Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

VIXEN-289816
post May 6 2015, 11:55 
Отправлено #331


Пользователь



Сообщений: 43



Присоединённое изображение

По вопросам приобретения детских автокресел "VIXEN" вы можете обратиться по телефону 49-13-13, код города 8352

Или заполнить форму на сайте avtokreslo21.ru
Profile CardPM
  -3/+4  
55 Страницы « < 21 22 23 24 25 > »   
Тема закрыта Создать тему

Детские автокресла VIXEN , Сделано в Чувашии. Новости компании

Atlet
post Dec 26 2014, 15:22 
Отправлено #332


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(CELT @ Dec 26 2014, 14:35)
1. Я могу сейчас поехать в любой местный гипермаркет и просто помять пальцами своих интеллигентных рук их каркасы. Да любая девочка помнет их легко. VIXEN вы на миллиметр не прогнете. И обивку чехлов тоже с удовольствием будете гладить - ткань хороша.

И вот по цене сегодня VIXEN становится даже доступнее этого гипермаркетского и авторынкового хлама.  Эти 2900р.
*


Насчет оценки безопасности по мягкости каркаса большой вопрос - а может так и задумано чтобы каркас немного проминался и гасил энергию? Большинство современных автомобилей можно довольно легко помять не слишком сильно надавив на капот, крышу, двери, но при этом они легко берут 5 звезд и т.п.

И еще раз повторю - есть рынок б/у кресел, а если с деньгамр совсем уж туго то кресло с того же алибабы стоит от 1300 рублей.
Profile CardPM
  -6/+2  
Atlet
post Dec 26 2014, 15:29 
Отправлено #333


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(Миха Злобный @ Dec 26 2014, 14:58)
Atlet, можно по пунктам вопросы на которые нужно ответить производителю, что бы все простые обыватели поняли шо кресла зебест?
Или не зебест smile3.gif
*

Дык самый простой вопрос и один из основных был уже озвучен: кто разработчик. От ответа на него продавец кресел уклонился - мол коммерческая тайна. А что тут скрывать - если разработчик действительно европейский и известный, вроде как наоборот надо этот факт напоказ выставлять для реклам. Но раз разработчик скрывается напрашивается вывод что никто всерьез разработкой не занимался - привезли из турции форму и льют на ней, а посему вряд ли это автокресло отличается от тех которые идут по 1300 с китая.
Profile CardPM
  -1/+1  
Миха Злобный
post Dec 26 2014, 15:34 
Отправлено #334


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



нарыл случайно...

Цитата
Центр испытаний «НАМИ» совместно с Центральным межрегиональным территориальным управлением Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ЦМТУ Росстандарта) в рамках государственного контроля (надзора) в 2011 - 2012 годах осуществили проверку 24-х детских удерживающих устройств (ДУУ) на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №44-03 (с дополнениями 1-7), представленных на российском рынке, различного производства: отечественного - 13, китайского - 5, немецкого - 4, французского - 1, болгарского - 1.

У проверенных детских удерживающих устройств выявлены следующие несоответствия: маркировки (19 из 24), содержания сопроводительных инструкций (20 из 24), конфигурации (16 из 24), защитных свойств (14 из 24), эксплуатационных свойств (5 из 24) и комплектующих (7 из 24). В целом, в той или иной мере, признаны несоответствующими 22 из 24 представленных ДУУ.

Хотелось бы отметить два детских удерживающих устройства, показавших наихудшие результаты:

    Kenga LB303ДУУ «Kenga «LB303» [0+ и I групп], имевшее сертификат соответствия № C-CN.АГ37.B.07386 от 01.09.2011г. по 31.08.2014г., выданный ОС ООО «АС Ресурс» (№ РОСС RU.0001.11АГ37), на основании протокола ИЛ ООО «АС Ресурс» (№ РОСС RU.0001.21АВ63).

    Kenga LB303 (в динамике)В динамике произошло разрушение крепления ковша сиденья к опоре (базе).

    Корректор лямок ремня безопасностиДУУ «Корректор лямок ремня безопасности» [II-III групп], имевшее справку, выданную ФГУ «Тверской центр стандартизации, метрологии и сертификации» № 21702 от 04.10.2010г., о том, что изделие «корректор лямок ремня безопасности», классифицированный по коду ОКП 85 9900 (изделия швейные прочие) обязательной сертификации не подлежит.

    Корректор лямок ремня безопасности (разрушение)В динамике произошло сильнейшее нагружение органов брюшной полости (смятие формовочной глины).

