка, ремни ему зажимают ноги, неудобно защелкивать...не удобно в общем, у меня капризничал.. - в одном угла самого чехла край был плохо прошит...не критично, но как то не то... - я бы еще добавил на пластик кресла немного материала, типа поролона...зимой еще ладно, на ребенке толстый комбез...а летом сидеть будет жестко...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Mar 5 2015, 15:49
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@