По проведенной проверке хотелось бы отметить следующее:

    - Любое детское удерживающее устройство, представленное на российском рынке, должно иметь сертификат соответствия, в котором должен быть указан документ (документы), на основании которого он выдан (к примеру, сообщение об официальном утверждении или протокол испытаний/экспертизы, выданный аккредитованной технической службой), что, в свою очередь, говорит о том, что ДУУ действительно проходило испытания, поскольку на некоторые ДУУ были представлены отказные письма или вообще в первой строке инструкции было указанно, что данное «изделие» не является ДУУ, хотя применяется для перевозки детей в автотранспортных средствах.
    - Соответствие детского удерживающего устройства требованиям Правил ЕЭК ООН № 44-03 (04) не гарантирует, что ДУУ обеспечит абсолютную безопасность ребенка, находящегося в автотранспортном средстве, в случае ДТП, а означает, что ДУУ в условиях некоторого идеального фронтального столкновения на скорости 48-50 км/ч обеспечит минимальный уровень безопасности ребенка, и в реальном ДТП, при правильной установке ДУУ и креплении ребенка, снизит вероятность травмирования ребенка. В случае не соответствия детского удерживающего устройства данным требованиям можно однозначно говорить, что данное ДУУ многократно увеличивает вероятность травмирования ребенка, находящегося в автотранспортном средстве, в случае ДТП, вплоть до летального исхода.
    -  В Европе, к примеру, помимо обязательного соответствия детских удерживающих устройств требованиям Правил ЕЭК ООН № 44-04, ДУУ проходят независимые испытания при более жестких режимах, а результаты данных испытаний находятся в свободном доступе, чтобы любой конечный потребитель мог получить интересующую его информацию по выбранному им ДУУ.


http://www.gibdd.ru/files/pdf/bad-duu-crashtest.pdf

Сообщение отредактировал Миха Злобный - Dec 26 2014, 15:36

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  -1/+2  
Миха Злобный
post Dec 26 2014, 15:50 
Отправлено #335


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата
В Европе, к примеру, помимо обязательного соответствия детских удерживающих устройств требованиям Правил ЕЭК ООН № 44-04, ДУУ проходят независимые испытания при более жестких режимах, а результаты данных испытаний находятся в свободном доступе, чтобы любой конечный потребитель мог получить интересующую его информацию по выбранному им ДУУ.

Atlet, про ADAC это имелось ввиду?
тогда по уму испытания на Дмитровском полигоне так же являются более чем убедительными... acute.gif

не палят "разработчика"- так и я бы не спалил...тем более если все происходило по "китайской схеме" - купил, разобрал, спроектировал, продал как свое....по другому говоря спи@дил... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Миха Злобный - Dec 26 2014, 16:13

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Dec 26 2014, 16:13 
Отправлено #336


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(Миха Злобный @ Dec 26 2014, 15:50)
Atlet, про ADAC это имелось ввиду?
тогда по уму испытания на Дмитровском полигоне так же являются более чем убедительными... acute.gif
*

Адак более жесткие испытания, чем на дмитровском полигоне. Адаптер к примеру прошел испытания на дмитровском полигоне, а вот в лаборатории ремера (близко к адактовским) завалил.
Profile CardPM
  0/0  
Atlet
post Dec 26 2014, 16:19 
Отправлено #337


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(Миха Злобный @ Dec 26 2014, 15:50)
не палят "разработчика"- так и я бы не спалил...тем более если все происходило по "китайской схеме" - купил, разобрал, спроектировал, продал как свое....по другому говоря спи@дил... biggrin.gif
*

За "китайскую схему" можно очень здорово влететь на деньги.
Ну и опять же - китайцы вон копируют то тойоты, то даже бмв х1, но при авариях копии ведут значительно хуже оригинала.
Раз производитель не раскрывает разработчика, то значит его и нет скорее всего и давайте вычислим что за модель была скопирована? И действительно ли это копия с немецкого кресла (а немцы очень педантичны в плане охраны интелектуальной собственности), а не китайского?
Profile CardPM
  -5/0  
Миха Злобный
post Dec 26 2014, 16:25 
Отправлено #338


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Atlet @ Dec 26 2014, 16:13)
Адак более жесткие испытания, чем на дмитровском полигоне. Адаптер к примеру прошел испытания на дмитровском полигоне, а вот в лаборатории ремера (близко к адактовским) завалил.
*

Понимаете...
тут же как, по закону никто его не заставляет испытываться в ADAC...
по закону РФ он как бы все сделал...

а полезешь в ADAC:
-минус бабло
-всплывет тема с "проектировщиком" кресел..

и понеслась...

Сообщение отредактировал Миха Злобный - Dec 26 2014, 16:26

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/+2  
Penguinator
post Dec 26 2014, 16:35 
Отправлено #339


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(Миха Злобный @ Dec 26 2014, 16:25)
Понимаете...
тут же как, по закону никто его не заставляет испытываться в ADAC...
по закону РФ он как бы все сделал...

а полезешь в ADAC:
-минус бабло
-всплывет тема с "проектировщиком" кресел..

и понеслась...
*

не будут эти кресла продаваться в европе, значит не будут тестироваться в адаке. и доказать, что кресло скопировано практически невозможно и доказывать никто не будет. табурет он всегда практически похож на табурет

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/+6  
Atlet
post Dec 26 2014, 16:42 
Отправлено #340


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(Penguinator @ Dec 26 2014, 16:35)
не будут эти кресла продаваться в европе, значит не будут тестироваться в адаке. и доказать, что кресло скопировано практически невозможно и доказывать никто не будет. табурет он всегда практически похож на табурет
*

Доказать можно довольно легко - смотрится каркас - если на нем те же самые по размерам ребра жесткости и прочие элементы (а без них прочности как у оригинала не будет) и они как- то запатентованы (как например столик безопасности) а еще эти сведения попадут производителю - то все, тушите свет. Хотя опять же в наших реалиях может быть и так что взять будет нечего, кроме как 10 тыщ уставного капитала.
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Dec 26 2014, 16:48 
Отправлено #341


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Позвонил в HEYNER...
Основное требование в Европе, что кресло соответствовало документам ECE 44/04...где регламентируются основные требование в ДУУ...
На счет ADAC говорят следующее, что в принципе если производитель получил сертификат ECE 44/04., то заставить его протестировать свое ДУУ в ADAC может только стимул, что потом этот сертификат при равных технических параметрах с остальными подобными производителями, будет иметь дополнительный козырь при продажах особо подозрительным покупателям...
да и еще...некоторые крупные торговые сети в Европе без сертификата ADAC не принимают кресла на продажу...

в кратце так...

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/+2  
Penguinator
post Dec 26 2014, 16:49 
Отправлено #342


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(Миха Злобный @ Dec 26 2014, 16:48)
Позвонил в HEYNER...
Основное требование в Европе, что кресло соответствовало документам ECE 44/04...где регламентируются основные требование в ДУУ...
На счет ADAC говорят следующее, что в принципе если производитель получил сертификат ECE 44/04., то заставить его протестировать свое ДУУ в ADAC может только стимул, что потом этот сертификат при равных технических параметрах с остальными подобными производителями, будет иметь дополнительный козырь при продажах особо подозрительным покупателям...
да и еще...некоторые крупные торговые сети в Европе без сертификата ADAC не принимают кресла на продажу...

в кратце так...
*

маркетинг в общем

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Dec 26 2014, 16:50 
Отправлено #343


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Penguinator @ Dec 26 2014, 16:49)
маркетинг в общем
*

по сути да...
правда говорят, что там тесты то пожеще чем при получении ECE 44/04...
но как говорится с дуру можно и х@й сломать.... acute.gif

для себя делаю вывод такой, в принципе я могу купить кресло за 10 штук, и быть до конца уверенным, что оно прошло все тесты, заплачу % за громкое название, за тесты ADAC, за курс бакса/Евро...
но в итоге не факт что при реальном ДТП это кресло будет иметь какое то решающее значение...
скорее всего будет иметь значение как повезет с ДТП...

т.т.т.....3 раза... dry.gif
опубликованное пользователем изображение
вот прозвонился по данному креслу...
Heyner MultiProtect AERO - автокресло от 1 до 12 лет
стоит от 9 до 12 штук..
имеет сертификат ECE 44/04...

по сути принципиальных отличий от VIXEN практически не имет... dry.gif

Сообщение отредактировал Миха Злобный - Dec 26 2014, 17:05

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/+1  
Atlet
post Dec 26 2014, 17:10 
Отправлено #344


Гуру



Сообщений: 2 471



Цитата(Миха Злобный @ Dec 26 2014, 16:50)
по сути принципиальных отличий от VIXEN практически не имет... dry.gif
*

Надо смотреть в разрезе тестов. Тогда будет видно. Пример с китайской копией бмвх1 приводил выше.
Profile CardPM
  -2/+1  
Миха Злобный
post Dec 26 2014, 17:13 
Отправлено #345


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Atlet @ Dec 26 2014, 17:10)
Надо смотреть в разрезе тестов. Тогда будет видно. Пример с китайской копией бмвх1 приводил выше.
*

так я задал вопрос на счет тестов Heyner...
ответили, что это не является публичной информацией и они её не обязаны предоставлять...

вот ADAC - там публичная...но тут уже по сути как ситуация с брендом...раскрутил и стриги бабло...
но по закону наш производитель может класть на этот ADAC и приложить тесты того же Дмитровского полигона, которые он кагбе и не обязан предоставлять...
Может показать тока сертификат... acute.gif

Сообщение отредактировал Миха Злобный - Dec 26 2014, 17:16

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/+5  
Grek
post Dec 26 2014, 18:11 
Отправлено #346


Гуру



Сообщений: 1 380



Цитата(Миха Злобный @ Dec 26 2014, 16:50)
....
по сути принципиальных отличий от VIXEN практически не имет... dry.gif
*

По внешнему виду заключение ? wink.gif
Profile CardPM
  0/0  

55 Страницы « < 21 22 23 24 25 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: